Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Следующая Dragon Age: Inquisition?

mass effect mass effect 4 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1422947593__dragon_effect.jpg


Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?

Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:

«Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».

«Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».

«Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.

«Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».

Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#142 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

То есть ты вдруг определил DA как пародийное фентези?

Нет. Читай внимательней.

 

Я взял во внимание только книги которые имеют отношение к средиземью.

Хотя бы грёбаную Википедию почитай про Толкина.
AsgenarDeo, во второй части было очень много изменений касательно оружейной системы, например. Оружие отчасти лишилось компактности и приобрело полную зависимость от термозарядов, которые нужны были, чтобы геймерам было привычнее, я полагаю. Когда создатели пытаются сделать вселенную не интереснее и оригинальнее, а удобнее и привычнее - это, по моему личному мнению, не "проработанность", а... игропром. Как он есть. Да и куда утащили весь унигель?



#143 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да и куда утащили весь унигель?

Никуда. Этот унигель по сути просто куча электромеханического мусора который можно использовать в качестве запчастей. Во второй части он просто не нужен, так как замки на раз взламываются и чинить ничего не надо.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#144 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Логика железобетона...
 

А где я сравнил МЕ в Вахай?

 

Я лишь сказал что МЕ по проработанности не чуть не уступает Вахи и проработана не хуже

Это разве не сравнение?

 

 

Ты говоришь о глубене вахи, но я вот никакой глубины в ней не вижу.
Для меня точно так-же продуманны и глубоки Тэдас, Тамриель, Звездные врата, вселенная МЕ, DA, вселенная Сапковского, вселенная Толкиена, вселенная Стар Трэка, вселенная Батлстар Галактика в которой просто потрясающий сюжет и история и персонажи.
Каждая технология, биология и быт каждой расы и т.д. История каждого народа, прописана куча разных конфликтов и т.д. Это и есть продуманность вселенной.

 

Обоснуй, чем выше перечисленные вселенные лучше Вархаммера 40 000. Почему он не глубокий и не продуманный?

Описание одной расы в масс эффекте, драгн эйдж, тес тянет на пару страниц, а во вселенной Вархаммера по несколько книг.

Ничего что книги по Вархаммеру одни из самых продеваемых, и многие книги стали бестселлером, в отличии от книг по ТЕС, DA, ME? Продажи превосходят даже моего любимого Ведьмака. 

Вселенная Вархаммера ничем не уступает вселенной стартрека и звездных войн, как по объему так и по глубине.

 

С чего это ты взял что я нечего про Ваху не знаю?

Наверное потому что вы не знали в начале разговора, что вся история Вархаммера 40 000, основывается на книгах, флаф библии, считали что только компьютерными играми.

 

Вы ничего не знаете об этой вселенной.  Все ваши знания ограничиваются играми и википедией.


Сообщение отредактировал Февраль: 06 февраля 2015 - 14:38


#145 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

AsgenarDeo, во второй части было очень много изменений касательно оружейной системы, например. Оружие отчасти лишилось компактности и приобрело полную зависимость от термозарядов, которые нужны были, чтобы геймерам было привычнее, я полагаю. Когда создатели пытаются сделать вселенную не интереснее и оригинальнее, а удобнее и привычнее - это, по моему личному мнению, не "проработанность", а... игропром. Как он есть. Да и куда утащили весь унигель?

Ты ведь понимаешь что вся твоя претензия к проработанности вселенной МЕ идет только из геймплейной условности а не лора. Это вполне нормально обыграли в Лоре. Геймплейно тебе не дают стрелять из оружия когда термозаряды заканчиваются, однако послушай диалог Шепа с Конрадом Врнером в МЕ 3 и Шеп все там внятно объясняет. То что нельзя стрелять из оружия когда заканчиваются термозаряды это все просто геймплейная условность. 


Обоснуй, чем выше перечисленные вселенные лучше Вархаммера 40 000. Почему он не глубокий и не продуманный?

Описание одной расы в масс эффекте, драгн эйдж, тес тянет на пару страниц, а во вселенной Вархаммера по несколько книг.

Ничего что книги по Вархаммеру одни из самых продеваемых, и многие книги стали бестселлером, в отличии от книг по ТЕС, DA, ME? Продажи превосходят даже моего любимого Ведьмака. 

 

гдле я сказал о том что что-то лучше чем ваха? Я сказал что все вселенные перечисленные мной не хуже чем Ваха. твое субъективное мнение говорит о том что Ваха лучше а мое мнение говорит что она не чем не лучше чем перечисленные мною и что они не хуже Вахи. 

Про книги так возьми во внимание тот факт что Ваха существует уже больше 30 ти лет, тем временем как ТЭС даже двадцать лет еще не стукнуло не говоря уже о DA и МЕ. 

 

Наверное потому что вы не знали в начале разговора, что вся история Вархаммера 40 000, основывается на книгах, флаф библии, считали что только компьютерными играми.

Вы сделали такой вывод от того что я брал во внимание только игры? Хм. Вы сами та все книжки по этой вселенной прочитали? Сдается мне что ваши знания точно так же ограничиваются играми по вселенной и Вики. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#146 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

AsgenarDeo, во второй части было очень много изменений касательно оружейной системы, например. Оружие отчасти лишилось компактности и приобрело полную зависимость от термозарядов, которые нужны были, чтобы геймерам было привычнее, я полагаю. Когда создатели пытаются сделать вселенную не интереснее и оригинальнее, а удобнее и привычнее - это, по моему личному мнению, не "проработанность", а... игропром. Как он есть. Да и куда утащили весь унигель?

Не могу сказать, чтобы постоянно перегревающиеся винтовки были бы удобнее не только игрокам, но и самим персонажам) В данном случае интересы игропрома совпали с реалиями. Поэтому меня удивило то, что от подобных схем не отказались раньше. 
А что касательно унигеля - то выше уже отписались, что сам он никуда не делся, просто нам не нужно его использовать. Тем более, Лиара практически прямым текстом говорит, что нынешние замки приорели "защиту от дурака". Иначе ни о каких системах безопасности речи бы ни шло. 

 

 

 однако послушай диалог Шепа с Конрадом Врнером в МЕ 3 и Шеп все там внятно объясняет. То что нельзя стрелять из оружия когда заканчиваются термозаряды это все просто геймплейная условность. 

Напомни пожалуйста, что там с этим диалогом - я его плохо помню. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#147 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Напомни пожалуйста, что там с этим диалогом - я его плохо помню. 

На 10:43 начинаются фоновые диалоги где они с Шеп общаются. Там где-то примерно на 11:32 начинается тот самый диалог. 

http://www.youtube.com/watch?v=9maBQ6gtyoA 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#148 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

На 10:43 начинаются фоновые диалоги где они с Шеп общаются. Там где-то примерно на 11:32 начинается тот самый диалог. 

Спасибо. Ну, об этом я и говорил - схема с охлаждением не так уж безупречна, так как в бою, все равно за датчиками особо не последишь. Да и взрывается такое оружие за милую душу. Чем геты и пользовались. Особенно это касается тех, кто использует высокоточное оружие - пока оно не охладится им не воспользуешься, а смена термозарядов происходит все равно быстрее, чем охлаждение. 

А других вопросов к проработанности нет? Хм. Тогда я пошел. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 06 февраля 2015 - 14:55

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#149 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Никуда. Этот унигель по сути просто куча электромеханического мусора который можно использовать в качестве запчастей. Во второй части он просто не нужен, так как замки на раз взламываются и чинить ничего не надо.

Не только для этих целей он использовался.



#150 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Протеанский излучатель и M7 в ME3 могут поспорить с этим. И не напомнишь где оно взрывалось?

 


Не только для этих целей он использовался.

А для чего ещё? Открытие замков, починка транспортёра и различных систем ("Мира" на Новерии).


Сообщение отредактировал Кербер: 06 февраля 2015 - 15:05

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#151 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

гдле я сказал о том что что-то лучше чем ваха?

Ваши слова:

Ты говоришь о глубене вахи, но я вот никакой глубины в ней не вижу.

Ваха продуманна значительно хуже чем любая из вселенных комиксов

Тот-же МЕ продуман очень даже не плохо. она тоже довольно глубокая. То-же самое касается и DA, и ТЭС, и Толкиена, и мира Сапковского.
ставить Ваху и ЗВ на один уровень как минимум глупо, безответственно и просто оскорбление

 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Вы сделали такой вывод от того что я брал во внимание только игры?

Я сделал такой вывод когда вы сказали:

Потому что в первой развитие лора (сюжета в данном случае) происходит именно в компьютерной вселенной так как в настолке только механика.

Сюжет в играх описывает лишь небольшие конфликты какой нибудь одной задрипаной системы, а вы этого не знали и считаете что в настолке только механика. 
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Хм. Вы сами та все книжки по этой вселенной прочитали? Сдается мне что ваши знания точно так же ограничиваются играми по вселенной и Вики.

Ни играл ни в одну игру по вархаммеру, прочел почти все книги и рассказы когда был полгода в море. И об этом я уже говорил.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

твое субъективное мнение говорит о том что Ваха лучше а мое мнение говорит что она не чем не лучше чем перечисленные мною и что они не хуже Вахи. 
Про книги так возьми во внимание тот факт что Ваха существует уже больше 30 ти лет, тем временем как ТЭС даже двадцать лет еще не стукнуло не говоря уже о DA и МЕ.

Вы сами себе противоречите:

DC как и Marvel выпускают свои комиксы еще с середины прошлого века тем временем как настолка Вахи появилась только в 80 х годах. Следовательно она менее богата как вселенная (не важно какая)

 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Сплошной словесный понос.


Сообщение отредактировал Февраль: 06 февраля 2015 - 15:31


#152 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Протеанский излучатель и M7 в ME3 могут поспорить с этим. И не напомнишь где оно взрывалось?

Ну, они - исключение, которое подтверждает правило. Да и не могу сказать, чтобы оно превосходило по своим качествам оружие на основе термозарядов. В видео Шепард как раз напоминает о том, что удаление системы охлаждения позволило увеличить мощность оружия. В первой части среди технических умений был "взлом", который перегревал оружие, и заставлял его буквально взрываться в руках игрока, или противника. Щиты снимало на раз. Геты особенно любили этим пользоваться. Собственно крупномасштабный конфликт с противником, не пользующимся стандартным вооружением и приемами вскрыло все недостатки такой системы. Использование термозарядов как раз решило эту проблему. Взлом то остался, но на оружие влиять больше было нельзя. 

 

А для чего ещё? Открытие замков, починка транспортёра и различных систем ("Мира" на Новерии).

Скорее всего его просто оставили за кадром. Мы его больше не используем, благо что во второй-третьей играх мы можем взламывать и чинить все вручную. А вот что касается того, используют ли гель остальные люди/нелюди/роботы при проведении ремонтных работ просто нигде не сказано. Скорее всего используют, но мы этого уже не видим, так как у нас есть постоянная база (Нормандия) где техники чинят все нормально, а не на коленке.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#153 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

послушай диалог Шепа с Конрадом Врнером

Признаюсь, забыл про этот диалог. Забыл, что систему охлаждения вынули к чертям. Однако такой диалог как раз является чем-то вроде пасхалки, которая ещё больше подтверждает, что сначала разрабы захотели всунуть боеприпасы в игру, а потом уже начали думать, как это обыграть. Ок, обыграли и обосновали. Но это также "нечестно", как и рога у кунари.



#154 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Признаюсь, забыл про этот диалог. Забыл, что систему охлаждения вынули к чертям. Однако такой диалог как раз является чем-то вроде пасхалки, которая ещё больше подтверждает, что сначала разрабы захотели всунуть боеприпасы в игру, а потом уже начали думать, как это обыграть. Ок, обыграли и обосновали. Но это также "нечестно", как и рога у кунари.

Любой мир растет и развивается. Концепции меняются. Новые идеи противоречат старым, и неизбежно приходится находить пути решения конфликтов. Ни один из выдуманных миров не дошел до нас в первозданном виде. Это все тоже "нечестно"? 
Помниться мне кодекс неоднократно упомянутой здесь Вахи кардинально менялся *роется в википедиях и прочих лурках* 7 раз, каждый раз порождая ожесточенные баталии в среде фанатов. Означает ли это что мир непроработан? Разумеется нет. Каждый раз его меняли так чтобы и разработчикам/авторам/писателям было удобно, и игрокам (хотя с этим можно и поспорить, глядя какие споры строятся вокруг баланса последних настолок). Основной смысл - насколько изменения соответствуют ЛОРу игры, и насколько они вписываются в мир. В этом отношении ВСЕ четыре вселенные, что тут упомянуты (Дюна, ЗВ, Ваха и МЕ)  друг от друга не отстают. Вселенные комиксов не трогаю намеренно, ибо из-за многочисленных перезагрузок сам черт в них ногу сломит. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 06 февраля 2015 - 17:30

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#155 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, они - исключение, которое подтверждает правило. Да и не могу сказать, чтобы оно превосходило по своим качествам оружие на основе термозарядов. В видео Шепард как раз напоминает о том, что удаление системы охлаждения позволило увеличить мощность оружия. В первой части среди технических умений был "взлом", который перегревал оружие, и заставлял его буквально взрываться в руках игрока, или противника. Щиты снимало на раз. Геты особенно любили этим пользоваться. Собственно крупномасштабный конфликт с противником, не пользующимся стандартным вооружением и приемами вскрыло все недостатки такой системы. Использование термозарядов как раз решило эту проблему. Взлом то остался, но на оружие влиять больше было нельзя. 

Каким образом? Увеличение мощности оружия можно добиться увеличив мощность ядра эффекта массы и увеличить ёмкость его аккумулятора, использовать другие снаряды и удлинив рельсы. Наверное под увеличением мощи имеется ввиду возможность менять тип пули (поджигающие, замораживающие, дезинтеграционные и т. д.) в любой момент для чего в ME1 нужно было поставить другой модуль на оружие. Что лучше соответствует реальности. Ну и оружие с радиатором можно использовать после охлаждения через небольшой промежуток времени, в то время как если у тебя нет термозарядов то охладить оружие ты сможешь только сунув его в ближайшую лужу или подождав часик-другой.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#156 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом? Увеличение мощности оружия можно добиться увеличив мощность ядра эффекта массы и увеличить ёмкость его аккумулятора, использовать другие снаряды и удлинив рельсы. Наверное под увеличением мощи имеется ввиду возможность менять тип пули (поджигающие, замораживающие, дезинтеграционные и т. д.) в любой момент для чего в ME1 нужно было поставить другой модуль на оружие. Что лучше соответствует реальности. Ну и оружие с радиатором можно использовать после охлаждения через небольшой промежуток времени, в то время как если у тебя нет термозарядов то охладить оружие ты сможешь только сунув его в ближайшую лужу или подождав часик-другой.

Вот именно! Уберите радиатор, и у вас появится место для более крупного ядра, аккумулятора, встроенных рельс, которым не нужно дополнительное время для охлаждения, и т.д. Вот вам и увеличенная мощность! (в игре на "безумии" разница особенно хорошо ощущается)

Возможность стрелять постоянно - единственное преимущество такой системы. Однако, как мы видим, в галактике, еще в первой части, каналы снабжения были налажены очень хорошо, так что переход на оружие с термозарядами прошел практически безболезненно. И постоянно заботиться об экономии термозарядов приходиться только тем, кого судьба выкинула в джунглях, на необитаемой планете, без аварийного маяка (Миссия Джейкоба в этом плане выглядит дико, но тут уж не столько ошибка лора, сколько косяк игровой механики). Да и нахождение термозарядов в сундуках со стандартными батареями питания меня всегда заставляло думать, что они не только в оружии используются, но и в любой перегревающейся технике. Универсальная техническая единица.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#157 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, здесь все дело в балансе. Ничего не мешало создать оружие стреляющее бесконечно. без перезарядки и перегрева. Но баланс же, который часто убивает реализм или логику.

 

А так, лучше биотику качать, никакие патроны не нужны. Играл штурмовиком, то просто носился от врага к врагу и избивал прикладом в рукопашной, иногда используя дробовик.


Изображение

#158 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, здесь все дело в балансе. Ничего не мешало создать оружие стреляющее бесконечно. без перезарядки и перегрева. Но баланс же, который часто убивает реализм или логику.

"Стреляющее бесконечно без перезарядки и перегрева" - вот это как раз убивает напрочь реализм, а не только логику)))
И вообще - у нас спор не о том, что качать, а о том, как развитие технологий в вымышленном мире отражается на тех, кто с этим миром взаимодействует. Уровень технологий в МЕ например позволяет делать оружие и технику за пределами наших возможностей, но до создания "Звездных Разрушителей", и прочих Perpetuum Mobile им еще пилить и пилить.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#159 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно! Уберите радиатор, и у вас появится место для более крупного ядра, аккумулятора, встроенных рельс, которым не нужно дополнительное время для охлаждения, и т.д. Вот вам и увеличенная мощность! (в игре на "безумии" разница особенно хорошо ощущается)

Имеет смысл для маленького и скорострельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты и штурмовые винтовки. Там это действительно даст преимущество. В большом и не скорострельном оружии термозаряды не сильно меняют ситуацию. Время между выстрелами достаточно для охлаждения. А вообще я бы был согласен подбирать именно боеприпасы. Пачками по 300-400 для мелкого оружия и по несколько десятков в упаковке для крупного.

 

"Стреляющее бесконечно без перезарядки и перегрева" - вот это как раз убивает напрочь реализм, а не только логику)))
И вообще - у нас спор не о том, что качать, а о том, как развитие технологий в вымышленном мире отражается на тех, кто с этим миром взаимодействует. Уровень технологий в МЕ например позволяет делать оружие и технику за пределами наших возможностей, но до создания "Звездных Разрушителей", и прочих Perpetuum Mobile им еще пилить и пилить.

Не надо им до этого пилить. Они уже распилили одну такую. Ничего хорошего не вышло.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#160 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Имеет смысл для маленького и скорострельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты и штурмовые винтовки. Там это действительно даст преимущество. В большом и не скорострельном оружии термозаряды не сильно меняют ситуацию. Время между выстрелами достаточно для охлаждения. А вообще я бы был согласен подбирать именно боеприпасы. Пачками по 300-400 для мелкого оружия и по несколько десятков в упаковке для крупного.

Возможно это зависит от стиля игры, но для меня снайперская винтовка всегда была предпочтительным оружием, и я был категорически не согласен с тем, что время между выстрелами в первой МЕ было существенно больше нежели во второй-третьей частях. 

 

Не надо им до этого пилить. Они уже распилили одну такую. Ничего хорошего не вышло.

Вышло, или не вышло - посмотрим в следующих частях))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#161 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, здесь все дело в балансе. Ничего не мешало создать оружие стреляющее бесконечно. без перезарядки и перегрева. Но баланс же, который часто убивает реализм или логику.

 

В таком случае,это оружие должно быть:

1)Лучевым,так как ускорители масс/ускорители частиц требуют "патроны".

2)Иметь встроенный неразходный генератор енергии.Например,работающий на колебаниях тёмной материи (E-e-E)

3)В случае правильного следования предведущим пунктам,нагрев будет не значителен.







Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect 4, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых