Если текстуры/модели/скрипты уникальные, то понятно, они однозначно будут видны в игре.
А если это замена для уже существующих? А если эти существующие ресурсы заменяют несколько модов? Порядок загрузки ресурсов таков:
* все оригинальные файлы ресурсов игра держит упакованными в собственные bsa-архивы. К этим архивам игра обращается в поисках нужных текстур/моделей/скриптов.
* ретекстур или реплейсер заменяют оригинальные текстуры и модели соответственно. Эти файлы располагаются прямо в папке Data. Пути к этим файлам и их название точно соответствуют оригиналам упакованным в bsa-архив. Игра, при наличии одинаковых файлов и в своем архиве и в папке Data, приоритет отдает файлам в Data.
* ретекстур или реплейсер могут иметь esp-файл, что позволяет упаковать их ресурсы в собственные bsa-архивы. В этом случае, игра при наличии одинаковых файлов и в своем архиве и в архиве мода/модов приоритет отдает архиву мода загруженному последним.
* последний случай - когда есть файлы в папке Data и есть моды с bsa-архивами. В этом случае приоритет отдается архиву мода загруженному последним.
Этот механизм хорошо известен игрокам в Обливион под названием инвалидация (текстур). Этот же механизм встроен в лицензионный Скайрим.
А теперь внимание!
Пиратские версии Скайрим отключенные от Steama, и устанавливающие моды прямым копированием в папку Data, лишены механизма инвалидации, и не могут работать с неупакованными файлами. Именно поэтому у них проблемы с отображением текстур или моделей, а также со скриптами.
Есть два выхода - купить лицензию или использовать сторонние менеджеры загрузки модов, такие как Wrye Bash, Nexsus Mod Manager, имеющие встроенный механизм инвалидации.