Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 34 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается ;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   4224 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 20503
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#402 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Подскажите что нужно делать в данном (в MO на панели с право в верху горит значок) случает? Создать патч совместимости или этот файл переместить в папку SKSE?

И что делать если один мод перезаписывает файлы другого мода (в данном случае мод Вращающиеся стрелы перезаписал мод Arrow Replacer). То же нужно создавать патч совместимости (через Overwrite)?



#403 Ссылка на это сообщение GrimFedor

GrimFedor
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вопрос: Как в луте установить приоритет какого либо файла esm правильно, если это необходимо? Там при заходе в метаданные нужно прописать как то ( не уверен ) правильно приоритет и соханить естесно.. Сумлеваюся я однако... :)



#404 Ссылка на это сообщение Wertys

Wertys
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

То же нужно создавать патч совместимости

Если последний мод замещает файлы предыдущего, то никакой патч не поможет. Побеждать будет последний мод.

Точнее сделать-то патч можно, но делать его придется вручную, редактировать модели, возможно текстуры, возможно есп, и т.д..

 

А есть какой то инструмент\плагин  - подключать/отключать моды в самой игре?

Есть только один способ подключить сторонний мод в самой игре - скриптовый. Но его можно использовать только для какого-то конкретного мода, невозможно написать программу которая это будет делать по заказу, потому что она заранее не сможет определить когда и какой мод (вдруг) захочет подключить игрок. Учитывая сколько модов уже существует на Скайрим. 



#405 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: Как в луте установить приоритет какого либо файла esm правильно, если это необходимо? Там при заходе в метаданные нужно прописать как то ( не уверен ) правильно приоритет и соханить естесно.. Сумлеваюся я однако... :)

Это уже было в Симпсонах...

Почитайте предыдущие страницы этого обсуждения, там много подобных вопросов с ответами.

 

Смотрите/выставляете приоритет другим ESMам и потом выставляете вашему. Вообще, не представляю зачем вам это...


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#406 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

А есть ли разница какую версию игры использовать для модов (к примеру есть очень старые но до сих пор актуальные моды сделанные ещё до выхода LE версии) обычный Skyrim или Skyrim LE?



#407 Ссылка на это сообщение Каре

Каре
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено


Такой мини вопрос, смотрите а  LOOT обязательно использовать или можно BOSS ? Так как по сути эти программы делают одну и туже функцию...


Сообщение отредактировал Каре: 02 апреля 2018 - 15:11


#408 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Такой мини вопрос, смотрите а  LOOT обязательно использовать или можно BOSS ? Так как по сути эти программы делают одну и туже функцию...

BOSS это ВинХР-версия LOOT. Если у вас не ВинХР, то нет смысла ставить BOSS.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#409 Ссылка на это сообщение Каре

Каре
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

BOSS это ВинХР-версия LOOT. Если у вас не ВинХР, то нет смысла ставить BOSS.

 

Ладно я понял, с Loot у меня уже что на скайрим и обливион одна и таже проблема, мастер лист не обновляется ошибка и всё, читал много статей все говорят винду менять, но у меня и так максимальна виндовс 7м, а ни 8ка не 10 меня не устраивает, придётся без него обходиться как и раньше, в ручную сортировать или через ,ОМ. Спасибо за внимание...



#410 Ссылка на это сообщение ARA_ARAPITEKOV

ARA_ARAPITEKOV
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

:bye:



#411 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно я понял, с Loot у меня уже что на скайрим и обливион одна и таже проблема, мастер лист не обновляется ошибка и всё, читал много статей все говорят винду менять, но у меня и так максимальна виндовс 7м, а ни 8ка не 10 меня не устраивает, придётся без него обходиться как и раньше, в ручную сортировать или через ,ОМ. Спасибо за внимание...

Это из-за того что в Windows 7 TLS 1.2 не включен по умолчанию, а LOOT использует именно эту версию протокола для скачивания мастерлиста. Можешь погуглить как его включить. Или скачай версию LOOT 0.12.5. В изменениях написано что это было исправлено.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#412 Ссылка на это сообщение KronusN7

KronusN7
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Товарищи, такой вопрос, а в нексус мод менеджере можно сохранять моды, допустим, сохранил список, перекинул на другой комп, нормально запустил и играешь с теми же модами. Если можно то подскажите как, если нельзя то может есть ещё какие способы?



#413 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Товарищи, такой вопрос, а в нексус мод менеджере можно сохранять моды, допустим, сохранил список, перекинул на другой комп, нормально запустил и играешь с теми же модами. Если можно то подскажите как, если нельзя то может есть ещё какие способы?

Скопировать всю папку ская и всю папку НММ (включая папку с архивами модов и логами их установки, может лежать где-то отдельно).
Причем копировать надо в то же самое место, т.е. путь к файлам и буква диска на новом и старом компе должны быть идентичны.

Сообщение отредактировал Azazellz: 05 апреля 2018 - 13:20


#414 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Товарищи, такой вопрос, а в нексус мод менеджере можно сохранять моды

Всё это можно сделать через MO (Mod Organizer) потому как моды ставятся не в папку с игрой а в сам MO (выбрать при первом запуске - Portable).



#415 Ссылка на это сообщение Lion.G.W.

Lion.G.W.
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

TESEdit вообще обязателен? Читаю пункт про него, раздражает прям...



#416 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

TESEdit вообще обязателен? Читаю пункт про него, раздражает прям...

Тут вообще все необязательно...


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#417 Ссылка на это сообщение 666Wolf666

666Wolf666
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите плиз где я облажался... Скайрим работает, все, но ВСЕ NPC и мой чар в игре выглядит как манекен... ходить могу, но анимаций ни каких нету... FNIS (установка вручную в папку с игрой) нашел 400+ анимаций и выдал 1 предупреждение (манекены :sad:), попробовал через MO установить (версия 1.3.... что-то такое) FNIS отказался запускаться в принципе через МО, из папки запукается, но находит только 100-120 анимаций... и те же самые манекены... плюс не заработал UNP вообще :sad:  подскажите где я накосячил... (первый раз решил сделать сборку под себя, и ни фига не вышло...) :king:



#418 Ссылка на это сообщение Frau_Muller

Frau_Muller
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый вечер. решила установить Обливион через NMM, в результате

http://jpegshare.net...5064a9.jpg.html

NMM не видит Скайрим, в стиме файлы игры проверила, все на месте

 

у соблазнительниц периодически синеют лица

http://jpegshare.net...e68c89.jpg.html

чем поправить?


Сообщение отредактировал Frau_Muller: 04 октября 2018 - 20:52


#419 Ссылка на это сообщение MoestroDistoPlus

MoestroDistoPlus
  • Tehdä Hyvää
  • 107 сообщений

Отправлено

Если я правильно понял(прочитав описание и все сообщения, начиная с 2016 года xD), то TES5Edit можно использовать и для чистки файлов SSE версии? Имею ввиду базовые файлы - Update.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm. Но работоспособность не гарантируется

Т.е. имеется ввиду, что все почистится нормально, также как и в SLE версии, и все запустится и будет нормально работать, но возможно когда-нибудь в дальнейшем вылезет какая-нибудь ошибка?

Или что игра вообще не запустится после манипуляций в TES5Edit?

Или что ошибку выдаст сам TES5Edit при попытке почистить файлы и вообще ничего не будет делать?)  :-D 

Или может тогда есть здесь люди, у кого получилось всё-таки всё нормально почистить на SSE-версии и никаких ошибок не происходит? Отпишись кто-нибудь, пожалуйста)




Всё, вопрос снят. Погуглил, нашёл SSEEdit, во всём разобрался)


Сообщение отредактировал MoestroDistoPlus: 17 февраля 2019 - 15:13


#420 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Всё, вопрос снят. Погуглил, нашёл SSEEdit, во всём разобрался)

По сути, xEdit только одна программа, которая поддерживает кучу игр беседковских и даже не нужно постоянно скачивать заново ее. Программу можно подстраивать под конкретную игру простым переименованием основного файла: TES4Edit, FO3Edit, FNVEdit, TES5Edit, SSEEdit, FO4Edit, FO76Edit.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#421 Ссылка на это сообщение Ирр

Ирр
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Благодарю!!! Уже далеко не в первый раз обращаюсь к данному руководству, очень помогает)) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых