#1
Отправлено
Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?
Контекст следующей Mass Effect
События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.
Сбор ресурсов
Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.
Способная команда
На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.
Ваша команда, ваша история
Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.
Развертывание миссий ударных групп
Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.
Активные миссии ударных групп
Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.
Мультиплеерный режим «Орда»
В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.
Основание поселений
Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.
Диалоги
Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.
Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.
Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.
Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.
Аутпосты Кхетов
Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.
Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.
Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.
- werr, Asgenar D.O., master_Ingant и 24 другим это нравится
#4
Отправлено
Это, конечно, из области слухов, но подобный слив про DA:I в своё время во многом оказался точен. Что можно сказать по поводу инфы из слива? Ну наверное очевидно, что BioWare несколько слукавили, когда били себя пяткой в грудь на тему непохожести МЕ4 и DA:I. Что добавление к миксу из идей МЕ3 и DA:I, некоторых идеек их ХСОМ, может быть интересным, но при условии не превращения всего этого в ад микро менеджмента, как это было в старых частях ХСОМ-а. Так же не радует то, что в BioWare до сих пор носятся с идеей влияния мультиплеера на сингл, ну лишь бы не делали такой же принудиловки, как в МЕ3 и остановились хотя бы на уровне DA:I.
#5
Отправлено
У БВ "случайных" утечек не бывает, поэтому уверен, что 90 % инфы из этого верно. И если так, я несколько разочарован.
Скучная сюжетная завязка. Найти новый дом, а зачем? У нас уже дом есть, и его Шепард защищал, спрашивается для чего тогда?
И ещё эти Древние, жуткое клише.
#6
Отправлено
Mass Effect Next станет очень похожим на DAI, печально. Вся серия Mass Effect была завязана на глобальном противостоянии. Маленький человек противостоит огромной угрозе.
А что хотят сделать теперь? Теперь мы будем колонизировать миры... Слишком локально, не в духе это Mass Effect'а.
В самом начале нам говорили, что история коммандора Шепарда окончена и новая игра будет лишь в знакомой нам вселенной и все. Но я все же надеялся, что идею масштабного противостояния оставят, ведь на этом основан Mass Effect.
Я в любом случае буду играть в новую игру, но то, что так далеко ушли разрабы от старой идеи, очень печалит.
Сообщение отредактировал KheRuk: 19 апреля 2015 - 11:08
- Pots, NORMANDY_N7 и Grok нравится это
#8
Отправлено
Я думаю некоторые не правильно поняли, речь идет о людях из другой галактики, а не из нынешней, может они вообще не знают о нашем зелено-голубом шарике
Сообщение отредактировал Boss_Digger: 19 апреля 2015 - 11:44
#11
Отправлено
Что и ожидалось - обкатав идеи на Инквизиции, разрабы потащили их в МЕ. Как и обещали.
*мрачно смотрит на Галактику Андромеды* Во вселенной МЕ нет и не было технологий позволяющих совершать такие прыжки. Реле позволяющее преодолеть 2,5 миллиона световых лет должно быть размером с Цитадель.Где сценаристы выкопают такую дуру? Это не Мю-реле, так просто двигатель сюжета не достать. Самая, пожалуй, большая натяжка.
"Удалено во времени и пространстве" - а вот с этого места захотелось уточнений. Разве в прошлогоднем стриме разрабы не заявляли, что новая история будет идти параллельно с историей Шепарда?
"Найти новый дом для человечества" - а вот это интересная мысль. Основать свой Айлос с саркофагами и инопланетянками, подальше от Жнецов.
Новая древняя раса? Хорошо. На одних протеанах свет клином не сошелся. И от Инуссаннон следы оставались и от Артенни, и в Системе Ньютон захоронения неких "созданий света" волус искал. Простор для фантазии есть.
Ударные группы? Если задания "стола" будут интересно описаны, то почему бы и не да? В DAI это нисколько не напрягало.
Стратегические элементы - приятное разнообразие. DAI не слишком этим блистала, хотя там это просто напрашивалось. Как будет реализовано? Поживем - потестируем.
Раскопки руин? Надеюсь это не будут три с половиной подземелья, на два коридора с парой залов.
Но самое важное нам так и не сказали. СЮЖЕТ, *****! Хотя бы обнадежили, что он будет длиннее, чем тот огрызок, который нам в DAI под нос сунули, что-ли.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 19 апреля 2015 - 12:28
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#12
Отправлено
Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.
- ага, и сама планета будет размером с... планету.
А вообще интересно, сколько реального времени будет занимать такая высадка? А если таких планет сотни, и побывать на них придётся по нескольку раз?
Если вся эта информация подтвердится, то новость скорее разочаровывает, чем обнадёживает.
#14
Отправлено
Кхм... Не знаю кого как, а вот лично меня эта "утечка" очень напрягает и пугает. Потому как исходя из вышеописанного, а также некоторого опыта можно с уверенностью сказать, биовари могУт. МогУт из сладкой вкусной конфетки сделать гадкую как*шку. Доказано на примере DAI. Обещался шедевр, а получилось... Мда, лучше не будем о том, что получилось. До сих пор жалею потраченных на лицуху денег. Больше жалел только денег, потраченных на far cry 2.
А посему... Посему мне честно страшно. Страшно за будущее своей любимой вселенной Mass Effect. Если за разработку игры взялись те же дауны, что делали DAI, то это конец вселенной ME. А это грустно.
- Siv39 это нравится
#16
Отправлено
Я думаю некоторые не правильно поняли, речь идет о людях из другой галактики, а не из нынешней, может они вообще не знают о нашем зелено-голубом шарике
А это тогда зачем:
Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос
И события ведь будут происходить во вселенной Mass Effect:
далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect
А может разработчики не жадные, и снабдят каждую галактику своим собственным человечеством?
#17
Отправлено
А может разработчики не жадные, и снабдят каждую галактику своим собственным человечеством?
А еще собственными кроганами, азари, турианцами и т.д.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#19
Отправлено
А может разработчики не жадные, и снабдят каждую галактику своим собственным человечеством?
А еще собственными кроганами, азари, турианцами и т.д.
И цитадель в принципе можно, почему нет?
И вообще натырить в игру кошерных идей из Интерсоляры.
- Asgenar D.O., Pots и Kheruk нравится это
#20
Отправлено
И цитадель в принципе можно, почему нет?
А Цитадель нам уже в прошлом году показали.
И вообще натырить в игру кошерных идей из Интерсоляры.
Больше параллельных реальностей! Еще больше!
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами mass effect, bioware
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых