Перейти к содержимому


Фотография

мод "Колеса Затишья" прохождение

гайд мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем привет.
   Я намеренно повычеркивала из прохождения описание сюжета, чтобы максимально избежать спойлеров.  Это не литературный текст, а просто техническое руководство «куда прыгать и за что дергать». Проходила на уровне «адепт».
После обновления появились новые плюшки. Сейчас некогда играть, но я постараюсь пройти этот шикарнейший  квест заново. Большая просьба игрокам отписать  в личку, где эти плюшки искать, чтобы я  смогла дополнить текст похождения.

 

Советы по прохождению:
Идти одному.
Прихватить факела/ выучить световые заклинания
Часто сохраняться
Внимательно смотреть по сторонам
Выучить крик «стремительный рывок»

 

«На самое дно»

   Чтобы появился светящийся мост, нам нужно активировать два рычага. Один находится  в локации «Старая шахта», второй - «Каналы».Попадаем на «Вагонеточную Станцию».
Дергаем рычаг, уворачиваемся от вагонеток, бежим вниз.  Вагонетки внизу лучше не трогать — убивают.  Налево сундук, можно успеть его открыть, перед тем как провалимся вниз. Внутри ничего особенного, уровневые вещи. Попадем в «Продольный Канал». Появляется много полтергейстов, косим. Далее «Глубокая пещера». Долго и методично лупим Сонма. Он не сильный, но его... много. (Если застрянут в коридоре за барьером нужно просто отойти вглубь пещеры — выбегут).

Убиваем последнего и пузырь, блокирующий проход, исчезает. 

uX0nyfBz.png

 

Идем на «Подъемник Лар-Мор». Поднимаемся в город.  Встречаем милых механических жучков, хамоватого местного стражника и нашего провожатого Лавадоса. Он отправит нас в «Блок Управления» к Векмену Нуминару.

 

 

«Разведка под небом»

   Нуминар отправляет нас на поверхность.  Талморское посольство, Высокий Хротгар и Коллегия Винтерхолла.

uX0nyfBA.png

Порядок установки: надеваем визор, активируем в «талантах» умение «выявление затишья», применяем  (Z),  ставим стержень, (он у нас в инвентаре не отображается, но он там есть.)),
берем молоток, который манипулятор, и лупим.
В Винтерхолле некий аналитик просит взятку.  Алмаз или убеждение, (я убедила  ур. умения 78).  Заметила проблему с активацией. Попробуйте лупить стержень с разных сторон. 
   Возвращаемся к Нуминару.

 

«Мер в высоком замке»
   После диалога  с Субори берем лопату в комнатке с приборами, вычищаем  внизу масло и проходим врата. Переодевшись в выданный маскарад подходим к стражнику. Следуем в замок.  После разговора с Архероном идем на разведку. Попадаемся охране.
Спасает нас Лавадос.  С помощью визора и таланта «выявление затишья» выбираемся их клетки. Далее с помощью того же визора тихонько пробираемся по подвалу к Архерону. Там все линейно, заблудиться негде. Крадем дневник, квест обновляется и мы бодрым кабанчиком скачем на выход.  Тихо пройти мне не удалось. Отбежав на безопасное расстояние, тихо возвращаемся за пожитками. Они находятся в маленьком чулане за комнатой с медведем у самого выхода из крепости.
  Нуминар произносит вдохновляющую речь и дает нам следующий квест.


Сообщение отредактировал Orijda: 20 декабря 2015 - 11:39



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#42 Ссылка на это сообщение VitekBoroda

VitekBoroda
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

1. Квест "Дно мира" - как начинается? Атаку талморцев отбили и... все.

Сразу после атаки


Сообщение отредактировал VitekBoroda: 23 августа 2015 - 10:28


#43 Ссылка на это сообщение Paralel

Paralel
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Внизу под платформой в Лал-мор есть "фонарь" не помню как называется, его надо активировать - как? чем? по какому квесту он вообще? 



#44 Ссылка на это сообщение CubanPete

CubanPete
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

профукал остановитель Говери=( его можно как-то через консоль добавить? сохранений в лесу нет, а без него квесты дальше не выполнить...

или как завершить Дно Мира через консоль?!  ничего не выходит=( Помогите!!!



#45 Ссылка на это сообщение KrasSM

KrasSM
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Нас отправляют погулять, пока взрослые дяди будут решать проблемы. Окей, гуляем.
Возвращаемся к Нуминару. Отбиваемся от талморцев.  Влипаем в неприятности.

 

 

Погулял, вернулся, ничего не произошло.. Погулял еще раз, вернулся, опять ничего. Квест просто не начинается. По игровому времени прошла уже неделя.



#46 Ссылка на это сообщение Ellinka

Ellinka
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Этот мод делал какой-то криворукий буйный дрочер. Компас не работает, куда надо идти непонятно, особенно бесит нездоровая тяга автора к темноте и использованию Стремительного Рывка, который по сути, как выстрел из пушки - точно хрен прицелишься. Снесла к херам эту муть.



#47 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

профукал остановитель Говери=( его можно как-то через консоль добавить? сохранений в лесу нет, а без него квесты дальше не выполнить...

или как завершить Дно Мира через консоль?!  ничего не выходит=( Помогите!!!

Я не дружу с консолью, это к авторам.

 

 

 

 

Погулял, вернулся, ничего не произошло.. Погулял еще раз, вернулся, опять ничего. Квест просто не начинается. По игровому времени прошла уже неделя.

Может, не сработал скрипт.  Попробуйте ранее сохранение.  Меня, если правильно помню, туда просто выдернуло из ближайшего населенного пункта. По-моему важно быть в городе.  Кто-то писал об этом.  Извините, что точно не помню.

 

 

Этот мод делал какой-то криворукий буйный дрочер. Компас не работает, куда надо идти непонятно, особенно бесит нездоровая тяга автора к темноте и использованию Стремительного Рывка, который по сути, как выстрел из пушки - точно хрен прицелишься. Снесла к херам эту муть.

На вкус и цвет....  Если трудно, но интересно, пользуйтесь консолью.  



#48 Ссылка на это сообщение Ellinka

Ellinka
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

На вкус и цвет....  Если трудно, но интересно, пользуйтесь консолью.  

 

Возможно, было бы интересно, если бы не совокупность глюков, сложности передвижения и гребаной тьмы. Меня ничуть не пленит атмосфера "в попе негра", и раздражает необходимость постоянно подсвечивать путь заклинанием. А чего только стоит садо-мазо с тележками, которые немедленно чуть ли не насмерть зашибают, стоит только войти тоннели (или как там локация называется). В таком бешенстве от игры я не была с тех пор, как скачала квест, в начале которого нужно было в полной тьме пытаться выплыть с затонувшего корабля. Что есть такие перегибы "сложности" как не лютое дрочерство? Тьфу.



#49 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Многоуважаемая Ellinka, я понимаю, что мнение каждого имеет место быть, но не перегибайте палку. Тут уже и как оскорбления некоторые ваши слова можно понять. 

 

Темно, это для атмосферы. Так было нужно, чтобы передать обстановку. Если слишком темно, именно для вас, то можно пойти на исхищрения с настройками.

 

Плагин крупный квестовый (читаем особенности), а таких не очень много наберётся. Глюки, да они имеют место быть, как и в чистой игре. А тут большая работа со скриптами, что и в самой игре часто работают через то место, что вы упомянули. Только без расовой принадлежности.

 

Перегибы и сложности, об них сказано сразу. Нужно внимательно читать описание.

 

Хаять и обсуждать, это всегда легче, чем сделать самому. Учитесь уважать чужой труд. 

 

Здесь: 95 голосов у плагина. 140 человек плагин нравится.
На nexusmods:

456637p2bgokz.jpg

 

P.S. И вот ещё, основное правило: "не нравиться, проходим мимо". Высказали своё мнение, и хватит на этом. Тема для помощи, а не для критики совсем. Спасибо за понимание.



#50 Ссылка на это сообщение Ellinka

Ellinka
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Многоуважаемый blΔck, мне жаль, что я оскорбила... э .... "чувства верующих", или вроде того. Я правда не хотела обидеть никого из форумчан. Но и разочарование было из серии "не могу молчать". Впредь больше не буду ничего писать про этот мод, но считаю, что если люди увидят не только обсуждение конкретных вопросов прохождения, но и критику некоторых моментов, то для кого-то это будет полезным. И они не придут в этот топик негативно высказываться о данном моде.



#51 Ссылка на это сообщение BADandBOLD

BADandBOLD
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Скажите, пожалуйста, кто знает, где взять стальные клинки для боевой аркебузы?



#52 Ссылка на это сообщение Приветвсем

Приветвсем
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Скажите, пожалуйста, кто знает, где взять стальные клинки для боевой аркебузы?

Обычный стальной меч из ванильной игры)


Помогите пожалуйста! После прохождения главного квеста, сразу после того как Лавадос проговорил, он обещает отправить в Лал-Мор. Проходит загрузка при смене локации (загрузочный экран), а потом игра вылетает. Раз 50 попробовал перезагружать - не лечится



#53 Ссылка на это сообщение hakage0

hakage0
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Такая же ошибка как у человека выше, после финального квеста и разговора с этим дядькой, идёт загрузка на другую локу и вылет.


  • Zulg это нравится

#54 Ссылка на это сообщение PelagiusTheMad

PelagiusTheMad
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Да почему в половине мест этих разрывов нет!!? Визор одет же, вот в Медном лесу и застрял.



#55 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Да почему в половине мест этих разрывов нет!!? Визор одет же, вот в Медном лесу и застрял.

Как уже писала, сохраняйтесь.   Загрузите ранее сохранение. Других решений я просто не знаю.  Некоторые места проходила по три, четыре раза.  Не очень приятно, конечно, но мод того стоит.



#56 Ссылка на это сообщение UrShifer

UrShifer
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет.
   Я намеренно повычеркивала из прохождения описание сюжета, чтобы максимально избежать спойлеров.  Это не литературный текст, а просто техническое руководство «куда прыгать и за что дергать». Проходила на уровне «адепт».
После обновления появились новые плюшки. Сейчас некогда играть, но я постараюсь пройти этот шикарнейший  квест заново. Большая просьба игрокам отписать  в личку, где эти плюшки искать, чтобы я  смогла дополнить текст похождения.

 

Советы по прохождению:
Идти одному.
Прихватить факела/ выучить световые заклинания
Часто сохраняться
Внимательно смотреть по сторонам
Выучить крик «стремительный рывок»

 

«На самое дно»

   Чтобы появился светящийся мост, нам нужно активировать два рычага. Один находится  в локации «Старая шахта», второй - «Каналы».Попадаем на «Вагонеточную Станцию».
Дергаем рычаг, уворачиваемся от вагонеток, бежим вниз.  Вагонетки внизу лучше не трогать — убивают.  Налево сундук, можно успеть его открыть, перед тем как провалимся вниз. Внутри ничего особенного, уровневые вещи. Попадем в «Продольный Канал». Появляется много полтергейстов, косим. Далее «Глубокая пещера». Долго и методично лупим Сонма. Он не сильный, но его... много. (Если застрянут в коридоре за барьером нужно просто отойти вглубь пещеры — выбегут).

Убиваем последнего и пузырь, блокирующий проход, исчезает. 

uX0nyfBz.png

 

Идем на «Подъемник Лар-Мор». Поднимаемся в город.  Встречаем милых механических жучков, хамоватого местного стражника и нашего провожатого Лавадоса. Он отправит нас в «Блок Управления» к Векмену Нуминару.

 

 

«Разведка под небом»

   Нуминар отправляет нас на поверхность.  Талморское посольство, Высокий Хротгар и Коллегия Винтерхолла.

uX0nyfBA.png

Порядок установки: надеваем визор, активируем в «талантах» умение «выявление затишья», применяем  (Z),  ставим стержень, (он у нас в инвентаре не отображается, но он там есть.)),
берем молоток, который манипулятор, и лупим.
В Винтерхолле некий аналитик просит взятку.  Алмаз или убеждение, (я убедила  ур. умения 78).  Заметила проблему с активацией. Попробуйте лупить стержень с разных сторон. 
   Возвращаемся к Нуминару.

 

«Мер в высоком замке»
   После диалога  с Субори берем лопату в комнатке с приборами, вычищаем  внизу масло и проходим врата. Переодевшись в выданный маскарад подходим к стражнику. Следуем в замок.  После разговора с Архероном идем на разведку. Попадаемся охране.
Спасает нас Лавадос.  С помощью визора и таланта «выявление затишья» выбираемся их клетки. Далее с помощью того же визора тихонько пробираемся по подвалу к Архерону. Там все линейно, заблудиться негде. Крадем дневник, квест обновляется и мы бодрым кабанчиком скачем на выход.  Тихо пройти мне не удалось. Отбежав на безопасное расстояние, тихо возвращаемся за пожитками. Они находятся в маленьком чулане за комнатой с медведем у самого выхода из крепости.
  Нуминар произносит вдохновляющую речь и дает нам следующий квест.

Какой Алмаз?



#57 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Алмаз, он же Бриллиант.

id 00063B47

Можно найти в шахтах, магазинах, карманах богатых горожан и в нордских урнах с навыком "Воровская удача".



#58 Ссылка на это сообщение kirara206

kirara206
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

После разговора с Архероном идем на разведку. Попадаемся охране. 

Вхожу в комнату где срабатывает сигнализация, вроде меня должно переместить в тюрьму, но игра на этом моменте останавливается.

Подскажите что делать?



#59 Ссылка на это сообщение илья0144

илья0144
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

нет там никакого кпп там литейная и то нет ключа где взять незнаю всё облазил

подстава какаято



#60 Ссылка на это сообщение илья0144

илья0144
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

блин подскажите ещё подробнее что и как делать?? 

у меня бред какойто вроде всё зделал правильно но двери под ключём

это как так всё можно мод выкидывать?



#61 Ссылка на это сообщение tw3025

tw3025
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

блин подскажите ещё подробнее что и как делать?? 

у меня бред какойто вроде всё зделал правильно но двери под ключём

это как так всё можно мод выкидывать?

 

Ты про горячий цех? Взял посох Ома, надо вернуться с ним вообще почти назад. В комнату Колонна Огня. Там есть Генераторная, в ней синяя колонна. Воздействуем на нее посохом Ома, под нашими ногами вырастает сундук. В нем ключ )) И потом долго обратно. В комнате с черными кругами, которые загораются огнем, когда на них прыгаешь, идем влево и вверх. Отпираем дверь.


Сообщение отредактировал tw3025: 25 февраля 2017 - 00:07






Темы с аналогичным тегами гайд мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых