Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 34 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается ;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   4224 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 20502
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#42 Ссылка на это сообщение GODDEON

GODDEON
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Классная тема!!! :bye:



#43 Ссылка на это сообщение mackbed

mackbed
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Есть вопрос по очистке у меня LOOT в моде The Dance of Death - Ultimate Edition нашел •Warning: Contains 1 ITM records. чистить или нет?



#44 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Есть вопрос по очистке у меня LOOT в моде The Dance of Death - Ultimate Edition нашел •Warning: Contains 1 ITM records. чистить или нет?

Я использую Violens вместо него. Я, когда пользовался им раньше, чистил.

Он больше не обновляется и окончательно заброшен автором, в отличие от Violens, прямого приемника tDoD, кста.

Перевод там корявенький правда... был по крайней мере. Я еще новую версию не ставил пока.


  • shupa это нравится
pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#45 Ссылка на это сообщение mackbed

mackbed
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Я использую Violens вместо него. Я, когда пользовался им раньше, чистил.

Он больше не обновляется и окончательно заброшен автором, в отличие от Violens, прямого приемника tDoD, кста.

Перевод там корявенький правда... был по крайней мере. Я еще новую версию не ставил пока.

Спасибо Вам за совет, Мод и в правду постабильнее, вы наверное видели баг когда ваш перс за шиворот берет оппонента и кидает его наземь потом горло перерезает - одноручник я так понимаю. Там был момент когда гг сквозь текстуры зашагивает если у стены это сделать интересно в VioLens это исправлено ?



#46 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо Вам за совет, Мод и в правду постабильнее, вы наверное видели баг когда ваш перс за шиворот берет оппонента и кидает его наземь потом горло перерезает - одноручник я так понимаю. Там был момент когда гг сквозь текстуры зашагивает если у стены это сделать интересно в VioLens это исправлено ?

Анимации в движении. В нем изначально такие анимации выключены, но можно включить.


Сообщение отредактировал xsSplater: 12 февраля 2015 - 19:39

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#47 Ссылка на это сообщение mackbed

mackbed
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Анимации в движении. В нем изначально такие анимации выключены, но можно включить.

Спасибо, разобрался ... цены Вам нет, тема 5+


Я Вас, наверное уже замучил, но всеже не могу не спросить. Заметил такю странность переодически перестают скрипты выполняться а конкретно (Динамические диалоги NPC между собой и выкрики типа "Нижнейшая дичь, только что из леса..." но F5 - F9 не помогает помогает только перезапуск ... и только в Вайтране, модов которые Вайтран изменяют у меня нет, кроме "Interesting NPC`s" ну тот который риотпиксельс перевели 3.0 версия) что может быть не так?

Я Вас, наверное уже замучил, но всеже не могу не спросить. Заметил такю странность переодически перестают скрипты выполняться а конкретно (Динамические диалоги NPC между собой и выкрики типа "Нижнейшая дичь, только что из леса..." но F5 - F9 не помогает помогает только перезапуск ... и только в Вайтране, модов которые Вайтран изменяют у меня нет, кроме "Interesting NPC`s" ну тот который риотпиксельс перевели 3.0 версия) что может быть не так?

Я вот начинаю думать что во всем виной количество одновременно задействованных ИИ для npc не очень разбираюсь но точно помню что видел подобную опцию в патче баша...

Я вот начинаю думать что во всем виной количество одновременно задействованных ИИ для npc не очень разбираюсь но точно помню что видел подобную опцию в патче баша...

Разобрался, проблемы начались как только я начал проходить соратников, висящий радиент квест - поговорить с предводителями соратников о заданиях, пока его не было проблем не было... даже не знаю.. попробую всю линейку пройти за них посмотрю .. что будет .. хотя после прохождения насколько я знаю этот радиент не перестает висеть как и у темного братства - генериться постоянно.

Ударится в голову, зашел в Гарцующую кабылу, тут же Изольда заговорила с Бренуином, как только вышел все опять заговорили и друг с ругом тоже... не монимаю . .сто раз переначинал изза этого и гру + отказался от массы модов думаю что изза них конфликты таких как Become a Bard и т.п. - расщиряющих функционал ... может репак поискать другой я использую каталистов Легендарное издание ...

#48 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Разобрался, проблемы начались как только я начал проходить соратников, висящий радиент квест - поговорить с предводителями соратников о заданиях, пока его не было проблем не было... даже не знаю.. попробую всю линейку пройти за них посмотрю .. что будет .. хотя после прохождения насколько я знаю этот радиент не перестает висеть как и у темного братства - генериться постоянно.


Ударится в голову, зашел в Гарцующую кабылу, тут же Изольда заговорила с Бренуином, как только вышел все опять заговорили и друг с ругом тоже... не монимаю . .сто раз переначинал изза этого и гру + отказался от массы модов думаю что изза них конфликты таких как Become a Bard  и т.п. - расщиряющих функционал ... может репак поискать другой я использую каталистов Легендарное издание ...

У модов конфликтов по названиям файлов/скриптов может не быть, но они могут затрагивать одних и тех же людей. Вместо того чтобы болтать много, они, из-за глюков, перестают говорить вообще, видимо.

Я тоже, по началу, накидывал кучу модов, но, со временем, понял, что нужно оставлять необходимый минимум. Только те без которых играть уже некомфортно, а остальные фтопку.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#49 Ссылка на это сообщение mackbed

mackbed
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Меня смущает только 2 мода "Спасайся кто может" и "Когда нападают вампиры", больше ничего собственно npc и не затрагивает, но не думаю что они вызывают конфликты ... еще такой вопрос, графические моды которые npc вообще не трогают могут на чтото влиять (Превосходное освещения, Анимированные водопады и мельницы в дали, Лоды в HD, и т.п.) ? (всего использую 51 мод, это с учетом фиксов таких как: делема партурнакса, фикс эфекта атронаха, отличающиеся жрецы и т.п.)?


Причем эта проблема только в Вайтране ) только на рынке ) в зданиях и у Йорвасскра все путем (



#50 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Меня смущает только 2 мода "Спасайся кто может" и "Когда нападают вампиры", больше ничего собственно npc и не затрагивает, но не думаю что они вызывают конфликты ... еще такой вопрос, графические моды которые npc вообще не трогают могут на чтото влиять (Превосходное освещения, Анимированные водопады и мельницы в дали, Лоды в HD, и т.п.) ? (всего использую 51 мод, это с учетом фиксов таких как: делема партурнакса, фикс эфекта атронаха, отличающиеся жрецы и т.п.)?


Причем эта проблема только в Вайтране ) только на рынке ) в зданиях и у Йорвасскра все путем (

Тогда предлагаю выполнять задания, а не стоять и подслушивать разговоры жителей!)))


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#51 Ссылка на это сообщение mackbed

mackbed
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Тогда предлагаю выполнять задания, а не стоять и подслушивать разговоры жителей!)))

Мдя .. толку мало, закончил линейку за Саратников, npc молчат как заговоренные, использую "Сырость и Холод" может - Праздники рубят диалоги .. х.з. уже голова болит, от разочарования атмосфера игры умирает ... .играть не хочеться ...


Поднял максимальное число активных актеров, и тут же все заговоили, увидел особенность если говорят соратники - не говорят торгаши на рынке и наоборот, если кто использует моды которые добовляют NPC (правильных npc которые реагируют на тебя и говорят с другими ванильными npc) и у вас подобные пролемы .. подымити число активых AI, мне помогло....

У модов конфликтов по названиям файлов/скриптов может не быть, но они могут затрагивать одних и тех же людей. Вместо того чтобы болтать много, они, из-за глюков, перестают говорить вообще, видимо.
Я тоже, по началу, накидывал кучу модов, но, со временем, понял, что нужно оставлять необходимый минимум. Только те без которых играть уже некомфортно, а остальные фтопку.

Вы всетакие правы ... если хочеться поиграть в Скайрим без артефактов (новых, беседовские порой даже кстати) тогда не стоит модировать его до беспамятства, иначе танцы с бубном неизбежны ... спасибо за помощ.

#52 Ссылка на это сообщение Митрандир

Митрандир
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Может кто знает, из-за чего при загрузке сохранений игра вылетает? Вот только загрузилась, показался экстерьер\интерьер и хоп! Вылет. Причем если загрузить предыдущее "загружаемое" сохранение, а потом с этого места загрузить сохранение, которое не загружалось - всё норм загружается.
P.S. Не в той теме написал - приношу извинения


Сообщение отредактировал Митрандир: 17 февраля 2015 - 14:59


#53 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Я бы добавил в гайд Mod Organizer. Вообще NMM при наличии MO абсолютно бесполезен, ибо функционала у него никакого. Идеальная связка - это МO + Wrye Bash для башед-патча.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы добавил в гайд Mod Organizer. Вообще NMM при наличии MO абсолютно бесполезен, ибо функционала у него никакого. Идеальная связка - это МO + Wrye Bash для башед-патча.

Я сейчас занят переводом Darkest Dungeon, но если будет время, обязательно гляну этот самый МО!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#55 Ссылка на это сообщение Марока 2.0

Марока 2.0
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте!

Не подскажете, почему у меня в "установщиках" некоторые моды отмечены жёлтым? Иногда желтым выделяются целые строки. В комментариях я подобного обсуждения не нашла.

Всё, что влазит  в "конфликтах", это ридми. С помощью мастера-устанивщика ничего из показанных модов устанавливать мне не было предложено. Loot проблем не выявил и про конфликты и ошибки тоже молчит. Извините, если я повторяю уже рассмотренный вопрос, но из всего прочитанного в теме, я так и не поняла, от чего оно желтое.

P.S. Всегда читаю ридми, смотрю в описании что с чем конфликтует и разумеется конфликтующие моды не устанавливаю.

1bfada170dc7.png



#56 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте!

Не подскажете, почему у меня в "установщиках" некоторые моды отмечены жёлтым? Иногда желтым выделяются целые строки. В комментариях я подобного обсуждения не нашла.

Всё, что влазит  в "конфликтах", это ридми. С помощью мастера-устанивщика ничего из показанных модов устанавливать мне не было предложено. Loot проблем не выявил и про конфликты и ошибки тоже молчит. Извините, если я повторяю уже рассмотренный вопрос, но из всего прочитанного в теме, я так и не поняла, от чего оно желтое.

P.S. Всегда читаю ридми, смотрю в описании что с чем конфликтует и разумеется конфликтующие моды не устанавливаю.

Расслабьтесь! ;)

Просто во всех модах с этого сайта есть файл "ReadmeRU.txt".  По сути это конфликт, потому как они перезаписывают друг друга,

но он настолько незначителен, что программы на это не обращают внимания, чего и вам желаю!

 

И, кста, уже вышла 305 версия Wrye Bash. Хотя, если у вас все хорошо работает, то можно не обновлять.

Будьте здоровы! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#57 Ссылка на это сообщение Марока 2.0

Марока 2.0
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Расслабьтесь! ;)

Просто во всех модах с этого сайта есть файл "ReadmeRU.txt".  По сути это конфликт, потому как они перезаписывают друг друга,

но он настолько незначителен, что программы на это не обращают внимания, чего и вам желаю!

 

И, кста, уже вышла 305 версия Wrye Bash. Хотя, если у вас все хорошо работает, то можно не обновлять.

Будьте здоровы! :hi:

Спасибо большое! Вы меня очень успокоили  :-D



#58 Ссылка на это сообщение Barbaduk

Barbaduk
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Вот там у вас написано, надо чистить файлы с помощью TES5Edit.... а когда их надо чистить?

Я простой смертный, скачал Легендарное издание и что? уже надо что то чистить? мне не понятен сей момент.



#59 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Вот там у вас написано, надо чистить файлы с помощью TES5Edit.... а когда их надо чистить?

Я простой смертный, скачал Легендарное издание и что? уже надо что то чистить? мне не понятен сей момент.

Это подарок от разработчиков.

Когда вы в первый раз запустите LOOT, он вам сразу же покажет, что нужно чистить грязные правки в файлах: Update.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm.

Запустите и увидите!

 

Если вы не хотите в этом всем разбираться, то просто скачайте архив.

 

Если вы сомневаетесь, то я уже объяснял одному человеку почему это нужно делать.

 

НО вы, также, можете и не чистить их, но они, эти грязные правки, добавляют кучу вылетов в игре.

Решать вам.


Сообщение отредактировал xsSplater: 16 марта 2015 - 12:40

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#60 Ссылка на это сообщение Barbaduk

Barbaduk
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

НО вы, также, можете и не чистить их, но они, эти грязные правки, добавляют кучу вылетов в игре.

Решать вам.

Уже решил, собсно зачем я и интересуюсь...решил установить Perkus Maximus, шибко он меня заинтерисовал. Но там установка на Хрониках расписана для профессионалов...у мну трудности с установкой :sad:


Сообщение отредактировал Barbaduk: 16 марта 2015 - 15:00


#61 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Уже решил, собсно зачем я и интересуюсь...решил установить Perkus Maximus, шибко он меня заинтерисовал. Но там установка на Хрониках расписана для профессионалов...у мну трудности с установкой :cray:

Я этот мод себе не ставил, тк не особо люблю глобалки. Так что могу только терпения пожелать... и удачи.

 

Добавлю.

Обычно все глобалки имеют кучу конфликтов с другими модами и половина этих модов стоит у меня.

Шанс того, что Perkus не будет конфликтовать с моими модами где-то 10%. И найдется ли патчер для моих модов еще меньше...


Сообщение отредактировал xsSplater: 16 марта 2015 - 15:10

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых