#41
Отправлено
Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?
Контекст следующей Mass Effect
События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.
Сбор ресурсов
Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.
Способная команда
На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.
Ваша команда, ваша история
Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.
Развертывание миссий ударных групп
Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.
Активные миссии ударных групп
Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.
Мультиплеерный режим «Орда»
В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.
Основание поселений
Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.
Диалоги
Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.
Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.
Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.
Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.
Аутпосты Кхетов
Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.
Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.
Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.
- werr, Asgenar D.O., master_Ingant и 24 другим это нравится
#43
Отправлено
Зачем называть игру Mass Effect 4, если оригинальная трилогия завершилась(бездарно)?
Зачем называть игру Mass Effect 4, если оригинальная трилогия завершилась(бездарно)?
Бренд. Насилуют труп дедушки пока память о нём ещё горит в наших сердцах.
Mass effect 4 без старых персов будет ОЧЕНЬ трудно втюхать игрокам, только если вновь обращённым, кто ме123 не играл совсем. объявляли движок опять фростбайт ?
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#50
Отправлено
Ну наверное, чтобы описать хватило ли у них денег на нормального писателя или деньги выделись по остаточному принципу. Игры типа Mass Effect по умолчанию не могут быть плохими, слишком много денег в них вложено.
В этом есть смысл, да. Но мне нравится вселенная спеллфорс, по-крайней мере первая часть. Конечно же, если вложить много денег в игру, то плохой она не будет, правда если и хорошей она не будет, то этот эффект скажется ещё хуже.
Если вспомнить про Watch Dogs...
Сообщение отредактировал The_Илья: 19 апреля 2015 - 19:48
#51
Отправлено
Mass Effect Next станет очень похожим на DAI, печально. Вся серия Mass Effect была завязана на глобальном противостоянии. Маленький человек противостоит огромной угрозе.
А что хотят сделать теперь? Теперь мы будем колонизировать миры... Слишком локально, не в духе это Mass Effect'а.
В самом начале нам говорили, что история коммандора Шепарда окончена и новая игра будет лишь в знакомой нам вселенной и все. Но я все же надеялся, что идею масштабного противостояния оставят, ведь на этом основан Mass Effect.Я в любом случае буду играть в новую игру, но то, что так далеко ушли разрабы от старой идеи, очень печалит.
Разрабы ушли не от идей, а из студии. Дрю Карпишин, Кейси Хадсон, Рей Музика - вот люди, что фактически создали эту вселенную и направляли её. И в итоге ушли. Да и вообще, нынешний состав студии далёк от того, что делал былые шедевры. Увы и ах..
- Heccu это нравится
#52
Отправлено
(где чёртов смайлик с слёзами?)
А-хм... вот он.
Зачем называть игру Mass Effect 4, если оригинальная трилогия завершилась(бездарно)?
Бренд. Насилуют труп дедушки пока память о нём ещё горит в наших сердцах.
Mass effect 4 без старых персов будет ОЧЕНЬ трудно втюхать игрокам, только если вновь обращённым, кто ме123 не играл совсем. объявляли движок опять фростбайт ?
Насилие над франшизой было бы как раз таки эксплуатирование Шепарда и его компании. Вот это вот было бы не гуд и вообще фу как некрасиво. А так все путем. Новый ГГ. Новая пати. Все гуд. Лишь бы сама игра не подкачала и получилась хорошей. С кучей хороших идей и при этом с не потерянным где-то по пути духом прошлых частей серии, а то получится как с DAI. Хорошая игра. Лучше чем DA2, но при это и далека от DAO. С МЕ такого бы не хотелось.
- Darten Corewood это нравится
#53
Отправлено
Разрабы ушли не от идей, а из студии. Дрю Карпишин, Кейси Хадсон, Рей Музика - вот люди, что фактически создали эту вселенную и направляли её. И в итоге ушли. Да и вообще, нынешний состав студии далёк от того, что делал былые шедевры. Увы и ах..
Учитывая, что последний мало что решал, а второй ответственен за самый худший в истории финал, невелика потеря.
#54
Отправлено
Насилие над франшизой было бы как раз таки эксплуатирование Шепарда и его компании. Вот это вот было бы не гуд и вообще фу как некрасиво. А так все путем. Новый ГГ. Новая пати. Все гуд. Лишь бы сама игра не подкачала и получилась хорошей. С кучей хороших идей и при этом с не потерянным где-то по пути духом прошлых частей серии, а то получится как с DAI. Хорошая игра. Лучше чем DA2, но при это и далека от DAO. С МЕ такого бы не хотелось.
Я и не говорю, что новая пати и новый гг это плохо , я имею в виду что новых персов будет делать очень тяжко(куча криков типа: шепард был лучше! тали круче! лиара мимими, рекс форева! ). Я очень привязался к старым, и не представляю ме без них .
И описание гг ужасное! Необстреленный сопляк должен быть сразу генералом/завхозом/дипломатом и тд. Шепард был хотя бы спецназ N7
более/менее правдоподобно. А тут заключи союз патом спустись вниз убей 5 дебилов и принеси 5 кристалов гумна. Инквизиция однако .
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#55
Отправлено
Интересно, этой зимой ждать или нет? вроде бы движок тот же фрост-матьего-байт 3? Так остаётся кучка скриптов, сюжетка, немного музыки и усё. Просто уже мако рабочий есть как бы?
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#56
Отправлено
А почему сразу сопляк? Вспомните Лиару, например - она археолог, доктор наук, почетный член академии Серрайса (или что там у нее не стене за грамота висела?). Такой человек как раз подходит для организации экспедиции колонистов и исследователей. А вот что "необстрелянный" - так стрелять ученому и не предполагалось. Так, провели первоначальную боевую подготовку, чтоб знала с какой стороны за оружие держаться, и достаточно. И только под влиянием обстоятельств и Шепарда, она, спустя полгода, выносила агентов Серого Посредника в одиночку. И вот то, что нашему герою, гипотетическому ученому-исследователю придется взяться за оружие, аки Гордону Фримену, и самому наводить мир-порядокИ описание гг ужасное! Необстреленный сопляк должен быть сразу генералом/завхозом/дипломатом и тд. Шепард был хотя бы спецназ N7
более/менее правдоподобно. А тут заключи союз патом спустись вниз убей 5 дебилов и принеси 5 кристалов гумна. Инквизиция однако .
Кстати, про упомянутые вами полномочия - Шепард все три игры пробегал в чине (внезапно!) капитана (captain). В третьей части на корабле был как минимум один персонаж выше рангом (майор Аленко), и один персонаж такого-же ранга (Эшли в чине капитана). Но подчинялись они Шепарду, как капитану корабля (commander). + Почитайте историю Британских завоеваний: для заключения договоров, пактов etc/ полномочия давались даже людям очень невысокого ранга. А уж участники Ост- и Вест- индских компаний и вовсе были частными лицами. Здесь ситуация другая, но с распределением ролей - полный порядок. ГГ - глава экспедиции. Независимо от того, какого ранга он сам, у него будут очень широкие полномочия. Не СПЕКТР,разумеется, но тоже не мало.
И да - о третьем фросте заявляли еще когда компания работала над Инквизицией. Причем он так им понравился, что БиоВари так и заявили - будем пихать куда только сможем. Предположительное время выхода согласно слуху - первый квартал 2016 года.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 19 апреля 2015 - 21:33
- Heccu, Мистер Лис и Февраль нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#57
Отправлено
А почему сразу сопляк? Вспомните Лиару, например - она археолог, доктор наук, почетный член академии Серрайса (или что там у нее не стене за грамота висела?). Такой человек как раз подходит для организации экспедиции колонистов и исследователей. А вот что "необстрелянный" - так стрелять ученому и не предполагалось. Так, провели первоначальную боевую подготовку, чтоб знала с какой стороны за оружие держаться, и достаточно.
-Извените, НО: начальной подготовки(типа: ето пистолет и он пыщ-пыщ убивает и как собрать разобрать.) мало, нужна ещё и психологическая. Всегда удивляло, что Лиара и Тали(милые девочки! почти девушки ) убивали как мясники, без эмоций и колебаний(это сделали для упращения сюжета). я был в армии собирал/разбирал калаш, даже маненько пострелял, но блин убить кого то не смогу(просто обдрищусь сразу).
И вот то, что нашему герою, гипотетическому ученому-исследователю придется взяться за оружие, аки Гордону Фримену, и самому наводить мир-порядок-Власть Императора. - Имелось в виду что супер-дупер-мега-насяльника лезет под пули, причём не в генеральное/суперважное задание, а в... рутинное? там ловит пулю/ламает шею и ТА-ДААААА! Весь флот в жо... больших проблемах! Вывиглазный переход от генерала до солдата. А флот чем занимается а? Там блин нет дивизии десантников чтоб таким маятся? Играли в ДАИ? Бегаеш за корешками/козами/книгами огребаеш от медведей рубиш 100500 мобов. Солдат есессно стобой нет! потом приходишь в ставку и там слушаешь отчет
АЛЕНКОКАЛЕНА О епичных где-то там битвах, превозмогании, потерях и тд. ГДЕ ОНИ БЛИН ВСЕ БЫЛИ?
Но подчинялись они Шепарду, как капитану корабля (commander). + Почитайте историю Британских завоеваний: для заключения договоров, пактов etc/ полномочия давались даже людям очень невысокого ранга. А уж участники Ост- и Вест- индских компаний и вовсе были частными лицами. Здесь ситуация другая, но с распределением ролей - полный порядок. ГГ - глава экспедиции. Независимо от того, какого ранга он сам, у него будут очень широкие полномочия. Не СПЕКТР,разумеется, но тоже не мало.
- Возможно вы правы(есть мелкие сомнения), но звание ниже генерал-лейтенанта для командира флота, как-то не... звучит? а для рутины подай/убей/почени/принеси/убей как-то ЖИРНО. Капитаны и майоры ещё как бы вроде воюют(в смысле пехотой), а вот повыше вроде нет.
И да - о третьем фросте заявляли еще когда компания работала над Инквизицией. Причем он так им понравился, что БиоВари так и заявили - будем пихать куда только сможем.
--- Привет масляные рожи! Привет засвета/черные рожи/засветка рожи, ужасный скелет, особнно фем!герой! Привет педико-масляные мужики и мужеподобные женщины в редакторе персов!
привет сплошная пластмасса ! привет ОБОЖЕМОИГЛАЗАГОСПОДИПОМОГИ лицевые "анимации"
Они там в курсе шо уже 2015 год на дворе ? а там и 2016 . Ето все сонсольщики виноваты !
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#58
Отправлено
До Туманности Андромеды, она же спиральная галактика М31, около 2,5 миллионов световых лет, что примерно 770 килопарсек... Такие расстояния никакому ретранслятору не под силу. Посему мы будем иметь дело с игровым миром, созданным и населенным с нуля. Зачем называть игру Mass Effect 4, если оригинальная трилогия завершилась(бездарно)?
Назвали бы игру Redshift Effect, к примеру. Или надеятся выехать на звучном имени, как со скайримом беседка
Ну так никто не помешает, в 5 части, им найти "Затерянный ретранслятор". Который в Андромеду отправит:D
Сообщение отредактировал LanZerot: 19 апреля 2015 - 22:14
#59
Отправлено
Ну так никто не помешает, в 5 части, им найти "Затерянный ретранслятор". Который в Андромеду отправит:D
Здесь между прчем серьёзные вещи обсуждаются, а вы шутить изволили. Проявите хоть немного сострадание к фанатам.
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#60
Отправлено
...
Я вам назвал только один, причем самый простой вариант. А на деле там можно придумать массу аналогов и без аналогий с Лиарой или Тали (последняя кстати такой уж "примерной девочкой" не была - посмотрите комикс Homeworlds #2, о том, что Тали делала в паломничестве и как потеряла свою команду). Тем более, что о флоте речь не идет - максимум о собственном корабле. А "ударные группы" и прочие подобные вещи не обязательно будут требовать высокого звания ГГ, и зависеть будут от того, как будут реализованы. Тут, кстати, надо еще припомнить "табель о рангах" Альянса, согласно которому командовать флотом полагается контр-адмиралу, ниже которого идет капитан (привет Шепард!). Моя ошибка кстати, в посте выше: ранги капитана и майора равнозначны, только обозначают принадлежность для флота и наземных войск соответственно.
А вот насчет беготни по планетам, то оно так и надо - то что мы тут на свой страх и риск строим микрогосударство, не отменяет основной задачи, которую нам поручили - разведка, и налаживание контакта с другими цивилизациями. Хочешь - не хочешь, а работать будешь. В первой массе мне помниться даже такого обоснуя для покатаек на "Мако" не было. Однако 30 с лишком планет мы изъездили без всякой связи с основным сюжетом. К тому же не забывайте - звание определяет не все и не всегда. Будучи капитаном корабля Шепард мог сосредоточится исключительно на командовании, однако, являясь оперативником СПЕКТР был бы вынужден мотаться на задания, даже если бы ему Адмирала Флота дали)))
Тащемта фрост - не самый плохой движок. ДАИ на максимальных настройках смотрится не так уж и плохо. Тем более, что в ней разрабы еще и схалтурили, и даже успели пообещать исправиться. Да и для "технологических" моделей подходит лучше чем для "фентезийных". Анимация лиц в этом плане не показатель, поскольку больше зависит от аниматоров, чем от собственно движка. Не завезут новых аниматоров - хоть вы убейтесь и десяток движков смените - лучше не будет.
А про становление Британской империи могу посоветовать Ниала Фергюсона - "Империя: Чем современный мир обязан Британии". Процесс колонизации рассмотрен во всех подробностях.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 19 апреля 2015 - 22:51
- Heccu и Мистер Лис нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#61
Отправлено
Насилие над франшизой было бы как раз таки эксплуатирование Шепарда и его компании. Вот это вот было бы не гуд и вообще фу как некрасиво. А так все путем. Новый ГГ. Новая пати. Все гуд. Лишь бы сама игра не подкачала и получилась хорошей. С кучей хороших идей и при этом с не потерянным где-то по пути духом прошлых частей серии, а то получится как с DAI. Хорошая игра. Лучше чем DA2, но при это и далека от DAO. С МЕ такого бы не хотелось.
Я и не говорю, что новая пати и новый гг это плохо , я имею в виду что новых персов будет делать очень тяжко(куча криков типа: шепард был лучше! тали круче! лиара мимими, рекс форева! ). Я очень привязался к старым, и не представляю ме без них .
И описание гг ужасное! Необстреленный сопляк должен быть сразу генералом/завхозом/дипломатом и тд. Шепард был хотя бы спецназ N7
более/менее правдоподобно. А тут заключи союз патом спустись вниз убей 5 дебилов и принеси 5 кристалов гумна. Инквизиция однако .
Пф. В DA нам каждую игру дают нового ГГ и новую пати и нечего.
Темы с аналогичным тегами mass effect, bioware
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых