3.Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer). ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода! УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes -- обязательно.
2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте! [NEXT >] Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) --нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO) [NEXT >] Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод! [NEXT >] Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены! [Finish] -- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню. 4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS1.94(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).
*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтныеопции, конфликтующие, очень важно.
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте! [NEXT >] Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective --устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк! [NEXT >] XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall. [NEXT >] Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева (болты могут исчезать при перезарядке!) [NEXT >] Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations! [NEXT >]
21) Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) -- обязательно
Скрытность(Sneaking) -- немного улучшенная анимация режима скрытности [NEXT >] Опциональные(Optional files): Движение боком(Strafe) -- заменяет анимацию движения вбок Обычный спринт(Normal sprint) -- заменяет анимацию спринта Спринт с двуручником(Greatsword sprint) -- заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит(Sword and Shield Wield) -- заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS) Мечи в обеих руках - Мечи на спине(Dual Sword Wield -- Swords on Back)-- заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!) Мечи в обеих руках - Мечи на бедре(Dual Sword Wield -- Swords on Hip) -- заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках(Dual Axe Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках(Dual Dagger Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках(Dual Mace Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках(Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back.) Один меч на спине или кинжал на спине(Single Sword or Dagger on Back) -- заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута(Rogue Stab) --заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия) Исправление женской походки(Female Walk Fix) -- немного исправляет анимацию женской походки Двойное рассечение в прыжке(Leaping Cross Slash) -- заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке [NEXT >]
Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
5.Зайдите воWrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.
6.Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8.Запустите файл"Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
- Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!
- Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследнимв списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
9.Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.
10.Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
А ни у кого не возникала ситуация, что из-за XPMSE персонаж переставал прикрываться щитом во время движения? Есть решение этой проблемы? Подробнее этот недуг описал в новой теме с приложением скриншотов и списка модов в порядке загрузки http://tesall.ru/top...emya-dvijeniya/
А ни у кого не возникала ситуация, что из-за XPMSE персонаж переставал прикрываться щитом во время движения? Есть решение этой проблемы? Подробнее этот недуг описал в новой теме с приложением скриншотов и списка модов в порядке загрузки http://tesall.ru/top...emya-dvijeniya/
Проблема такая - ножны одни и висят на поясе по левому боку перса, при вытаскивании меча идёт анимация с двух рук из за спины (даже если экипировано только одно оружие) как и обратная анимация уборки оружия в ножны идёт за спину с двух рук... когда сломалось и из за чего не пойму. Очистку сохранений, чистый сейв, создание dsr/bashed/fnis патчей заново, даже переустановку всего и вся - всё не помогает, на новом персе такая же беда... играть вроде не мешает, но бесит изрядно.
Здравствуйте, у меня в целом работает все нормально (устанавливал "4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS..."), единственное "но" у меня нет анимации для левой руки, т.е. когда экиперовано два кинжала(на спине), то правый достает он нормально, а левый без анимации(просто появляется в руке), со щитом и мечами так же, во время спринта тоже не достает щит. Заранее спасибо!
P.S.: А вот таких файлов у меня вообще нет: "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук"
Сообщение отредактировал Nightingale Good: 02 января 2016 - 09:36
Все устанавливается (ДШР 1.7.3), не ругается, запускается, щит/посохи на спине есть, ббп - есть, но мечей на спине нет, вкладка стили - пуста, и персонаж на изменение ползунков оружия в РМ не реагирует.
В отчете - не удалось - NiOverride(4)
NiOverride(6) и всё остальное - в порядке.
По ходу полетел какой-скрипт связка Скелета (3.75) с РМ(3.4.4.), не подскажете как это лечить?
Все устанавливается (ДШР 1.7.3), не ругается, запускается, щит/посохи на спине есть, ббп - есть, но мечей на спине нет, вкладка стили - пуста, и персонаж на изменение ползунков оружия в РМ не реагирует.
В отчете - не удалось - NiOverride(4)
NiOverride(6) и всё остальное - в порядке.
По ходу полетел какой-скрипт связка Скелета (3.75) с РМ(3.4.4.), не подскажете как это лечить?
Заранее спасибо!
Если ставили во Wrye Bash, то попробуйте в NMM. Неправильно установилось.
Проверить ничего не могу, тк Скай удален вместе с модами и программами.
Добрый день!Огромное спасибо за руководство!Всё встало нормально, но косяк с анимацией, всё делал по инструкции, FNIS последней версии.Все нужные программы есть, устанавливал и через MO и через NMM.
Добрый день!Огромное спасибо за руководство!Всё встало нормально, но косяк с анимацией, всё делал по инструкции, FNIS последней версии.Все нужные программы есть, устанавливал и через MO и через NMM...
Проверить, к сожалению, ничего не могу, тк запускал Скай последний раз уже 16 октября и тогда же его удалил. В ближайшие... полгода так... устанавливать врятли буду игру.
В настройках мода XPMSE в игре ковырялись?
Попробуйте поменять положение двуручного меча. Анимация будет(должна) меняться вместе с изменением настроек.
Если не поможет попробуйте переустановить еще раз моды.
Проверить, к сожалению, ничего не могу, тк запускал Скай последний раз уже 16 октября и тогда же его удалил. В ближайшие... полгода так... устанавливать врятли буду игру.
В настройках мода XPMSE в игре ковырялись?
Попробуйте поменять положение двуручного меча. Анимация будет(должна) меняться вместе с изменением настроек.
Если не поможет попробуйте переустановить еще раз моды.
Ковырялся, попробовал менять.Положение меняется, а анимация нет.Я уже и снёс, а потом в ручную поставил и так и эдак.Думал, что из-за расы кастомной, начал новую игру за стандартного норда, а там точно так же.Так что снёс ,это не так важно , просто давно хотел попробовать.Извините за беспокойство ,может попозже ещё раз попробую через пару месяцев.
Upd. От безысходности установил второй вариант (сложный) и всё заработало!Но после установки осознал, что без MCM меню не катит, да и вообще мне перестало нравится.Сам удивлён своей ветрености.Короче говоря, ещё раз спасибо за гайд и за помощь, удачи в новых руководствах и переводах!
Когда ты входишь в Древние Свитки, Древние Свитки входят в тебя.
158 сообщений
Отправлено
Если кто не знает, я написал статью про то, как создавать меши к DSR.
xsSplater, если хотите, можете ссылку в шапку добавить. Просто мне кажется, что раз люди читают руководство по установке самого DSR, то моя статья им тоже может пригодится.