
Pillars of Eternity — Релиз новой классики
#1
Отправлено
Состоялся релиз ещё одной RPG из числа тех, которые тяготеют к славным временам «золотого века» этого жанра, которые плотно засели в головах игроков многочисленными хитами прежних лет. Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира.
Классика всегда была хороша, а Pillars of Eternity явно стремится стать новой классикой жанра. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия, которые вечно будут заглядывать вам через плечо, шёпотом спрашивая: «А помнишь, как ты послал того фермера?..» Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития. Запутаться в этом обилии параметров немудрено, но ветераны, я уверен, справятся. Ну и вишенкой на торте станет восхитительный и чарующий фентезийный мир игры. любо-дорого глядеть.
Игра разработана небезызвестной Obsidian Entertainment, на счету которой немало хитов. Что интересно, по словам разработчиков, Pillars of Eternity спасла студию от банкротства. В определённый момент времени Obsidian была на грани разорения, причём это не просто слова, а суровая, как мир игры, реальность: сотрудники уже обсуждали процедуру банкротства и собирали вещи. Только начатая кампания по сбору средств на Kickstarter, которая вошла в десятку самых успешных за историю сервиса, спасла студию от неминуемого конца. Вот так, а всякие там учёные обвиняют игры в том, что они плохие. А они хорошие и создают рабочие места.
Вся красота доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях (ссылки ведут на соответствующие издания, чтобы вы могли сразу же их купить). Первое — обычное, а прокачанные стоят дороже, но включают соответствующее количество плюшек. А дабы зарядиться атмосферой, предлагаю посмотреть уже старый, но всё ещё крутой трейлер.





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Ну что ж, таки дождались. И, надеюсь, что без традиционных обсидианских багов поначалу.
- Вальтер Тьерри, Appollo и alise нравится это
#3
Отправлено
Ну что ж, таки дождались. И, надеюсь, что без традиционных обсидианских багов поначалу.
Обсидиан - не Обсидиан, если без багов.
- Вальтер Тьерри, Meosen, Kerrgan и 2 другим это нравится
#4
Отправлено
Стереотипы, их последние игры были как раз без багов, да и PoE прошел ранний доступ, так что.Обсидиан - не Обсидиан, если без багов.
- Scarab-Phoenix, TSCH и Leo-ranger нравится это
#7
Отправлено
Стереотипы, их последние игры были как раз без багов, да и PoE прошел ранний доступ, так что.
Ну не знаю. Мне комрады из Stop Game докладывали что в раннем доступе PoE багов было достаточно. А еще куча недоработок и квестов "подай-принеси", так что... Но все таки можно надеяться на то что кое что Обсидианы доработали и баги подлечили. Да и в конце концов это же Олд Скул. Тут игроки любящие такие игры скорее всего на баги та даже внимание не обратят.
#8
Отправлено
Да и в конце концов это же Олд Скул. Тут игроки любящие такие игры скорее всего на баги та даже внимание не обратят.
Обратят, т.к. в таких играх даже мелкие баги могут быть критичны.
- Вальтер Тьерри это нравится
#12
Отправлено
А мне вот опять мимо придется проходить если маркеры заданий не завезут
Фу таким быть.
- Scarab-Phoenix это нравится
#13
Отправлено
Фу таким быть.
Нечего не фу Предя домой и запустив игру я хочу отдохнуть и расслабиться а не бегать по всей карте как Карлсон по крыше и искать где же там то место о котором говорится в задании, с кем тут поговорить чтобы двинуться дальше по заданию, где найти долбанный ключ чтобы открыть эту дверь, где найти вот это вот письмо/дневник утопца/ дырку от бублика/ панцирь черепахи или еще какую фигню) От этого же котелок может не то что закипеть. Расплавится. Я из-за этого последнюю Дивинити не осилил несмотря на то что геймплей мне понравился. Не для меня такие игры. мне надо чтобы все было понятно и игра была отзывчива к игроку и чтобы все было удобно, а не... так хардкорно.
- soft это нравится
#14
Отправлено
Не для меня такие игры. мне надо чтобы все было понятно и игра была отзывчива к игроку и чтобы все было удобно, а не... так хардкорно.
Во, а потом люди удивляются: "Куда это в РПГ пропали нормальный сюжет и интересные квесты и почему там появился пресловутый Press X to Win?".
- Alchemist, Чума, Asgenar D.O. и 14 другим это нравится
#15
Отправлено
Баги, баги они есть в любых играх - это факт. Порой игра может выдать чудный баг. Возьми Скайрим там куча багов чудных - расписных (особенно по началу) и от этого игра стала хуже? По мне в Обсидиане неплохие ребята. Да и игры делаю весьма не дурные) А последняя мне кажется будет даже очень неплоха)
Рад за тебя и за всех любителей Олд скула
А мне вот опять мимо придется проходить если маркеры заданий не завезут
Поиграй в тот же Невервинтер. Головой батенька думать надо головой. Мозгами шевелить надо. А то деградация от блюдечка с голубой каемочкой пойдет)
- Вальтер Тьерри, lorenzo, xsSplater и еще 1 это нравится
#16
Отправлено
Нечего не фу
Предя домой и запустив игру я хочу отдохнуть и расслабиться
Тогда этот жанр не для тебя , Антоха .
- Scarab-Phoenix, Kerrgan и Мистер Лис нравится это
#17
Отправлено
Во, а потом люди удивляются: "Куда это в РПГ пропали нормальный сюжет и интересные квесты и почему там появился пресловутый Press X to Win?".
Ну не загибайте. Серия The Elder Scrolls не заглохла от добавления маркеров к заданиям, как и многие другие РПГ. Но сегодня таких игр, как Pillars of Eternity мало, и я не пожалею потратить время на поиски вручную. Помнится, в Gothic и Вратах Балдура мне это дело доставляло (хотя первую часть врат я чуть не бросил, когда не мог найти чёртовы лагеря разбойников, сколько же часов я их искал...). :в
Сообщение отредактировал fIXERS: 26 марта 2015 - 20:26
- FlameSpirit, Kerrgan и Мистер Лис нравится это
#19
Отправлено
Ну не загибайте.
Не загибаю. Я не против маркеров заданий на карте, при условии, что квестодатель точно указал куда надо идтить при выдаче квеста.
Серия The Elder Scrolls не заглохла от добавления маркеров к заданиям, как и многие другие РПГ.
Да, но зато не надо думать, не надо читать журнал, не надо слушать/читать диалоги, не надо наводить справки/выяснять подробности - тупо беги на маркер.
- fIXERS, Вальтер Тьерри, xsSplater и 8 другим это нравится
#20
Отправлено
И как ты в реальной жизни без маркеров-то "квесты" выполняешь?
Ну ты сравнил. В играх нас помещают в искусственную вселенную (если симуляцию 3D пространства), без возможность пользоваться чувствами восприятия, весьма неудобным в обычном быте местом положения точки наблюдения (если изометрия). Ко всему прочему отсутствие навыков следопыта и для обычного обывателя ориентация в незнакомом пространстве. Всё это создало бы из нас ребёнка в симуляции, если бы мы там оказались как в "реальной жизни", что в самой этой реальной жизни куда проще, так как её законы и пространства нам куда более известны и тем более в ней мы обладаем большей возможностью как наблюдатель. Сравнивать было бы глупо.
Не загибаю. Я не против маркеров заданий на карте, при условии, что квестодатель точно указал куда надо идтить при выдаче квеста.
Да, но зато не надо думать, не надо читать журнал, не надо слушать/читать диалоги, не надо наводить справки/выяснять подробности - тупо беги на маркер.
Ну тогда может книги взяться читать, а не глупостями заниматься. Вы же не можете знать, как именно работает ваш мозг, и что то, что вы называете шевелением извилин в трате часов на понимание под каким именно мостом из десяти находится ключ к фиолетовой двери действительно ему на пользу. А вот поглощение прямой линии связной информации заполняет ваши ячейки памяти, развивая её и не допуская деградации.
- soft и Мистер Лис нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых