3.Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer). ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода! УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes -- обязательно.
2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте! [NEXT >] Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) --нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO) [NEXT >] Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод! [NEXT >] Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены! [Finish] -- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню. 4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS1.94(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).
*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтныеопции, конфликтующие, очень важно.
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте! [NEXT >] Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective --устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк! [NEXT >] XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall. [NEXT >] Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева (болты могут исчезать при перезарядке!) [NEXT >] Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations! [NEXT >]
21) Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) -- обязательно
Скрытность(Sneaking) -- немного улучшенная анимация режима скрытности [NEXT >] Опциональные(Optional files): Движение боком(Strafe) -- заменяет анимацию движения вбок Обычный спринт(Normal sprint) -- заменяет анимацию спринта Спринт с двуручником(Greatsword sprint) -- заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит(Sword and Shield Wield) -- заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS) Мечи в обеих руках - Мечи на спине(Dual Sword Wield -- Swords on Back)-- заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!) Мечи в обеих руках - Мечи на бедре(Dual Sword Wield -- Swords on Hip) -- заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках(Dual Axe Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках(Dual Dagger Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках(Dual Mace Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках(Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back.) Один меч на спине или кинжал на спине(Single Sword or Dagger on Back) -- заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута(Rogue Stab) --заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия) Исправление женской походки(Female Walk Fix) -- немного исправляет анимацию женской походки Двойное рассечение в прыжке(Leaping Cross Slash) -- заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке [NEXT >]
Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
5.Зайдите воWrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.
6.Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8.Запустите файл"Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
- Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!
- Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследнимв списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
9.Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.
10.Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
1. Необязательно. У меня реплейсера, по началу, не было.
2 и далее: Вы хоть внимательно читали то, что у меня написано?
В самом начале упоминается РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ МОДОВ, где и SKSE и другие требуемые программы описаны...
У меня указано ВСЁ, что нужно. В общем перечитайте внимательно и не пишите глупости!
Я конечно может похож на дебила, но что такое инструкция понимаю. Ставил без реплейсеров все как написано, вообще на голую "легендарку". Ставил XPMS Extended. У меня заработал только после установки физики тела для реплейсера. У меня стоит чистая "легенда", не репак. Если вы ставили на репак то в нем реплейсеры и физика изначально запакованы могут быть. Но сейчас не об этом...Работает криво - у нпс то оружие не убирает, то наоборот не достаёт или достает, но только меч без щита. При чем наблюдается это после входа в racemenu... Со старого сейва играю.
Сообщение отредактировал indian2001: 30 мая 2015 - 00:09
Да, помимо всего прочего, у меня при установке, следуя вашей инструкции, FNIS Behavior "ругается" на недостачу следующего контента: Патч исправление: * xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA) Патч исправление: * xp32's "New Animation for Running with Bow" Патч исправление: * xp32's "New Animation for 1H Weapon" Патч исправление: * xp32's "Momo Acrobatic Jump
Ставил XPMS Extended. У меня заработал только после установки физики тела для реплейсера.
Ну, начнём с того, что та инструкция с другого ресурса, что вы копировали там и вставили здесь в своё сообщение, очень запутана. Я сама нашла в ней то, что абсолютно само-же себе противоречит.
Инструкция та, относится именно к "XPMS Extended", а здесь установку, именно этого плагина, не разъясняли конкретно и углублённо.
XPMS Extended - для чего приспособлен? Не знаете случайно? Требования не читали?
HDT/T/BBP compatible skeleton
И что ему требуется для работы, разобраться наверное можно. Смысл ставить поддержку скелета для физики, если не используете эту самую физику.И зачем тогда возмущаться. Не понимаю.
Работает криво
Как понимаю, вы сразу по нескольким инструкциям решили работать. Кто тогда вам ответит на вопросы должен, почему у вас работает криво? Да и плагины, берете не совсем по тем ссылкам, что здесь указаны. К кому претензии тогда могут быть?
Я конечно может похож на ... , но что такое инструкция понимаю.
Не знакома лично. Не знаю. Не уверенна. Очень сомневаюсь.
xsSplater, распиши всё пошагово, до каждого сгиба пальца, какую клавишу нажать на клавиатуре, как и когда, раз люди требования не читают даже к составляющим эту инструкцию плагинам совсем, и у них возникают проблемы по установке простейшего. Полную установку, и описание каждого пункта отдельно.
Ну, начнём с того, что та инструкция с другого ресурса, что вы копировали там и вставили здесь в своё сообщение, очень запутана. Я сама нашла в ней то, что абсолютно само-же себе противоречит.
Инструкция та, относится именно к "XPMS Extended", а здесь установку, именно этого плагина, не разъясняли конкретно и углублённо.
XPMS Extended - для чего приспособлен? Не знаете случайно? Требования не читали?
XPMS Extended 2.74
Требования: Skyrim, Realistic Ragdolls & Force, Fores New Idles in Skyrim, SKSE 1.7.1
Где хоть слово о физике? В описании то что он с ней работает есть, мне собственно физика тела не нужна. Я всего лишь хотел изменить положение оружия.
Устанавливаю The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition, образ оригинальный, лекарство - PROPHET, ставлю SKSE 1.73, SkyUI 4.1, Racemenu 3.22, Realistic Ragdolls and Force,FNIS Behavior,FNIS Creature Pack, PC Exclusive Animation Path, New Animation for Running with Bow, New Animation for 1H Weapon, Horsemen Mounted Combat Enhancements, далее XPMS Extended (согласно инструкции),Dual Sheath Redux (Jawa стоит 8+), включаю моды сортирую с LOOT, делаю Bashed patch (пробовал и с ним и без него результат одинаковый),запускаю Dual Sheath Redux Patch.jar(патчит без нареканий),запускаю FNIS Behavior жму Update FNIS Behavior. Запускаю игру - вкладки WEAPONS нет, появляется она после установки HDT Physics Extensions. Которая ели верить описанию на этом сайте:" HDT Physics Extension устраняет проблемы, связанные с использованием анимации, задействуя в игре физический движок.", но об этом в инструкции ни слова. Захожу в игру набираю в консоли: "showracemenu", устанавливаю щит на спину. В настройках Dual Sheath Redux - использовать НПС включено. Щит у непися появляется(непись - Лидия). Жму "R"(обнажить оружие), непись достает меч щита нет. Предлагаю обменяться вещами. В амуниции щит значится включенным. Убираю оружие. Щит на спине у непися не появляется ( в амуниции значится отключенным). Отключаю в Dual Sheath Redux использовать НПС. Щит появляется в руке. Достаю оружие - щит и меч на месте. Убираю оружие - НПС остается вооруженным. Достаточно подробно?
indian2001, давайте я не буду отвечать за автора этой инструкции. Какой именно из вариантов устанавливал он, я не в курсе.
Он сам придёт и всё вам ответит, если посчитает нужным.
P.S. Ненужно мультипостить, цитировать по несколько раз одну и ту-же фразу. Можно просто редактировать своё последнее сообщение.
нем Извините, больше не буду) Так все ли я правильно устанавливал или нет? По поводу непися не подскажите? Во вкладке оружие не работает ползунок "shield all", аналогичные ползунки на оружие меняют анимацию "обнажить оружие" для неписей, дело видимо в этом ползунке, но как решить проблему?
Прошу автора инструкции извинить меня, все становится согласно инструкции. Причина была в слёте скелета. Инфу нарыл на нексусе. Причина бага последняя версия Dual Sheath Redux. Лекарство - установить XPMS Extended повторно после установки Dual Sheath Redux (наверное стоит добавить в инструкцию). Вкладка weapons после повторной установки скелета появляется без установки тел и физики. Но проблему с ползунком щита так и не решил, также не двигаются ползунки расположения посохов. Все остальное работает без нареканий.
Прошу автора инструкции извинить меня, все становится согласно инструкции. Причина была в слёте скелета. Инфу нарыл на нексусе. Причина бага последняя версия Dual Sheath Redux. Лекарство - установить XPMS Extended повторно после установки Dual Sheath Redux (наверное стоит добавить в инструкцию). Вкладка weapons после повторной установки скелета появляется без установки тел и физики. Но проблему с ползунком щита так и не решил, также не двигаются ползунки расположения посохов. Все остальное работает без нареканий.
Я всегда знал, что стоит не делать нихрена и все само собой наладится. (на самом деле я был занят )
Проблема такова: При попытке создать "Dual Sheath Redux Patch.esp" начитается загрузка и тут же останавливается, пишет: "MissingMaster: Update.esm has some missing masters: -Skyrim.esm "
Хотя, всё с мастер-файлами в порядке, другие плагины не жалуются.
Проблема такова: При попытке создать "Dual Sheath Redux Patch.esp" начитается загрузка и тут же останавливается, пишет: "MissingMaster: Update.esm has some missing masters: -Skyrim.esm "
Хотя, всё с мастер-файлами в порядке, другие плагины не жалуются.
оуу, ну ладно:
у меня Легендарноё издание и Беседовские улучшены текстуры(куплено в стиме),
неофициальные патчи стоят (все четыре),
Expanded Towns and Cities(южный Драконий мост, патч для БДСноу, орчьи крепости и улучшение интерьера Вайтрана),
SkyTEST,
Advetures snd Travelers (между городами путешественники бегают),
Установка прошла нормально вкладка с настройкой оружия появилась, все работает, анимация также соответствует положению оружия.
Но когда переставляю парное оружие на разные позиции, перемещается только левое, правое всегда остается только на бедре, в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Tito1: 07 июня 2015 - 06:15