#1
Отправлено
Напомню, что Enderal — тотальная конверсия, разрабатываемая на основе TES V: Skyrim. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.
Cобытия в модификации непосредственно связаны с Nehrim, тотальной конверсией для TES IV: Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной.
Подробнее о модификации можно прочитать в нашей статье, где собраны основные факты о проекте. Точная дата выхода проекта неизвестна, предположительно 2015 год.
#2
Отправлено
У них есть свой стиль, и отличный вкус. Они верно подхватили особую стилистику, используемую дизайнерами Беседки, когда те создавали Скайрим. Это трудно объяснить, но конкретно этот проект выглядит более серьезно, реалистично и стильно, по сравнению с другими. Их трейлер глубинного города я могу смотреть бесконечно.
Кстати, показанные места очень похожи на Сайсил и Лукуллу.
#4
Отправлено
вот так посмотришь на такую красоту и скайрим таким убогим кажеться...
- fabulist, Магистр. и Witch Doctor нравится это
#7
Отправлено
вот так посмотришь на такую красоту и скайрим таким убогим кажеться...
Угу- подумаешь так.. А про оптимизацию никто надеюсь не забыл? А то картинку ставить мы умеем- а как во всё это добро играть... Типа мы можем вот такую графу дать. А про то что даже на их NVidia 100500 это только на входе для разовых скринов...
Самый искренний смех - злорадный.
#8
Отправлено
У них есть свой стиль, и отличный вкус. Они верно подхватили особую стилистику, используемую дизайнерами Беседки, когда те создавали Скайрим.
Нет, это их собственный стиль. Еще в Нериме зародившийся.
- Магистр. и Witch Doctor нравится это
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#9
Отправлено
Нет, это их собственный стиль. Еще в Нериме зародившийся.
Нене, я про качественное не однообразное заполнение пространства, но судя по скринам этого Нерима... Если бы весь Обливион был таким, то я бы его любил.
Угу- подумаешь так.. А про оптимизацию никто надеюсь не забыл? А то картинку ставить мы умеем- а как во всё это добро играть... Типа мы можем вот такую графу дать. А про то что даже на их NVidia 100500 это только на входе для разовых скринов...
Открою страшную тайну - больше всего Скайрим любит глючить от теней, ENB не считаются, так как они настраиваемые, да и без них нормально.
Вот когда заставляешь свой комп обрабатывать тени от множества объектов, причем с нескольких динамических источников больших радиусов свечения - вот тогда наверное в любой игре будет стоять вопрос об оптимизации. А просто камни\бабочки\деревья не сильно влияют. Количество подгружаемых ячеек регулируется игроком, а сам движок довели патчами еще разработчики - я про распределение памяти (Ну всяко лучше чем на 1.0 версии).
Так что никаких проблем не будет)
#17
Отправлено
Угу- подумаешь так.. А про оптимизацию никто надеюсь не забыл? А то картинку ставить мы умеем- а как во всё это добро играть... Типа мы можем вот такую графу дать. А про то что даже на их NVidia 100500 это только на входе для разовых скринов...
Думаю, что не забыл. В Нериме на движке Обливион всё выглядит красивее, чем оригинал, но при этом нельзя сказать, что игра стала требовательнее. К слову сказать, Обливион и на современных компах может удивить тупостью, зависания и вылетами. Тут всё дело в корявости двигла.
Сообщение отредактировал Zurbagan: 29 марта 2015 - 18:12
#18
Отправлено
В Нериме на движке Обливион всё выглядит красивее, чем оригинал, но при этом нельзя сказать, что игра стала требовательнее.
Три "ха-ха". Старый комп тянул Облу на средних. В экстерьерах Нерима задохнулся на минималках.
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#19
Отправлено
Блин это очень красиво
А андоран уже никому не нужен? Да и что такого в этом скайвинде? Давно бы придумали что нибудь свое, а не копировали из игры в игру одно и тоже
А что Андоран? Андоран я не сильно жду - выйдет тогда и поиграю. Меня не сильно он зацепил. А Скайвинд это Морровинд в новом платьице, это мой персональный синдром утенка))). Его я жду. Нерим когда-то прошел с удовольствием - не сказать что идеально, но очень круто. А тут те же ребята.
Темы с аналогичным тегами sureai, enderal, nehrim
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Ищу тех, кто поможет доперевести NehrimАвтор BloodLord, 15 сен 2024 nehrim |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Сломанная система диалогов?Автор call_o_bock, 04 дек 2017 dialog, npc, quest, enderal и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Локализация скриптовАвтор 0RJ0, 02 июл 2017 enderal, локализация и 4 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Enderal - Тизер проектаАвтор gkalian, 16 янв 2016 enderal, sureai |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Enderal — Интервью сайта spieletippsАвтор gkalian, 01 окт 2015 enderal, sureai |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых