#241
Отправлено
Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?
Контекст следующей Mass Effect
События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.
Сбор ресурсов
Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.
Способная команда
На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.
Ваша команда, ваша история
Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.
Развертывание миссий ударных групп
Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.
Активные миссии ударных групп
Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.
Мультиплеерный режим «Орда»
В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.
Основание поселений
Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.
Диалоги
Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.
Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.
Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.
Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.
Аутпосты Кхетов
Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.
Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.
Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.
- werr, Asgenar D.O., master_Ingant и 24 другим это нравится
#242
Отправлено
Почему невозможно? Потому что все расы галактики используют Технологию эффекта масс, но используют ее ограниченна в силу того что в определенный момент приходят жнецы и уничтожают развившуюся и использующую технологию Эффекта масс расы? Если действие происходит после событий оригинальной трилогии и спустя какое-та время, то тогда расы галактики могли развиться хоть как, изобрести какие угодно технологии и научится чему угодно. Ведь теперь в плане технического прогресса их не ограничивают жнецы.
вопрос на засыпку: сколько нужно времени и ресурсов всем разумным расам галактики, чтобы найти способ преодолеть а потом собственно преодолеть расстояние в 2.538.000 световых лет, при условии что система ретрансляторов полетела к чертям, а ресурсы истощены войной?
#243
Отправлено
вопрос на засыпку: сколько нужно времени и ресурсов всем разумным расам галактики, чтобы найти способ преодолеть а потом собственно преодолеть расстояние в 2.538.000 световых лет, при условии что система ретрансляторов полетела к чертям, а ресурсы истощены войной?
А при чем тут ретрансляторы та вообще? И что из-за того что война была? теперь миллиарды лет все народы галактики будут жить в развалинах и никогда нечего не восстановят, никого не узнают нечего нового, перестанут мечтать и смотреть в будущее, никогда больше нечего не откроют и не изобретут? Это какая-та глуповатая мысль. И о войнах. Помните Великую отечественную Войну? Знаете какая была разруха в западной части Советского союза? Однако уже через пять лет разрушенная инфраструктура была уже через каких-то 20 лет СССР отправило в космос первого человека. О чем-то да говорит
#244
Отправлено
вопрос на засыпку: сколько нужно времени и ресурсов всем разумным расам галактики, чтобы найти способ преодолеть а потом собственно преодолеть расстояние в 2.538.000 световых лет, при условии что система ретрансляторов полетела к чертям, а ресурсы истощены войной?
Систему ретрансляторов можно восстановить - там только центральные ядра полетели (в случае синей концовки и того не нужно). На обломках Жнецов можно много чего найти. Людям для создания полноценного государства в пятую часть галактики хватило лет тридцать, причем начинали они с нуля. А здесь этого нет. Как итог - восстановится все довольно быстро.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#245
Отправлено
Систему ретрансляторов можно восстановить - там только центральные ядра полетели (в случае синей концовки и того не нужно). На обломках Жнецов можно много чего найти. Людям для создания полноценного государства в пятую часть галактики хватило лет тридцать, причем начинали они с нуля. А здесь этого нет. Как итог - восстановится все довольно быстро.
Омега 4? типа в чёрную дыру(интерстеллар), или как-нибудь по кривой и оп. ТА-ДАААА!
А при чем тут ретрансляторы та вообще? И что из-за того что война была? теперь миллиарды лет все народы галактики будут жить в развалинах и никогда нечего не восстановят, никого не узнают нечего нового, перестанут мечтать и смотреть в будущее, никогда больше нечего не откроют и не изобретут? Э
В FALLOUT так 200 лет уже живут и не парятся.
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#247
Отправлено
А при чем тут ретрансляторы та вообще
Систему ретрансляторов можно восстановить - там только центральные ядра полетели
помниться один неисправный ретранслятор уничтожил целую звездную систему... да и коммуникации межу системами нарушены,
теперь миллиарды лет все народы галактики будут жить в развалинах и никогда нечего не восстановят
ну может быть через миллиард лет все народы галактики и придумают способ добраться до соседней галактики, да только временной промежуток в новой части нам обещали параллельно с событиями третьей вроде как.
уже через каких-то 20 лет СССР отправило в космос первого человека.
вы не сравнивайте первый полет в космос и полет в соседнюю галактику, масштабы разные - Гагарин был в космосе меньше двух часов а полет к соседней галактике подразумевает 2.5 миллиона лет в космосе без дозаправки и источников энергии (да пусть даже полмиллиона лет раз уж это фантастика, но превзойти скорость света в пять раз - слишком даже для фантастики)
Омега 4? типа в чёрную дыру
1 - омега ведет к центру галактики, а там (в центре) находиться сверхмассивная черная дыра, которая действует по другим принципам нежели обычная и предназначена для других целей
2 - путешествие через черную дыру куда либо вряд ли возможно, ибо ее гравитация порвет любой объект на атомы еще на подлете к горизонту событий приливными силами этой самой дыры - учите матчасть
интерстеллар
если бы не вся та ахинея с черной дырой в конце то фильм можно было бы отнести к научной фантастике, и кстати индюранс попал в другую галактику не через черную дыру, а через "кротовую нору" существование которых допускается ОТО но ни одна нора еще не найдена и как следствие их существование не подтверждено
#248
Отправлено
помниться один неисправный ретранслятор уничтожил целую звездную систему... да и коммуникации межу системами нарушены,
А у нас в МЕ 3 не один ретранслятор не бабахнул. Они просто вышли из строя. А то что коммуникации нарушены, так можно восстановить. Цитадель та целехонькая.
ну может быть через миллиард лет все народы галактики и придумают способ добраться до соседней галактики, да только временной промежуток в новой части нам обещали параллельно с событиями третьей вроде как.
Они вроде как происходят после событий первой трилогии.
вы не сравнивайте первый полет в космос и полет в соседнюю галактику, масштабы разные - Гагарин был в космосе меньше двух часов а полет к соседней галактике подразумевает 2.5 миллиона лет в космосе без дозаправки и источников энергии (да пусть даже полмиллиона лет раз уж это фантастика, но превзойти скорость света в пять раз - слишком даже для фантастики)
Я думал что аналогия ясна. Имеем СССР половина республик которой разрушены войной, но которая таки спустя 20 лет запускает человека в космос.
Теперь вернемся к МЕ и научной фантастики в целом. Вы наверное не знаете, но когда корабль проходит через ретранслятор, то его масса снижается и он до следующего ретранслятора летит со скоростью превышающей скорость света в несколько раз. Это во первых. Похоже вы мало знаете о НФ если говорите что преодоление скорости света слишком даже для НФ. Должен напомнить вам такое произведение как Звездные врата. По сути ретранслятор из МЕ) Так вот. Это устройство осуществляет практически мгновенное перемещение тела от одних Звездных врат к другим. И при этом одни Звездные врата могут находится на одном конце галактики а другие в другой. Кроме того в "Звездные врата Атлантида действие как раз происходят" в другой галактике куда ГГ попали через Звездные врата. Звездные врата Вселенная. там вообще ГГ попадают на корабль который находится от Млечного пути на расстоянии нескольких десятков галактик)
Так что в МЕ расы галактики вполне используя обломки жнецов могут восстановить ретрансляторы а затем в какой звездной системе найти ретранслятор который и перенесет их в галактику Андромеды. Ибо в игре за все три части не говорится что нет ретранслятора который может привести в другую галактику) Да даже та-же Цитадель. А обоснуй придумать тоже не проблема.
#249
Отправлено
помниться один неисправный ретранслятор уничтожил целую звездную систему... да и коммуникации межу системами нарушены,
Мы имеем дело с двумя разными по своей природе процессами - неконтролируемый взрыв, и электромагнитный импульс с определенными параметрами. Вспомните финальную сцену - у реле вспыхивает ядро, происходит выброс, разрушаются обручи, но сами гигантские направляющие остаются, и даже не меняют своего положения.
Коммуникации - вопрос сложный, но решаемый. Они были жестко привязаны к ретрансляторам, и все будет зависеть от скорости их восстановления. Про истощенные войной ресурсы - вопрос спорный. Экономическая часть мира нам практически не показывается. А отчет Ируне-1 говорит нам только о проблемах рынков, и то, что переключение на военные заказы спасло корпорации, после того, как произошел стремительный обвал после начала боевых действий. При этом реальная экономическая составляющая нам неизвестна. Мы не знаем, что, где и как добывалось. Нам неизвестно, где и при каких условиях те или иные ресурсы перерабатывались. Мы не имеем представления о том, что и в каких масштабах производилось. И так далее.
вы не сравнивайте первый полет в космос и полет в соседнюю галактику, масштабы разные - Гагарин был в космосе меньше двух часов а полет к соседней галактике подразумевает 2.5 миллиона лет в космосе без дозаправки и источников энергии (да пусть даже полмиллиона лет раз уж это фантастика, но превзойти скорость света в пять раз - слишком даже для фантастики)
Андромеда вообще звучит весьма натянуто для предлога. Но вспомните, с какой скоростью у нас идет прогресс во вселенной МЕ, и с какой скоростью шла экспансия людей по галактике - 30 лет от войны первого контакта, а у нас уже целые планеты заселены. Да и ССД в игре развивает скорость намного выше чем 5с. Другое дело, что на ССД преодолеть такой промежуток невозможно (прецеденты были). Но кто вообще сказал, что на технологиях ССД и реле свет клином сошелся? Возможно именно после Войны начались работы по поиску альтернативного способа передвижения по галактике? Многократно упомянутый тут Интерстеллар уже кстати дает нам часть ответа - при помощи нулевого элемента, с его "антигравитационным" эффектом, в теории можно создать "кротовью нору" (реле - как раз таки экзотическая разновидность).
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#250
Отправлено
А у нас в МЕ 3 не один ретранслятор не бабахнул. Они просто вышли из строя.
ну допустим, но восстанавливать придется долго, и это при том что обитаемая планета (с атмосферой) только одна а народу который еще и прокормить надо много, тем более технологии жнецов надо изучить на что нужно время
Я думал что аналогия ясна. Имеем СССР половина республик которой разрушены войной, но которая таки спустя 20 лет запускает человека в космос.
учитывайте масштабы
Вы наверное не знаете, но когда корабль проходит через ретранслятор, то его масса снижается и он до следующего ретранслятора летит со скоростью превышающей скорость света в несколько раз.
я наверное все таки знаю, как действует нулевой элемент если подать на него отрицательный заряд, но уверен что для таких фокусов нужен источник энергии, повторюсь - расстояние в 2.5 миллиона световых лет без дозаправки и внешних источников энергии
Это во первых. Похоже вы мало знаете о НФ если говорите что преодоление скорости света слишком даже для НФ. Должен напомнить вам такое произведение как Звездные врата.
разочарую вас - вы путайте популярную фантастику и научную
и да - звездные врата работают по принципу туннельной телепортации что противоречит современной физике
в нашем случае биовары неплохо подошли к делу и даже придумали вполне вменяемую технологию пусть даже с неким... кхм... "магическим" элементом
поэтому ME можно даже отнести к НФ
Ибо в игре за все три части не говорится что нет ретранслятора который может привести в другую галактику) Да даже та-же Цитадель.
скорее всего потому что быть не может, а цитадель вела я так предполагаю в недосягаемое для простых смертных пространство, скажем пару тысяч световых лет, тем более в самой игре говорилось что жнецы пришли из "темного космоса" а не из другой галактики
А обоснуй придумать тоже не проблема.
а будет ли этот обоснуй вменяемым?
Похоже вы мало знаете о НФ
а вот эта фраза мне понравилась
итак - НФ основывается на допущениях не противоречащих современным (на момент написания) представлениям о науке, например Жюля Верна можно отнести к НФ, потому что на момент написания он полагался на научные открытия своего времени.
из поздних представителей НФ могу посоветовать вам Айзека Азимова (например роман "Сами Боги"), или например "Лестница Шильда" Грега Игана
а вот фильмов которые можно определить как НФ очень мало - еще меньше про космос - единственный пример который приходит в голову - "луна 2112"
к научной фантастике (в пределах земли) можно отнести фильмы "я робот" , "двухсотлетний человек" - кстати сняты они по романам того же Азимова
- Karandra это нравится
#251
Отправлено
ну допустим, но восстанавливать придется долго, и это при том что обитаемая планета (с атмосферой) только одна а народу который еще и прокормить надо много, тем более технологии жнецов надо изучить на что нужно время
Почему одна? То что реле уничтожили, еще не значит, что мы лишились дальнего космоса. Путешествия на ССД, в том виде в котором они представлены во вселенной МЕ, позволяют совершать длительные путешествия и без реле, только необходимо чаще заправляться, и сбрасывать статику. Таким образом, путешествие с Земли на Тессию займет не несколько часов (взлет-три прыжка-посадка), а несколько недель. Качественно меняется многое, но позволяет начать процесс восстановления практически сразу. И вспомните конец игры - корабли союзников покидают Солнечную Систему своим ходом.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#252
Отправлено
Я высчитал скорость ретранслятора.
Расстояние от Туманности Омега до ядра галактики: 19572 св. г.
Длительность полёта Нормандии: ~6.2 с. Если смотреть по ролику в ME2.
Итак скорость: 9.962×10^10 скоростей света (сс) или 2.987×10^16 км/с.
До Андромеды 2.583 миллиона световых лет. Тогда нам потребуется 13-14 минут чтобы достичь места назначения используя ретранслятор класса Омега-4. Не принимая в расчёт огромное расстояние на которое он не способен.
Обычные первичные ретрансляторы (такие как Омега-4) могут перебросить корабль от одного рукава галактики к другому. Диаметр Млечного Пути 100000 св. л. Так что ретранслятору потребуется примерно 30 секунд для переброски. Реальные расстояния перемещения в разы меньше. Самый длинный перелёт будет около половины этого пути.
А теперь на ССД.
В соответствии с этой статьёй скорость ССД жнецов 3.285×10^9 км/с (10958 сс), людских кораблей 1.499×10^7 км/с (50 сс). Таким образом жнецам потребуется 235.7 лет, а людям 51660 лет. При этом в тёмном космосе негде сбрасывать статический заряд ССД и негде заряжать его батареи. Так что вердикт: преодолеть такое расстояние на ССД невозможно, а способного на такое ретранслятора нет.
- Asgenar D.O. и Merdoc нравится это
#253
Отправлено
Путешествия на ССД, в том виде в котором они представлены во вселенной МЕ, позволяют совершать длительные путешествия и без реле, только необходимо чаще заправляться, и сбрасывать статику.
как то я запамятовал про ссд, тем не мение, зайдя на на ME вики и узнав скорость двигателя пришел к выводу что до андромеды лететь 12500 лет, конечно не миллионы, но тоже далеко, опять же - ресурсами для такого путешествия не напасешься,
Андромеда вообще звучит весьма натянуто для предлога
просто она ближайшая к млечному пути,
Возможно именно после Войны начались работы по поиску альтернативного способа передвижения по галактике?
крайне затруднительно, ибо на эффекте массы даже жнецы передвигались - а альтернативный способ должен быть эффективней - вспомним что даже протеане за все свое существование не превзошли технологию ретрансляторов
В соответствии с этой статьёй скорость ССД жнецов 3.285×10^9 км/с (10958 сс), людских кораблей 1.499×10^7 км/с (50 сс)
черт, а в русской версии вики информации меньше... надо бы уже приобщаться к английской...
Сообщение отредактировал Merdoc: 22 апреля 2015 - 19:20
#255
Отправлено
Я высчитал скорость ретранслятора.
Расстояние от Туманности Омега до ядра галактики: 19572 св. г.
Длительность полёта Нормандии: ~6.2 с. Если смотреть по ролику в ME2.
Итак скорость: 9.962×10^10 скоростей света (сс) или 2.987×10^16 км/с.До Андромеды 2.583 миллиона световых лет. Тогда нам потребуется 13-14 минут чтобы достичь места назначения используя ретранслятор класса Омега-4. Не принимая в расчёт огромное расстояние на которое он не способен.
Обычные первичные ретрансляторы (такие как Омега-4) могут перебросить корабль от одного рукава галактики к другому. Диаметр Млечного Пути 100000 св. л. Так что ретранслятору потребуется примерно 30 секунд для переброски. Реальные расстояния перемещения в разы меньше. Самый длинный перелёт будет около половины этого пути.
А теперь на ССД.
В соответствии с этой статьёй скорость ССД жнецов 3.285×10^9 км/с (10958 сс), людских кораблей 1.499×10^7 км/с (50 сс). Таким образом жнецам потребуется 235.7 лет, а людям 51660 лет. При этом в тёмном космосе негде сбрасывать статический заряд ССД и негде заряжать его батареи. Так что вердикт: преодолеть такое расстояние на ССД невозможно, а способного на такое ретранслятора нет.
C тем, что до Андромеды долететь на ССД нельзя - я и не спорю. Именно поэтому предлог без дополнительных объяснений выглядит фигово. Я про то, что Merdoc написал выше - про возможность путешествия по галактике, которую никто не отменял. Первый же налаженный контакт с сколько-нибудь крупным местом добычи НЭ - и у нас технология реле начнет потихоньку восстанавливаться.
крайне затруднительно, ибо на эффекте массы даже жнецы передвигались - а альтернативный способ должен быть эффективней - вспомним что даже протеане за все свое существование не превзошли технологию ретрансляторов
А они его вообще искали? Зачем? У них и так была полная галактика действующих исправных ретрансляторов. Чертежи ССД почти всегда "доставались по наследству" от предыдущих цивилизаций. Таким образом смысла рыпаться особого не было. Собственно на это Катализатор и рассчитывал, когда сеть создавал.
А принципиальную возможность никто не отменял. И именно необходимость могла наконец людей (и не людей) заставить зашевелится в поисках альтернативы.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#256
Отправлено
C тем, что до Андромеды долететь на ССД нельзя - я и не спорю. Именно поэтому предлог без дополнительных объяснений выглядит фигово. Я про то, что Merdoc написал выше - про возможность путешествия по галактике, которую никто не отменял. Первый же налаженный контакт с сколько-нибудь крупным местом добычи НЭ - и у нас технология реле начнет потихоньку восстанавливаться.
На людских ССД на преодоление всего диаметра галактики потребуется 2000 лет. От Земли до той же Тессии где-то четверть этого расстояния. 500 лет туда лететь? Половина всех азари помрёт к тому времени.
#257
Отправлено
На людских ССД на преодоление всего диаметра галактики потребуется 2000 лет. От земли до той же Тессии где-то четверть этого расстояния. 500 лет туда лететь? Половина всех азари помрёт к тому времени.
Хватил лишку, да. Извините. Но корабли союзников куда-то же улетают. Не исключено, что с миссией по восстановлению реле.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#259
Отправлено
Они просто свалили из системы чтобы их не накрыло взрывом от этого горна. Куда-нибудь в межзвёздное пространство. Оттуда можно быстро вернуться на ССД.
Потом. После. Вспомните итоговый ролик при "Красной концовке" - пока Хакетт говорит о вкладе союзников, нам показывают корабли Азари и турианцев проходящих мимо ретранслятора. Ретранслятор выглядит обшарпанным но целым, в основном. За исключением ядра и отсутствующих обручей.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#260
Отправлено
ну допустим, но восстанавливать придется долго, и это при том что обитаемая планета (с атмосферой) только одна а народу который еще и прокормить надо много, тем более технологии жнецов надо изучить на что нужно время
Почему с атмосферой только одна планета? Мы сбрасываем со счетов все остальные которых в млечном пути тысячи ? Это во первых. А во вторых ретрансляторы могут и жнецы починить, а в случае той самой концовки так и вовсе такое понятие как время в некотором смысле вообще перестает иметь значение.
учитывайте масштабы
ладно. Учитываем масштабы и в результате уже после войны Первого контакта спустя 30 лет имеем целый сектор космоса полностью освоенного людьми, с кучей колоний.И это всего за 30 лет.
я наверное все таки знаю, как действует нулевой элемент если подать на него отрицательный заряд, но уверен что для таких фокусов нужен источник энергии, повторюсь - расстояние в 2.5 миллиона световых лет без дозаправки и внешних источников энергии
Тогда к чему были слова о том что даже для НФ проблематично преодолеть скорость света даже в 5 раз?
разочарую вас - вы путайте популярную фантастику и научную
и да - звездные врата работают по принципу туннельной телепортации что противоречит современной физике
в нашем случае биовары неплохо подошли к делу и даже придумали вполне вменяемую технологию пусть даже с неким... кхм... "магическим" элементом
поэтому ME можно даже отнести к НФ
То есть такие творения как ЗВ, СТ, Андромеда, Вавилон и Батлстар Галактика являются популярной фантастикой а МЕ которая послизала всего ото всюду вдруг становится научной фантастикой?
скорее всего потому что быть не может, а цитадель вела я так предполагаю в недосягаемое для простых смертных пространство, скажем пару тысяч световых лет, тем более в самой игре говорилось что жнецы пришли из "темного космоса" а не из другой галактики
С чего это вдруг это быть не может? Не стоит забывать с чем мы имеем дело и с таким фактором как фантазия. У разрабов сейчас полностью развязаны руки и они могут придумать все что угодно. Любой путь развития народов Млечного пути в любом из возможных направлений. А что до Цитадели. то нам не сказали куда именно она ведет, но ясно одно. Она ведет в пространство между двумя галактиками. Как мы знаем галактика Андромеда самая ближайшая к Млечному пути. Так вот. Когда план Властелина провалился Жнецам пришлось лететь в Млечный путь на своем ходе. Что мешает народом Млечного пути открыть ретранслятор Цитадель и выйти с Темном космосе и отправится в путь до Андромеды? Жнецы долетели. И они вполне смогут. И такое развитие событий в МЕ вполне возможно.
а будет ли этот обоснуй вменяемым?
Вменяемость понятие растяжимое)
а вот эта фраза мне понравилась
итак - НФ основывается на допущениях не противоречащих современным (на момент написания) представлениям о науке, например Жюля Верна можно отнести к НФ, потому что на момент написания он полагался на научные открытия своего времени.
из поздних представителей НФ могу посоветовать вам Айзека Азимова (например роман "Сами Боги"), или например "Лестница Шильда" Грега Игана
а вот фильмов которые можно определить как НФ очень мало - еще меньше про космос - единственный пример который приходит в голову - "луна 2112"
к научной фантастике (в пределах земли) можно отнести фильмы "я робот" , "двухсотлетний человек" - кстати сняты они по романам того же Азимова
Существует много споров среди критиков и литературоведов о том, что считать научной фантастикой. Тем не менее, большинство из них сходится на том, что научной фантастикой является литература, основанная на неком допущении в области науки: появлении нового изобретения, открытии новых законов природы, иногда даже построении новых моделей общества.
В узком понимании, научная фантастика — о технологиях и научных открытиях, их захватывающих возможностях, их позитивном или негативном влиянии, о парадоксах, которые могут возникнуть. НФ в таком узком понимании будит научное воображение, заставляет думать о будущем и о возможностях науки. В более общем понимании, НФ — это фантастика без сказочного и мистического, в которой фантастические события и явления имеют не сверхъестественное, а научное объяснение.
Единственный и главный критерий в Научной фантастике, это воображение. Попытка заглянуть в завтрашний день основываясь на тех открытиях в науки которые есть сейчас. Вот что такое научная фантастика.
Темы с аналогичным тегами mass effect, bioware
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых