Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 21 Голосов

XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
 
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
 
2. Установите Fores New Idles in Skyrim - FNIS.
 
3. Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:

4. Установите файлы скелета и анимации:
       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
      4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).

*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

 

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.

 

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

 

7. Сделайте Bashed patch.

 

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце. 

 

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.

 

10. Играйте!
 
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!

 


Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.

 

 

Всего доброго! :hi:

Прикрепленные файлы


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#202 Ссылка на это сообщение TarSyber

TarSyber
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Поставил всё как по гайду, единственное, но - это с лутом не дружу чего-то. Модов вообще мало стоит и конфликтов нет(на всяк случай уведомляю).
По нажатию кнопочки в пункте 

 

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

начинает патчить и потом в самом конце появляется окошко с надписью:
"There was an exception thrown during program execution: 'java.nio.BufferUnderflowException'
Please contact the author" и кнопка ОК. Нажимаю, но патча не появляется, Я понимаю, что что-то пошло не так и не могу понять в чём дело. Java обновил по всем параметрам, драйвера, нет фреймворк и всякое такое и всё новое поставил вчера. Может кто поможет?



#203 Ссылка на это сообщение TarSyber

TarSyber
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Помогла одна вещь. В той же папке лежат More Heapspace - 32Bit и на 64. Запустил на 32 которой и создался спокойно патч. У меня Windows 7 x64 Ultimate если что



#204 Ссылка на это сообщение TarSyber

TarSyber
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вроде заработало всё, но не появляется ничего в пункте -стили- (Styles), а во втором пункте вот така штука ot79AMKbq9S9K (ссылка на изображение на всяк пожарный https://yadi.sk/i/ot79AMKbq9S9K) не знаю теперь что делать. Английский понимаю, но в таком не силён. Руки у меня не из ж*пы, просто заточены под другое дело. Посему прошу помощи. Кстати всё сделал как по пунктам, даже сортировку при помощи LOOT-a.


Кстати, получилось запустить Скайрим и поставить всё благодаря именно вашему гайду, перед этим пересмотрел и перепробовал кучу других. Так что спасибо большое за подробное описание. :good2:



#205 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде заработало всё, но не появляется ничего в пункте -стили- (Styles), а во втором пункте вот така штука ot79AMKbq9S9K (ссылка на изображение на всяк пожарный https://yadi.sk/i/ot79AMKbq9S9K) не знаю теперь что делать. Английский понимаю, но в таком не силён. Руки у меня не из ж*пы, просто заточены под другое дело. Посему прошу помощи. Кстати всё сделал как по пунктам, даже сортировку при помощи LOOT-a.


Кстати, получилось запустить Скайрим и поставить всё благодаря именно вашему гайду, перед этим пересмотрел и перепробовал кучу других. Так что спасибо большое за подробное описание. :good2:

Попробуйте XPMSE поставить с помощью Nexus Mod Manager.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#206 Ссылка на это сообщение TarSyber

TarSyber
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Попробуйте XPMSE поставить с помощью Nexus Mod Manager.

установил при помощи NMM, так как Wrye Bash использую лишь для создания патча для lvl-листов. Всё работает отлично, только при беге в определённые стороны неправильно отображается анимация доставания и зачехления оружия, но это не критично, так что всё норм. Спасибо ещё раз за доходчивый, доступный гайд



#207 Ссылка на это сообщение Dickie

Dickie
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

То ли я идиот, то ли повозка не идет.

Установил все по гайду. Анимации есть, а оружие, где было на ванили, там и осталось.

И с Belt-Fastened Quivers та же самая история. Анимация есть, а колчан, как был за плечом, так за плечом и висит.


Сообщение отредактировал Dickie: 17 августа 2016 - 12:45


#208 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

То ли я идиот, то ли повозка не идет.

Установил все по гайду. Анимации есть, а оружие, где было на ванили, там и осталось.

И с Belt-Fastened Quivers та же самая история. Анимация есть, а колчан, как был за плечом, так за плечом и висит.

Belt-Fastened Quivers уже ЕСТЬ в XPMSE, тч не нужно его отдельно ставить! Возможно конфликт теперь у вас.

 

Загрузите игру -> Меню настройки модов -> XPMSE -> Стили. Настройте положение колчана.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#209 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

установил при помощи NMM, так как Wrye Bash использую лишь для создания патча для lvl-листов. Всё работает отлично, только при беге в определённые стороны неправильно отображается анимация доставания и зачехления оружия, но это не критично, так что всё норм. Спасибо ещё раз за доходчивый, доступный гайд

Вдруг пригодится кому. Дело, скорее всего, в паках анимаций новых в XPMSE. Я себе ставил анимации для каджитов(переползание в скрытности и бег на четвереньках), так вот из-за включения этих паков у меня кот, при ходьбе по диагоналям, использовал обычную анимацию, хотя по основным направлениям все работало нормально.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#210 Ссылка на это сообщение Dickie

Dickie
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Belt-Fastened Quivers уже ЕСТЬ в XPMSE, тч не нужно его отдельно ставить! Возможно конфликт теперь у вас.

 

Загрузите игру -> Меню настройки модов -> XPMSE -> Стили. Настройте положение колчана.

И верно, был конфликт с Belt-Fastened Quivers. Его удалил, переставил по-новой XPMSE и Immersive Animations, и все заработало.

Спасибо тебе огромное, добрый человек!



#211 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

И верно, был конфликт с Belt-Fastened Quivers. Его удалил, переставил по-новой XPMSE и Immersive Animations, и все заработало.

Спасибо тебе огромное, добрый человек!

Пожалуйста, конечно, но... хе-хе... Immersive Animations уже есть в новой версии XPMS(XPMSE 3 версии и выше) и это снова будет конфликтом.

Если ставите по варианту 4.1, где XPMSE 3.85, то Immersive Animations не нужно отдельно ставить.

Если по варианту 4.2, где XPMS 1.94 + Immersive Animations, то... не пойму зачем вообще ставить это старье?


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#212 Ссылка на это сообщение Anders2

Anders2
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Так-то всё работает, оружие и щит на спине, анимации есть, только одна проблема. Щит запаздывает. Герой вытаскивает меч, за щитом тоже тянется, но щит остаётся на спине...секунд 5-10, по-разному. Потом резко появляется в руке. Точно так же происходит с убиранием щита за спину, он какое-то время отображается в руке, когда меч уже в ножнах, потом перемещается за спину. Прикол в том, что когда снимаю щит, а он остаётся на спине, им можно защищаться и бить, только голой рукой, а всё происходит так, будто щит уже в руке. Я уже несколько раз переустанавливал скелет и DSR с нуля, ничего не помогает. Все дополнительные моды стоят. Происходит это со всеми щитами, и ванильными и модовыми.

Ещё хочу добавить, что щит, находясь в покое за спиной, иногда(не часто) вдруг меняет свой размер. Становится меньше. Где-то через минуту возвращается обратно.


Сообщение отредактировал Anders2: 02 сентября 2016 - 21:28


#213 Ссылка на это сообщение carleon

carleon
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

че за вата?Обсолютно ничего непонятно.Видать автор давненько все это не устанавливал



#214 Ссылка на это сообщение Женя Archer

Женя Archer
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Уважаемый! А нет ссылки на dual sheath redux по мимо Нексуса???



#215 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемый! А нет ссылки на dual sheath redux по мимо Нексуса???

А чем Нексус не угодил?


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#216 Ссылка на это сообщение Женя Archer

Женя Archer
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А чем Нексус не угодил?

У меня с ним траблы какие то. Даже объяснить не могу))) Я там не зарегаться не могу, не посмотреть толком ни чего. Кстати такая фигня не только у меня.



#217 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

У меня с ним траблы какие то. Даже объяснить не могу))) Я там не зарегаться не могу, не посмотреть толком ни чего. Кстати такая фигня не только у меня.

Ну, попробуйте зарегистрироваться с помощью видео.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#218 Ссылка на это сообщение dishoi

dishoi
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Устанавливала все это дело 2 раза, и по инструкции-видео с нексуса для dual sheath redux, и по этой инструкции (которая, по сути, почти ничем не отличается от видеогайда). Работает отлично, НО: суть проблемы - игра просто вылетает при попытке сохраниться или зайти/выйти из локации. Из модов ничего на анимацию не стоит, только какие-то косметические,шмот, интерфейс. Проверяла - после отключения именно этой пачки модов игра не вылетает.


Сообщение отредактировал dishoi: 29 сентября 2016 - 14:31


#219 Ссылка на это сообщение Женя Archer

Женя Archer
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ну, попробуйте зарегистрироваться с помощью видео.

Спасибо, за "причинённое ДОБРО"!!!



#220 Ссылка на это сообщение vergil032

vergil032
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

что за хрень выскакивает во время запуска патча? there was an exception thrown during program execution java. mio. buffer UnderflowExeption 



#221 Ссылка на это сообщение XaMiaK

XaMiaK
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вот такая вот тема. Все делал по инструкции. Во вкладке стили ничего нет. Все делал по инструкции. Список модов ниже.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых