3.Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer). ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода! УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes -- обязательно.
2) Mod Packs -- если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте! [NEXT >] Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) --нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO) [NEXT >] Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project -- ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод! [NEXT >] Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены! [Finish] -- Если попросит что-то заменить - соглашайтесь!
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню. 4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS1.94(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).
*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтныеопции, конфликтующие, очень важно.
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) -- обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) -- но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте! [NEXT >] Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default -- стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective --устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк! [NEXT >] XPMS:
5) Default XPMS -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko -- всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB -- вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
8) Back 1H Sword -- эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger -- кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB -- вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword -- эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko -- вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB -- вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall. [NEXT >] Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) -- стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 -- колчан с болтами слева (болты могут исчезать при перезарядке!) [NEXT >] Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) -- выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations! [NEXT >]
21) Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) -- обязательно
Скрытность(Sneaking) -- немного улучшенная анимация режима скрытности [NEXT >] Опциональные(Optional files): Движение боком(Strafe) -- заменяет анимацию движения вбок Обычный спринт(Normal sprint) -- заменяет анимацию спринта Спринт с двуручником(Greatsword sprint) -- заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит(Sword and Shield Wield) -- заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS) Мечи в обеих руках - Мечи на спине(Dual Sword Wield -- Swords on Back)-- заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!) Мечи в обеих руках - Мечи на бедре(Dual Sword Wield -- Swords on Hip) -- заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках(Dual Axe Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках(Dual Dagger Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках(Dual Mace Wield) -- заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках(Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) -- заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS - версия dagger hip 1hand back.) Один меч на спине или кинжал на спине(Single Sword or Dagger on Back) -- заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS - версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута(Rogue Stab) --заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия) Исправление женской походки(Female Walk Fix) -- немного исправляет анимацию женской походки Двойное рассечение в прыжке(Leaping Cross Slash) -- заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке [NEXT >]
Поставьте галочку "Применить выбранное" и нажмите кнопку [Finish]
5.Зайдите воWrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.
6.Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8.Запустите файл"Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".
- Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!
- Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследнимв списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце.
9.Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.
10.Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
Спасибо за гайд! Раза с 10 получилось, без него бы вообще никогда не сделал бы
У меня, кстати говоря, тоже Dual Sheath Redux Patch не делался сразу, из за неофф патчей, приходилось их вынимать на время создания патча.
Вопрос немного не по теме, но всё же Equipping Overhaul у кого нибудь работает вместе с DSR? У меня отображается не экипированное только правое оружее, а левое нет.
P.S. Я правильно понял что можно одновременно поставить анимацию доставания двух кинжалов, двух мечей и двух булав, НО нельзя поставить вместе с ними анимацию кинжала + меча, кинжал + булава и т.д.,то есть при разном оружии проигрывается анимация того оружия, которое находится в правой руке. И вдобавок, даже если экипирован, например, один меч или кинжал всё равно проигрывается анимация как будто их два.
Спасибо за гайд! Раза с 10 получилось, без него бы вообще никогда не сделал бы
У меня, кстати говоря, тоже Dual Sheath Redux Patch не делался сразу, из за неофф патчей, приходилось их вынимать на время создания патча.
Вопрос немного не по теме, но всё же Equipping Overhaul у кого нибудь работает вместе с DSR? У меня отображается не экипированное только правое оружее, а левое нет.
P.S. Я правильно понял что можно одновременно поставить анимацию доставания двух кинжалов, двух мечей и двух булав, НО нельзя поставить вместе с ними анимацию кинжала + меча, кинжал + булава и т.д.,то есть при разном оружии проигрывается анимация того оружия, которое находится в правой руке. И вдобавок, даже если экипирован, например, один меч или кинжал всё равно проигрывается анимация как будто их два.
Автор "Equipping Overhaul" пишет, что сделал доставание оружия такое же как и в DSR, но без патча => 100% конфликт!
Что, собсна, он и подтверждает в той части, где описаны несовместимости: "Incompatible: - Dual Sheath Redux".
Вердикт: выбирайте что-то одно и будьте внимательнее!
У меня такая странность, с мечами все ок, на спине, два, анимация что надо. А с кинжалами так: на попе, с анимацией ок, но кинжал один. Я проверяла только бритву Меруниса и клинок Горя, они из самого DSR.
У меня такая странность, с мечами все ок, на спине, два, анимация что надо. А с кинжалами так: на попе, с анимацией ок, но кинжал один. Я проверяла только бритву Меруниса и клинок Горя, они из самого DSR.
У левого оружия клинок развёрнут в сторону персонажа. В момент удара возвращается в правильное положение, но по завершении анимации снова разворачивается на 180 градусов. Такая ситуация со всеми мечами и топорами. На другом оружии не тестировал, возможно, что подобная ошибка возникает со всем оружием вообще. Гугл не дал мне ответа. У кого-нибудь ещё проскакивал этот баг?
The only me is me. Are you sure the only you is you?
И все же не везет мне с кинжалами на попе. Хотела сама справиться, но никак, придется опять Вас побеспокоить. Когда оба кинжала на попе, то анимация не срабатывает, замирает с руками сжатыми в кулаки, кинжалы не вынимаются. Если хоть один кинжал не на попе, то все ок, анимация работает.
Так, всё разрулилось. Если кто с таким столкнется, знайте, надо убрать галочку с пункта "анимация оснащения" в настройке XPMSE.
Сообщение отредактировал Nodame: 21 июля 2015 - 20:45
Народ, такой вопрос. Пользую МО для установки модов. Как только не пытался DSR поставить, всегда отображается только одно оружие, если ставлю за спину-висит на спине, но только одно оружие, а щит всегда остается на руке, что тут может быть не так?
Народ, такой вопрос. Пользую МО для установки модов. Как только не пытался DSR поставить, всегда отображается только одно оружие, если ставлю за спину-висит на спине, но только одно оружие, а щит всегда остается на руке, что тут может быть не так?
Вы ТОЛЬКО DSR ставили и ВСЁ? Других модов никаких? По моей инструкции ставили или нет?
А то у меня насморк небольшой и все экстрасенсорные способности ослабли, к сожалению...
Вы ТОЛЬКО DSR ставили и ВСЁ? Других модов никаких? По моей инструкции ставили или нет?
А то у меня насморк небольшой и все экстрасенсорные способности ослабли, к сожалению...
Понятное дело что с другими модами. Пользовался и вашей инструкцией и различными англоязычными мануалами. Все как описано, нигде ошибок не выкидывало, возникают только проблемы с созданием патча SkyProc через МО, но даже, когда он удачно создан и все вроде как выполнено, всегда отображается только одно оружие. При этом в самом МО никаких отчетов об ошибке установки DSR нету.
Понятное дело что с другими модами. Пользовался и вашей инструкцией и различными англоязычными мануалами. Все как описано, нигде ошибок не выкидывало, возникают только проблемы с созданием патча SkyProc через МО, но даже, когда он удачно создан и все вроде как выполнено, всегда отображается только одно оружие. При этом в самом МО никаких отчетов об ошибке установки DSR нету.
showracemenu и настроить положение оружия попробуйте!
Спасибо за гайд, всё понятно и доходчиво. Но возникла проблема. Если с изменением положения я разобрался, то вот как менять анимацию - не понял. Допустим поставил меч за спину+щит, а анимация зависает в виде рук сжатых в кулаки. Читал что нужно выключить "анимация оснащения", но тогда он просто за пояс убирает оружие, а оно то на спине! Что не так? Ставил на чистый скайрим, всё по инструкциям.
Спасибо за гайд, всё понятно и доходчиво. Но возникла проблема. Если с изменением положения я разобрался, то вот как менять анимацию - не понял. Допустим поставил меч за спину+щит, а анимация зависает в виде рук сжатых в кулаки. Читал что нужно выключить "анимация оснащения", но тогда он просто за пояс убирает оружие, а оно то на спине! Что не так? Ставил на чистый скайрим, всё по инструкциям.