Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Oblivion - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg

 

Пришёл, чтобы поправить одну ссылку на TES4Edit, по дельному замечанию некоторых товарищей... и поправил вообще всё! :computer:
Что-то мог поправить так, что не запломбируешь теперь обратно, так что пишите, если что не туда.
Скрины и названия модов из Скайрима, но смысл тот же.
 
 
Небольшой список рекомендаций по установке модов и игре:

 

1. Меньше - лучше! Подумайте много раз(больше одного хотя бы) стоит ли ставить тот или иной мод, потому как...

каждый мод это дополнительный шанс на критический баг, который убьёт вашу игру и сломает вам прохождение, а возможно и отвадит от игры надолго.

Игры Беседки не блещут стабильностью и в ваниле, а каждый новый мод может увеличить этот ворох багов в разы. Я предупредил!

2. Удаление модов в середине игры может убить сохранение и не обязательно, что прога по "очистке" сохранения вообще что-то сможет сделать.

3. Сохраняйтесь почаще и сохраняйте игру не через F5, а нормальным сохранением  через меню или консольной командой "save"(save 1, save 2, save do_ustanovki_moda и тэдэ).

4. Всегда и внимательно читайте описание процесса установки модов, чтобы не было потом больно за бесцельно потраченное время.

5. Устанавливайте их в последовательности, указанной авторами.

6. Старайтесь устанавливать актуальные версии, где, скорее всего, будут исправлены баги.

7. Прочитайте список совместимых/не совместимых модов. Если у мода список несовместимых модов большой, не закрывайте страницу со списком до конца установки, чтобы иметь возможность с ним сверяться.

8. Проверяйте комментарии в т.ч. и на Нексусе, чтобы получить более полную инфу по работоспособности мода от пользователей. Не всегда пользователи правы(по их личному рукожопию или невнимательности), но иногда сразу видно по комментариям, если мод не работает или ломает игру.

9. Очищайте моды от UDR и ITM записей с помощью TES4EditQuickAutoClean. Например, когда игра обратится вон к тому неписю, а его записи поведения полезут из нескольких модов и длц сразу, игра, итак слабоватая на моск, зависнет от перегруза данных. Ей нужно помочь, потому как Тодд Гэ и Ко сами не могут. Сложна!

10. Относитесь к неудачам и сложностям философски. Считайте, что это полезный опыт... и закалка антипригарного покрытия вашей пятой точки ;)

 

Обязательная часть

  • Устанавливаем TES4 Oblivion последней версии(1.2.0416).
  • Скачиваем/устанавливаем в папку с игрой программу OBSE: tesall.ru или silverlock.org. Нужна для работы многих модов.
  • Скачиваем/устанавливаем желаемый менеджер модов: Wrye Bash(nexus), OBMM(tesall), Mod Organizer(nexus), Vortex(nexus) и др.
  • Скачиваем/устанавливаем программу LOOT. Используется для сортировки модов.
  • Скачиваем/устанавливаем в папку с игрой программу TES4EDIT. Необходима для очистки DLC и модов от сорных UDR и ITM записей, которые могут являться причиной некоторых вылетов.

Установка модов

  • Скачиваем желаемые моды, а также все моды от которых они зависят, куда удобно. (А удобно НЕ на диск "С", я вас умоляю, и разложить по папочкам, чтобы потом легче было искать.)

Screenshot_9.jpg - Размер: 44,45К, Загружен: 16882
По названиям категорий с Нексуса, как пример... ну или типа того.
 

...с помощью Wrye Bash


Удаление модов

 

...с помощью Wrye Bash

 

Чистка модов

...с помощью TES4Edit

 

Примечания
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", если играете на русском языке, чтобы избежать проблем с шрифтами!

Некоторые советы по настройке Oblivion, твики "Oblivion.ini", "читы" и другое: "Настройка, отладка, читы"!

 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте... отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
 

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#22 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Какие файлы сохранить, что бы с наименьшими затратами, на новой системе, всё это дело запустить.

папки:

C:\Users\*****\AppData\Local\Oblivion

C:\Users\*****\\Documents\My Games\Oblivion

ветка реестра:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks]


Ну и разумеется, что установленная ранее игра (к примеру на диск D:), после переустановки Системы, также будет на диске D:



#23 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

C:\Users\*****\AppData\Local\Oblivion

C:\Users\*****\\Documents\My Games\Oblivion

ветка реестра:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks]

Спасибо огромное.



#24 Ссылка на это сообщение Максим Герман

Максим Герман
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Почему когда я запускаю TES4EDIT и дохожу где надо нажимать yes то мне пишет что это устаревшая версия и она не работает хотя качаю по ссылке в руководстве и качаю последнию, даже скачивал несколько вариантов все одинаково
Подскажите пожалуйста

#25 Ссылка на это сообщение Talfana

Talfana
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Люди добрые, помогите бабушке перейти дорогу :D: , поставить моды на Обливион через Wrye Bash, я к нему привыкла. Дано: игра установлена через Steam, полная версия. OBSE установлен. Ставлю русификатор через Wrye Bash - получаю кракозябры. Деинсталлирую, кидаю тупо в папку Data - все работает, все по-русски. Ладушки, раз ему так нравится, пусть так и будет. Но дальше уже непонятно совсем. Хочу поставить графический мод - игра его не видит или видит не все. Текстуры улетают в папку Текстуры несжатую. Меши идут куда следует. Результат - налицо. Все фиолетово. 

     У меня всего 3 дня, чтобы все это привести в порядок, потом с нормальным интернетом на полгода распрощаюсь до холодов. Подскажите! Научите!  Не хочется OBMM, привыкла к Wrye Bash в Скайриме. Все было так просто и удобно. 



#26 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите! Научите!  Не хочется OBMM, привыкла к Wrye Bash в Скайриме. Все было так просто и удобно. 

Честно говоря, даже не знаю, чем тут можно помочь.
Я всегда работаю (играю) с Wrye Bash, и никогда проблем не возникало... во сейчас например, Nehrim стимовский допиливаю (перевод и правки багов)

Но есть одно но, я практически ничего не устанавливаю через Wrye Bash, только вручную или реже через OBMM. 
А чаще всего, для быстрой и безопасной установки, использую Generic Mod Enabler (JSGME)



#27 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Текстуры улетают в папку Текстуры несжатую.

Что значит не сжатую? Там есть Oblivion - Textures - Compressed.bsa Это архив текстур самой Беседки. Потом папка Textures. Вам и нужно, что бы они попали туда. Если вы ставите архивом, то очевидно пути в архиве прописаны не верно. Может быть существует ещё какая-то папка. То есть бывает так, папка Тextures, а потом, в ней папка Large и(или) Meduim. Ну или эти папки уровнем выше. Откройте, посмотрите.

Было бы быстрее, если бы вы написали название мода. Почему-бы вам в папку просто не скопировать и всё?

 

Но есть одно но, я практически ничего не устанавливаю через Wrye Bash

Я тоже так не делаю. Поскольку, он не то что бы кривоват, но просто это делает вслепую и напролом.

 



#28 Ссылка на это сообщение Talfana

Talfana
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Всем спасибо! Все работает, вы все понятно объяснили. А я просто перемудрила.


Сообщение отредактировал Talfana: 30 апреля 2021 - 09:16


#29 Ссылка на это сообщение Talfana

Talfana
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Мир, Труд, Май!

Еще раз всех благодарю за понятные объяснения.

Но я снова залезла в дебри из трех сосенок и не знаю, как выбраться. Выведите за ручку, пожалуйста.

 

Дано: 4x textures (vanilla remastered) на Nexus. Скачала, попробовала немножко, понравилось. Как и хотела именно ваниль, но в хорошем качестве. Могу установить просто тупо распаковав в Текстуры, могу сделать OMOD. Все работает.

 

Но Кузя80, разместивший этот пакетище, рекомендует EGL - enhanced game lighting. А для него, в свою очередь, требуется, чтобы моя видеокарта поддерживала Vulkan.

Как я поняла, моя поддерживает. (NVIDIA GeForse GTX 970), ну да, старенькая, но работает. Система Windows 8. 

 

Я никогда не пользовалась enb из-за некоторых особенностей зрения. Но здесь посмотрела на картинки и вдруг захотелось именно это. А вдруг именно он мне глазики и мозги не сломает? А установщик этого EGL на меня ругается и отказывается ставить.

 

Если кто-нибудь уже с этим имел дело, подскажите, пожалуйста. Так и не поняла, нужно ли этот Vulkan устанавливать? И если да, то как? Ну вот не поняла..... 

 

И еще раз всем спасибо за терпение и доброжелательность.

 

Если не в той теме написала, пожалуйста, удалите.


Сообщение отредактировал Talfana: 01 мая 2021 - 15:57


#30 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

EGL - enhanced game lighting.

 Не нашел. Дайте ссылку

 

установщик этого EGL на меня ругается и отказывается ставить.

Как ругается? Что пишет?

 

Так и не поняла, нужно ли этот Vulkan устанавливать? И если да, то как?

 Здесь мои знания невелики, но, насколько я знаю, поддержка идёт на уровне драйверов. Если нет, попробуйте поставить от сюда https://developer.nv...m/vulkan-driver



#31 Ссылка на это сообщение Talfana

Talfana
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Спасибо. Вопрос задала некорректно. Поняла, что здесь уже другие у  меня проблемы. Если интересен EGL - на Nexus - 4x textures (vanilla remastered)  https://www.nexusmod...vion/mods/50381 (Там и 2к пакет). Посмотрите, может быть, тоже захочется. Полный пакет ванильных текстур. И этот самый EGL там же прилагается.



#32 Ссылка на это сообщение AsSerAl

AsSerAl
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Не подскажите по такому вопросу. Собрал сборку на Обливион, в ней присутствуют два глобальных мода ООО и МММ (старые версии с Летописей). Устанавливаю всё через Wrye Bash. После сортировки все моды во Wrye Bash зелёные, кроме одного (Marts Monster Mod for OOO.esp). Он показывает не правильный порядок загрузки мастер-файлов (.esm) этих модов. Мастер-файлы этих модов расставлены правильно, в этом уверен на 100%. Надо ли в TES4Edit править порядок загрузки в этом .esp, чтоб он тоже был зелёным или оставить как есть. Где то читал, что не надо трогать, потому что собьются какие то привязки к этому .esp или что то в этом роде, хотя с другой стороны мастер-файлы же стоят не так, как "хочет" этот .esp.



#33 Ссылка на это сообщение AsSerAl

AsSerAl
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Отвечу сам себе или для тех кто сюда зайдёт. Оказывается МММ я скачал на этом сайте. Скачал с Летописей (файловая база данных у них пока ещё жива) и на версии от Коврика такой проблемы нет. Вот, как то так.



#34 Ссылка на это сообщение Sehmet

Sehmet
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Помогите решить проблему, пожалуйста. Решила поиграть в облу с модами, но никак не могу установить анимацию походки/бега, а так же реплейсер тела от слова совсем, Ставила разные, ничего не работает. Устанавливала вручную, а так же через OBM. Ничего не меняется



#35 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Помогите решить проблему, пожалуйста. Решила поиграть в облу с модами, но никак не могу установить анимацию походки/бега, а так же реплейсер тела от слова совсем, Ставила разные, ничего не работает. Устанавливала вручную, а так же через OBM. Ничего не меняется

Данных маловато.

Все требования выполнили к установке мода на анимацию? Все требуемые моды для ее работы поставили?

Что за реплейсер? HGEC или Robert's?

Проверьте, чтобы файлы мода были в папке Data и чтобы не было пути Data/Data. Подключили esp мода в мод-менеджере?


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#36 Ссылка на это сообщение asrind

asrind
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Скачал сегодня TES4EDIT с нексусмод, ппереименовал как написано в тут шапке и запустил, стал править ошибки в длц Дрожащие острова - как итог программа не предложила сохранить изменения. Что это может быть? Как исправить?



#37 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Мне решительно непонятно, с какой целью здесь дана ссылка на скуримский вариант этой проги, когда можно было бы дать ссыль, на обливионскую версию, где не нужно ничего переименовывать - https://www.nexusmod...vion/mods/11536

 

длц Дрожащие острова

Острова интегрированы в Oblivion.esm  Ты действительно пытаешься править мастер-файл? :blink:



#38 Ссылка на это сообщение Edelface

Edelface
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

OCO может конфликтовать с новыми расами

Ребят, разъясните пожалуйста такой вопрос: вот хочу я установить HGEC, OCO2 и новую расу. Правильно ли я буду устанавливать если порядок будет такой:
1. Сначала всё как сверху описано

2. Затем HGEC

3. Затем OCO2

4. И наконец новая раса.

Или 3 и 4 пункт надо местами поменять?



#39 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал сегодня TES4EDIT с нексусмод, ппереименовал как написано в тут шапке и запустил, стал править ошибки в длц Дрожащие острова - как итог программа не предложила сохранить изменения. Что это может быть? Как исправить?

Нужно использовать файл с окончанием "...QuickAutoClean" теперь для чистки. Всё делается само. Сохраняется при закрытии автоматом.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#40 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Мне решительно непонятно, с какой целью здесь дана ссылка на скуримский вариант этой проги, когда можно было бы дать ссыль, на обливионскую версию, где не нужно ничего переименовывать - https://www.nexusmod...vion/mods/11536

 

Острова интегрированы в Oblivion.esm  Ты действительно пытаешься править мастер-файл? :blink:

Открываем Ридми мода и читаем:

        ## xEdit versions

        Rename to TES4Edit.exe to work with Oblivion.
        Rename to TES5Edit.exe to work with Skyrim.
        Rename to EnderalEdit.exe to work with Enderal.
        Rename to TES5VREdit.exe to work with Skyrim VR.
        Rename to SSEEdit to work with Skyrim SE.
        Rename to FO3Edit.exe to work with Fallout3.
        Rename to FNVEdit.exe to work with New Vegas.
        Rename to FO4Edit.exe to work with Fallout 4.
        Rename to FO4VREdit.exe to work with Fallout 4 VR.
        Rename to FO76Edit.exe to work with Fallout 76.

 

Перевожу: чтобы мод работал на других играх Беседки, нужно просто переименовать exe-файл. Если не ясно, это значит, что программа xEdit одинаковая для всех игр - одна и та же версия, следовательно не важно откуда ее брать. Переименовывать, вроде как, тоже не обязательно, но это не точно.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#41 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Открываем Ридми мода и читаем:

Перевожу: чтобы мод работал на других играх Беседки, нужно просто переименовать exe-файл. Если не ясно, это значит, что программа xEdit одинаковая для всех игр - одна и та же версия, следовательно не важно откуда ее брать. Переименовывать, вроде как, тоже не обязательно, но это не точно.

Я в курсе  :hi:  Вопрос был именно в том, что здесь предлагается совершить лишнее телодвижение (небольшое, да - но лишнее). Тема-то про Облу - и было бы логично давать ссыль из "родной" категории (я бы ещё понял, если бы инструмент был доступен только в одном месте, как например ESP-ESM Translator, который тоже подходит под всё).
А переименовывать обязательно - прога подхватывает игры, в зависимости от названия exe.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых