Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 21 Голосов

XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!
 
Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
 
2. Установите Fores New Idles in Skyrim - FNIS.
 
3. Установите Dual Sheath Redux(ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено "Java Runtime Environment" версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:

4. Установите файлы скелета и анимации:
       4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
      4.2 Вариант(худший*): Установите XP32 Maximum Skeleton - XPMS 1.94 (с помощью "Мастера-установщика" во Wrye Bash или NMM).

*Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

 

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке "Моды". В частности напротив мода "Dual Sheath Redux.esp", иначе патч из п.8 не сработает.

 

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

 

7. Сделайте Bashed patch.

 

8. Запустите файл "Dual Sheath Redux Patch.jar", который находится по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\".

       - Нажмите справа вверху кнопку "Patch". Поставьте галочку напротив "Dual Sheath Redux Patch.esp" во вкладке "Моды" программы Wrye Bash!

       - Убедитесь, что "Bashed Patch, 0.esp" стоит предпоследним в списке, а "Dual Sheath Redux Patch.esp" - последним!
Если есть "ReProccer.esp", то он должен стоять в конце. 

 

9. Запустите программу "GenerateFNISforUsers.exe", расположенную по адресу "\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\", поставьте галочки напротив "* groovtama's Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu" и "Фикс скелета рук" и нажмите кнопку "(Обновить)Update FNIS Behavior". Подробнее на странице мода.

 

10. Играйте!
 
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!

 


Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.

 

 

Всего доброго! :hi:

Прикрепленные файлы


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#82 Ссылка на это сообщение Aramor

Aramor
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Спасибо за гайд! Раза с 10 получилось, без него бы вообще никогда не сделал бы:)

У меня, кстати говоря, тоже Dual Sheath Redux Patch не делался сразу, из за неофф патчей, приходилось их вынимать на время создания патча.

Вопрос немного не по теме, но всё же Equipping Overhaul у кого нибудь работает вместе с DSR? У меня отображается не экипированное только правое оружее, а левое нет.

P.S. Я правильно понял что можно одновременно поставить анимацию доставания двух кинжалов, двух мечей и двух булав, НО нельзя поставить вместе с ними анимацию кинжала + меча, кинжал + булава и т.д.,то есть  при разном оружии проигрывается анимация того оружия, которое находится в правой руке. И вдобавок, даже если экипирован, например, один меч или кинжал всё равно проигрывается анимация как будто их два.



#83 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за гайд! Раза с 10 получилось, без него бы вообще никогда не сделал бы :)

У меня, кстати говоря, тоже Dual Sheath Redux Patch не делался сразу, из за неофф патчей, приходилось их вынимать на время создания патча.

Вопрос немного не по теме, но всё же Equipping Overhaul у кого нибудь работает вместе с DSR? У меня отображается не экипированное только правое оружее, а левое нет.

P.S. Я правильно понял что можно одновременно поставить анимацию доставания двух кинжалов, двух мечей и двух булав, НО нельзя поставить вместе с ними анимацию кинжала + меча, кинжал + булава и т.д.,то есть  при разном оружии проигрывается анимация того оружия, которое находится в правой руке. И вдобавок, даже если экипирован, например, один меч или кинжал всё равно проигрывается анимация как будто их два.

Автор "Equipping Overhaul" пишет, что сделал доставание оружия такое же как и в DSR, но без патча => 100% конфликт!

Что, собсна, он и подтверждает в той части, где описаны несовместимости: "Incompatible: - Dual Sheath Redux".

Вердикт: выбирайте что-то одно и будьте внимательнее!


Время покажет...

Покажет Wrye Bash:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#84 Ссылка на это сообщение AA.___

AA.___
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Покажет Wrye Bash

Я знаю, что здесь вы во всем правы) Поэтому в тот же день я сделал новый патч, но до этого включил все моды на оружие и броню.



#85 Ссылка на это сообщение Aramor

Aramor
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Автор "Equipping Overhaul" пишет, что сделал доставание оружия такое же как и в DSR, но без патча => 100% конфликт!

Ага, сейчас попытался понять что там автор пишет. Насколько я понял новая версия ЗАМЕНЯЕТ DSR выполняя его функции, так? 

Но честно говоря не совсем уверен, не хочется опять сносить  DSR и обломаться :) Я пока пользуюсь старой версией и конфликтов вроде нет.

Вообще установка  новой версии EO на нексусе очень сложная, а с промтовским переводом и того хуже :(


Сообщение отредактировал Aramor: 18 июля 2015 - 10:21


#86 Ссылка на это сообщение Nodame

Nodame
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

У меня такая странность, с мечами все ок, на спине, два, анимация что надо. А с кинжалами так: на попе, с анимацией ок, но кинжал один. Я проверяла только бритву Меруниса и клинок Горя, они из самого DSR.



#87 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

У меня такая странность, с мечами все ок, на спине, два, анимация что надо. А с кинжалами так: на попе, с анимацией ок, но кинжал один. Я проверяла только бритву Меруниса и клинок Горя, они из самого DSR.

Что-то такое писали уже... возможно баг XPMS.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#88 Ссылка на это сообщение Nodame

Nodame
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то такое писали уже... возможно баг XPMS.

Что-то такое писал парень, который хотел чтобы за спиной отображались два небесных крушителя, при том, что меша на левый нет.

У меня дело другое, меши есть. Или Вы про другой случай?



#89 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то такое писал парень, который хотел чтобы за спиной отображались два небесных крушителя, при том, что меша на левый нет.

У меня дело другое, меши есть. Или Вы про другой случай?

В самой теме с модом писали и, вроде, не решилось. У меня на более старой версии все нормально. Новую проверить нет времени.

В настройках(showracemenu) пробовали выбирать положение(или другие настройки) для второго кинжала?


  • Nodame это нравится
pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#90 Ссылка на это сообщение Nodame

Nodame
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено



В самой теме с модом писали и, вроде, не решилось. У меня на более старой версии все нормально. Новую проверить нет времени.

В настройках(showracemenu) пробовали выбирать положение(или бругие настройки) для второго кинжала?

Проблема разрешилась, я совсем забыла, что у меня на основной кинжал установлено скрытие. :d_daisy:



#91 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема разрешилась, я совсем забыла, что у меня на основной кинжал установлено скрытие. :d_daisy:

Замечательно! Я рад!)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#92 Ссылка на это сообщение The_Nox

The_Nox
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

У левого оружия клинок развёрнут в сторону персонажа. В момент удара возвращается в правильное положение, но по завершении анимации снова разворачивается на 180 градусов. Такая ситуация со всеми мечами и топорами. На другом оружии не тестировал, возможно, что подобная ошибка возникает со всем оружием вообще. Гугл не дал мне ответа. У кого-нибудь ещё проскакивал этот баг?


The only me is me. Are you sure the only you is you?


#93 Ссылка на это сообщение Nodame

Nodame
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

И все же не везет мне с кинжалами на попе. Хотела сама справиться, но никак, придется опять Вас побеспокоить. Когда оба кинжала на попе, то анимация не срабатывает, замирает с руками сжатыми в кулаки, кинжалы не вынимаются. Если хоть один кинжал не на попе, то все ок, анимация работает.

 

Так, всё разрулилось. Если кто с таким столкнется, знайте, надо убрать галочку с пункта "анимация оснащения" в настройке XPMSE.


Сообщение отредактировал Nodame: 21 июля 2015 - 20:45


#94 Ссылка на это сообщение vladoz.1995

vladoz.1995
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Народ, такой вопрос. Пользую МО для установки модов. Как только не пытался DSR поставить, всегда отображается только одно оружие, если ставлю за спину-висит на спине, но только одно оружие, а щит всегда остается на руке, что тут может быть не так?



#95 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, такой вопрос. Пользую МО для установки модов. Как только не пытался DSR поставить, всегда отображается только одно оружие, если ставлю за спину-висит на спине, но только одно оружие, а щит всегда остается на руке, что тут может быть не так?

Вы ТОЛЬКО DSR ставили и ВСЁ? Других модов никаких? По моей инструкции ставили или нет?

А то у меня насморк небольшой и все экстрасенсорные способности ослабли, к сожалению...


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#96 Ссылка на это сообщение vladoz.1995

vladoz.1995
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вы ТОЛЬКО DSR ставили и ВСЁ? Других модов никаких? По моей инструкции ставили или нет?

А то у меня насморк небольшой и все экстрасенсорные способности ослабли, к сожалению...

Понятное дело что с другими модами. Пользовался и вашей инструкцией и различными англоязычными мануалами. Все как описано, нигде ошибок не выкидывало, возникают только проблемы с созданием патча SkyProc через МО, но даже, когда он удачно создан и все вроде как выполнено, всегда отображается только одно оружие. При этом в самом МО никаких отчетов об ошибке установки DSR нету.



#97 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Понятное дело что с другими модами. Пользовался и вашей инструкцией и различными англоязычными мануалами. Все как описано, нигде ошибок не выкидывало, возникают только проблемы с созданием патча SkyProc через МО, но даже, когда он удачно создан и все вроде как выполнено, всегда отображается только одно оружие. При этом в самом МО никаких отчетов об ошибке установки DSR нету.

showracemenu и настроить положение оружия попробуйте!

+ ВОТ ЭТО


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#98 Ссылка на это сообщение reddog1251

reddog1251
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо за гайд, всё понятно и доходчиво. Но возникла проблема. Если с изменением положения я разобрался, то вот как менять анимацию - не понял. Допустим поставил меч за спину+щит, а анимация зависает в виде рук сжатых в кулаки. Читал что нужно выключить "анимация оснащения", но тогда он просто за пояс убирает оружие, а оно то на спине! Что не так? Ставил на чистый скайрим, всё по инструкциям.



#99 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за гайд, всё понятно и доходчиво. Но возникла проблема. Если с изменением положения я разобрался, то вот как менять анимацию - не понял. Допустим поставил меч за спину+щит, а анимация зависает в виде рук сжатых в кулаки. Читал что нужно выключить "анимация оснащения", но тогда он просто за пояс убирает оружие, а оно то на спине! Что не так? Ставил на чистый скайрим, всё по инструкциям.

Анимацию нужную выбирайте при установке.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#100 Ссылка на это сообщение reddog1251

reddog1251
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Анимацию нужную выбирайте при установке.

Это я так понимаю вы мне предлагаете для скелета 1.94, а для 2.75?



#101 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Это я так понимаю вы мне предлагаете для скелета 1.94, а для 2.75?

Мод уже обновили до 3.0. Появились настройки в MCM-меню, вроде. Я ,к сожалению, не могу посмотреть сейчас что там к чему.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых