Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 34 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается ;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   4224 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 20503
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#342 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите разобраться, пожалуйста. Установлен CACO, ineed. Создаю Bached Patch, в результате - Сырая кроличья ножка, Соабчатина Сырая фазанья грудка имеют 0% действия при поедании ГГ. Если запустить игру без патча появляется цифра 2%, как и должно быть. При создании BP ставлю везде галочки: графика, данные, названия. Может не нужно этого делать, а достаточно уровневых списков? Даже если зайдя в игру, в инвентаре цифры отображаются нормально, то после взятия Сырой кроличьей ножки или др. некоторых продуктов опять параметр на 0.

Нужен патч совместимости... или с помощью TES5Edit вручную можно самостоятельно запилить патчик. Вот девушка отлично объясняет(по английски) про INeed, кстати.

Все наглядно, тч проблем быть не должно.

 

ЗЫ: Добавил видео в конец основного поста с кратким алгоритмом.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#343 Ссылка на это сообщение АлексТа

АлексТа
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

Нужен патч совместимости... или с помощью TES5Edit вручную можно самостоятельно запилить патчик. Вот девушка отлично объясняет(по английски) про INeed, кстати.

Все наглядно, тч проблем быть не должно.

 

ЗЫ: Добавил видео в конец основного поста с кратким алгоритмом.

Патч совместимости между CACO и iNeed тоже установлен, я забыла об этом написать. Такого раньше не было, чтобы были в значениях 0% или 0 ед. А вот с модом CACO появились. Башед патч не хочет брать значение из САСО. Смотрю через TES5Edit, ничего не перезаписывает данные. Без BP все нормально, а с ним такая ерунда.



#344 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Патч совместимости между CACO и iNeed тоже установлен, я забыла об этом написать. Такого раньше не было, чтобы были в значениях 0% или 0 ед. А вот с модом CACO появились. Башед патч не хочет брать значение из САСО. Смотрю через TES5Edit, ничего не перезаписывает данные. Без BP все нормально, а с ним такая ерунда.

Патч стоит по порядку после этих модов?


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#345 Ссылка на это сообщение АлексТа

АлексТа
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

Патч стоит по порядку после этих модов?

Да, конечно. Без BP все корректно отображается, но когда создается BP 0%. Т.е. Ври Баш не берет данные из CАCO. iNeed стоит ниже CACO, пробовала ставить наоборот - все также.



#346 Ссылка на это сообщение kopral22

kopral22
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите как решить проблему?"Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian" не помогло.

 

 

0f4602a3bca7.jpg



#347 Ссылка на это сообщение АлексТа

АлексТа
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

Подскажите как решить проблему?"Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian" не помогло.

У вас установлены SKSE Russian Helper и ru_fix_1_9_32_0? Если нет, скачать можно на Хрониках Тамриэля.



#348 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как решить проблему?"Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian" не помогло.

А в чём проблема? Я не вижу абсолютно ничего подозрительного на скриншоте.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#349 Ссылка на это сообщение АлексТа

АлексТа
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

А в чём проблема? Я не вижу абсолютно ничего подозрительного на скриншоте.

Да, я тоже не увидела явных ошибок. Мне показалось, что в некоторых строчках не прописались данные.

 

P.S. А вот свою проблему с 0% данных по моду CACO решила удалением iNeed и установкой RND. Показатели вместо нулевых стали нормальными. Вот только не могу найти патч CACO-RND, чтобы система опьянения была из CACO, а не из RND.



#350 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я тоже не увидела явных ошибок. Мне показалось, что в некоторых строчках не прописались данные.

Так это просто символ дефиса. Стандартное обозначение неприменимости параметра из данной колонки для заклинания.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#351 Ссылка на это сообщение АлексТа

АлексТа
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

Так это просто символ дефиса. Стандартное обозначение неприменимости параметра из данной колонки для заклинания.

Да, вы правы.



#352 Ссылка на это сообщение Aresviktor

Aresviktor
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Твоя инфа устарела и фаилы разных размеров  2017 года ,попробй обно ее щас но что то пригодица конешно но лутше обнови можит лишние ошибки какие есть



#353 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Твоя инфа устарела и фаилы разных размеров  2017 года ,попробй обно ее щас но что то пригодица конешно но лутше обнови можит лишние ошибки какие есть

Насколько я понял из этого невнятного и бедного на знаки препинания текста, вас, товарищ, смущает вес очищенных файлов по сравнению с весом оригинальных НЕ очищенных?

Последняя версия Skyrim 1.9.32.0.8 и на момент (пред-пред)последней правки статьи она уже была таковой. Ничего нового с того времени не было добавлено, а следовательно файлы актуальны по сю пору.

Вес очищенных файлов (внезапно) меньше из-за того, что из файлов удалены мусорные записи.

 

ЗЫ: Если я понял неправильно, то попрошу написать точнее, о чем речь.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#354 Ссылка на это сообщение DARTH---ALEXIEL

DARTH---ALEXIEL
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Скорее всего, он имеет ввиду, что уже нужны очищенные файлы и от SE. Правда, их придётся чистить заново после каждого официального патча :(



#355 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего, он имеет ввиду, что уже нужны очищенные файлы и от SE. Правда, их придётся чистить заново после каждого официального патча :(

Пока для SE не появится SKSE64 там особо нечего делать, но, судя по скорости его разработки, это будет после выхода новой части Свитков.;)

Это, конечно же, мое личное мнение, но я думаю отсюда вам будет ясно, что я скорее всего ничего для SE делать не буду.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#356 Ссылка на это сообщение Nickedol

Nickedol
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

чем заменить loot? У меня win xp(советовать установить другую винду не надо)



#357 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

чем заменить loot? У меня win xp(советовать установить другую винду не надо)

BOSS раньше все использовали. Ищите.

 

Ну, и зря) XP по определению не может быть лучше win7. А если удалить слежку в win10, то она станет той же win7(так что разницы между ними, не вооруженным глазом, не видно).

У вас это из серии "Ежик плакал, но продолжал жрать кактус". ХР служила мне, в свое время, верой и правдой, но сейчас меня ни за какие коврижки не перетянешь обратно на эту нежить.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#358 Ссылка на это сообщение Goodwin

Goodwin
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

что за бред? Необходим для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm файлов от сорных UDR и ITM записей,
причиной некоторых вылетов. Либо качаем 63метровый АРХИВ с уже очищенными файлами и распаковываем в Skyrim/Data.

кто это вам сказал?

эти файлы ни в коим случае нелзя чистить.если вам будет проще понять ЗАПРЕЩЕНО.

просто логичнно прикинте...беседка игру два года делала,потом неофы тож пру лет пилились,потом допалнение для неоф патчей сделали.и всё почти норм стало.НО тут приходит умник с утилой которую в беседки даже не знают[там всё через конструктор кит делается и с настройками скаяуи] и кричит что он и его азиатские партнёры считают чтото гдето лишним.это лишний гемор и кстати начнутся вылеты если их не было.потому что эти проги не видят библиотек директ11 не поддерживают джаву семёрку не иницыализируют длл файлы.а моды то новые все пропитанны этими технологиями.

всем удачи.

ps.4 года играете а всё не доверяете разрабам. стыдно ребята,стыдно

 

В этом плане только ты бред несешь. За место того, чтобы возмущаться, скачай прогу и разберись в ней. Эдит нужен для очистки от удаленных ссылок, на которые могут ссылаться сторонние моды + объединение, как и сказал аффтар. Его вмешательство на библиотеках Директа и Редикта не отразится. И русский хотя бы немного вспомни, стыдно, парень, стыдно. 


Сообщение отредактировал Goodwin: 19 июня 2017 - 20:16


#359 Ссылка на это сообщение PsyImitator

PsyImitator
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

del


Сообщение отредактировал PsyImitator: 07 июля 2017 - 21:51


#360 Ссылка на это сообщение Missalita

Missalita
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем здравствуйте! Я заранее извиняюсь, если пишу не туда, но в принципе мой вопрос об установке модов. В списках модов для Скайрима есть моды с тегом sse и sle/sse. Так вот, кто знает, подскажите, для спешиал эдишн подходят исключительно только эти моды? Или все зависит от типа мода? Например, если это ENB, то подходит для любой версии, а если FNIS там, то нет. Что то в этом роде. На главной была статья на эту тему, но не могу ее найти. Пожалуйста, помогите разобраться.

И совсем-совсем оффтоп. У меня в стипе написано в описании: "Новые квесты, окружающая среда, персонажи, диалог, доспехи, оружие и многое другое..."   А люди говорят, что разница только в графике. Где правда?



#361 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Всем здравствуйте! Я заранее извиняюсь, если пишу не туда, но в принципе мой вопрос об установке модов. В списках модов для Скайрима есть моды с тегом sse и sle/sse. Так вот, кто знает, подскажите, для спешиал эдишн подходят исключительно только эти моды? Или все зависит от типа мода? Например, если это ENB, то подходит для любой версии, а если FNIS там, то нет. Что то в этом роде. На главной была статья на эту тему, но не могу ее найти. Пожалуйста, помогите разобраться.
И совсем-совсем оффтоп. У меня в стипе написано в описании: "Новые квесты, окружающая среда, персонажи, диалог, доспехи, оружие и многое другое..."   А люди говорят, что разница только в графике. Где правда?

Если написано что для sle ,то значит только для него.Потому что многие моды на данный момент не подходят для sse под двум причинам:либо их надо адаптировать ,либо их адаптация невозможна(либо будет неполной) ,т.к многие моды использует fnis,xpmse и т.д .А скриптовые моды прежде всего базируется на skse ,которого ещё нету для sse.И enb так же надо заново "перенастраивать" для sse.Поэтому enb созданный для sle, для sse не подойдет.

 

И совсем-совсем оффтоп. У меня в стипе написано в описании: "Новые квесты, окружающая среда, персонажи, диалог, доспехи, оружие и многое другое..." А люди говорят, что разница только в графике. Где правда?

 

Только графика,ни о каких новых квестах игры и т.д не может быть и речи.


Сообщение отредактировал fences: 09 июля 2017 - 17:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых