"Горячий Цех"
Идем на «Станцию подъемников». Не перепутайте с верхним подъемником, где мы масло убирали. Над лифтом в Скайрим - разрыв, используем визор и видим лифт в Г.Ц.
«Г.Ц. Вход». Активируем рычаг и скачем по поршням к «Г.Ц. Резервуар», попутно дергая рычаги. По большой шестерне перебираемся на другую сторону. Берем ключ, возвращаемся в «Г.Ц. Вход», по поршням перебираемся к «Г.Ц. Гаптическая станция», там дергаем рычаг, побеждаем стража и берем с его тушки ключ. Идем в «Г.Ц. Конвеер» (напротив входа), оттуда, помучавшись, в «Г.Ц. Литейная». Где-то на середине пути прыгаем вниз, там один пустой страж и шестерни, к счастью без поршней этих ужасных. «Колонна огня». Первая дверь - «Г.Ц.Котельная», мочим стража, берем ключи от «Зала Арнора» и «Зала Нокса». «Г.Ц.Генераторная» - два стража пустых, и «Г.Ц.Зал Арнора» - лифт. Опять «Г.Ц. Литейная», оттуда на юг, в «Г.Ц. Зал Нокса.». Тут полегче, но погорячее. Идем прямо - «Г.Ц. Управляющий насос». Нападают сваривающие солдаты. Неубиваемые. К нашему счастью, по-очереди. Подставляем всех четырех под поршни. В этой же комнате берем жезл Ома, им активируем омический переключатель, решетка поднимается - «Г.Ц. Литейный цех». Смотрим на поршни, плачем.
Поршни суровые. Проходим их с воплем «Стремительный рывок».
Далее «Г.Ц. Паровые машины». Вниз направо опять «Литейная», вверх налево «Г.Ц. Контрольно-пропускной пункт». (вот тут я слегка заблудилась в собственных записях. У меня тут стрелки к Генераторной и Литейной почему-то— помогите порядок прохождения восстановить, пожалуйста). За «Г.Ц. КПП» - «Главная Кузница».
Там нас ждет титановый бур и Свистящий Король. Босса аккуратно заводим на решетку и активируем жезлом Ома всплеск лавы. Пока лава стекает, моб уязвим к оружию. Бьем чем попало и куда придется. После убийства Короля откроется подъемник.
Сдаем квест.
«Медный лес»
Выходим на поверхность подышать свежим воздухом и перемещаемся быстрым переходом в ближайшую локацию. Нас тут же выдергивают обратно. Нуминар дает новый квест.
Идем к подъемникам, открылся новый лифт, к Штольне. Сразу за завалом подбираем с тела охранника прицельную аркебузу, если нужна. Прямо — буровая машина, направо — лифт в «Медный Лес. Холл». Идем направо, в «Великую Рощу». Поднимаемся по тропинке наверх, на ветви. По пути встречаем местную нежить. Жуть жуткая. И кусается больно. Видим разрыв, активируем. Нападает механизм, на тушке ключ от «Холла». Далее идем в «Стальную лощину».
Оттуда — в «Западные катакомбы», где берем ключ от «Корневого лабиринта». Возвращаемся в «Холл» - «Корневой лабиринт». Бегаем от неуязвимых костяных слоников и ищем сундук с ключом от «Гробницы». Вход в нее на востоке. Там злые механизмы. Победив всех получаем остановитель Говери. Могучий двуручник. Этим девайсом на обратном пути можно при желании покромсать ранее невосприимчивых к оружию слоников. Дальше идем «Холл» - «Стальная лощина» - «Спиральная колонна». Активируем колонну остановителем Говери, берем ключ от «Великой Бездны», куда и скачем. Через «Холл».
Проявив чудеса акробатики активируем все три синих колонны. Их хорошо видно издали. Под одним из них сундук с ключом от «Старого захоронения». Нужная дверь — в центре «Холла». Там убиваем остановителем большой скелет и нас переносит к Нуминару, который знакомит нас с Дивайтом Фиром.
Тем самым могучим колдуном из Телванни. (см. Морровинд) и его выздоровевшим ручным двемером (см. там же). Нас отправляют погулять, пока взрослые дяди будут решать проблемы. Окей, гуляем.
Возвращаемся к Нуминару. Отбиваемся от талморцев. Влипаем в неприятности.
«Дно Мира»
Общаемся с Лавадосом и тащимся наверх. Ни черта не видно. Факел и магия не помогают. «Свет свечи» освещает мне только пятки и маленький круг света на полу, достаточный лишь для того, чтобы не свалиться с мостика. Идем по приборам (карте).
«Дно Мира. Вестибюль» - «Д.М. Чертог». Находим разрыв, активируем, появляется переключатель — активируем, находим рычаг (все рычаги неподалеку от колонн с зеркалами), дергаем. Ничего не происходит, только появляется луч над головой... Идем обратно проверять. Из вестибюля доступна еще одна дверь «Д.М.Зал». Темно, но очень красиво. Дергаем рычаг, появляется луч. Далее - «Д.М. Катакомбы». По-прежнему ни черта не видно. Еще три двери из «Катакомб» Лестница наверх - «Гробница». Напали три очень кусючих мера. Даллимера. Не знаю таких, но ушки правильные. Дернули рычаг. Вернулись. Следующая доступная дверь - «Бездна». Активируем разрывы и рычаг в конце светящейся тропы. Последняя дверь - «Коридор». По кругу мирно бродит грустный Голем Затишья. Внезапно еще две двери. Первая «Арена». Четыре активатора и героический болван кидающийся огненными шарами. Синий огонек — активируем жезлом Ома, красный — выявлением затишья, зеленый — остановителем Говери. В центре зала - щит Затишья.
Если все огоньки активированы, но героический болван продолжает бегать с 1% хп, не добивайте его, не умрет, загрузите комнату заново.
Безучастного голема в «Коридоре» сталкиваем к лешему щитом Затишья (активируем блок и атаку) в яму посередине. Разблокируется вторая дверь «Яма». Активируем разрывы, встречаем Лавадоса. Если Лавадос мертв, перезаходим в ранний сейв, возможно, несколько раз (у меня "воскрес" на второй раз) Идем к «Д.М. Подъемники».
Встречаем Масскрафта. Он сердитый. Сбрасываем его щитом в яму. Много раз.
Квест выполнен. Скрины не получились - очень темно.
«Колеса Затишья»
Спускаемся на лифте в Штольню. Идем прямо, к пещере «Вершина Нейтмара». Щитом сбрасываем встреченных подопытных в лаву. Впереди две двери. Слева «Вектор Хэнлока», справа «Дериват Ака». Топаем налево. В конце моста дергаем рычаг. Ничего не поисходит.
Правая дверь. Обходим «огнеметы», косим подопытных. Далее «Уравнение Димина». Отсюда три двери; слева «Вычитание Тита», прямо - «Интегралы Мерид», справа «Переменная Агона».
Начинаем с левой двери. Находим сломанную буровую машину. Центральная дверь — находим титановое сверло. За правой дверью — источник питания бура.
Возвращаемся к левой двери и чиним буровую машину.
Появляется локация. Поднимаемся по мосту к двери «Уравнение Димина». Видим телепорт в «Произведение Румура». Прямо рычаг ненадолго тушащий мост. Без фишки не пройти. Телекинез не пробовала, орала. Далее — Фрактал Магнуса, где выкашиваем подопытных пачками, чтобы добраться до двери «Снежная Глотка». А вот и Главный Негодяй. Лупим его строго по светофору:
«Нужно использовать весь набор предметов и способностей:
1. Щит затишья - фиолетовый
2. Жезл Ома. - синий
3. Остановитель Говери - зеленый
4.Визор (выявление) — красный» (с) Арсинис.
Лупила полчаса, пальцы устали, так и не убила пока. (Конечно, таки грохнула спустя неделю, но к цитатам добавить нечего. Лучше не скажешь.)
"А я лупил по нему Жезлом Ома и он становился синим. После чего я бил по нему Щитом Затишья.... Но это не самое страшное.... Архерон взрывается и телепортирует в другое измерение. Там будет черепушка с кистями. Кисти будут сбивать с островка, а череп будет стрелять шарами огня (света). Выстреливаем из Щита Затишья несколько раз по черепу и он взрывается. Попадаем в комнату Памяти. Там Лавадос говорит всякую чушь, мол он был Богом. Тьфу! Говорим с ним. После чего попадаем в Лал-Мор и говорим с Нуминаром и квест заканчивается." (с) Tirael2004
Сообщение отредактировал Orijda: 20 декабря 2015 - 11:26