3.Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer). ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода! УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes -- обязательно.
2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте! [NEXT >] Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) --нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO) [NEXT >] Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод! [NEXT >] Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены! [Finish] -- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню. 4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS1.94(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).
*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтныеопции, конфликтующие, очень важно.
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте! [NEXT >] Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective --устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк! [NEXT >] XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall. [NEXT >] Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева (болты могут исчезать при перезарядке!) [NEXT >] Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations! [NEXT >]
21) Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) -- обязательно
Скрытность(Sneaking) -- немного улучшенная анимация режима скрытности [NEXT >] Опциональные(Optional files): Движение боком(Strafe) -- заменяет анимацию движения вбок Обычный спринт(Normal sprint) -- заменяет анимацию спринта Спринт с двуручником(Greatsword sprint) -- заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит(Sword and Shield Wield) -- заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS) Мечи в обеих руках - Мечи на спине(Dual Sword Wield -- Swords on Back)-- заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!) Мечи в обеих руках - Мечи на бедре(Dual Sword Wield -- Swords on Hip) -- заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках(Dual Axe Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках(Dual Dagger Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках(Dual Mace Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках(Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back.) Один меч на спине или кинжал на спине(Single Sword or Dagger on Back) -- заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута(Rogue Stab) --заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия) Исправление женской походки(Female Walk Fix) -- немного исправляет анимацию женской походки Двойное рассечение в прыжке(Leaping Cross Slash) -- заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке [NEXT >]
Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
5.Зайдите воWrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.
6.Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8.Запустите файл"Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
- Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!
- Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследнимв списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
9.Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.
10.Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
За гайд спасибо. Буквально сегодня переустанавливал скайрим, из-за кривой установки данных модов. Пока что трогать не буду, но потом попробую поставить по-новому, с твоей инструкцией.
Написано хорошо и доходчево. Но к примеру как настроить положение оружия с новым скелетом,я узнал с другого ресурса, только потому что там в описание этого скелета было подробно всё расписано.
Если бы в вашем гайде появился отдельный пункт, посвященный этой особенности нового скелета, куча лишних вопросов отпала бы.
С Уважением.
Волчьи тропы ведут на Север! Там отчий дом! (с) Лесьяр
Написано хорошо и доходчево. Но к примеру как настроить положение оружия с новым скелетом,я узнал с другого ресурса, только потому что там в описание этого скелета было подробно всё расписано.
Если бы в вашем гайде появился отдельный пункт, посвященный этой особенности нового скелета, куча лишних вопросов отпала бы.
С Уважением.
Добавил в описание.
Сообщение отредактировал xsSplater: 22 марта 2015 - 23:24
Установил по твоему гайдику, в принципе пока проблем никаких, но нашел один баг: кинжал на ходу убрать в ножны нельзя, нужно останавливаться, решение проблемы в принципе тоже нашел, если интересно пиши в лс, добавишь себе в гайд на всякий случай.
установил но увы ни чего не получилось Колчан на поясе не появился. Видимо я чайник Может нужно было устанавливать с модом Immersive Animations и Belt-Fastened Quiver вместе? а потом дальше по инструкции?
Сообщение отредактировал Lars Fillmore: 22 марта 2015 - 17:10
Когда ты входишь в Древние Свитки, Древние Свитки входят в тебя.
158 сообщений
Отправлено
Хотите прикол? Оказывается, я устанавливал XPMS (через Вруй Баш) БЕЗ основных файлов, только положение оружия и колчанов, а он всё равно РАБОТАЛ!!! А гайд полезный, это да.
установил но увы ни чего не получилось Колчан на поясе не появился. Видимо я чайник Может нужно было устанавливать с модом Immersive Animations и Belt-Fastened Quiver вместе? а потом дальше по инструкции?
Ничего скачивать не нужно!
Если вы устанавливаете 1ый "Вариант: XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1", то, во время установки XPMS, выбирайте опции со словами Chesko илиFrostfall LHB!
Вот например:
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опциис расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H SwordFrostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
Если 2ой "Вариант: XPMS Extended(XPMSE2) 2.50", то поставьте галочку...
Анимации для луков(Bow Animations):
2) Анимации из Frostfall(Frosfall Animations) -- выберите, если хотите анимации для доставания луков и стрелиз Frostfall
Читайте внимательнее, пжалста!
Сообщение отредактировал xsSplater: 22 марта 2015 - 18:36
Сделал все как 2ой "Вариант, но колчана на поясе нет, но анимация доставания стрелы с пояса колчана есть. Получается старая версия файлов про колчан осталось, т.к я давно ставил старую версию XPMS вручную. А новую версию ставил уже через Nexus Mod Manager. И не помню какие, файлы нужно удалить в папке meshes отвечающие за анимации колчана и расположение.Чтобы новая версия заработала. Хотя при установки XPMS Extended(XPMSE2) 2.50 я устанавливал все с заменой.
Сообщение отредактировал Lars Fillmore: 22 марта 2015 - 20:53
Сделал все как 2ой "Вариант, но колчана на поясе нет, но анимация доставания стрелы с пояса колчана есть. Получается старая версия файлов про колчан осталось, т.к я давно ставил старую версию XPMS вручную. А новую версию ставил уже через Nexus Mod Manager. И не помню какие, файлы нужно удалить в папке meshes отвечающие за анимации колчана и расположение.Чтобы новая версия заработала. Хотя при установки XPMS Extended(XPMSE2) 2.50 я устанавливал все с заменой.
Нужно установить XPMSE2 RaceMenu Plugin, а затем в игре, зайдя через showracemenu ползунками выбрать положение и анимацию.
Нужно установить XPMSE2 RaceMenu Plugin, а затем в игре, зайдя через showracemenu ползунками выбрать положение и анимацию.
Установил XPMSE2 RaceMenu Plugin зашел в showracemenu там есть раздел масштаб и оружие, переходу во вкладку оружие там колчан на 1 стоит, начинаю бегунок туда сюда, колчан тупо увеличивается и уменьшается, а как же выбрать положение анимации?
Сообщение отредактировал Lars Fillmore: 22 марта 2015 - 21:56
Установил XPMSE2 RaceMenu Plugin зашел в showracemenu там есть раздел масштаб и оружие, переходу во вкладку оружие там колчан на 1 стоит, начинаю бегунок туда сюда, колчан тупо увеличивается и уменьшается, а как же выбрать положение анимации?
Там ползунков по ~5 на каждый вид оружия! Вы тягаете не тот!
Нужно установить XPMSE2 RaceMenu Plugin, а затем в игре, зайдя через showracemenu ползунками выбрать положение и анимацию.
На первом скрине вверху такая надпись жЫрная: ОРУЖИЕ. Вот там и ищите!
UPD: да глянул на второй и понял, что не здесь...
Это 3 из 15 страниц... Может дальше будет?
Щаз в игру зайду...
Да стоит Succubus Race Раса Соблазнительных Суккуб . При смене да обычные cbbe ползунки появились, а возможно ли использовать для рассы Суккуб, чтобы появились ползунки.
ФОто
Сообщение отредактировал Lars Fillmore: 22 марта 2015 - 23:05
Я конечно не очень силен, в англ но вроде там фикс или же я ошибаюсь
Вроде как эту проблему не исправляли. К тому же, чтобы пользоваться крыльями/хвостами, нужно в патче DSR поменять слот щита с 60 на другой, тк он занимает тот же слот что и крылья/хвосты.