Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?
Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:
«Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».
«Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».
«Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.
«Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».
Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.
#161
Отправлено
- Кафкa, Natan, Asgenar D.O. и 12 другим это нравится
#162
Отправлено
В таком случае,это оружие должно быть:
1)Лучевым,так как ускорители масс/ускорители частиц требуют "патроны".
2)Иметь встроенный неразходный генератор енергии.Например,работающий на колебаниях тёмной материи (E-e-E)
3)В случае правильного следования предведущим пунктам,нагрев будет не значителен.
Но требуют кучу энергии. В ME нет генератора колебаний тёмной материи. Что бы это не значило. Хотя есть протеанский излучатель. Предположительно ему всё же нужна подзарядка, но нам не сказали об этом.
#163
Отправлено
В таком случае,это оружие должно быть:
1)Лучевым,так как ускорители масс/ускорители частиц требуют "патроны".
2)Иметь встроенный неразходный генератор енергии.Например,работающий на колебаниях тёмной материи (E-e-E)
3)В случае правильного следования предведущим пунктам,нагрев будет не значителен.
Можно, но кроме второго пункта. Нулевой элемент практически не расходуется в процессе эксплуатации, но со временем все равно истощается. Да и нагрев рабочей области в процессе никто не отменял, напомню, что сам по себе он практически инертен, а эффекты порождает при пропускании через себя электричества. Закон сохранения энергии никто не отменял, так что потери неизбежны.
Но требуют кучу энергии. В ME нет генератора колебаний тёмной материи. Что бы это не значило. Хотя есть протеанский излучатель. Предположительно ему всё же нужна подзарядка, но нам не сказали об этом.
Ему, так же как и оружию в первой части, требуется охлаждение. После выработки всей энергии он парит почище "Клеймора" и остывает вдвое больше чем занимает перезарядка его же.
- Karandra и Мистер Лис нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#164
Отправлено
Ему, так же как и оружию в первой части, требуется охлаждение. После выработки всей энергии он парит почище "Клеймора" и остывает вдвое больше чем занимает перезарядка его же.
А я и не оспариваю это. Но он тоже должен брать где-то энергию, впрочем как и всё остальное оружие, использует оно термозаряды или нет. Просто нам об этом не говорят.
- Asgenar D.O. это нравится
#165
Отправлено
А я и не оспариваю это. Но он тоже должен брать где-то энергию, впрочем как и всё остальное оружие, использует оно термозаряды или нет. Прочто нам об этом не говорят.
Да. Такие операции лучше всего производить на базе (в нашем случае - на корабле), нам остается только поблагодарить разрабов, что на нас еще и эту миссию не возложили. И у меня сильное подозрение, что калибровками и обслуживанием оружия занимались Гаррус и Эшли, которые сутками торчали в трюме)))
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#166
Отправлено
В таком случае,это оружие должно быть:
1)Лучевым,так как ускорители масс/ускорители частиц требуют "патроны".
2)Иметь встроенный неразходный генератор енергии.Например,работающий на колебаниях тёмной материи (E-e-E)
3)В случае правильного следования предведущим пунктам,нагрев будет не значителен.
Ну вот я о чем и говорю. Или просто оно может заряжаться батареей, которой хватит надолго и менять можно иногда.
#168
Отправлено
Это их прямая обязанность. По крайней мере у Эшли. Гаррус то это добровольно делал. Я тоже хочу такой аккумулятор. Зарядил дома, положи в карман и хоть машину заряжай от него.
Да, точно, что то я туплю, еще Джейкоб во второй части и Вега с Кортезом в третьей. А вот насчет "заряжать машину" - не уверен. Вроде в "Paragon Lost" Веге их менять пришлось буквально на коленке, если я ничего не путаю. Наши вылеты просто скоротечны, а сколько на самом деле служит та батарейка - фиг знает. Хотя, инструметроны и работают до 20 лет.
Действительно напутал. Он менял батареи щитов. Это лишний раз показывает, что не одними играми жив ЛОР. Различные виды войск получают разное оружие и оборудование. Кому-то нужны батарейки, кому-то нет.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 06 февраля 2015 - 18:48
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#170
Отправлено
Что ему там пришлось менять? Я смотрел Paragon Lost, но давно.
Под сильным обстрелом ему потребовалось пробежать участок. Он собрал несколько оставшихся батарей, и постоянно меняя и поддерживая активный щит смог пробиться сквозь строй.
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#172
Отправлено
Ваши слова:
Однако где из этих слов следует что я говорил о том что вывод Ваха хуже? Я говорил что она не лучше. Мне кажется что вы мои слова как-то по своему толкуете и для вас слово "не лучше" автоматически означает "хуже"
Я сделал такой вывод когда вы сказали:
Сюжет в играх описывает лишь небольшие конфликты какой нибудь одной задрипаной системы, а вы этого не знали и считаете что в настолке только механика.
Конфликт это игровая условность на основе которой в игре строятся доступные игровые фракции и расы. Юниты, проще говоря. Так что это все опять же чистая механика.
Ни играл ни в одну игру по вархаммеру, прочел почти все книги и рассказы когда был полгода в море. И об этом я уже говорил.
И ты думаешь что я вот так вот возьму и поверю на слово нику в интернете который оперирует тем что Ваха продуманнее и наполненее потому что по ней некоторые книги видишь ли стали Бестселлерами? Книги Дарьи Донцовой тоже знаешь ли продаются весьма не плохо и годятся они однако известно для чего
Сплошной словесный понос.
Где я себе противоречу? Сказав что Серии комиксов Marvel и DC более богаче на истории чем серия Вархаммер? Ну так это объективный факт. Собственно как и то что по Вахе материала больше чем по МЕ, ТЭС, DA и Ведьмаку. В чем я себе противоречу?
Сплошной словесный понос.
Как у тебя собственно мой милый оппонент) Ибо никаких разумных доводов в пользу того что мир Вахи проработан лучше чем тот-же МЕ я не увидел. Оперируя количествам и продажами книг в данном случае глупо потому как по МЕ в будущим (если эта вселенная не загнется) еще целая куча книг и игр. Даже сейчас можно придумать историй не меньше чем придумано в Вахе при этом взяв за основу период рахненских войн, или же кроганских восстаний. Да тот-же Скилианский блиц и т.д. Было бы желание и были бы люди готовые каждый год выпускать по несколько книг) Благотворная почва для целой кучи историй там заложена еще с первой игры серии и быть может пройдет время и еще через лет 20 мы будем иметь целую кучу фильмов, мультсериалов, комиксов и фильмов по вселенной МЕ.
Батареи в щитах менял ещё Андерсон в первой книге. В игре то они сами перезаряжаются (откуда, от солнца что-ли?).
Скорее у них там бесконечный запас батарей для щитов) А вообще... это геймплейная условность. Вот.
#173
Отправлено
Батареи в щитах менял ещё Андерсон в первой книге. В игре то они сами перезаряжаются (откуда, от солнца что-ли?).
Предположу, что оперативники N7 и спектры могли иметь доступ к более совершенным (и дорогим - что ограничивает распространение в остальных войсках) типам генераторов - возобновляемым, которые использовали ту же технологию, что и инструметроны - подпитываясь от нервной системы человека. Представить систему, которая будет довольствоваться такими крохами, без вреда для организма сложно, но возможно.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#174
Отправлено
Серии комиксов Marvel и DC более богаче на истории чем серия Вархаммер.
Чем именно?
Своей бредовостью? С этим согласен. Тем что это тупой штамп, не имеющий и капли интересного? Согласен.
С тем что этот штамп благополучно засерает мозги людям, не смотрящим в корень? Согласен.
МЕ - хорошая почва для интересного мира. В том случае, ежели удосужиться его проработать и убрать прорехи. Которые кочуют из серии в серию. А через 20 лет о ней будут вспоминать редко. Не тот это мир и вселенная, которая заслуживает внимания. Её изначально надо было прорабатывать и не забывать о мелочах.
С ЗВ это сработало потому, что не было конкурентов. И это было свежо.
Сейчас выехать на ошибках...решая поправить их позже. Это сработает только в фантазиях тех, кому не интересно думать.
- Чума это нравится
#176
Отправлено
Вот только нервной системы человека не хватит чтобы подпитывать щит. И я не помню чтобы где-нибудь говорилось что инструментроны питаются таким образом. От нервной системы подпитываются биотические усилители.
Не совсем так. Щиты тоже создаются полями эффекта массы, и для их генерации тоже нужно ядро(ядра), которым тоже требуется электричество для работы. Первоначальный "запал" периодически поступает их нервной системы, а потом генератор по мере возможности поддерживает сам себя на плаву. Разумеется энергопотери есть, как и перегрузки щитов в бою, однако периодически поступающие сигналы от инструметрона и/или нервной системы заставляют щит возобновляться. КПД такой системы должен быть офигительно высок, как и уровень исполнения, что обуславливает её дороговизну.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#177
Отправлено
Не совсем так. Щиты тоже создаются полями эффекта массы, и для их генерации тоже нужно ядро(ядра), которым тоже требуется электричество для работы. Первоначальный "запал" периодически поступает их нервной системы, а потом генератор по мере возможности поддерживает сам себя на плаву. Разумеется энергопотери есть, как и перегрузки щитов в бою, однако периодически поступающие сигналы от инструметрона и/или нервной системы заставляют щит возобновляться. КПД такой системы должен быть офигительно высок, как и уровень исполнения, что обуславливает её дороговизну.
С чего это вдруг он должен поддерживаь щит из ничего? Для щита нужен постоянный источник энергии, а не однократный "запал".
#178
Отправлено
С чего это вдруг он должен поддерживаь щит из ничего? Для щита нужен постоянный источник энергии, а не однократный "запал".
Генератор поля эффекта массы может производить достаточное количество энергии, чтобы поддерживать сам себя. Но для запуска ему нужен внешний импульс. Это как автомобиль. Пока машина едет - она поддерживает сама себя, но для того чтобы её завести нужен аккумулятор и внешний сигнал для свечи зажигания (поворот ключа).
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#179
Отправлено
Чем именно?
Своей бредовостью? С этим согласен. Тем что это тупой штамп, не имеющий и капли интересного? Согласен.
С тем что этот штамп благополучно засерает мозги людям, не смотрящим в корень? Согласен.
Зря ты так о комиксах. Очень зря. Многие люди с тобой не согласятся.
МЕ - хорошая почва для интересного мира. В том случае, ежели удосужиться его проработать и убрать прорехи. Которые кочуют из серии в серию. А через 20 лет о ней будут вспоминать редко. Не тот это мир и вселенная, которая заслуживает внимания. Её изначально надо было прорабатывать и не забывать о мелочах.
С ЗВ это сработало потому, что не было конкурентов. И это было свежо.
Любая вселенная развивается. В любой вселенной есть прорехи и косяки. Думаешь Ваха сразу появилась такой проработанной и богатой? А нет. она развивалась. Развивалась долго. Что-то изменялось, что-то убиралось а что-то добавлялось. Тоже касается и серии Тэс которая с каждой новой игрой растет в ширь. Сейчас у МЕ тоже стоящих конкурентов в жанре компьютерных космоопер нет. МЕ только и сделала что понатырила о то всюду понемножку, но в результате ее популярность растет. А будет она дальше расти и развиваться как вселенная и удерживать свою интересность для фанатов покажет время. Говорить о том что ее забудут это все ровно что сейчас говорить о том что в 4 Ведьмаке можно будет выбрать расу и пол ГГ)
#180
Отправлено
Генератор поля эффекта массы может производить достаточное количество энергии, чтобы поддерживать сам себя. Но для запуска ему нужен внешний импульс. Это как автомобиль. Пока машина едет - она поддерживает сама себя, но для того чтобы её завести нужен аккумулятор и внешний сигнал для свечи зажигания (поворот ключа).
Он не производит никакой энергии, которую может использовать сам снова. Для запуска, как и для постоянной работы масс-генератору нужен постоянный источник энергии. Автомобиль ездит за счёт сгорания бензина, а для запуска реакции нужна электрическая искра, но без бензина обычная машина не поедет.
#181
Отправлено
Он не производит никакой энергии, которую может использовать сам снова. Для запуска, как и для постоянной работы масс-генератору нужен постоянный источник энергии. Автомобиль ездит за счёт сгорания бензина, а для запуска реакции нужна электрическая искра, но без бензина обычная машина не поедет.
В том то и дело, что схема без батарей возможно только тогда, когда сам генератор имеет с своем составе агрегат, который позволяет использовать производимую энергию не только на щит, но еще и неким побочным способом, для самого генератора (сложно сказать, как такая схема должна выглядеть). И вот она уже должна быть гораздо менее "прожорливой", чтобы при каждой перегрузке заводить сначала дополнительный контур, а потом основной генератор щитов от относительно слабых сигналов инструметрона, или напрямую от нервной системы/усилителей.
*С сомнением смотрит на обсуждение* Кажется пришла пора гадать на кофейной гуще
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect 4, bioware
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых