Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 21 Голосов

XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
 
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
 
2. Установите Fores New Idles in Skyrim - FNIS.
 
3. Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:

4. Установите файлы скелета и анимации:
       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
      4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).

*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

 

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.

 

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

 

7. Сделайте Bashed patch.

 

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце. 

 

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.

 

10. Играйте!
 
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!

 


Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.

 

 

Всего доброго! :hi:

Прикрепленные файлы


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#182 Ссылка на это сообщение SandKing20

SandKing20
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Решение проблем


А,спасибо,я уже решил,из-за мода одного,не дай Бог такой фигни кому-то...)

#183 Ссылка на это сообщение bold80

bold80
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

А ни у кого не возникала ситуация, что из-за XPMSE персонаж переставал прикрываться щитом во время движения? Есть решение этой проблемы? Подробнее этот недуг описал в новой теме с приложением скриншотов и списка модов в порядке загрузки http://tesall.ru/top...emya-dvijeniya/



#184 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

А ни у кого не возникала ситуация, что из-за XPMSE персонаж переставал прикрываться щитом во время движения? Есть решение этой проблемы? Подробнее этот недуг описал в новой теме с приложением скриншотов и списка модов в порядке загрузки http://tesall.ru/top...emya-dvijeniya/

Ответил.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#185 Ссылка на это сообщение Face13ss

Face13ss
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Проблема такая - ножны одни и висят на поясе по левому боку перса, при вытаскивании меча идёт анимация с двух рук из за спины (даже если экипировано только одно оружие) как и обратная анимация уборки оружия в ножны идёт за спину с двух рук... когда сломалось и из за чего не пойму. Очистку сохранений, чистый сейв, создание dsr/bashed/fnis патчей заново, даже переустановку всего и вся - всё не помогает, на новом персе такая же беда... играть вроде не мешает, но бесит изрядно.

 

моды



#186 Ссылка на это сообщение bold80

bold80
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

 

Благодарю! Проблему решил с Вашей помощью!



#187 Ссылка на это сообщение Владислав888

Владислав888
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Установил все как по инструкции, но нет анимации вынимания двух кинжалов и двух мечей из за спины и еще меча с щитом, что может быть не так?



#188 Ссылка на это сообщение Nightingale Good

Nightingale Good
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня в целом работает все нормально (устанавливал "4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS..."), единственное "но" у меня нет анимации для левой руки, т.е. когда экиперовано два кинжала(на спине), то правый достает он нормально, а левый без анимации(просто появляется в руке), со щитом и мечами так же, во время спринта тоже не достает щит. Заранее спасибо!

P.S.: А вот таких файлов у меня вообще нет: "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук"


Сообщение отредактировал Nightingale Good: 02 января 2016 - 09:36


#189 Ссылка на это сообщение cHAINYK

cHAINYK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

установил все как написано, но в FNIS так и непоявился пунк "groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" :(



#190 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

установил все как написано, но в FNIS так и непоявился пунк "groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" :(

В новых FNIS и XPMSE, вроде, не требуется эта галка. Исправлю.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#191 Ссылка на это сообщение cHAINYK

cHAINYK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

В новых FNIS и XPMSE, вроде, не требуется эта галка. Исправлю.

 

все переустановил,  работает норм, вот только от первого лица стрелы летят мимо прицела.



#192 Ссылка на это сообщение Rebel

Rebel
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Никак не могу становить мод на чистый Скайрим. Вроде всё делаю по инструкции, а в ответ ни фига.



#193 Ссылка на это сообщение Amarth

Amarth
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Добрая ночь!

Ставлю всё по инструкции.

Все устанавливается (ДШР 1.7.3), не ругается, запускается, щит/посохи на спине есть, ббп - есть, но мечей на спине нет, вкладка стили - пуста, и персонаж на изменение ползунков оружия в РМ не реагирует.

В отчете - не удалось -  NiOverride(4)

NiOverride(6) и всё остальное - в порядке.

По ходу полетел какой-скрипт связка Скелета (3.75) с РМ(3.4.4.), не подскажете как это лечить?

Заранее спасибо!



#194 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Добрая ночь!

Ставлю всё по инструкции.

Все устанавливается (ДШР 1.7.3), не ругается, запускается, щит/посохи на спине есть, ббп - есть, но мечей на спине нет, вкладка стили - пуста, и персонаж на изменение ползунков оружия в РМ не реагирует.

В отчете - не удалось -  NiOverride(4)

NiOverride(6) и всё остальное - в порядке.

По ходу полетел какой-скрипт связка Скелета (3.75) с РМ(3.4.4.), не подскажете как это лечить?

Заранее спасибо!

Если ставили во Wrye Bash, то попробуйте в NMM. Неправильно установилось.

Проверить ничего не могу, тк Скай удален вместе с модами и программами.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#195 Ссылка на это сообщение Amarth

Amarth
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Если ставили во Wrye Bash, то попробуйте в NMM. Неправильно установилось.

Проверить ничего не могу, тк Скай удален вместе с модами и программами.

Спасибо за оперативность!

Ставил как раз через НММ. В  ВБ только левеллисты в патч свожу обычно.

Да, вспомнил, у меня Рагдолл на ББП шипит (по лут-отчету), в этом причины быть не может?  но их же этот скелет должен переписать в принципе?....

Но если дело только в установке, попробую  все переставить тогда, включая РМ. Честно говоря его подозревать начал



#196 Ссылка на это сообщение Amarth

Amarth
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

UPD. Переустановки  Racemenu той же версии но перекачанного неожиданно хватило.

Все заработало.

Большое спасибо за руководство!



#197 Ссылка на это сообщение Lirianor

Lirianor
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Добрый день!Огромное спасибо за руководство!Всё встало нормально, но косяк с анимацией, всё делал по инструкции, FNIS последней версии.Все нужные программы есть, устанавливал и через MO и через NMM.

Прикрепленные изображения

  • 2016-02-22_00014.jpg - Размер: 775,2К, Загружен: 746
  • 2016-02-22_00018.jpg - Размер: 703,5К, Загружен: 763
  • Wrye Smash 306(Standalone) По умолчанию.jpg - Размер: 258,52К, Загружен: 720
  • Wrye Smash 306(Standalone) По умолчанию_2.jpg - Размер: 257,76К, Загружен: 685
  • Wrye Smash 306(Standalone) По умолчанию_3.jpg - Размер: 77,93К, Загружен: 704


#198 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день!Огромное спасибо за руководство!Всё встало нормально, но косяк с анимацией, всё делал по инструкции, FNIS последней версии.Все нужные программы есть, устанавливал и через MO и через NMM...

Проверить, к сожалению, ничего не могу, тк запускал Скай последний раз уже 16 октября и тогда же его удалил. В ближайшие... полгода так... устанавливать врятли буду игру.

 

В настройках мода XPMSE в игре ковырялись?

Попробуйте поменять положение двуручного меча. Анимация будет(должна) меняться вместе с изменением настроек.

Если не поможет попробуйте переустановить еще раз моды.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#199 Ссылка на это сообщение Lirianor

Lirianor
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Проверить, к сожалению, ничего не могу, тк запускал Скай последний раз уже 16 октября и тогда же его удалил. В ближайшие... полгода так... устанавливать врятли буду игру.

 

В настройках мода XPMSE в игре ковырялись?

Попробуйте поменять положение двуручного меча. Анимация будет(должна) меняться вместе с изменением настроек.

Если не поможет попробуйте переустановить еще раз моды.

Ковырялся, попробовал менять.Положение меняется, а анимация нет.Я уже и снёс, а потом в ручную поставил и так и эдак.Думал, что из-за расы кастомной, начал новую игру за стандартного норда, а там точно так же.Так что снёс ,это не так важно , просто давно хотел попробовать.Извините за беспокойство ,может попозже ещё раз попробую через пару месяцев.



#200 Ссылка на это сообщение Lirianor

Lirianor
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Upd. От безысходности установил второй вариант (сложный) и всё заработало!Но после установки осознал, что без MCM меню не катит, да и вообще мне перестало нравится.Сам удивлён своей ветрености.Короче говоря, ещё раз спасибо за гайд и за помощь, удачи в новых руководствах и переводах!



#201 Ссылка на это сообщение Акатошка

Акатошка
  • Когда ты входишь в Древние Свитки, Древние Свитки входят в тебя.
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Если кто не знает, я написал статью про то, как создавать меши к DSR.

xsSplater, если хотите, можете ссылку в шапку добавить. Просто мне кажется, что раз люди читают руководство по установке самого DSR, то моя статья им тоже может пригодится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых