The Witcher 3: Wild Hunt — Новый геймплей с PAX East 2015
#1
Отправлено
На прошедшем довольно серьёзном мероприятии PAX East 2015 почётными гостями были представители всем нам хорошо известной польской студии CD Projekt RED. Они, как это водится у хороших, любящих свою аудиторию разработчиков, приехали не с пустыми руками, а с новым видео своей так горячо ожидаемой миллионами геймеров по всему миру The Witcher 3: Wild Hunt. Ценность этого ролика повышается ещё и на фоне того факта, что на GDC 2015, которая закончилась чуть раньше, мы увидели лишь короткий двухминутный ролик, содержавший информации об игре лишь самую малость (это я так слово «ничего» зашифровал). Оскорблённые таким подходом могут радоваться: теперь нам показали семь минут чистокровного геймплея.
Помните самое первое геймплейное демо, то самое, с грифоном? Свежий ролик повествует примерно о том же, только на этот раз оказаться в непосредственной близости от ведьмака не повезло королевской выверне. Это такой недодракон, который, тем не менее, хоть огнём и не плюётся, но летать и больно кусаться очень даже умеет. Правда, ведьмак тоже умеет нанести тяжкий вред здоровью монстров. Видео лишний раз демонстрирует похорошевшую боёвку, которую предваряет методичный поиск следов и гнезда монстра. Помимо этого, на экране мелькнул инвентарь, парочка диалогов, немаленький открытый мир и, куда ж без него, графон.
Глядеть на это дело надо чуть ниже. А я в который раз напоминаю, что игра совершенно точно выйдет 19 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Да, совершенно верно вы додумали ставший традиционным конец фразы: если не перенесут. Но не будем о плохом. Купить игру в надежде на май можно у наших друзей. Приятного просмотра.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#3
Отправлено
Да, определенно лучше чем те самые две минутки) Игрушка выглядит нормально.
Не знаю правда, как та жирная рыжая рогатая курица умудряется летать на таких никчемных крылышках, да и в целом физика ее полета немного не реалистична, но ведь не в курах счастье.
А еще резиновая физика растительности, анимированность так и прет. Так и не понял, дует ли ветер с гор, или наоборот с равнины. Ведь при определенном направлении ветра, да еще с такой силой, должно явно прослеживаться определенное отклонение, но нет, растения колбасит с амплитудой 90 градусов. (нет, угол наклона виден, только вот два рядом стоящих дерева наклонены в противоположные стороны, а еще трава, а еще эффект пыли и листвы летящей.)
Сторонние квесты типо как в фаркрае, я так понял, то есть срежиссированы -> Пошли, начали говорить, смотрим сценку, потом сделали квест, опять сценка, в данном случае работодатель нас сам нашел. "журнала забитого 34356 квестами, 13454 из которых нужно сдать не будет? "
Убить тех двух алкашей я так понимаю нельзя. А жаль . Я бы их убил, а курицу приручил. - ну это я уже бред несу .
Факел достаем не сами, за нас это делают... не то чтобы так важно, но я хотел бы сам решить: разбить ли бошку о сталактит, или подсвечивать путь факелом.
А еще все так прям на дорогах попадается....
Чет не шибко похоже на "идите хоть на все 4 стороны".
Но в общей сложности
Стильно. Модно. Молодежно.
Как и весь "некстген" последних лет
Сообщение отредактировал Dimonoid25: 11 марта 2015 - 19:07
- verflught это нравится
#6
Отправлено
Поляки молодцы.Если "допилят" конструктор к игре(Red Kit) и будет такое же количество уроков по нему как и по Creation Kit Skyrim,то останется Elder Scrolls далеко-далеко позади.
Доброго вам здоровья дорогой друг. Будьте благоразумны, не поддавайтесь на провокацию своего разгулявшегося воображения и не сравнивайте совершенно разные игры, а уж тем более не пытайтесь делать выводы "кто кого перегонит". Все равно сие что спорить кто сильнее слон или кит, каждый сильнейший в своей стихии. Елдерскролл сильна по части открытого мира, а вселенная Ведьмака берет крепким сюжетом.
Да, господа разработчики часто пиарили себя неловкими сравнениями со Skyrim, но им то деньги нужны и слава, а вы будьте умнее.
#7
Отправлено
Доброго вам здоровья дорогой друг. Будьте благоразумны, не поддавайтесь на провокацию своего разгулявшегося воображения и не сравнивайте совершенно разные игры, а уж тем более не пытайтесь делать выводы "кто кого перегонит". Все равно сие что спорить кто сильнее слон или кит, каждый сильнейший в своей стихии. Елдерскролл сильна по части открытого мира, а вселенная Ведьмака берет крепким сюжетом.
Да, господа разработчики часто пиарили себя неловкими сравнениями со Skyrim, но им то деньги нужны и слава, а вы будьте умнее.
А при чем здесь "пиар".Я же не говорю ( точнее не пишу) от "фонаря".Я проходил обе части Ведьмака.И должен признать( не смотря на то что не являюсь поклонником Ведьмака),что Ведьмак 2,ничуть не хуже того же Скайрима."Беседка" отходит от РПГ.Скайрим скорее напоминает шутер( пошел туда,куда-нибудь,завалил кого-нибудь,мозги не надо включать вообще).И кстати говоря,не надо переходить на личности и судить об умственных способностях и границах воображения не знакомых Вам людей.Это признак плохого тона.Я высказал свое мнение,не более того.Если оно кого-то не устраивает,мне параллельно.
- Appollo это нравится
#8
Отправлено
А при чем здесь "пиар".Я же не говорю ( точнее не пишу) от "фонаря".Я проходил обе части Ведьмака.И должен признать( не смотря на то что не являюсь поклонником Ведьмака),что Ведьмак 2,ничуть не хуже того же Скайрима."Беседка" отходит от РПГ.Скайрим скорее напоминает шутер( пошел туда,куда-нибудь,завалил кого-нибудь,мозги не надо включать вообще).И кстати говоря,не надо переходить на личности и судить об умственных способностях и границах воображения не знакомых Вам людей.Это признак плохого тона.Я высказал свое мнение,не более того.Если оно кого-то не устраивает,мне параллельно.
И снова доброго вам здоровья. Ни в коем разе не хотел вас обидеть, извините заранее если какая то буква моего текста нанесла вам оскорбление. Я высказал свое мнение о том, что не стоит громко сравнивать какие либо разные игровые проекты. Если сие мнение кого то не устраивает и вызывает обиду, мне параллельно.
2) Теперь по сути ролика. Вы конечно извините за резкость и грубость, но где обещанная супер шерсть волков?! :(
Сообщение отредактировал Meosen: 12 марта 2015 - 05:57
- Мистер Лис это нравится
#9
Отправлено
2) Теперь по сути ролика. Вы конечно извините за резкость и грубость, но где обещанная супер шерсть волков?! :(
Супер шерсть только при игре от первого лица видна.
- МятныйЛист это нравится
#10
Отправлено
х алкашей я так понимаю нельзя. А жаль . Я бы их уб,,,
Как и весь "некстген" последних лет
За алкашей может не скажу, но за пьющих точно)
Да, определенно лучше чем те самые две минутки) Игрушка выглядит нормально.
Не знаю правда, как та жирная рыжая рогатая курица умудряется летать на таких никчемных крылышках, да и в целом физика ее полета немного не реалистична, но ведь не в курах счастье.
А еще резиновая физика растительности, анимированность так и прет. Так и не понял, дует ли ветер с гор, или наоборот с равнины. Ведь при определенном направлении ветра, да еще с такой силой, должно явно прослеживаться определенное отклонение, но нет, растения колбасит с амплитудой 90 градусов. (нет, угол наклона виден, только вот два рядом стоящих дерева наклонены в противоположные стороны, а еще трава, а еще эффект пыли и листвы летящей.)
Сторонние квесты типо как в фаркрае, я так понял, то есть срежиссированы -> Пошли, начали говорить, смотрим сценку, потом сделали квест, опять сценка, в данном случае работодатель нас сам нашел. "журнала забитого 34356 квестами, 13454 из которых нужно сдать не будет? "
Убить тех двух алкашей я так понимаю нельзя. А жаль . Я бы их убил, а курицу приручил. - ну это я уже бред несу .
Факел достаем не сами, за нас это делают... не то чтобы так важно, но я хотел бы сам решить: разбить ли бошку о сталактит, или подсвечивать путь факелом.
А еще все так прям на дорогах попадается....
Чет не шибко похоже на "идите хоть на все 4 стороны".
Но в общей сложности
Как и весь "некстген" последних лет
Quod me nutrit me destruit
#12
Отправлено
внутриигровое время слишком быстро идёт.
Вы не думали что когда представляют игру могут специально делать ускорение внутри игрового времени дабы показать всю динамку смены времени.
Разработчики хотят всех удивить, а народ как всегда придирается и гвоорит, что им это не нравится.В прошлый раз показали 2 минуты почти со статичной картинкой вокруг, но со спец.эффектами все обосрали тупую графику, теперь показали больше, снова куча недовольных.Вы хоть покупать игру будите или скачаете с торрентов? Если качаете, то и жаловаться не смейте. Что будет тем и довольствуйтесь.А вот, если купите, то ждите релиз и потом жалуйтесь на касяки, будите иметь право.))
#13
Отправлено
А при чем здесь "пиар".Я же не говорю ( точнее не пишу) от "фонаря".Я проходил обе части Ведьмака.И должен признать( не смотря на то что не являюсь поклонником Ведьмака),что Ведьмак 2,ничуть не хуже того же Скайрима."Беседка" отходит от РПГ.Скайрим скорее напоминает шутер( пошел туда,куда-нибудь,завалил кого-нибудь,мозги не надо включать вообще).И кстати говоря,не надо переходить на личности и судить об умственных способностях и границах воображения не знакомых Вам людей.Это признак плохого тона.Я высказал свое мнение,не более того.Если оно кого-то не устраивает,мне параллельно.
Простите милейший, но мне как человеку поигравшему и в Скайрим, и в Ведьмака ваши слова показались довольно глупыми. Какое сравнение Скайрима может быть с шутерами и от каких это РПГ Беседка отошла? Простите конечно, но Ведьмак 2 РПГ делает только прокачка. По большему счету это адвенчура. Ролевая составляющая в игре очень слабая, в Сеайриме же ГГ скован только геймплеем.
- Meosen это нравится
#14
Отправлено
Разработчики хотят срубить бабла. Игру криво сделали - перенесли, потом оказалось, что рынок не потерпит игру с кучей багов - перенос. Зато рекламы то сколько... Горы скринов, а потом море слитого геймплея. Не считая текстового треша.Разработчики хотят всех удивить, а народ как всегда придирается и гвоорит, что им это не нравится.В прошлый раз показали 2 минуты почти со статичной картинкой вокруг, но со спец.эффектами все обосрали тупую графику, теперь показали больше, снова куча недовольных.
Так с Юнити было, так со Смотрящими псами было.
Вот вышел же давеча новый АС: ни рекламы, ни шумихи, и что, кто-то недоволен? Тихо мирно вышла игра и люди в нее играют. Тише едешь дальше будешь.
Хорошую игру рекламировать почти не нужно. Она сама себе дорогу проложит.
- verflught это нравится
#15
Отправлено
Простите конечно, но Ведьмак 2 РПГ делает только прокачка. По большему счету это адвенчура. Ролевая составляющая в игре очень слабая, в Сеайриме же ГГ скован только геймплеем.
Мои тапочки в очередной раз умерли от смеха, наблюдая эпичнейшее перепутывание фафелахов с фафелюхами.
- Appollo это нравится
#16
Отправлено
Разработчики хотят срубить бабла. Игру криво сделали - перенесли, потом оказалось, что рынок не потерпит игру с кучей багов - перенос. Зато рекламы то сколько... Горы скринов, а потом море слитого геймплея. Не считая текстового треша.
Так с Юнити было, так со Смотрящими псами было.
Вот вышел же давеча новый АС: ни рекламы, ни шумихи, и что, кто-то недоволен? Тихо мирно вышла игра и люди в нее играют. Тише едешь дальше будешь.
Хорошую игру рекламировать почти не нужно. Она сама себе дорогу проложит.
На вкус и цвет фломастеры разные. Assasin Creed скучнейший проект и уж тем более не сравнивайте его с Ведьмаком, это разные проекты в корне. Начиная от сюжета ,который в Ассасине всегда один и тот же(меняются только имена и место действия и то не всегда) и заканчивая графикой и открытостью мира. Не вспоминая даже, что один проект это полноценная ActionRPG, а второй ActionSlasher в лучшем случае.Собственно изначально это два разных подхода к играм, в принципе,а значит и к потенциальному костяку фанатов.Просто есть люди, которые играют во все новинки без исключения(по возрасту не буду выделять, но это точно те у кого много свободного времени), а есть которые играют только в то, что нравится( из-за отсутствия свободного времени).Да и если не ошибаюсь Ассасин стали выходить по 2 раза в год, что как-бе намекает на скатывание его в трешевую зону.
#19
Отправлено
О, Боже. Насладитесь игрой как вольной фантазией на тему по вселенной Ведьмака. Есть Властелин Колец, а есть, к примеру, книга Перумова в этой вселенной. Оригинал бесспорно лучший и его не переплюнуть никому.Но и игру Ведьмак делает не пан Анджей, а люди которым, по меньшей мере, эта серия книг не чужда.Но это не означает, что они должны делать всё от и до по книге. Если вы не обратили внимания история рассказанная в книге имеет конечную точку и не может быть продолжена в контексте истории о Ведьмаке, только либо ретроспективы, либо ответвления сюжета параллельно основной канве.
Кстати говоря никто не делает и даже не задумывается об игре по Властелину колец только следуя книжной истории. Это всегда вызывает ощущение вторичности проекта. Ведь,можно допустить, что кто-то купит Ведьмака не за то ,что прочитал книги, а за то, что это РПГ(О,боже!) с открытым миром.Не правда ли?
Сообщение отредактировал Zurbagan: 12 марта 2015 - 10:38
- Verina и OliverTwist нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых