Перейти к содержимому


Фотография

мод "Колеса Затишья" прохождение

гайд мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем привет.
   Я намеренно повычеркивала из прохождения описание сюжета, чтобы максимально избежать спойлеров.  Это не литературный текст, а просто техническое руководство «куда прыгать и за что дергать». Проходила на уровне «адепт».
После обновления появились новые плюшки. Сейчас некогда играть, но я постараюсь пройти этот шикарнейший  квест заново. Большая просьба игрокам отписать  в личку, где эти плюшки искать, чтобы я  смогла дополнить текст похождения.

 

Советы по прохождению:
Идти одному.
Прихватить факела/ выучить световые заклинания
Часто сохраняться
Внимательно смотреть по сторонам
Выучить крик «стремительный рывок»

 

«На самое дно»

   Чтобы появился светящийся мост, нам нужно активировать два рычага. Один находится  в локации «Старая шахта», второй - «Каналы».Попадаем на «Вагонеточную Станцию».
Дергаем рычаг, уворачиваемся от вагонеток, бежим вниз.  Вагонетки внизу лучше не трогать — убивают.  Налево сундук, можно успеть его открыть, перед тем как провалимся вниз. Внутри ничего особенного, уровневые вещи. Попадем в «Продольный Канал». Появляется много полтергейстов, косим. Далее «Глубокая пещера». Долго и методично лупим Сонма. Он не сильный, но его... много. (Если застрянут в коридоре за барьером нужно просто отойти вглубь пещеры — выбегут).

Убиваем последнего и пузырь, блокирующий проход, исчезает. 

uX0nyfBz.png

 

Идем на «Подъемник Лар-Мор». Поднимаемся в город.  Встречаем милых механических жучков, хамоватого местного стражника и нашего провожатого Лавадоса. Он отправит нас в «Блок Управления» к Векмену Нуминару.

 

 

«Разведка под небом»

   Нуминар отправляет нас на поверхность.  Талморское посольство, Высокий Хротгар и Коллегия Винтерхолла.

uX0nyfBA.png

Порядок установки: надеваем визор, активируем в «талантах» умение «выявление затишья», применяем  (Z),  ставим стержень, (он у нас в инвентаре не отображается, но он там есть.)),
берем молоток, который манипулятор, и лупим.
В Винтерхолле некий аналитик просит взятку.  Алмаз или убеждение, (я убедила  ур. умения 78).  Заметила проблему с активацией. Попробуйте лупить стержень с разных сторон. 
   Возвращаемся к Нуминару.

 

«Мер в высоком замке»
   После диалога  с Субори берем лопату в комнатке с приборами, вычищаем  внизу масло и проходим врата. Переодевшись в выданный маскарад подходим к стражнику. Следуем в замок.  После разговора с Архероном идем на разведку. Попадаемся охране.
Спасает нас Лавадос.  С помощью визора и таланта «выявление затишья» выбираемся их клетки. Далее с помощью того же визора тихонько пробираемся по подвалу к Архерону. Там все линейно, заблудиться негде. Крадем дневник, квест обновляется и мы бодрым кабанчиком скачем на выход.  Тихо пройти мне не удалось. Отбежав на безопасное расстояние, тихо возвращаемся за пожитками. Они находятся в маленьком чулане за комнатой с медведем у самого выхода из крепости.
  Нуминар произносит вдохновляющую речь и дает нам следующий квест.


Сообщение отредактировал Orijda: 20 декабря 2015 - 11:39



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#22 Ссылка на это сообщение Luthefer

Luthefer
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Погонял мод, впечатлился. Хорош, даже более чем. Жаль озвучка не русская и сыроват маленько, особенно слаб по маркерам. Попробую охватить все вопросы сразу. Советы по моду: у кого проблемы с модом UFO. Уважаемые игроки, когда вы скачивали этот мод, надо было просто внимательно читать правила его удаления, поставьте его заново и удалите через игру так -->

Удаление:

1) Если вы НАВСЕГДА хотите отказаться от UFO.
Увольте всех спутников и переместитесь в Ривервуд. На острове поговорите с Тиной Светлячок. Да-да, она светлячок. Когда вы дойдёте до стадии диалога "Все готово, выйди из игры и удали файлы UFO", можете сохраниться и удалять плагин.
ПОЧЕМУ? Да потому, что если вы отключите мод без разговора с Тиной, все ваши спутники окажутся голыми. Увы, это единственный способ сделать удаление мода безопасным для использования в том же сохранении других модов, изменяющих спутников.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО увольте всех спутников, прежде чем поговорить с Тиной и удалить мод. Иначе могут случиться весьма неприятные ошибки.
3. Если вы не знаете, как найти Тину Светлячок:
- откройте консоль и наберите "help Tina 4" без кавычек,
- в консоли появится строка типа "ACTI:(xxxx) "Tina The Firefly"
- наберите player.placeatme xxxx (xxxx - номер из пункта выше)
- Тина появится рядом с вами. Далее привычно: поговорите, выберите удаление мода, сохранитесь и выйдите. Смело отключайте и удаляйте файлы мода и играйте дальше.

 

Идем дальше. В "Колесах Затишья" обнаружен баг, после квеста «Разведка под небом», а точнее когда вы его сдаете, у вас может пропасть из инвентаря (изъят) Артофизический манипулятор XX4F3AA5 и Магнусский визор XX0241D8 и если первая дубина уже в принципе не нужна, то вот без визора дальше никак, добавляем его к себе в инвентарь командой player.additem XX0241D8 1 Магнус визор так же может пропасть и в темнице талморского посольства и тогда вас голого забьют как мамонта... tcai - на вас не нападают, tdetect - псевдоневидимость (кража без последствий), tcl - ходить сквозь стены. Ваши шмотки будут в сундуке, сундук в утке, утка в зайце... тьфу... опять не туда занесло. Сундук за дверью, дверь справа от входа в посольство, еще когда вас страж ворот провел в первую дверь, справа в силовом поле был медведь, ну так вам за него.

Напоминаю, XX - порядка вашего мода, у меня он 12-цатый. Как узнать в игре, каким по счету у вас установлен мод "Колеса Затишья", подойти в локации мода к любому объекту, открыть консоль и жмакнуть мышкой. Первые две цифры будут ваши.

 

Пройдемся по квесту "Востань же!". Завести эту железяку сложно, но можно. Жезлом Ома, но правда и тут баг. Столбы мигают в неправильном порядке и разряд порой мажет, угадывайте порядок сами, ибо терпение и труд... ну ладно, уговорили, порядок такой: первая фаза 4-3-2-1, вторая фаза 1-2-4-3, третья фаза 3-2-1-4 и последняя 2-4-3-1. Порядок столбов считать как и положено, слева на право. Со стража можно снять броню и оружие (убив его)  XX3246AC - "Колокола Сота ЭХ" (отличная дубина стража), ну и броню XX474602 - Голова наблюдателя, XX474600 - броня наблюдателя (у меня не отобразились ее текстуры), XX474603 - перчатки наблюдателя, XX474601 - сапоги наблюдателя.

 

В кузнице Сота-Сила можно ПОПРОСИТЬ сковать следующие вещи. Прицельная аркебуза - XX07BCAB, Заводной заряд для аркебузы XX455B82, Заводная булава - XX25D292, Заводной бур - XX25D294, Заводной меч - XX271EB6, Сехтский защитный набор - XX267588 (ну очень полезная штука, рекомендую сделать ее до похода в горячий цех, там она очень пригодится.)

 

Ну и напоследок коды к квестовому оружию, если вдруг потеряете, то так же можно добавить через консоль.

Жезл Ома - XX25D28F, Остановитель Говери - XX25D28D, Щит затишья - XX02983B Ну и дубину Векмена Нуминара тоже напишу Двемерская режущая сфера - XX205406

 

Всем удачной игры, надеюсь мои советы окажутся полезными. ©Люц.


Сообщение отредактировал Luthefer: 03 июля 2015 - 06:08


#23 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Погонял мод, впечатлился. Хорош, даже более чем. Жаль озвучка не русская и сыроват маленько, особенно слаб по маркерам. Попробую охватить все вопросы сразу. Советы по моду: у кого проблемы с модом UFO. Уважаемые игроки, когда вы скачивали этот мод, надо было просто внимательно читать правила его удаления, поставьте его заново и удалите через игру так -->

Удаление:

1) Если вы НАВСЕГДА хотите отказаться от UFO.
Увольте всех спутников и переместитесь в Ривервуд. На острове поговорите с Тиной Светлячок. Да-да, она светлячок. Когда вы дойдёте до стадии диалога "Все готово, выйди из игры и удали файлы UFO", можете сохраниться и удалять плагин.
ПОЧЕМУ? Да потому, что если вы отключите мод без разговора с Тиной, все ваши спутники окажутся голыми. Увы, это единственный способ сделать удаление мода безопасным для использования в том же сохранении других модов, изменяющих спутников.
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО увольте всех спутников, прежде чем поговорить с Тиной и удалить мод. Иначе могут случиться весьма неприятные ошибки.
3. Если вы не знаете, как найти Тину Светлячок:
- откройте консоль и наберите "help Tina 4" без кавычек,
- в консоли появится строка типа "ACTI:(xxxx) "Tina The Firefly"
- наберите player.placeatme xxxx (xxxx - номер из пункта выше)
- Тина появится рядом с вами. Далее привычно: поговорите, выберите удаление мода, сохранитесь и выйдите. Смело отключайте и удаляйте файлы мода и играйте дальше.

 

Идем дальше. В "Колесах Затишья" обнаружен баг, после квеста «Разведка под небом», а точнее когда вы его сдаете, у вас может пропасть из инвентаря (изъят) Артофизический манипулятор XX4F3AA5 и Магнусский визор XX0241D8 и если первая дубина уже в принципе не нужна, то вот без визора дальше никак, добавляем его к себе в инвентарь командой player.additem XX0241D8 1 Магнус визор так же может пропасть и в темнице талморского посольства и тогда вас голого забьют как мамонта... tcai - на вас не нападают, tdetect - псевдоневидимость (кража без последствий), tcl - ходить сквозь стены. Ваши шмотки будут в сундуке, сундук в утке, утка в зайце... тьфу... опять не туда занесло. Сундук за дверью, дверь справа от входа в посольство, еще когда вас страж ворот провел в первую дверь, справа в силовом поле был медведь, ну так вам за него.

Напоминаю, XX - порядка вашего мода, у меня он 12-цатый. Как узнать в игре, каким по счету у вас установлен мод "Колеса Затишья", подойти в локации мода к любому объекту, открыть консоль и жмакнуть мышкой. Первые две цифры будут ваши.

 

Пройдемся по квесту "Востань же!". Завести эту железяку сложно, но можно. Жезлом Ома, но правда и тут баг. Столбы мигают в неправильном порядке и разряд порой мажет, угадывайте порядок сами, ибо терпение и труд... ну ладно, уговорили, порядок такой: первая фаза 4-3-2-1, вторая фаза 1-2-4-3, третья фаза 3-2-1-4 и последняя 2-4-3-1. Порядок столбов считать как и положено, слева на право. Со стража можно снять броню и оружие (убив его)  XX3246AC - "Колокола Сота ЭХ" (отличная дубина стража), ну и броню XX474602 - Голова наблюдателя, XX474600 - броня наблюдателя (у меня не отобразились ее текстуры), XX474603 - перчатки наблюдателя, XX474601 - сапоги наблюдателя.

 

В кузнице Сота-Сила можно ПОПРОСИТЬ сковать следующие вещи. Прицельная аркебуза - XX07BCAB, Заводной заряд для аркебузы XX455B82, Заводная булава - XX25D292, Заводной бур - XX25D294, Заводной меч - XX271EB6, Сехтский защитный набор - XX267588 (ну очень полезная штука, рекомендую сделать ее до похода в горячий цех, там она очень пригодится.)

 

Ну и напоследок коды к квестовому оружию, если вдруг потеряете, то так же можно добавить через консоль.

Жезл Ома - XX25D28F, Остановитель Говери - XX25D28D, Щит затишья - XX02983B Ну и дубину Векмена Нуминара тоже напишу Двемерская режущая сфера - XX205406

 

Всем удачной игры, надеюсь мои советы окажутся полезными. ©Люц.

Зачем ты Жезл Ома и Остановитель Говери написал? :facepalm  Всё теперь испортится!



#24 Ссылка на это сообщение Darth Nihilus

Darth Nihilus
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Проходил ли кто "Было, да водой смыло"? Где взять пневму?


Правда - лучшее оружие. Но за ложь больше платят.
Не так страшен черт, как его добрые намерения.
Глаза - зеркало души того, кто в них смотрит.
Знание - сила. А сила есть - ума не надо.

#25 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Проходил ли кто "Было, да водой смыло"? Где взять пневму?

Описание квеста пожалуйста.



#26 Ссылка на это сообщение Darth Nihilus

Darth Nihilus
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Описание квеста пожалуйста.

Декадмен Субари, между делом, сообщает, что изъяла череп у своего пьяницы-супруга. Оный череп лежит на столике на верхней площадке в зале Врат Подъема. Активируем его, завязывается разговор, из которого выясняется, что бедолага неистово жаждет воды - любой. Согласимся, он дает бутылку (чтобы наполнить ее водой, надо экипировать ее и поплескаться в любом водоеме. Это наш трезвенник поневоле так говорит). Итак, вариант 1: выполнить просьбу черепа (он что-то обещает за это, но я не знаю, что именно). Вариант 2: сообщить Субари об этой просьбе. Субари приходит в ярость и решает покарать алкоголика-мужа так, чтобы наказание запомнилось. Она просит нас обратиться к библиотекарю, дабы тот сварил некое зелье вины, которое и следует дать черепу вместо воды. библиотекарь согласен, но требует ингредиенты: 2 снежных ягоды, сердце даэдра и пневму. 


Сообщение отредактировал Darth Nihilus: 12 июля 2015 - 13:08

Правда - лучшее оружие. Но за ложь больше платят.
Не так страшен черт, как его добрые намерения.
Глаза - зеркало души того, кто в них смотрит.
Знание - сила. А сила есть - ума не надо.

#27 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Декадмен Субари, между делом, сообщает, что изъяла череп у своего пьяницы-супруга. Оный череп лежит на столике на верхней площадке в зале Врат Подъема. Активируем его, завязывается разговор, из которого выясняется, что бедолага неистово жаждет воды - любой. Согласимся, он дает бутылку (чтобы наполнить ее водой, надо экипировать ее и поплескаться в любом водоеме. Это наш трезвенник поневоле так говорит). Итак, вариант 1: выполнить просьбу черепа (он что-то обещает за это, но я не знаю, что именно). Вариант 2: сообщить Субари об этой просьбе. Субари приходит в ярость и решает покарать алкоголика-мужа так, чтобы наказание запомнилось. Она просит нас обратиться к библиотекарю, дабы тот сварил некое зелье вины, которое и следует дать черепу вместо воды. библиотекарь согласен, но требует ингредиенты: 2 снежных ягоды, сердце даэдра и пневму. 

Пневмы помойму находятся в комнате Субори в миске.



#28 Ссылка на это сообщение Darth Nihilus

Darth Nihilus
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Пневмы помойму находятся в комнате Субори в миске.

Большое спасибо.

По ходу возникли еще два вопроса:

1. Квест "Дно мира" - как начинается? Атаку талморцев отбили и... все.

2. Где брать техномантиевые слитки и краски (для модификации заводного меча)?


Правда - лучшее оружие. Но за ложь больше платят.
Не так страшен черт, как его добрые намерения.
Глаза - зеркало души того, кто в них смотрит.
Знание - сила. А сила есть - ума не надо.

#29 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Большое спасибо.

По ходу возникли еще два вопроса:

1. Квест "Дно мира" - как начинается? Атаку талморцев отбили и... все.

2. Где брать техномантиевые слитки и краски (для модификации заводного меча)?

1. Поговори с Нумирианом ( главным).

2. Краски можно взять у красного жучка в доме Нумириана. Слитки можно взять в секретных лакациях. Шахта, Цех, Лес, Дно мира, Затишье. Туда можно попасть с помощью бумаг которые можно найти по ходу квеста ( положив их в бочку возле партала).


Сообщение отредактировал Tirael2004: 12 июля 2015 - 15:15


#30 Ссылка на это сообщение Darth Nihilus

Darth Nihilus
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

1. Поговори с Нумирианом ( главным).

2. Краски можно взять у красного жучка в доме Нумириана. Слитки можно взять в секретных лакациях. Шахта, Цех, Лес, Дно мира, Затишье. Туда можно попасть с помощью бумаг которые можно найти по ходу квеста ( положив их в бочку возле партала).

1. Говорил. У него стандартный набор реплик, но никаких квестов не выдает.

2. Что за бумаги? Послание Извечного, исследовательские записи из Уайтхорна в их число входят?


Правда - лучшее оружие. Но за ложь больше платят.
Не так страшен черт, как его добрые намерения.
Глаза - зеркало души того, кто в них смотрит.
Знание - сила. А сила есть - ума не надо.

#31 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

1. Говорил. У него стандартный набор реплик, но никаких квестов не выдает.

2. Что за бумаги? Послание Извечного, исследовательские записи из Уайтхорна в их число входят?

1. Возможно это баг. Обратись сюда http://tesall.ru/fil...olesa-zatishya/

2. Нет. Они не входят в ряд этих бумаг. Зайди в главную башню к Нумириану и найди бумагу ( вид у неё как у чертежа ус. арбалета). Потом пошарься по домам других Фабрекантов. И в одном из домов будет бумага телепортации в Цех. В других лакациях я к сожелению не помню где они.


Сообщение отредактировал Tirael2004: 12 июля 2015 - 15:33


#32 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

1. Говорил. У него стандартный набор реплик, но никаких квестов не выдает.

Попробуй переиграть, там иногда скрипт не срабатывает. Лучше всего переиграть с момента, когда Нуминар запрашивает помощь и телепортирует в Лал-Мор.



#33 Ссылка на это сообщение Darth Nihilus

Darth Nihilus
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Попробуй переиграть, там иногда скрипт не срабатывает. Лучше всего переиграть с момента, когда Нуминар запрашивает помощь и телепортирует в Лал-Мор.

Разве что сначала :( Все сохранения уже после.

Но все равно спасибо.


Правда - лучшее оружие. Но за ложь больше платят.
Не так страшен черт, как его добрые намерения.
Глаза - зеркало души того, кто в них смотрит.
Знание - сила. А сила есть - ума не надо.

#34 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Разве что сначала :( Все сохранения уже после.

Но все равно спасибо.

У меня с Лавадосом была проблема. Решил только выключением - включением мода.



#35 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Разве что сначала :( Все сохранения уже после.

Но все равно спасибо.

Именно потому в описании мода рекомендовалось делать отдельные сохранения.



#36 Ссылка на это сообщение Darth Nihilus

Darth Nihilus
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

У меня с Лавадосом была проблема. Решил только выключением - включением мода.

Я его отыскал сразу после нападения. Валялся дохлый, на площадке между кузницей и трамваем.


Правда - лучшее оружие. Но за ложь больше платят.
Не так страшен черт, как его добрые намерения.
Глаза - зеркало души того, кто в них смотрит.
Знание - сила. А сила есть - ума не надо.

#37 Ссылка на это сообщение Tirael2004

Tirael2004
  • Рыцарь - Паладин Аури - Эля
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Я его отыскал сразу после нападения. Валялся дохлый, на площадке между кузницей и трамваем.

Похоже его нужно оживить живой водой (кодом). resurrect.



#38 Ссылка на это сообщение Руика Волкер

Руика Волкер
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Нету в лесу никакого разлома все пересмотрела НЕТУ

#39 Ссылка на это сообщение Ра'даж

Ра'даж
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Спасибо за прохождение!Но у меня возник вопрос-для улутшения брони нужны техномантиевые слитки.Где их взять?



#40 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

у меня возник вопрос-для улучшения брони нужны техномантиевые слитки.Где их взять?

 

2. Краски можно взять у красного жучка в доме Нумириана. Слитки можно взять в секретных локациях. Шахта, Цех, Лес, Дно мира, Затишье. Туда можно попасть с помощью бумаг которые можно найти по ходу квеста ( положив их в бочку возле портала).


Техномантиевый слиток - xx324697

Сообщение отредактировал Last Words: 16 августа 2015 - 15:55


#41 Ссылка на это сообщение VitekBoroda

VitekBoroda
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А что конкретно делать в квесте "Медный лес" ну поговорил я с ними а куда идти гулять?

Я тоже помучился там. Да еще прочитал что надо посмотреть в визор, а оказалось все проще

куда идти как себя вести в Медном лесу


Сообщение отредактировал VitekBoroda: 23 августа 2015 - 10:09






Темы с аналогичным тегами гайд мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых