3.Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer). ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода! УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes -- обязательно.
2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте! [NEXT >] Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) --нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO) [NEXT >] Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод! [NEXT >] Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены! [Finish] -- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню. 4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS1.94(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).
*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтныеопции, конфликтующие, очень важно.
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте! [NEXT >] Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective --устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк! [NEXT >] XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall. [NEXT >] Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева (болты могут исчезать при перезарядке!) [NEXT >] Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations! [NEXT >]
21) Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) -- обязательно
Скрытность(Sneaking) -- немного улучшенная анимация режима скрытности [NEXT >] Опциональные(Optional files): Движение боком(Strafe) -- заменяет анимацию движения вбок Обычный спринт(Normal sprint) -- заменяет анимацию спринта Спринт с двуручником(Greatsword sprint) -- заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит(Sword and Shield Wield) -- заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS) Мечи в обеих руках - Мечи на спине(Dual Sword Wield -- Swords on Back)-- заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!) Мечи в обеих руках - Мечи на бедре(Dual Sword Wield -- Swords on Hip) -- заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках(Dual Axe Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках(Dual Dagger Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках(Dual Mace Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках(Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back.) Один меч на спине или кинжал на спине(Single Sword or Dagger on Back) -- заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута(Rogue Stab) --заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия) Исправление женской походки(Female Walk Fix) -- немного исправляет анимацию женской походки Двойное рассечение в прыжке(Leaping Cross Slash) -- заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке [NEXT >]
Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
5.Зайдите воWrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.
6.Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8.Запустите файл"Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
- Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!
- Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследнимв списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
9.Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.
10.Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
Поставил всё как по гайду, единственное, но - это с лутом не дружу чего-то. Модов вообще мало стоит и конфликтов нет(на всяк случай уведомляю).
По нажатию кнопочки в пункте
8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
начинает патчить и потом в самом конце появляется окошко с надписью:
"There was an exception thrown during program execution: 'java.nio.BufferUnderflowException'
Please contact the author" и кнопка ОК. Нажимаю, но патча не появляется, Я понимаю, что что-то пошло не так и не могу понять в чём дело. Java обновил по всем параметрам, драйвера, нет фреймворк и всякое такое и всё новое поставил вчера. Может кто поможет?
Помогла одна вещь. В той же папке лежат More Heapspace - 32Bit и на 64. Запустил на 32 которой и создался спокойно патч. У меня Windows 7 x64 Ultimate если что
Вроде заработало всё, но не появляется ничего в пункте -стили- (Styles), а во втором пункте вот така штука (ссылка на изображение на всяк пожарный https://yadi.sk/i/ot79AMKbq9S9K) не знаю теперь что делать. Английский понимаю, но в таком не силён. Руки у меня не из ж*пы, просто заточены под другое дело. Посему прошу помощи. Кстати всё сделал как по пунктам, даже сортировку при помощи LOOT-a.
Кстати, получилось запустить Скайрим и поставить всё благодаря именно вашему гайду, перед этим пересмотрел и перепробовал кучу других. Так что спасибо большое за подробное описание.
Вроде заработало всё, но не появляется ничего в пункте -стили- (Styles), а во втором пункте вот така штука (ссылка на изображение на всяк пожарный https://yadi.sk/i/ot79AMKbq9S9K) не знаю теперь что делать. Английский понимаю, но в таком не силён. Руки у меня не из ж*пы, просто заточены под другое дело. Посему прошу помощи. Кстати всё сделал как по пунктам, даже сортировку при помощи LOOT-a.
Кстати, получилось запустить Скайрим и поставить всё благодаря именно вашему гайду, перед этим пересмотрел и перепробовал кучу других. Так что спасибо большое за подробное описание.
Попробуйте XPMSE поставить с помощью Nexus Mod Manager.
Попробуйте XPMSE поставить с помощью Nexus Mod Manager.
установил при помощи NMM, так как Wrye Bash использую лишь для создания патча для lvl-листов. Всё работает отлично, только при беге в определённые стороны неправильно отображается анимация доставания и зачехления оружия, но это не критично, так что всё норм. Спасибо ещё раз за доходчивый, доступный гайд
установил при помощи NMM, так как Wrye Bash использую лишь для создания патча для lvl-листов. Всё работает отлично, только при беге в определённые стороны неправильно отображается анимация доставания и зачехления оружия, но это не критично, так что всё норм. Спасибо ещё раз за доходчивый, доступный гайд
Вдруг пригодится кому. Дело, скорее всего, в паках анимаций новых в XPMSE. Я себе ставил анимации для каджитов(переползание в скрытности и бег на четвереньках), так вот из-за включения этих паков у меня кот, при ходьбе по диагоналям, использовал обычную анимацию, хотя по основным направлениям все работало нормально.
Так-то всё работает, оружие и щит на спине, анимации есть, только одна проблема. Щит запаздывает. Герой вытаскивает меч, за щитом тоже тянется, но щит остаётся на спине...секунд 5-10, по-разному. Потом резко появляется в руке. Точно так же происходит с убиранием щита за спину, он какое-то время отображается в руке, когда меч уже в ножнах, потом перемещается за спину. Прикол в том, что когда снимаю щит, а он остаётся на спине, им можно защищаться и бить, только голой рукой, а всё происходит так, будто щит уже в руке. Я уже несколько раз переустанавливал скелет и DSR с нуля, ничего не помогает. Все дополнительные моды стоят. Происходит это со всеми щитами, и ванильными и модовыми.
Ещё хочу добавить, что щит, находясь в покое за спиной, иногда(не часто) вдруг меняет свой размер. Становится меньше. Где-то через минуту возвращается обратно.
Сообщение отредактировал Anders2: 02 сентября 2016 - 21:28
У меня с ним траблы какие то. Даже объяснить не могу))) Я там не зарегаться не могу, не посмотреть толком ни чего. Кстати такая фигня не только у меня.
У меня с ним траблы какие то. Даже объяснить не могу))) Я там не зарегаться не могу, не посмотреть толком ни чего. Кстати такая фигня не только у меня.
Ну, попробуйте зарегистрироваться с помощью видео.
Устанавливала все это дело 2 раза, и по инструкции-видео с нексуса для dual sheath redux, и по этой инструкции (которая, по сути, почти ничем не отличается от видеогайда). Работает отлично, НО: суть проблемы - игра просто вылетает при попытке сохраниться или зайти/выйти из локации. Из модов ничего на анимацию не стоит, только какие-то косметические,шмот, интерфейс. Проверяла - после отключения именно этой пачки модов игра не вылетает.
Сообщение отредактировал dishoi: 29 сентября 2016 - 14:31