Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 34 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается ;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   4172 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 20381
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#282 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Dawnguard.esm требует двойной очистки.

http://wiki.step-project.com/Dawnguard



#283 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Возьмите в этой теме уже чищеные. В первом сообщении ссылка!

 

 

и снова здравствуйте.... вопрос наверное глупый, но 
в общем, решила заново пройти Skyrim - раньше при чистке TES5Editом всё было предсказуемо :girl_blush2: , а тут при чистке DLC в конце выдаёт вот это 

Dawnguard <Warning: Plugin contains 57 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
HearthFires<Warning: Plugin contains 5 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
Dragonborn<Warning: Plugin contains 1 deleted NavMeshes which can not be undeleted>

я в растерянности... целостность файлов вроде не нарушена, почему тогда их УЖЕ нет :blink: или я чего-то не поняла?



#284 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

и снова здравствуйте.... вопрос наверное глупый, но 
в общем, решила заново пройти Skyrim - раньше при чистке TES5Editом всё было предсказуемо :girl_blush2: , а тут при чистке DLC в конце выдаёт вот это 

Dawnguard <Warning: Plugin contains 57 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
HearthFires<Warning: Plugin contains 5 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
Dragonborn<Warning: Plugin contains 1 deleted NavMeshes which can not be undeleted>

я в растерянности... целостность файлов вроде не нарушена, почему тогда их УЖЕ нет :blink: или я чего-то не поняла?

В секции, где описана чистка с помощью TES5Edit я в 4 пункте писал:

Не пугайтесь надписи <Warning: Plugin contains X deleted NavMeshes which can not be undeleted>! Игнорируйте ее!

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#285 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Кстати интересно почему получилось так что чищеные мной файлы получились немного другого размера чем ие, что в П.6 этой темы? По идее такого быть не должно.

У меня СТИМовская версия.



#286 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати интересно почему получилось так что чищеные мной файлы получились немного другого размера чем ие, что в П.6 этой темы? По идее такого быть не должно.

У меня СТИМовская версия.

Может что-то не так сделали...

Эти файлы тоже со стимовской версии.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#287 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Может что-то не так сделали...

Эти файлы тоже со стимовской версии.

 

Да что ж там можно не так сделать, всего 3 кнопки нажать :)

В этом то и странность.

 

Может другая версия TES5Edit как-то по другому чистит?


Сообщение отредактировал deskoul: 10 апреля 2016 - 19:50


#288 Ссылка на это сообщение Dikci

Dikci
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Я конечно, туплю, но как переместить Bashed Patch, 0.esp в конец списка??? Он вообще никак не двигается.



#289 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте.

Я конечно, туплю, но как переместить Bashed Patch, 0.esp в конец списка??? Он вообще никак не двигается.

ВотЪ! ;)


Да что ж там можно не так сделать, всего 3 кнопки нажать :)

В этом то и странность.

 

Может другая версия TES5Edit как-то по другому чистит?

Если все работает, то и проблемы не вижу.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#290 Ссылка на это сообщение MrSatana99

MrSatana99
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Спасибо большое за гайд, Без проблем очистил мод от грязных правок :d_daisy:



#291 Ссылка на это сообщение Layanna

Layanna
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

В секции, где описана чистка с помощью TES5Edit я в 4 пункте писал:

Ну так я её и игнорировала. Эта надпись появлялась после действия под пунктом 4. Раньше там что-то другое писало (что именно не помню),а вот при последнем прохождении вот это.


Возьмите в этой теме уже чищеные. В первом сообщении ссылка!

Я об этом прекрасно знаю. Но как и раньше предпочитаю всё делать самостоятельно. Просто в прошлый раз с такой проблемой не сталкивалась, вот и решила задать вопрос.



#292 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так я её и игнорировала. Эта надпись появлялась после действия под пунктом 4. Раньше там что-то другое писало (что именно не помню),а вот при последнем прохождении вот это.


Я об этом прекрасно знаю. Но как и раньше предпочитаю всё делать самостоятельно. Просто в прошлый раз с такой проблемой не сталкивалась, вот и решила задать вопрос.

С того времени файлы, вроде как, не менялись, значит и сообщения те же.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#293 Ссылка на это сообщение Gizma73

Gizma73
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ помогите пожалуйста устанавливаю Skse на Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC все норм но в лаунчере его нет и такая же проблема с рядом других модов, хотя Helgen Reborn, Holmwood и десятка два мода идут на ура. Стоит так же SKSM



#294 Ссылка на это сообщение Митрандир

Митрандир
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Народ помогите пожалуйста устанавливаю Skse на Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC все норм но в лаунчере его нет и такая же проблема с рядом других модов, хотя Helgen Reborn, Holmwood и десятка два мода идут на ура. Стоит так же SKSM

Skse и не должен отображаться в лаунчере. Это утилита, через которую запускается скайрим. В лаунчере отображаются только файлы .esp и .esm ,и если в модах нет этих файлов (как например в ретекстурах каких нибудь), то и в лаунчере ничего быть быть не должно.



#295 Ссылка на это сообщение kosha666

kosha666
  • Аватар пользователя kosha666
  • Ошибка 404 page not found
  • 451 сообщений
  •    

Отправлено

Привет)

У меня такой вопрос: можно ли использовать XP32 Maximum Skeleton с SOS.

Я один раз ставила.Вроде работали. Потом переустановила скай. Теперь вылеты. И Loot пишет, что необходимый XP32 Realistik Fagdoll Force конфликтует со всеми модами меняющими SOS.

Может надо кого-то из них первым ставить. Ниче не понимаю.( 

Подскажите, пожалуйста.)


Не факт, что меня все раздражают. К мертвым, например, я отношусь спокойно. (с)


#296 Ссылка на это сообщение Митрандир

Митрандир
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Привет)

У меня такой вопрос: можно ли использовать XP32 Maximum Skeleton с SOS.

Я один раз ставила.Вроде работали. Потом переустановила скай. Теперь вылеты. И Loot пишет, что необходимый XP32 Realistik Fagdoll Force конфликтует со всеми модами меняющими SOS.

Может надо кого-то из них первым ставить. Ниче не понимаю.( 

Подскажите, пожалуйста.)

SOS после XP32 Maximum Skeleton устанавливал - все работало. Но у меня стояла версия Light 1.O4 - более легкая. На что там LOOT ругался, я правда не смотрел :D:  Вылетов не наблюдал. Но скайрим такая игра - там что угодно может конфликтовать, так что может и не SOS виноват?


Сообщение отредактировал Митрандир: 21 июня 2016 - 12:48


#297 Ссылка на это сообщение kosha666

kosha666
  • Аватар пользователя kosha666
  • Ошибка 404 page not found
  • 451 сообщений
  •    

Отправлено

SOS после XP32 Maximum Skeleton устанавливал - все работало. Но у меня стояла версия Light 1.O4 - более легкая. На что там LOOT ругался, я правда не смотрел :D:  Вылетов не наблюдал. Но скайрим такая игра - там что угодно может конфликтовать, так что может и не SOS виноват?

 

Все переустанавливаю. И после каждого мода смотрю на конфликты. Может выясню.


Не факт, что меня все раздражают. К мертвым, например, я отношусь спокойно. (с)


#298 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Привет)

У меня такой вопрос: можно ли использовать XP32 Maximum Skeleton с SOS.

Я один раз ставила.Вроде работали. Потом переустановила скай. Теперь вылеты. И Loot пишет, что необходимый XP32 Realistik Fagdoll Force конфликтует со всеми модами меняющими SOS.

Может надо кого-то из них первым ставить. Ниче не понимаю.( 

Подскажите, пожалуйста.)

Сос ставишь перед скелетом.При установке скелета отмечаешь галку  там,где будет пункт касающийся соса.


Привет)

У меня такой вопрос: можно ли использовать XP32 Maximum Skeleton с SOS.

Я один раз ставила.Вроде работали. Потом переустановила скай. Теперь вылеты. И Loot пишет, что необходимый XP32 Realistik Fagdoll Force конфликтует со всеми модами меняющими SOS.

Может надо кого-то из них первым ставить. Ниче не понимаю.( 

Подскажите, пожалуйста.)

Сос ставишь предпоследним.


Сообщение отредактировал fences: 21 июня 2016 - 13:17


#299 Ссылка на это сообщение kosha666

kosha666
  • Аватар пользователя kosha666
  • Ошибка 404 page not found
  • 451 сообщений
  •    

Отправлено

Сос ставишь перед скелетом.При установке скелета отмечаешь галку  там,где будет пункт касающийся соса.


Сос ставишь предпоследним.

 

Спасибо, Рита) Щас попробую.


Не факт, что меня все раздражают. К мертвым, например, я отношусь спокойно. (с)


#300 Ссылка на это сообщение Митридат Эвпатор

Митридат Эвпатор
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как сделать авто скрытие?



#301 Ссылка на это сообщение MURASAME36

MURASAME36
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

я чайник и мне инфа оч полезна! видосов море, и ни один по мелочам не пробежался, сразу тык-пык перезалил, поклянчил лайков и вуаля. Про врай баш и кодировку для меня лично могое стоит. 2я неделя танцев с бубном по сборке своего Ская. всё на патчах и патч патчем погоняет, помноженные на фиксы и русификаторы  ><  в голове каша уже забыл что собрать хотел..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых