Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8661 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#8662 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ее нет там где написано

Ну, видимо конфликтует с чем-то.

Попробуй через тесЭдит мод открыть, посмотри ID там.

 

Вообще, что-то подобное additem для НПС я видел, но название вот только не помню.



#8663 Ссылка на это сообщение Angara

Angara
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ребят у меня большое разрешение экрана 3440 на 1440, на экране не попадают такие вещи как полоска с хПП, общие кол-во золота, вес, и.т.д. Есть мод который поможет мне убрать подобный дискомфорт? Ссылку если можно буду благодарен.

Так же нужен мод который будет мне показывать на различие в броне, оружие, допустим оружие у меня сейчас наносит 19урона, нашел я другой клинок с уроном 20 но там не видна разница в поинтах, нет подсветки, приходиться открывать инвентарь сравнивать различие в параметрах.



#8664 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Так же нужен мод который будет мне показывать на различие в броне, оружие, допустим оружие у меня сейчас наносит 19урона, нашел я другой клинок с уроном 20 но там не видна разница в поинтах, нет подсветки, приходиться открывать инвентарь сравнивать различие в параметрах.

Не видел такого.

 

Ребят у меня большое разрешение экрана 3440 на 1440, на экране не попадают такие вещи как полоска с хПП, общие кол-во золота, вес, и.т.д. Есть мод который поможет мне убрать подобный дискомфорт? Ссылку если можно буду благодарен.

Количество золота и вес по-умолчанию на экран не выводятся.

Убирай моды на интерфейс или копайся в их настройках, адаптируй под свое разрешение.



#8665 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят у меня большое разрешение экрана 3440 на 1440, на экране не попадают такие вещи как полоска с хПП, общие кол-во золота, вес, и.т.д. Есть мод который поможет мне убрать подобный дискомфорт? Ссылку если можно буду благодарен.

Так же нужен мод который будет мне показывать на различие в броне, оружие, допустим оружие у меня сейчас наносит 19урона, нашел я другой клинок с уроном 20 но там не видна разница в поинтах, нет подсветки, приходиться открывать инвентарь сравнивать различие в параметрах.

Есть моды на интерфейс, в том числе настраивемый, что по положению, что по внешности. Какой именно - не знаю, может More HUD, может iHUD.


Сообщение отредактировал Zenturo: 16 ноября 2020 - 20:01


#8666 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

У меня появилась вот такая проблема с началом игры: когда пытаюсь зайти в крепость Хелгена (неважно, с какого именно входа) - игрок просто зависает. Ну то есть я должен был бы переместиться внутрь крепости, но в итоге просто отключается управление персонажем и ничего не происходит, а Ралоф и Хадвар так и далее зовут меня в башню.



#8667 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

У меня появилась вот такая проблема с началом игры: когда пытаюсь зайти в крепость Хелгена (неважно, с какого именно входа) - игрок просто зависает. Ну то есть я должен был бы переместиться внутрь крепости, но в итоге просто отключается управление персонажем и ничего не происходит, а Ралоф и Хадвар так и далее зовут меня в башню.

Копай моды, очевидно же.



#8668 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Копай моды, очевидно же.

UPD: это проблема не в самом Хелгене, а во всех локациях, где используется автоматическое перемещение в локацию... Что я только не пробовал - пока не нашёл возможной причины, а времени-то сколько уже прошло.

Вот как именно выглядит моя проблема: https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал Zenturo: 01 декабря 2020 - 15:31


#8669 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Что я только не пробовал - пока не нашёл возможной причины, а времени-то сколько уже прошло.

Интересный баг, конечно. Никогда с таким не сталкивался. Скорее всего, какой-то мод.

Убирай все моды, возвращай частями, каждый раз начинай новую игру, проверяй. Найдешь - расскажи, в чем дело было.

Если МО или МО2 - тебе повезло, там гибкая система. В Вортексе чуть похуже. А если НММ - то лучше удалять моды физически.



#8670 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Интересный баг, конечно. Никогда с таким не сталкивался. Скорее всего, какой-то мод.

Убирай все моды, возвращай частями, каждый раз начинай новую игру, проверяй. Найдешь - расскажи, в чем дело было.

Если МО или МО2 - тебе повезло, там гибкая система. В Вортексе чуть похуже. А если НММ - то лучше удалять моды физически.

У меня версия SE, для подключки файлов использую NMM, а MO2 - для установки модов, которые вручную нормально не установишь и имеют FOMod, а остальные - ставил вручную. Ну попробую, работает ли вообще без модов, т.е. лишь с DLC.



#8671 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Интересный баг, конечно. Никогда с таким не сталкивался. Скорее всего, какой-то мод.

Убирай все моды, возвращай частями, каждый раз начинай новую игру, проверяй. Найдешь - расскажи, в чем дело было.

Если МО или МО2 - тебе повезло, там гибкая система. В Вортексе чуть похуже. А если НММ - то лучше удалять моды физически.

Я нашёл причину бага. Это, наверное из-за того, что в Requiem for the Indifferent к тем маркерам автоперемещения в локацию приписан скрипт из Реквиема, а я мог накосячить в установке именно файлов scripts и source, а то почему-то в модах всё запутано. В версии SE что, они распологаются по-другому? Я помню, что в LE просто в папке Data есть папка Scripts, а в ней папка Source и ВСЁ. А тут почему-то мододелы засунули всё везде. Это на SE так должно быть что-ли? В общем запутался в этих папках и файлах...

 

UPD: нет, после удаления того всё равно ничего не поменялось почему-то...

Мне почему-то кажется, что для SE-версии скрипты нужно было переписать, а они при порте остались преждние, из-за чего игра и не может работать (ну я на нексусе или на ещё каком-то зарубежном сайте не находил Реквием)


Сообщение отредактировал Zenturo: 02 декабря 2020 - 19:10


#8672 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Мне почему-то кажется, что для SE-версии скрипты нужно было переписать

Неправильно кажется. Все старые ванильные скрипты в SE работают как есть.

Ввели только несколько новых функций, в основном связанных с режимом выживания.



#8673 Ссылка на это сообщение MrAhellar

MrAhellar
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Не знаю, нужно ли спрашивать об этом здесь или нет, но у меня зависла музыка. Не боевая, а из подземелья. Причем она возникает, когда захожу в подземелье, пещеру и даже в таверну (ЛОЛ). И непрекращается, повторяется одна и та же. Выходя на улицу, она еще играет. Когда загружаю игру, где нахожусь на улице - все норм, но стоит зайти снова в какую-нибудь пещеру баг возникает снова
Я где-то читал, что здесь помогают старые сохранения, но у меня их нет, да и такой баг впервые. 
Можете подсказать, как устранить? 



#8674 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Не знаю, нужно ли спрашивать об этом здесь или нет, но у меня зависла музыка. Не боевая, а из подземелья. Причем она возникает, когда захожу в подземелье, пещеру и даже в таверну (ЛОЛ). И непрекращается, повторяется одна и та же. Выходя на улицу, она еще играет. Когда загружаю игру, где нахожусь на улице - все норм, но стоит зайти снова в какую-нибудь пещеру баг возникает снова
Я где-то читал, что здесь помогают старые сохранения, но у меня их нет, да и такой баг впервые. 
Можете подсказать, как устранить? 

Есть такая программа TESV ess editor. Вам нужно будет два сохранения. Одно в котором зависла музыка, второе без зависания. Если у Вас нет старых сохранений, то создайте сохранение с новой игрой. 

 

Далее откройте эту программу в двух окнах. В одном окне сохранение с зависшей музыкой, во втором новое сохранение. Делается это через кнопку Open (далее переходите в папку с сохранением). Далее в открывшихся окнах открывайте раздел Global data table 1. В нём открывайте раздел Audio, а после Data. Из раздела Data в новом сохранении скопируйте все значения из центрального столбика в этот же раздел в сохранение с зависшей музыкой. И сохраните всё это. 

 

После этого музыка вернётся в норму. Выглядит сложно, но это только на первый взгляд. 


Сообщение отредактировал Liberta: 31 декабря 2020 - 07:17


#8675 Ссылка на это сообщение barbar1

barbar1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Подскажите в чем у меня загвоздка, пожалуйста!
 
Green Water Fix показывает на скринах то, чего я у себя хотел бы видеть, но увы. Мне бы хотелось (ожидал увидеть) как на скрине "Vanilla slightly colored", но у меня нет такой "ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ". Я согласен и на зелень "mostly colored", тем более она у меня и есть.

 

Пример моей прозрачности и дальности как на "Vanilla" (из Pure Waters) тут:

 

Как видно, дальность весьма ограничена, метра 4. Причем, как я понял, это и есть реальный ванильный случай. Мод Underwater Visibility Fix радикально ничего не поменял, границу видимости отодвинул метров до 7-8, да и все.

 

 

А как достичь высокой дальности? Пусть хоть и будут размытость -blurry и мутность -mostly colored, но как отодвинуть "underwater fog distance"?

 



#8676 Ссылка на это сообщение l1kv1dator

l1kv1dator
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, у меня немного другой вопрос, у меня луки на вертикальных стойках отображаются перекошенно, кто ни  будь знает чем это лечится. Неофициальный патч это не исправляет, может кто знает мод или фикс на это.

 


Сообщение отредактировал l1kv1dator: 08 января 2021 - 17:27


#8677 Ссылка на это сообщение barbar1

barbar1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Подскажите в чем у меня загвоздка, пожалуйста!
 
Green Water Fix показывает на скринах то, чего я у себя хотел бы видеть, но увы. Мне бы хотелось (ожидал увидеть) как на скрине "Vanilla slightly colored", но у меня нет такой "ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ".

 

 

А автор Green Water Fix не совсем честен на ванила-скрине получается? За счет другого мода такая видимость у него?

 

Таки да, автор Green Water Fix не совсем честен: не ванила у него на скрине. Только поковырявшись по примеру и с помощью Underwater Visibility Fix смог добиться желаемого.

 

Удачи интересующимся!



#8678 Ссылка на это сообщение rjniks

rjniks
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый день ! это глюк - скажите пожалуйста. Надет полный комплект брони, слева снизу показывает броню только перчаток, получается остальную броню он не видит как броню - выносят с одного удара. Экспериментировал с разными комплектами, иногда видит броню на торсе например тканевую , иногда видит шлем, как это лечиться - ?

15f5e003c5aea9380342dcd924d859b8-full.jpg



#8679 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день ! это глюк - скажите пожалуйста. Надет полный комплект брони, слева снизу показывает броню только перчаток, получается остальную броню он не видит как броню - выносят с одного удара. Экспериментировал с разными комплектами, иногда видит броню на торсе например тканевую , иногда видит шлем, как это лечиться - ?

15f5e003c5aea9380342dcd924d859b8-full.jpg

Выкинуть этот виджет и использовать финальное значение из инвентаря.

Игре по-барабану, где и чего у тебя на персе надето. Она считает только финальное значение.

От дополнительных 20-40 поинтов брони на теле, кстати, изменений ты особо не увишь.



#8680 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Не проблема, а вопрос, который не даёт покоя. В компе имеются ССД и М2 накопители. Как лучше установить Скайрим ССЕ:
1. Игру на ССД, а моды (вместе с Мод Органайзером) на М2,
2. Наоборот, моды на ССД, а игру на М2
3. Все на М2
4. Разницы не будет
Модов много, есть тяжелые

Сообщение отредактировал ArcLis: 26 января 2021 - 11:32


#8681 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Разницы в плане быстродействия каждого из дисков быть не должно

Но лучше устанавливать все на один диск. Так оно побыстрее быть должно - системе данные гонять туда-сюда лишний раз не придется.


  • ArcLis это нравится





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых