Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.
АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается
ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.
ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!
СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
Обязательная часть 1. Установите Skyrimпоследней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC) 2. Скачайте/установите программу SKSE 3.Скачайте/установите менеджер модовWrye Bash, Mod Organizer, или NMM. 4. Скачайте/установите программуLOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями! 5. Скачайте/установите модSkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существуетSkyUI Away. Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов) 6. Скачайте/установитеTES5EDIT.Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье. Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data.{ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z63,21МБ4226 Количество загрузок: Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)
Зайдите в программу TES5Edit. НЕ пытайтесь чистить Skyrim.esm! Внимание! Файлы загружать по одному! Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других! 1. Откройте первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы. 2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажмите ПКМ по "Update.esm" изатем "Apply Filter for Cleaning". 3. Ждите несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]...", снова жмите ПКМ по "Update.esm" и пункт "Remove 'Identical to Master' records". 3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмите "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]..." 4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена! Не пугайтесь надписи <Warning: Plugin contains X deleted NavMeshes which can not be undeleted>! Игнорируйте ее! 5. Закройте программу и, когда она предложит сохранить изменения, нажмите "ОК". Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторите процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm). Файл "Dawnguard.esm" рекомендуется почистить дважды!
Установка модов Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды 2. Откройте Wrye Bash и перейдите на вкладку "Установщики" 2.1 Перетащите необходимые моды на окно Wrye Bash'a Соглашайтесь на копирование/перемещение и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз" 2.2 Нажмите ПКМ(Правая Кнопка Мыши) по моду в окне WB и нажмите "Установить" (повторите со всеми необходимыми модами) Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт! 3. Запустите LOOT 3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины" 3.2 Нажмите "Применить" 3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть. 3.4 Закройте LOOT 4. Далее перейдите во вкладку "Моды" программы Wrye Bash 4.1Выставьте все галочки напротив модов
Перетащите "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями. 4.2 Нажмите ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и затем "Создание патча..." 4.2.1 При желании, можно поменять параметры на вкладке "Исправление параметров игры", но только если понимаете, что делаете! 4.3 В открывшемся окошке жмякайте "Создание патча" 4.4 Через несколько секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмите "ОК". 4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Skyrim + SKSE 1.7.2" 5. Играйте! Если у вас нету тётипроблема с пустым окном при перетаскивании модов во вкладке "Установщики", то нужно нажать выделенный красным на рисунке пунктик 1. Нажмите ПКМ по пустому месту во вкладке "Установщики". 2. Жмак на пункт "Включено" 3. "Вы хотите включить 'Установщики'?" (Мечтаем!) Жмите "Да"! 4. Ждите пока программа обработает вашу папку с архивами установщиков и игрой. 5. ??????? 6. PROFIT
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды, либо перейдите к п.2, если будете скачивать с помощью NMM. 2. Запустите NMM и переходите на вкладку "Mods", если необходимо. 2.1 Нажмите кнопку
, либо стрелочку рядом с ней, чтобы выбрать откуда брать мод: 2.2 Add Mod from File: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть". Add Mod from URL: введите ссылку, либо лучше на самом сайте нажмите кнопку "Download (NMM)".
Мод добавился в список! 2.3 Нажмите ЛКМ по моду, чтобы выделить его, и жмите кнопку
(активировать мод(Activates the selected mods.))
Мод установлен! Если запустится меню, то читайте внимательно, что написано и выбирайте нужное.
Если попросит что-то перезаписать, то, возможно, есть конфликт с другим модом. Будьте внимательны! 2.4 Далее перейдите во вкладку "Plugins" программы NMM и выставьте все галочки напротив необходимых модов. 3. Запустите LOOT 3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины" 3.2 Нажмите "Применить" 3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть. 3.4 Закройте LOOT 4. Играйте!
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ
1. Скачиваем необходимые моды 2. Откройте Mod Organizer(далее МО) 2.1 Нажмите кнопку
, чтобы выбрать файл на компьютере (либо , чтобы скачать мод с нексуса) 2.2 Установить мод из архива: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть". 2.2.1 Появилось окно установщика в котором можно выбрать нужные опции либо окно "Установить моды". В этом окне можно изменить название(имя) мода и выбрать нужные для установки файлы. Если внизу светится сообщение "Нет игровых данных на верхнем уровне", то мод установится неправильно!
Чтобы правильно установить мод нужно перенести необходимые папки, если их много как на картинке, путем перетаскивания их на папку "<data>". Также можно снять галочки со всяких Readme-файлов.
Если папка одна, то можно жмакнуть ПКМ по ней и выбрать "Установить как каталог с данными".
Когда получили сообщение внизу "Выглядит хорошо", жмите кнопку "ОК"! 2.3 Наш мод появился в левом окне МО, но он пока еще установлен в папку с игрой. Выставьте слева от названия галочку и мод установился - в правом окне появились его ESP/ESM-файлы(если были).
Если появился значок
, то наведите курсор на него, чтобы узнать в чем проблема и исправить ее. 2.4 Нажмите "Сортировать". 3. Играйте!
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
Удаление модов
...с помощью Wrye Bash.
Откройте программу Wrye Bash 1. Перейдите на вкладку "Установщики" 1.1 Кликните ПКМ по нужному моду и "Деинсталлировать" Мод удален 2. Перейдите на вкладку "Моды" 2.1 Проверьте, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГОцвета.
Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp".
Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч(смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash).
...с помощью Nexus Mod Manager.
Откройте программу NMM 1. Перейдите на вкладку "Mods" 1.1 Кликните ЛКМ по нужному моду и нажмите кнопку
, затем ЛКМ по моду и кнопку "Delete" на клавиатуре, затем "Yes". Мод удален
...с помощью Mod Organizer.
Откройте Mod Organizer 1. В левом окне снимите галочку с мода затем жмак ПКМ по нему и "Удалить мод...". В окне жмите "Yes". Мод удален
ПримечанияИгру теперь нужнозапускатьфайлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают? Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов? Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".
Краткий алгоритм:
1. Открываем TES5Edit.
2. Открываем нужные моды, желательно подключать и неоф.патчи.
3. Применяем фильтр: ПКМ -> Apply filter -> Filter.
4. Создаем файл патча: ПКМ -> Copy as override into... -> Yes I'm абсолютли... -> <new file> -> OK -> Вводим название "Patch_INeed_CACO.esp", например -> Yes.
5. Повторяем для всех нужных конфликтных записей(выделены красным): ПКМ -> Copy as override into... -> в наш Patch_INeed_CACO.esp -> OK
5.1. Редактируем, путем перетаскивания, если нужно.
6. Закрываем окно, убедившись в наличии галочки напротив нашего чудо-патча в окне "Save changed files", жмем OK.
7. Ставим наш патч в конце списка модов. Главное он должен стоять ниже наших конфликтующих модов, но можно и в конце(Bashed-патч должен быть ниже, если есть).
Итак, новичок в Скае, Легендарное издание, вопрос, возможно ли запихнуть в одну игру сразу же Improved skyrim Music system http://tesall.ru/fil...m-music-system/
В описании первого сказано, что несовместим с прочими добавляющими музыку, но, в то же время, известно что Witcher music проблем не имеет. Дабы избежать ломания головы над диллемой вида "волк-капуста-баран" вопрошаю: совместима ли эта троица между собой, и, если нет, существуют ли патчи или пути решения с помощью Wrue bash?
Конфликты вполне очевидны. Мод, что будет стоять ниже, в порядке загрузки будет "глушить" остальные (При условии, что есть совпадающие файлы)
Конфликты вполне очевидны. Мод, что будет стоять ниже, в порядке загрузки будет "глушить" остальные (При условии, что есть совпадающие файлы)
Добавлю, что можно посмотреть через Tes5Edit конфликтуют ли они. Выбрать эти три файла, применить "Apply Filter for Cleaning" и посмотреть красные записи.
Добавлю, что можно посмотреть через Tes5Edit конфликтуют ли они. Выбрать эти три файла, применить "Apply Filter for Cleaning" и посмотреть красные записи
Bashed Patch, думаю, поможет, но только ручками всё придётся делать. Я правильно думаю?
Привет. Подскажите пожалуйста правильный порядок загрузки модов в NMM по разделам (геймплей, реплейсеры, анимации и т.д.). Решил тряхнуть стариной, а диск, где хранилось все нажитое непосильным трудом полетел еще пару лет назад с облаком к сожалению начал дружить совсем не давно.
Привет. Подскажите пожалуйста правильный порядок загрузки модов в NMM по разделам (геймплей, реплейсеры, анимации и т.д.). Решил тряхнуть стариной, а диск, где хранилось все нажитое непосильным трудом полетел еще пару лет назад с облаком к сожалению начал дружить совсем не давно.
) Да я и так им пользуюсь. Разве порядок по категориям не важен или можно все в одну папку накидать и активировать по очереди и потом уже LOOTом отсортировать?
) Да я и так им пользуюсь. Разве порядок по категориям не важен или можно все в одну папку накидать и активировать по очереди и потом уже LOOTом отсортировать?
Именно в таком порядке)
Категории не важны и в НММ они ТОЛЬКО для удобства.
xsSplater, привет. Отсортировал LOOTом, в самый низ в wrye bash ушли патчи. Все патчи зеленые, намекают на объединение, но их около 40, плагинов всего 255 и все нужное). Подскажи пожалуйста, нужно их объединять в bash patch или просто добавить в уровневые листы?
xsSplater, привет. Отсортировал LOOTом, в самый низ в wrye bash ушли патчи. Все патчи зеленые, намекают на объединение, но их около 40, плагинов всего 255 и все нужное). Подскажи пожалуйста, нужно их объединять в bash patch или просто добавить в уровневые листы?
Если на них стоят галки, то Баш сам их в себя вберет, при создании патча, и выставит им плюсики вместо галок, тч пугаться не надо) Обычно дополнительных действий от пользователя не требуется.
Обычно дополнительных действий от пользователя не требуется
А что можешь сказать на это? Порядок загрузки определил LOOT. Все файлы не стал объединять только звуковые и в TES5Merged.esp их нет, выше еще плагинов 7 можно объединить. В bash patch отмечены только уровневые листы и объединил звуки. В такие моменты и сомневаешься, что он лучше знает)
Добрый день всем Установил моды через мод органайзер,отсортировал,все четко ошибок и красных восклицательных знаков нет,а игра не запускается почему-то-в чем может быть проблема? Пробывал по разному: Запускал через SKSE в мод органайзере и через лунчер с органайзера(через лунчер только открывается табличка,где настройки и т.д,там-же нажимаешь играть-все тишина-игра не запускается) Система Виндовс 7 максимальная,оперативки 8ГБ,видео r9 290х,проц AMD fx 6300! Все сделал как у вас тут в статье про моды написано,все программы есть,вай браш,лут,тес5идит и т.д!
Всё когда то бывает в первый раз (с). Тут по аналогии с GTA SA, раньше моды вшивали внутрь файла GTA3.img, потом расширили до нескольких архивов, потом вообще уже не нужно ни чего вшивать, моды кладутся в отдельную папку (как в MO) а потом кто то придумал отключать/подключать моды прямо в игре. Возможно и тут прикрутят со временем.
Для обычной версии игры (SLE, Legendary Edition, Oldrim или как вы там ещё придумали его называть) не прикрутят. Сами разработчики добавили эту функцию в SkyrimSE и Fallout 4, но это касается только модов с esp/esm файлами.