3.Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer). ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода! УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes -- обязательно.
2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте! [NEXT >] Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) --нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO) [NEXT >] Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод! [NEXT >] Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены! [Finish] -- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню. 4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS1.94(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).
*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтныеопции, конфликтующие, очень важно.
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте! [NEXT >] Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective --устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк! [NEXT >] XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall. [NEXT >] Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева (болты могут исчезать при перезарядке!) [NEXT >] Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations! [NEXT >]
21) Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) -- обязательно
Скрытность(Sneaking) -- немного улучшенная анимация режима скрытности [NEXT >] Опциональные(Optional files): Движение боком(Strafe) -- заменяет анимацию движения вбок Обычный спринт(Normal sprint) -- заменяет анимацию спринта Спринт с двуручником(Greatsword sprint) -- заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит(Sword and Shield Wield) -- заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS) Мечи в обеих руках - Мечи на спине(Dual Sword Wield -- Swords on Back)-- заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!) Мечи в обеих руках - Мечи на бедре(Dual Sword Wield -- Swords on Hip) -- заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках(Dual Axe Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках(Dual Dagger Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках(Dual Mace Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках(Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back.) Один меч на спине или кинжал на спине(Single Sword or Dagger on Back) -- заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута(Rogue Stab) --заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия) Исправление женской походки(Female Walk Fix) -- немного исправляет анимацию женской походки Двойное рассечение в прыжке(Leaping Cross Slash) -- заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке [NEXT >]
Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
5.Зайдите воWrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.
6.Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8.Запустите файл"Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
- Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!
- Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследнимв списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
9.Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.
10.Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
Мне почему то выдаёт вот это, что делать ? Я как только не пытался исправить, делал всё по инструкции.
Скриншот по ссылки https://yadi.sk/i/mVeyEB4OgFkVK
Мне почему то выдаёт вот это, что делать ? Я как только не пытался исправить, делал всё по инструкции.
Скриншот по ссылки https://yadi.sk/i/mVeyEB4OgFkVK
Все очень просто. Подключите файл Dual Sheath Redux.esp в списке модов ДО создания патча!
Я написал в п.5: Зайдите во Wrye Bash и поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". (*так было раньше) Сейчас более подробно написал.
Хм-м-м! Попробуйте отсортировать, а потом патч делать. Потому как у вас "Dual Sheath Redux.esp" идет после "Bashed Patch, 0.esp", а должен стоять ДО него!
Всё равно не получается, вроде бы всё установил всё сделал по инструкции но почему то не выходит =( https://yadi.sk/i/ib3JCqgTgGV4M
До этого момента делал на пиратке, но на лицензии такой же эфект =(
Всё равно не получается, вроде бы всё установил всё сделал по инструкции но почему то не выходит =( https://yadi.sk/i/ib3JCqgTgGV4M
До этого момента делал на пиратке, но на лицензии такой же эфект =(
SkyUI не поставили! Возможно в этом проблема!
И у вас две игры установлено, возможно патчер ищет файлы в папке первой установленной игры. У вас это пиратка располагающаяся по другому адресу, как я понял.
И у вас две игры установлено, возможно патчер ищет файлы в папке первой установленной игры. У вас это пиратка располагающаяся по другому адресу, как я понял.
Пиратку я удалил, до установки, SkyUI поставил но эффект такой же, если вам не трудно то можете помочь мне по скайпу, буду очень рад
Сообщение отредактировал Anurmali: 27 апреля 2015 - 12:26
xsSplater, именно вы-то мне и нужны ) во-первых отдельное спасибо за гайд. А вопрос мой вот в чём: Насколько я понял из комментов вы использ(овали)уете какую-то уникальную расу. Мне не удаётся прикрутить к уникальной расе анимации и скелет тоже. Текстуры и мешы реплейсера тела на CustomRaces (его использую) спокойно накатил, а с PCEA запутался вконец, хотя точно знаю - ларчик просто открывается.
Не могли бы вы пояснить, что куда кидать начиная со скелетных файлов Realistic Ragdolls and Force - куда их ? по стандарту или в PCEA, или и туда и туда ? Куда кидать файлы XPMS extended и анимацию TBBP ?
А ещё лучше, если у вас есть работающие архивы со всем этим для любой уникальной расы, не могли бы вы их мне скинуть ? сам посмотрю куда что
Сообщение отредактировал sEPTeam: 29 апреля 2015 - 16:08
xsSplater, именно вы-то мне и нужны ) во-первых отдельное спасибо за гайд. А вопрос мой вот в чём: Насколько я понял из комментов вы использ(овали)уете какую-то уникальную расу. Мне не удаётся прикрутить к уникальной расе анимации и скелет тоже. Текстуры и мешы реплейсера тела на CustomRaces (его использую) спокойно накатил, а с PCEA запутался вконец, хотя точно знаю - ларчик просто открывается.
Не могли бы вы пояснить, что куда кидать начиная со скелетных файлов Realistic Ragdolls and Force - куда их ? по стандарту или в PCEA, или и туда и туда ? Куда кидать файлы XPMS extended и анимацию TBBP ?
А ещё лучше, если у вас есть работающие архивы со всем этим для любой уникальной расы, не могли бы вы их мне скинуть ? сам посмотрю куда что
К сожалению, я не использую уникальные расы и PCEA, на данный момент.
Игрок (уникальная раса) = использует "Data\meshes\actors\character\animation\"
Актеры (оригинальные расы) = используют "Data\meshes\actors\character\animation\PCEA\"
В целом после установки данного мода о нем можно забыть.Ведьдля вашего персонажа будет использоваться стандартный путь к анимации, так что вы можете устанавливать новые анимации как обычно.Вы можете спокойно устанавливать анимации через NMM.
Не будет каких-либо проблем с Requiem? Патч из Реквиема — Requiem for the Indifferent.esp должен стоять сразу после баш-патча.
Тк я не использую(пока что) Реквием, то могу только перевести вам с английского:
- Передвиньте ваш "Bashed Patch, 0.esp" ВЫШЕ "Requiem for the Indifferent.esp"
- Теперь нажмите ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и затем "Создать патч..."
- Снимите галочки с пунктов "Импорт названий" и "Импорт данных"
- Нажмите "Создать патч"
- Теперь пересоздайте "Requiem for the Indifferent.esp" с помощью SkyProc патчера. И обязательно проверьте, чтобы он стоял ПОСЛЕ башед патча.
- Если вы изменили хоть немного порядок расположения модов и удалили/установили мод, то вам нужно ПЕРЕСОЗДАТЬ башед патч и реквием патч.
НО это для английской версии! Будет ли оно работать на русской, я точно сказать не могу.Спросите на форуме!
Незнаю был ли у кого то трабл с (8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\". Нажмите справа вверху кнопку "Patch".)
От себя напишу . На винде 8-8.1 неполучается изза отсутсвтия прав администратора. Вылогинтесь из вашей учоткки и зайдите под админом( как гугл в помощь)
Тогда все встает без проблем. Играем же на локалке)
проблема решена помогло вот это:
Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B + BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.75 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора
проблема решена помогло вот это:
Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B + BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.75 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора
1. Необязательно. У меня реплейсера, по началу, не было.
2 и далее: Вы хоть внимательно читали то, что у меня написано?
В самом начале упоминается РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ МОДОВ, где и SKSE и другие требуемые программы описаны...
У меня указано ВСЁ, что нужно. В общем перечитайте внимательно и не пишите глупости!