Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.
АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается
ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.
ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!
СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
Обязательная часть 1. Установите Skyrimпоследней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC) 2. Скачайте/установите программу SKSE 3.Скачайте/установите менеджер модовWrye Bash, Mod Organizer, или NMM. 4. Скачайте/установите программуLOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями! 5. Скачайте/установите модSkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существуетSkyUI Away. Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов) 6. Скачайте/установитеTES5EDIT.Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье. Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data.{ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z63,21МБ4224 Количество загрузок: Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)
Зайдите в программу TES5Edit. НЕ пытайтесь чистить Skyrim.esm! Внимание! Файлы загружать по одному! Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других! 1. Откройте первый файл "Update.esm".
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы. 2. Как только справа появится надпись "Background Loader: finished", нажмите ПКМ по "Update.esm" изатем "Apply Filter for Cleaning". 3. Ждите несколько секунд и, когда появится надпись "[Filtering done]...", снова жмите ПКМ по "Update.esm" и пункт "Remove 'Identical to Master' records". 3.1 Появится "страшное" окно "Warning", но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмите "Yes I'm absolutely sure". После очистки появится надпись "[Removing "Identical to Master" records done]..." 4. Снова ПКМ по "Update.esm" и, на этот раз, выбираем "Undelete and Disable References". Еще немного ожидания и программа нам скажет "[Undeleting and Disabling References done]", что значит -- очистка завершена! Не пугайтесь надписи <Warning: Plugin contains X deleted NavMeshes which can not be undeleted>! Игнорируйте ее! 5. Закройте программу и, когда она предложит сохранить изменения, нажмите "ОК". Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку "Backup plugins".
Повторите процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm). Файл "Dawnguard.esm" рекомендуется почистить дважды!
Установка модов Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды 2. Откройте Wrye Bash и перейдите на вкладку "Установщики" 2.1 Перетащите необходимые моды на окно Wrye Bash'a Соглашайтесь на копирование/перемещение и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз" 2.2 Нажмите ПКМ(Правая Кнопка Мыши) по моду в окне WB и нажмите "Установить" (повторите со всеми необходимыми модами) Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт! 3. Запустите LOOT 3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины" 3.2 Нажмите "Применить" 3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть. 3.4 Закройте LOOT 4. Далее перейдите во вкладку "Моды" программы Wrye Bash 4.1Выставьте все галочки напротив модов
Перетащите "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями. 4.2 Нажмите ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и затем "Создание патча..." 4.2.1 При желании, можно поменять параметры на вкладке "Исправление параметров игры", но только если понимаете, что делаете! 4.3 В открывшемся окошке жмякайте "Создание патча" 4.4 Через несколько секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмите "ОК". 4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Skyrim + SKSE 1.7.2" 5. Играйте! Если у вас нету тётипроблема с пустым окном при перетаскивании модов во вкладке "Установщики", то нужно нажать выделенный красным на рисунке пунктик 1. Нажмите ПКМ по пустому месту во вкладке "Установщики". 2. Жмак на пункт "Включено" 3. "Вы хотите включить 'Установщики'?" (Мечтаем!) Жмите "Да"! 4. Ждите пока программа обработает вашу папку с архивами установщиков и игрой. 5. ??????? 6. PROFIT
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды, либо перейдите к п.2, если будете скачивать с помощью NMM. 2. Запустите NMM и переходите на вкладку "Mods", если необходимо. 2.1 Нажмите кнопку
, либо стрелочку рядом с ней, чтобы выбрать откуда брать мод: 2.2 Add Mod from File: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть". Add Mod from URL: введите ссылку, либо лучше на самом сайте нажмите кнопку "Download (NMM)".
Мод добавился в список! 2.3 Нажмите ЛКМ по моду, чтобы выделить его, и жмите кнопку
(активировать мод(Activates the selected mods.))
Мод установлен! Если запустится меню, то читайте внимательно, что написано и выбирайте нужное.
Если попросит что-то перезаписать, то, возможно, есть конфликт с другим модом. Будьте внимательны! 2.4 Далее перейдите во вкладку "Plugins" программы NMM и выставьте все галочки напротив необходимых модов. 3. Запустите LOOT 3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины" 3.2 Нажмите "Применить" 3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть. 3.4 Закройте LOOT 4. Играйте!
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ
1. Скачиваем необходимые моды 2. Откройте Mod Organizer(далее МО) 2.1 Нажмите кнопку
, чтобы выбрать файл на компьютере (либо , чтобы скачать мод с нексуса) 2.2 Установить мод из архива: откроется окно, где нужно будет выбрать файл. Выберите нужный и нажмите "Открыть". 2.2.1 Появилось окно установщика в котором можно выбрать нужные опции либо окно "Установить моды". В этом окне можно изменить название(имя) мода и выбрать нужные для установки файлы. Если внизу светится сообщение "Нет игровых данных на верхнем уровне", то мод установится неправильно!
Чтобы правильно установить мод нужно перенести необходимые папки, если их много как на картинке, путем перетаскивания их на папку "<data>". Также можно снять галочки со всяких Readme-файлов.
Если папка одна, то можно жмакнуть ПКМ по ней и выбрать "Установить как каталог с данными".
Когда получили сообщение внизу "Выглядит хорошо", жмите кнопку "ОК"! 2.3 Наш мод появился в левом окне МО, но он пока еще установлен в папку с игрой. Выставьте слева от названия галочку и мод установился - в правом окне появились его ESP/ESM-файлы(если были).
Если появился значок
, то наведите курсор на него, чтобы узнать в чем проблема и исправить ее. 2.4 Нажмите "Сортировать". 3. Играйте!
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
Удаление модов
...с помощью Wrye Bash.
Откройте программу Wrye Bash 1. Перейдите на вкладку "Установщики" 1.1 Кликните ПКМ по нужному моду и "Деинсталлировать" Мод удален 2. Перейдите на вкладку "Моды" 2.1 Проверьте, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГОцвета.
Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp".
Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч(смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash).
...с помощью Nexus Mod Manager.
Откройте программу NMM 1. Перейдите на вкладку "Mods" 1.1 Кликните ЛКМ по нужному моду и нажмите кнопку
, затем ЛКМ по моду и кнопку "Delete" на клавиатуре, затем "Yes". Мод удален
...с помощью Mod Organizer.
Откройте Mod Organizer 1. В левом окне снимите галочку с мода затем жмак ПКМ по нему и "Удалить мод...". В окне жмите "Yes". Мод удален
ПримечанияИгру теперь нужнозапускатьфайлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают? Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов? Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".
Краткий алгоритм:
1. Открываем TES5Edit.
2. Открываем нужные моды, желательно подключать и неоф.патчи.
3. Применяем фильтр: ПКМ -> Apply filter -> Filter.
4. Создаем файл патча: ПКМ -> Copy as override into... -> Yes I'm абсолютли... -> <new file> -> OK -> Вводим название "Patch_INeed_CACO.esp", например -> Yes.
5. Повторяем для всех нужных конфликтных записей(выделены красным): ПКМ -> Copy as override into... -> в наш Patch_INeed_CACO.esp -> OK
5.1. Редактируем, путем перетаскивания, если нужно.
6. Закрываем окно, убедившись в наличии галочки напротив нашего чудо-патча в окне "Save changed files", жмем OK.
7. Ставим наш патч в конце списка модов. Главное он должен стоять ниже наших конфликтующих модов, но можно и в конце(Bashed-патч должен быть ниже, если есть).
Я использую Violens вместо него. Я, когда пользовался им раньше, чистил.
Он больше не обновляется и окончательно заброшен автором, в отличие от Violens, прямого приемника tDoD, кста.
Перевод там корявенький правда... был по крайней мере. Я еще новую версию не ставил пока.
Спасибо Вам за совет, Мод и в правду постабильнее, вы наверное видели баг когда ваш перс за шиворот берет оппонента и кидает его наземь потом горло перерезает - одноручник я так понимаю. Там был момент когда гг сквозь текстуры зашагивает если у стены это сделать интересно в VioLens это исправлено ?
Спасибо Вам за совет, Мод и в правду постабильнее, вы наверное видели баг когда ваш перс за шиворот берет оппонента и кидает его наземь потом горло перерезает - одноручник я так понимаю. Там был момент когда гг сквозь текстуры зашагивает если у стены это сделать интересно в VioLens это исправлено ?
Анимации в движении. В нем изначально такие анимации выключены, но можно включить.
Сообщение отредактировал xsSplater: 12 февраля 2015 - 19:39
Анимации в движении. В нем изначально такие анимации выключены, но можно включить.
Спасибо, разобрался ... цены Вам нет, тема 5+
Я Вас, наверное уже замучил, но всеже не могу не спросить. Заметил такю странность переодически перестают скрипты выполняться а конкретно (Динамические диалоги NPC между собой и выкрики типа "Нижнейшая дичь, только что из леса..." но F5 - F9 не помогает помогает только перезапуск ... и только в Вайтране, модов которые Вайтран изменяют у меня нет, кроме "Interesting NPC`s" ну тот который риотпиксельс перевели 3.0 версия) что может быть не так?
Я Вас, наверное уже замучил, но всеже не могу не спросить. Заметил такю странность переодически перестают скрипты выполняться а конкретно (Динамические диалоги NPC между собой и выкрики типа "Нижнейшая дичь, только что из леса..." но F5 - F9 не помогает помогает только перезапуск ... и только в Вайтране, модов которые Вайтран изменяют у меня нет, кроме "Interesting NPC`s" ну тот который риотпиксельс перевели 3.0 версия) что может быть не так?
Я вот начинаю думать что во всем виной количество одновременно задействованных ИИ для npc не очень разбираюсь но точно помню что видел подобную опцию в патче баша...
Я вот начинаю думать что во всем виной количество одновременно задействованных ИИ для npc не очень разбираюсь но точно помню что видел подобную опцию в патче баша...
Разобрался, проблемы начались как только я начал проходить соратников, висящий радиент квест - поговорить с предводителями соратников о заданиях, пока его не было проблем не было... даже не знаю.. попробую всю линейку пройти за них посмотрю .. что будет .. хотя после прохождения насколько я знаю этот радиент не перестает висеть как и у темного братства - генериться постоянно.
Ударится в голову, зашел в Гарцующую кабылу, тут же Изольда заговорила с Бренуином, как только вышел все опять заговорили и друг с ругом тоже... не монимаю . .сто раз переначинал изза этого и гру + отказался от массы модов думаю что изза них конфликты таких как Become a Bard и т.п. - расщиряющих функционал ... может репак поискать другой я использую каталистов Легендарное издание ...
Разобрался, проблемы начались как только я начал проходить соратников, висящий радиент квест - поговорить с предводителями соратников о заданиях, пока его не было проблем не было... даже не знаю.. попробую всю линейку пройти за них посмотрю .. что будет .. хотя после прохождения насколько я знаю этот радиент не перестает висеть как и у темного братства - генериться постоянно.
Ударится в голову, зашел в Гарцующую кабылу, тут же Изольда заговорила с Бренуином, как только вышел все опять заговорили и друг с ругом тоже... не монимаю . .сто раз переначинал изза этого и гру + отказался от массы модов думаю что изза них конфликты таких как Become a Bard и т.п. - расщиряющих функционал ... может репак поискать другой я использую каталистов Легендарное издание ...
У модов конфликтов по названиям файлов/скриптов может не быть, но они могут затрагивать одних и тех же людей. Вместо того чтобы болтать много, они, из-за глюков, перестают говорить вообще, видимо.
Я тоже, по началу, накидывал кучу модов, но, со временем, понял, что нужно оставлять необходимый минимум. Только те без которых играть уже некомфортно, а остальные фтопку.
Меня смущает только 2 мода "Спасайся кто может" и "Когда нападают вампиры", больше ничего собственно npc и не затрагивает, но не думаю что они вызывают конфликты ... еще такой вопрос, графические моды которые npc вообще не трогают могут на чтото влиять (Превосходное освещения, Анимированные водопады и мельницы в дали, Лоды в HD, и т.п.) ? (всего использую 51 мод, это с учетом фиксов таких как: делема партурнакса, фикс эфекта атронаха, отличающиеся жрецы и т.п.)?
Причем эта проблема только в Вайтране ) только на рынке ) в зданиях и у Йорвасскра все путем (
Меня смущает только 2 мода "Спасайся кто может" и "Когда нападают вампиры", больше ничего собственно npc и не затрагивает, но не думаю что они вызывают конфликты ... еще такой вопрос, графические моды которые npc вообще не трогают могут на чтото влиять (Превосходное освещения, Анимированные водопады и мельницы в дали, Лоды в HD, и т.п.) ? (всего использую 51 мод, это с учетом фиксов таких как: делема партурнакса, фикс эфекта атронаха, отличающиеся жрецы и т.п.)?
Причем эта проблема только в Вайтране ) только на рынке ) в зданиях и у Йорвасскра все путем (
Тогда предлагаю выполнять задания, а не стоять и подслушивать разговоры жителей!)))
Тогда предлагаю выполнять задания, а не стоять и подслушивать разговоры жителей!)))
Мдя .. толку мало, закончил линейку за Саратников, npc молчат как заговоренные, использую "Сырость и Холод" может - Праздники рубят диалоги .. х.з. уже голова болит, от разочарования атмосфера игры умирает ... .играть не хочеться ...
Поднял максимальное число активных актеров, и тут же все заговоили, увидел особенность если говорят соратники - не говорят торгаши на рынке и наоборот, если кто использует моды которые добовляют NPC (правильных npc которые реагируют на тебя и говорят с другими ванильными npc) и у вас подобные пролемы .. подымити число активых AI, мне помогло....
У модов конфликтов по названиям файлов/скриптов может не быть, но они могут затрагивать одних и тех же людей. Вместо того чтобы болтать много, они, из-за глюков, перестают говорить вообще, видимо. Я тоже, по началу, накидывал кучу модов, но, со временем, понял, что нужно оставлять необходимый минимум. Только те без которых играть уже некомфортно, а остальные фтопку.
Вы всетакие правы ... если хочеться поиграть в Скайрим без артефактов (новых, беседовские порой даже кстати) тогда не стоит модировать его до беспамятства, иначе танцы с бубном неизбежны ... спасибо за помощ.
Может кто знает, из-за чего при загрузке сохранений игра вылетает? Вот только загрузилась, показался экстерьер\интерьер и хоп! Вылет. Причем если загрузить предыдущее "загружаемое" сохранение, а потом с этого места загрузить сохранение, которое не загружалось - всё норм загружается.
P.S. Не в той теме написал - приношу извинения
Сообщение отредактировал Митрандир: 17 февраля 2015 - 14:59
Я бы добавил в гайд Mod Organizer. Вообще NMM при наличии MO абсолютно бесполезен, ибо функционала у него никакого. Идеальная связка - это МO + Wrye Bash для башед-патча.
Я бы добавил в гайд Mod Organizer. Вообще NMM при наличии MO абсолютно бесполезен, ибо функционала у него никакого. Идеальная связка - это МO + Wrye Bash для башед-патча.
Я сейчас занят переводом Darkest Dungeon, но если будет время, обязательно гляну этот самый МО!
Не подскажете, почему у меня в "установщиках" некоторые моды отмечены жёлтым? Иногда желтым выделяются целые строки. В комментариях я подобного обсуждения не нашла.
Всё, что влазит в "конфликтах", это ридми. С помощью мастера-устанивщика ничего из показанных модов устанавливать мне не было предложено. Loot проблем не выявил и про конфликты и ошибки тоже молчит. Извините, если я повторяю уже рассмотренный вопрос, но из всего прочитанного в теме, я так и не поняла, от чего оно желтое.
P.S. Всегда читаю ридми, смотрю в описании что с чем конфликтует и разумеется конфликтующие моды не устанавливаю.
Не подскажете, почему у меня в "установщиках" некоторые моды отмечены жёлтым? Иногда желтым выделяются целые строки. В комментариях я подобного обсуждения не нашла.
Всё, что влазит в "конфликтах", это ридми. С помощью мастера-устанивщика ничего из показанных модов устанавливать мне не было предложено. Loot проблем не выявил и про конфликты и ошибки тоже молчит. Извините, если я повторяю уже рассмотренный вопрос, но из всего прочитанного в теме, я так и не поняла, от чего оно желтое.
P.S. Всегда читаю ридми, смотрю в описании что с чем конфликтует и разумеется конфликтующие моды не устанавливаю.
Расслабьтесь!
Просто во всех модах с этого сайта есть файл "ReadmeRU.txt". По сути это конфликт, потому как они перезаписывают друг друга,
но он настолько незначителен, что программы на это не обращают внимания, чего и вам желаю!
И, кста, уже вышла 305 версия Wrye Bash. Хотя, если у вас все хорошо работает, то можно не обновлять.
Вот там у вас написано, надо чистить файлы с помощью TES5Edit.... а когда их надо чистить?
Я простой смертный, скачал Легендарное издание и что? уже надо что то чистить? мне не понятен сей момент.
Это подарок от разработчиков.
Когда вы в первый раз запустите LOOT, он вам сразу же покажет, что нужно чистить грязные правки в файлах: Update.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm.
Запустите и увидите!
Если вы не хотите в этом всем разбираться, то просто скачайте архив.
НО вы, также, можете и не чистить их, но они, эти грязные правки, добавляют кучу вылетов в игре.
Решать вам.
Уже решил, собсно зачем я и интересуюсь...решил установить Perkus Maximus, шибко он меня заинтерисовал. Но там установка на Хрониках расписана для профессионалов...у мну трудности с установкой
Сообщение отредактировал Barbaduk: 16 марта 2015 - 15:00
Уже решил, собсно зачем я и интересуюсь...решил установить Perkus Maximus, шибко он меня заинтерисовал. Но там установка на Хрониках расписана для профессионалов...у мну трудности с установкой
Я этот мод себе не ставил, тк не особо люблю глобалки. Так что могу только терпения пожелать... и удачи.
Добавлю.
Обычно все глобалки имеют кучу конфликтов с другими модами и половина этих модов стоит у меня.
Шанс того, что Perkus не будет конфликтовать с моими модами где-то 10%. И найдется ли патчер для моих модов еще меньше...
Сообщение отредактировал xsSplater: 16 марта 2015 - 15:10