3.Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer). ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода! УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes -- обязательно.
2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте! [NEXT >] Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) --нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO) [NEXT >] Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод! [NEXT >] Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены! [Finish] -- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню. 4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS1.94(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).
*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтныеопции, конфликтующие, очень важно.
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте! [NEXT >] Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective --устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк! [NEXT >] XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall. [NEXT >] Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева (болты могут исчезать при перезарядке!) [NEXT >] Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations! [NEXT >]
21) Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) -- обязательно
Скрытность(Sneaking) -- немного улучшенная анимация режима скрытности [NEXT >] Опциональные(Optional files): Движение боком(Strafe) -- заменяет анимацию движения вбок Обычный спринт(Normal sprint) -- заменяет анимацию спринта Спринт с двуручником(Greatsword sprint) -- заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит(Sword and Shield Wield) -- заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS) Мечи в обеих руках - Мечи на спине(Dual Sword Wield -- Swords on Back)-- заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!) Мечи в обеих руках - Мечи на бедре(Dual Sword Wield -- Swords on Hip) -- заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках(Dual Axe Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках(Dual Dagger Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках(Dual Mace Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках(Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back.) Один меч на спине или кинжал на спине(Single Sword or Dagger on Back) -- заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута(Rogue Stab) --заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия) Исправление женской походки(Female Walk Fix) -- немного исправляет анимацию женской походки Двойное рассечение в прыжке(Leaping Cross Slash) -- заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке [NEXT >]
Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
5.Зайдите воWrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.
6.Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8.Запустите файл"Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
- Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!
- Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследнимв списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
9.Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.
10.Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
Не подскажете какие функций нужно выбрать в XPMS Extended 3.13, я знаю там все на русском но запутываюсь, я исполь.ванильные игровые тела во dual sheets redux все сделал так как надо, но у меня перс.оружия не вынимаеть, и еще если убрать галочку щит за спиной у нпс то они вынимают оружие а ост.галочку щит на спине то у них нач.глюк вынимают, вынимают и тока с 5 раза вынимают меч как исправить, ах да сделал так что оружие и щит на спине может так нельзя делать?
Уже отвечали где-то, что нужно с помощью Tes5Edit удалить строку CELL в Unofficial Skyrim Patch.esp. Затем сделать патч и заново установить Unofficial Skyrim Patch с заменой файлов.
Либо отказаться от неоф.патчей и требующих их модов.
Спасибо за гайд, очень помогло и все замечательно работает. Не сразу, правда, понял, почему не работают анимации изъятия оружия, но потом усмотрел во ФНИСЕ соответствующую строчку.
Если у Вас стоит USKP последней версии, то достаточно зайти на страничку автора мода DSR на нексуcе. В файлах Вы найдете Patcher Hotfix - он решает эту проблему. И необходимость отказываться от неоф. патчей пропадает.
Сообщение отредактировал Sirin...: 13 сентября 2015 - 00:46
Когда персонаж стоит то кастует с вытянутой рукой , но стоит пойти вперед то он опускает руку и заклинание идет низом. Можно как отставить анимацию заклинаний по дефолту?
Когда персонаж стоит то кастует с вытянутой рукой , но стоит пойти вперед то он опускает руку и заклинание идет низом. Можно как отставить анимацию заклинаний по дефолту?
Какую версию установили? Каким мод-менеджером пользуетесь?
Все сделал как написано. Но я тут попробывал и даже если без менеджера поставить только 00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) и 09 XPMSE3 (Recommended) то персонаж перестает поднимать кастуя при ходьбе руки((( у Вас во время ходьбы персонаж руки поднимает?
Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
- SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов.
Тут просто в девятом пункте ссылка на эту тему и написано поставить галку на "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu". Не помешало бы добавить пункт - SKELETON arm fix))) помимо ссылки на много букф))
Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
- SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов.
Тут просто в девятом пункте ссылка на эту тему и написано поставить галку на "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu". Не помешало бы добавить пункт - SKELETON arm fix))) помимо ссылки на много букф))
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.2 (с помощью Nexus Mod Manager, Wrye Bash или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
в МСМ-меню список стилей у меня пустой, делал все как инструкции
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.2 (с помощью Nexus Mod Manager, Wrye Bash или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
в МСМ-меню список стилей у меня пустой, делал все как инструкции
Снес Skyrim полностью. Переустановил. Никакие другие моды не ставил, только то, что в инструкции. Без толку.
И еще, получается, что при данном варианте
"4. Установите файлы скелета и анимации:
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.2 (с помощью Nexus Mod Manager, Wrye Bash или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню."
Снес Skyrim полностью. Переустановил. Никакие другие моды не ставил, только то, что в инструкции. Без толку.
И еще, получается, что при данном варианте
"4. Установите файлы скелета и анимации:
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.2 (с помощью Nexus Mod Manager, Wrye Bash или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню."
Immersive animations вообще не нужен?
Если вы ставите с помощью Wrye Bash, то дайте программе права администратора! (Для Win7: ПКМ -> Свойства -> Совместимость -> Выполнять эту программу от имени администратора). Из-за недостатка прав, программа не устанавливает многие файлы. Либо, после того как выберете нужные опции в мастере и нажмете "finish", еще раз нажмите ПКМ по файлу и выберите "Установить".
Если вы ставите с помощью Wrye Bash, то дайте программе права администратора! (Для Win7: ПКМ -> Свойства -> Совместимость -> Выполнять эту программу от имени администратора). Из-за недостатка прав, программа не устанавливает многие файлы. Либо, после того как выберете нужные опции в мастере и нажмете "finish", еще раз нажмите ПКМ по файлу и выберите "Установить".
Immersive Animations встроен в XPMSE.
Спасибо, но я так и делал. Видимо, не судьба мне поиграть с нормальной анимацией. Сделаю последнюю попытку и все, забуду про идею с анимацией.
Пробовал устанавливать моды только с помощью NexusMM, Wrye использовал только для Bashed Patch, все равно та же картина. Печалька
Сообщение отредактировал Izgoy89: 05 октября 2015 - 12:44
Спасибо, но я так и делал. Видимо, не судьба мне поиграть с нормальной анимацией. Сделаю последнюю попытку и все, забуду про идею с анимацией.
Пробовал устанавливать моды только с помощью NexusMM, Wrye использовал только для Bashed Patch, все равно та же картина. Печалька
Сейчас скачаю Скай и проверю. Вроде все нормально работало. Подождите до вечера!
Установил все по своим инструкциям на чистый Скай с помощью Wrye Bash.
Cписок (*только самых необходимых для запуска*) модов
Вот что в игре
ВЫВОД: ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!
Сообщение отредактировал xsSplater: 05 октября 2015 - 14:57