Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect — Следующая Dragon Age: Inquisition?

mass effect mass effect 4 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1422947593__dragon_effect.jpg


Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?

Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:

«Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».

«Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».

«Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.

«Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».

Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#122 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята , давайте закругляться : всё-таки тема не о том что ЗВ -уг , а Лукас - халтурщик .  :)

 

З.Ы. А Антоху предлагаю просто побить !  :Connie_threaten:


d3959820200d.jpg


#123 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята , давайте закругляться : всё-таки тема не о том что ЗВ -уг , а Лукас - халтурщик .  :)

 

З.Ы. А Антоху предлагаю просто побить !  :Connie_threaten:

Антоха нам еще в Мафии нужен! А вот кого-то мы опять не дождались(

 

А в остальном - согласна. Лукас не причем.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#124 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха нам еще в Мафии нужен!

Ну , если он не шериф , а "мирный" или "мафия" , то считайте что мы его выпилили .  ;)


d3959820200d.jpg


#125 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. А что делает Конана Варвара и Ведьмака более героическим фентези чем DA? 

 

Оно и не было никогда темным. Собственно как и МЕ оригинальной вселенной ;)

Тем что Конан фэнтези про конкретного героя. А DA слишком эпична.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#126 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

С каких это пор ЗВ списаны со Стар Трэка когда сам Стар Трэк появился под влиянием произведения "Властелин мира" 1961 года.

Ты понял, что эта фраза звучит как "зачем мне холодильник, если я не курю"?

Идея ЗВ появилось у Джорджа Лукаса под влиянием работ Джозефа Кэмпбелла.

У Кэмпбелла он почерпнул всего лишь сюжетную концепцию "героя с тысячей лиц", а если точнее, фрагменты биографии Эникея Сковородкина повторяют элементы древних мифов по шаблону "Мономифа", подробно разобранного Кэмпбеллом.
А вот насчёт Стар Трека он сам признавался:
"The documentary Trek Nation features interviews where both George Lucas and Gene Roddenberry praise one another's respective franchises, with the former stating that Star Trek was an influence while writing the original screenplay for Star Wars."
Ты сначала хоть оригинальный сериал посмотри, а потом уже будешь меня учить.
 

В прочем как и без настолки DnD не было бы не 1 и 2 Болдура, не 1 и 2Невера, DAО (пусть вас не пугает то что она в этом списке ибо DnD оказало на игру огромное влияние и перdоначально игра планировалась в духе БГ), Planescape: Torment и Icewind Dale и еще целой кучи игр. Но никто будучи в своем уме и трезвой памяти не превозносит настолку над творением Толкиена, верно?

Второе предложение не связано с первым, а оба они не связаны с моими словами. Мы говорили не о том, кто там чего превозносит, а о культурном влиянии. Следи за ходом беседы, пожалуйста, сто раз же уже просил. Хотя радует уже то, что ты перестал оспаривать влияние Вахи.
А если тебе интересна тема игр по ДнД, то ДнД - это ролевая система, а не источник вдохновения. Источником являются сеттинги, по которым написаны произведения того же Сальваторе и сюжеты игр Биоварей. В данном случае, Балдуры, Айсвинд, Неверы, Планшкаф - это следствие, а не причина. А вот, например, то, что Dragon Age Inquisition сделана именно такой - влияние жанра ММО, оформившегося под влиянием WoW, которого не было бы без Вахи.

(пусть вас не пугает то что она в этом списке ибо DnD оказало на игру огромное влияние и перdоначально игра планировалась в духе БГ)

Кого это должно пугать? Это и так очевидно, учитывая историю компании. Главное, чтобы тебя самого не пугала полнейшая вторичность собственных сеттингов Биоварей.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#127 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect.

 

вот на этом моменте я поперхнулся чаем.

Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition

 

на этом моменте я попытался проснуться. но понял, что это не сон, когда 15й раз с разгона влетел в стену.



#128 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Кархайм, господи. Я тебе про теплое а ты мне про твердое. Я где-то говорил хоть в одном из своих сообщений про оригинальность вселенной ЗВ? Перечитай мои сообщение еще раз. Я говорил о культурной значимости этого произведения и о том прорыве в кинематографе которое это произведение совершило. О тех приемах съемки которые хоть и использовались до ЗВ, но именно в ЗВ полностью себя проявили во всей своей мощи. О оригинальности не Вахи. не МЕ, Нне DA, не мира Сапковского, не мира ТЭС и даже мира Толкиена говорить не приходится по одной простой причине. Создатели всех этих миров чем-то вдохновлялись. Толкиен во время своего написания Хоббита вдохновлялся древними мифами и легендами. Создатели серии ТЭС вдохновлялись мифами и легендами Скандинавских народов и т.д. Ясен пень что Джордж тоже вдохновлялся чем-то. он не и не скрывал никогда кого взял в качестве прообраза Джедаев и джедайского кодекса. И прообразом этого было не какое-та там произведение какого-та писателя а вполне исторически существующие товарищи в Японии название которых думаю не надо говорить. Все и так знают. 

 

Ты говоришь о глубене вахи, но я вот никакой глубины в ней не вижу. Глубина вещь субъективная и выплывает плавно из такой вещи как продуманность вселенной. Для меня точно так-же продуманны и глубоки Тэдас, Тамриель, Звездные врата, вселенная МЕ, DA, вселенная Сапковского, вселенная Толкиена, вселенная Стар Трэка, вселенная Батлстар Галактика в которой просто потрясающий сюжет и история и персонажи. Так что не надо оперировать какой-та там глубиной Вахи которую ты там где-то в ней увидел. Вселенная того-же Вавилона не хуже чем Ваха. Только по этой вселенной очень мало материалов несмотря на то что в той-же МЕ не стесняясь господин Дрю стырил большую часть технологий и идей для сюжета даже не пытаясь их чем-то замаскировать. Жнецы полностью стыренные от туда. Идея цитадели тоже взята от туда. Идея Дредноута Азари взята от туда. Идея баторианцев живущих на отшибе галактики взята от туда. В Ме 3 был эпизод с расой которая была полностью стырена из Вавилона в плоть даже до названия. Явик говоря о Инусанан рассказывает дословно историю одной из рас сериала Вавилон 5. А сам Вавилон берет свое начало из Стар Трэка которым частично вдохновлялись создатели этого сериала. Многие идеи в том же МЕ взяты из Стар Трэка. 

 

Тёмным не тёмным, но очень мрачным было точно ....да и первый МЭ отчасти тоже bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

Мрачным DAO делало только серость графики и постановка некоторых сцен. На этом все. DA 2 в этом плане не чуть не мрачнее а если брать сюжет, то она еще и сильнее приближена к темному фентези чем DAO которая по сути просто является сказкой. DAI была бы точно такой же мрачной игрой как и DAO не будь в ней столь богатой цветовой палитры и имей игра в своем преобладании серые и темные оттенки. 


З.Ы. А Антоху предлагаю просто побить !  :Connie_threaten:

Не подходи. Я буду отбиваться. 

 

Тем что Конан фэнтези про конкретного героя. А DA слишком эпична.

Конан тоже эпичен. Если брать во внимание того которого играл Арни ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#129 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Конан тоже эпичен. Если брать во внимание того которого играл Арни ;)

Конан, которого играл Арни, на самом деле ни разу не Конан, а вообще какой-то левый качок, если вчитаться в литературный первоисточник. Подробнее. derisive.gif



#130 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Конан тоже эпичен. Если брать во внимание того которого играл Арни ;)

Причем здесь фильм? Я про книги говорю. Центральная часть героики базируется по большей степени на проблемах, чувствах и прошлом героя. Остальные вторичны. И не всегда герой в героическом фэнтези эдакий добряк. 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#131 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Ты говоришь о глубене вахи, но я вот никакой глубины в ней не вижу. Глубина вещь субъективная и выплывает плавно из такой вещи как продуманность вселенной. Для меня точно так-же продуманны и глубоки Тэдас, Тамриель, Звездные врата, вселенная МЕ, DA, вселенная Сапковского, вселенная Толкиена, вселенная Стар Трэка, вселенная Батлстар Галактика в которой просто потрясающий сюжет и история и персонажи. 

Вы не знакомы ни с книгами, ни с флаф библией по фахе, вы о ней ничего не знаете. Как вы определили тогда что она не имеет никакой глубины?

Ни четких аргументов, ни каких либо примеров, чем она хуже. Стена текста, каких то пространственных размышлений, обо всем и ниочем.



#132 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Конан, которого играл Арни, на самом деле ни разу не Конан, а вообще какой-то левый качок, если вчитаться в литературный первоисточник. Подробнее. derisive.gif

Так-же само как и Судья Дрэд. тот что Сильвестр сыграл тоже не разу не Дрэд) 

 

Вы не знакомы ни с книгами, ни с флаф библией по фахе, вы о ней ничего не знаете. Как вы определили тогда что она не имеет никакой глубины?

Ни четких аргументов, ни каких либо примеров, чем она хуже. Стена текста, каких то пространственных размышлений, обо всем и ниочем.

С чего это ты взял что я нечего про Ваху не знаю? Ты хочешь чтобы я полез в вики и копернул простынь о том что от куда создатели Вахи позаимствовали как это сделал господин tau в отношении ЗВ? Как я тебе уже и сказал глубина это вещь субъективная и выходит она аккурат из проработанности вселенной. не важно какой. Тот-же МЕ продуман очень даже не плохо. она тоже довольно глубокая. То-же самое касается и DA, и ТЭС, и Толкиена, и мира Сапковского. А что до того что стырили создатели Вахи, так Варп. Полностью стыренный со Стар Трэка. Так что Ваха ваша на оригинальность претендовать не может в той же степени что и ЗВ и все остальные как я уже сказал. Так что не надо мне тыкать в лицо тем что я что-то там про вашу "ВЕЛИКУЮ" Ваху не знаю. 


Причем здесь фильм? Я про книги говорю. Центральная часть героики базируется по большей степени на проблемах, чувствах и прошлом героя. Остальные вторичны. И не всегда герой в героическом фэнтези эдакий добряк. 

Так в DA в той же в 1 части тоже у ГГ полно проблем, переживаний и т.д. Прошлое у него тоже есть. Ого го какое. К примеру у ГГ Кусланда. Всю семью перебили. Чем не проблема? В DA2 у Хоука личных проблем целая куча и он только и делает что на протяжении игры пытается решить свои проблемы) Чем это не подходит под героическое фентези? 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 06 февраля 2015 - 12:44

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#133 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А что до того что стырили создатели Вахи, так Варп. Полностью стыренный со Стар Трэка. 

Т.е. в Стар Треке варп это тоже параллельный мир , наполненный всякой НЁХ ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#134 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. в Стар Треке варп это тоже параллельный мир , наполненный всякой НЁХ ?

Зайди на вики Вахи, прочитай, затем зайди на вики по Стар Треку и прочитай там про вирт. Думаю сходство ты найдешь. И оно не только в названии ;) А идея подобного параллельного мира что имеет место быть в Вахе описана одним писателем в одном фентезийном произведении ;)  Интересно? Можешь поискать. Единственное что делает Ваху хоть немного оригинальной так это попытка подружить научную фантастику с фентези где технологии и научные достижения тесно сплетены с магией. Но опять же. Многое они позаимствовали из различных источников. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#135 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Надо отдать должное, он поражает каждым новым постом. Это... впечатляет.
 

 

DAI была бы точно такой же мрачной игрой как и DAO не будь в ней столь богатой цветовой палитры и имей игра в своем преобладании серые и темные оттенки.

Почти полное отсутствие тяжёлых моментов в игре, злодей - клинический идиот, главному герою удаётся всё и с полпинка, не только главному герою, впрочем. Всё уже тысячу раз обмусолено на эту тему. Angry Birds мрачнее DAI. Но ты даже не играл, кстати...
Я нихрена не знаю про Ваху. Но даже я представляю, что такое вселенная, пустившая корни из настолки. Особенно такая популярная. Сравнивать с вселенной ME просто несерьёзно.



#136 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Я бы посоветовала гомофобью, исходящемму на гавно из-за наличия у Био возможностей (вас ведь никто в задницу не насилует, болезные!) однополых романов:

а) НЕ играть в игры Био и не производить кирпичи;

б) лечить свою болезность. Электрошок должен помочь.

 

И да, я презираю гомофобье.  :dirol:

 

а) Разрабы с тобой не согласятся, ибо это их зарплата. Я описал свою ситуацию и видение это ситуации (как будто наступил на фикалии), не оскорбляя других людей, и не говоря, что им делать, и куда им идти. Это не запрещается форумом. И ты можешь поступить по своему совету, не читать данный форум. 

б) Шокотерапия не применяется.

в) Цитата: Сначала гомосексуальность диагностировалась как психическое расстройство, или перверсия. Убран из диагнозов в 1970-х годах. Британский врач Хавелок Эллис в своей работе 1897 года «Сексуальная инверсия» попытался установить источник гомосексуальности. Он предположил, что гомосексуальность, или «инверсия», является комбинацией воспитания и биологических факторов, и те, кто изначально не предрасположен к гомосексуальности, могут стать таковыми, если имеют «слабый характер» и подвергнутся соответствующему влиянию.

 

Забавно не правда ли? 


Сообщение отредактировал ArahardRus: 06 февраля 2015 - 13:12

  • Andral это нравится

#137 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Почти полное отсутствие тяжёлых моментов в игре, злодей - клинический идиот, главному герою удаётся всё и с полпинка, не только главному герою, впрочем. Всё уже тысячу раз обмусолено на эту тему. Angry Birds мрачнее DAI. Но ты даже не играл, кстати...

Вообще то знаете ли, поиграл и сам сюжет в ней вполне мрачный. Куча демонов, разрывы и пр. муть. Она не чуть не светлее чем DAO в которой ГГ, внимание, тоже все удается с пол пинка. Неожиданно, да? 

 

Я нихрена не знаю про Ваху. Но даже я представляю, что такое вселенная, пустившая корни из настолки. Особенно такая популярная. Сравнивать с вселенной ME просто несерьёзно.

А где я сравнил МЕ в Вахай? Я лишь сказал что МЕ по проработанности не чуть не уступает Вахи и проработана не хуже. Не с таким выпендрежем конечно, но все же очень даже объемная. У Толкиена есть всего два цикла книг. Хоббит и Властелин колец. Все разделены на три части (не самим писателем кстати). Но ведь никто не говорит что она продуманна хуже чем тот же Ведьмак только потому что Сапковский написал больше книг, верно? 


а) Разрабы с тобой не согласятся, ибо это их зарплта.

Разрабом далеко наплевать на твои деньги, знаешь ли. Единственные кому не плевать на твои деньги, так это ЕА ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#138 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Я тоже их скипал. Особенно когда перепроходил игру во 2-5 раз. А зачем слушать этот трендешь, когда ты и так знаешь что они будут говорить. верно? Так вот. Речь как я понял идет о Кортези с Кайденом. Романтическая ветка с Кортезом начинается в баре Частилище. Где они с Шепом выпивают. Там он смотрит на мужиков и говорит что тут много "коромеляк". Шеп может ответить что он мол та еще карамелька или же может сказать что ему больше девушки нравятся. То есть есть два варианта ответа. один вариант гетеро а второй гомо. При этом гетеро верхний а гомо нижний что как бы намекает ;) Не один из других диалогов произошедших с ним в убежище, на стыковочной палубе или в ангаре Нормандии не идут как романтические и в них нет вариантов запускающих романтическую ветку. Роман с ним можно начать только один раз. Во время попойки в баре. Можно начать роман или остаться с Кортезом друзьями. При этом во время диалогов с напарниками которые запускают романтическую ветку нет парагонских или ренегатских ответов. 

 

С Кайденом возможность начать роман есть только во время диалога с ним в ресторане в Общине президиума. При этом инициатором отношений никогда не выступает сам персонаж, а именно игрок ткнув на ту самую разу. Но там смысл того что Шеп скажет и к чему приведет его ответ понятен как из колеса диалогов, так и по контексту сказанного им. 

 

Кто виноват в том что Шеп начал однополый роман? Уж точно не разрабы, а игрок который или тыкал наугад или же просто тупо не вслушивался и не вдумывался в диалоги. Но это опять же не беда разрабов или игры. Это как ты и сказал зависит целиком и полностью от того как играть. Но разве индивидуальный подход каждого игрока к игре уличает в чем-то самих разрабов, издателя и их продукт? Они просто дали возможность а игрок сам решает надо ему ею воспользоваться или нет. В любом случае сделал он это намеренно или же это получилось случайно (от того что он тыкал на варианты ответов наугад не вдумываясь и скипывал диалоги) разрабы и игра тут не при чем. 

 

Я вот вообще как-то раз играя а девушку устроил роман с Самантой Трейнор. Она довольно интересный персонаж. Я бы даже сказал что она милая и обаятельная девушка. Моя Шепард начала с ней роман и я почему-то не стал бурчать на тему однополых отношений в игре. Мне наоборот это позабавило. А однополый роман я не завел просто потому что играл мужиком не так уж и много и крутил роман с Лиарой а потом с Эшли. Бугурта по отношению возможности однополых романов в играх я вообще не понимаю) 

Ты прав. Виноват я сам. Но это было для непередаваемым ачучением) Как будто в фикалии наступил) Отсюда и такая грустная реакция) Даже в изоблии интернета, на тему гомосексуальности, я никогда ей не интересовался, и возможно не привык. А тут мне крупным планом выдают двух самцов! ШОК!) 


Сообщение отредактировал ArahardRus: 06 февраля 2015 - 13:18


#139 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще то знаете ли, поиграл и сам сюжет в ней вполне мрачный. Куча демонов, разрывы и пр. муть.

Есть такая вещь: пародийное фэнтези. Туда можно впихнуть и демонов и разрывы. Серьёзнее и мрачнее не станет.
 

 

А где я сравнил МЕ в Вахай

 

Я лишь сказал что МЕ по проработанности не чуть не уступает Вахи и проработана не хуже

А это что? У меня реально баттхёрт. Биовары не могут определиться даже в том, как именно прописан тот огрызок вселенной, что они уже показали аудитории, не говоря о том, сколько ещё им нужно обозначить моментов, чтобы хоть близко подобраться к проработанности Warhammer. Различия мира первой части и второй... удивляют.
 

 

У Толкиена есть всего два цикла книг. Хоббит и Властелин колец.

ВАТ? O_o
 

 

Но ведь никто не говорит что она продуманна хуже чем тот же Ведьмак только потому что Сапковский написал больше книг, верно?

Я скажу. И даже обосновать могу. Но не тебе. Это будет бессмысленной тратой. Сапковский написал куда меньше, кстати.



#140 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такая вещь: пародийное фэнтези. Туда можно впихнуть и демонов и разрывы. Серьёзнее и мрачнее не станет.

То есть ты вдруг определил DA как пародийное фентези? На чем собственно основываются ваши выводы хотелось бы полюбопытствовать. В DA что-то высмеивают? В Воббите высмеивают. но что высмеивают в DA? 

 

А это что? У меня реально баттхёрт. Биовары не могут определиться даже в том, как именно прописан тот огрызок вселенной, что они уже показали аудитории, не говоря о том, сколько ещё им нужно обозначить моментов, чтобы хоть близко подобраться к проработанности Warhammer. Различия мира первой части и второй... удивляют.

С чем это по твоему мнению они не определились? С тем были ли война первого контакта? Не определились с тем были ли на самом деле рахнинские войны и кто открыл тот самый ретранслятор из которого полезли рахни? Может быть они не определились с тем из-за чего начались кроганские восстания? Неопределенность это как в играх по ЗВ в которых во время войны империи и повстанцев ГГ убивает кучу клонов ситхов склеенных на Камино хотя Люк в фильме не встречает не одного аколита ситхов. История же вселенной МЕ вполне проработана. Каждая технология, биология и быт каждой расы и т.д. История каждого народа, прописана куча разных конфликтов и т.д. Это и есть продуманность вселенной. 

 

ВАТ? O_o

если не брать во внимание кучу пьес написанных им и такие книги Письма Рождественского Деда, История Хоббита и т.д. потому что тогда получается что у него их несколько десятков и многие из которых не связанны с средиземьем. Я взял во внимание только книги которые имеют отношение к средиземью. Так та у него там целая куча книг с вольной аннотацией скандинавских легенд) 

 

Я скажу. И даже обосновать могу. Но не тебе. Это будет бессмысленной тратой. Сапковский написал куда меньше, кстати.

Сколько Сапковский написал книг про Ведьмака и сколько Толкиен написал про средиземье? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#141 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А это что? У меня реально баттхёрт. Биовары не могут определиться даже в том, как именно прописан тот огрызок вселенной, что они уже показали аудитории, не говоря о том, сколько ещё им нужно обозначить моментов, чтобы хоть близко подобраться к проработанности Warhammer. Различия мира первой части и второй... удивляют.

А с этого момента можно поподробней? Не про сравнение с Вахой (Верх идиотизма - сравнивать миры, когда один развивался больше 30 лет (и канон, кстати, до сих пор от романа к роману меняется :crazy: ), а второму и 10 не исполнилось), а про непроработанность? Как-то я этого не заметил.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 06 февраля 2015 - 14:19

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect 4, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых