Установлен мод Skyrim Redone+weapons-and-armor-degrade (износ брони и оружия).Моды устанавливал в Wrye Bash, автосортировка BOSS.
Конфликтов нет.
Но вот некоторые цифры и несостыковки меня смущают:
1.Легкая броня имперцев и братьев бури имеет класс доспехов 58! Железная броня имеет класс 33. Это при том,что разработчик Redone указал,что класс тяжелой брони существенно повышен.Тут получается обратное.Я понимаю что при прокачке ветки тяжелой брони,будет достигнут прирост примерно на 60 процентов,но прирост легкой брони тоже составит примерно 30 процентов и та же железная броня не догонит имперскую и братьев бури.
2.Установлен мод Frostall,там в навыках выживания есть пункт создать броню меховую,у которой класс брони 45,что опять же,значительно выше железной.
3.При изготовлении новой брони в кузне и оружия,не всегда в скобках стоит (новая).Опять непонятно.Как можно изготовить в кузне новую и не новую.Это уже из области мода weapons-and-armor-degrade.
Кстати,когда у меня стоял мод Redone,без плагина на износ брони и оружия,цифры тоже были странные.К примеру урон меча был 9(сейчас 23),урон двуручного молота 38,а одноручного топора тоже 38,что никак не правильно.
Вобщем не получается логики с этими модами.Моды хорошие,но все таки чувствуется непрофессионализм что ли.
Посоветуйте как быть.Без этих модов играть в ванильный скайрим нет желания,а с ними тоже не все гладко.
Меня особенно интересует вопрос про железную броню и легкую имперскую и почему меховая так круче железной.
И почему не все предметы в кузне создаются новыми.
Кто юзает эти моды,надеюсь вы поможете.
Я только начал новую игру и прошел ознакомительный квест в хелгене,сейчас пришел в Ривервуд.
Это мои моды:
Помимо них еще установил вручную Realistic Needs and Diseases v1.9.5.1, и ретекстур рек и денег
Сообщение отредактировал Sarsa: 05 ноября 2013 - 19:32