Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect 4 — Слух: Возможная утечка

mass effect bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?

Контекст следующей Mass Effect
События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.

Сбор ресурсов
Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.

Способная команда
На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.

Ваша команда, ваша история
Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.

Развертывание миссий ударных групп
Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.

Активные миссии ударных групп
Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.

Мультиплеерный режим «Орда»
В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.

Основание поселений
Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.

Диалоги
Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.

Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.

Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.

Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.

Аутпосты Кхетов
Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.

Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.

Изображение


Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#122 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Можно понять - им пришлось лезть в дебри логики, лежащей в основе выдуманного мира, и придумывать обоснуй, который бы этой логике не противоречил. 

Они сценаристы или кто? 


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#123 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Искренне рад за вас. А у меня осталось чувство обманутости и психологическая травма!(я стал боятся концовок игр :ermm: ).

Не могу сказать, что полностью был удовлетворен, но, поразмышляв, и понял, и даже принял. А боятся не надо)))

 

Они сценаристы или кто? 

Сценаристы. Причем не самые плохие. По сути им не просто стрелки перевести, им в паровоз на поном ходу влезть пришлось. Поищите прошлую новость по тегу - там в обсуждении Юми давала перевод Карпишина о его концовках. Вы ужаснетесь. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 20 апреля 2015 - 15:27

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#124 Ссылка на это сообщение Heccu

Heccu
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Слишком много воды. 
Огромные планеты с кучей интересных мест, персонажей и квестов. Обширные возможности для кастомизации персонажей, вездехода, корабля и даже целых планет. Сотни, тысячи, миллионы часов интересных диалогов, которые могут завести нас к самым непредсказуемым результатам... всё же больше похоже на влажные мечты, чем на инфу об игре. 

В чём не приходится сомневаться, так это в мультиплеере. Он опять грозит быть унылым. Даже красивыми словами его никак нельзя описать так, чтобы заинтересовать людей.



#125 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

 То у нас в DAO мы всю игру бегаем с договорами и создаем армию против Архи и мора а в результате влияния всего этого на геймплей нет, то в DAI мы бегаем и собираем влияние выполняя скучные квесты, а влияния на сюжет нет вообще кроме того что ты за эти очки влияния квесты сюжетные покупаешь. Ну что за дела? Пора бы уже как-бы объединять все это. Подружить сюжет с геймплеем. Надеюсь на МЕ 4 в этом плане. 

 

Вы помните битву за Денерим? Несколько локаций + уйма мяса + 5 отрядов поддержки маги/гномы/оборотни и тд. 

 

Битва за Адамант: В ролике 30-34 нпс + 2  катапульты (вспомните ролики битвы за Денерим). В Адаманте 5-7 солдат инквизиции против 20-25 стражей? 

 

Корифей вообще бог уныния! летающие глыбы(ЕТОЖ ЕПИЧНОСТЬ!) 5-7 солдат  в ролике против 1!! Корифея. Унылый дракон, Корифея запорталило  маненько(интересно вернётся из тени?) Как Инквизитор себе спину не сломал когда горы упали и вообще должен был получится тунгусский метиорит :crazy: !


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#126 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Если у вас конечно было чем от когтей смерти отмахиваться)))

А зачем махаться с когтями, если на северо-западе от Гудса есть проход где нет когтей?  28.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#127 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем махаться с когтями, если на северо-западе от Гудса есть проход где нет когтей?  28.png

Я лучше побегу навстречу когтям, чем КАСАДОРАМ *много-много-много нецензурщины*


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#128 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Да там вообще можно было тупо забить на это расследование и маршрут, а просто сразу прийти к его конечной точке 571a3cd638c8032c385292179457d2b0.gif

А зачем махаться с когтями, если на северо-западе от Гудса есть проход где нет когтей?  28.png

Когда проходишь игру первый раз, не глядя в прохождения/спойлеры, то не про какие короткие маршруты не знаешь, а действуешь исходя из имеющейся информации. Но на то она и свобода действий, чтобы выбирать свой путь в игре.



#129 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Вы помните битву за Денерим? Несколько локаций + уйма мяса + 5 отрядов поддержки маги/гномы/оборотни и тд. 

А толку от этого мяса? А толку от этих 5 отрядов поддержки? Они какую-та существенную поддержку оказывают? Нет. Они только дохнут как мухи. Единственная поддержка в бою которая действительно чувствуется это големы. Но мой пост был немного не об этом а о влиянии. Мы собираем армию. Всю игру ее собираем, но влияние на геймплей нет никакого. В DAI мы имеем обратную сторону медали. Геймплей есть, а вот в сюжете никак не отражено то что мы делаем. 

 

Битва за Адамант: В ролике 30-34 нпс + 2  катапульты (вспомните ролики битвы за Денерим). В Адаманте 5-7 солдат инквизиции против 20-25 стражей? 

Тут поправачка. В Денериме стражей было всего три :) Это во первых. Во вторых в Адаманте во время штурма показывают именно армию. С осадными приспособлениями. А та жалкая толпа которая штурмует ворота Денерима может называться армией? Я иду по адаманту вынося толпы врагов и постоянно вижу как армия инквизиции долбит демонов и Стражей. Как никак, но в Адаманте массовка значительно побольше будет в отличии от битвы за Денерим где ворота штурмует горстка солдат затем мы идем в 4 рыла отбивать остальную часть города и пробиваться к форту Дракон. Можем вызвать поддержку которая внимание, будет прибегать по очереди с одной единственной целью. Помереть. Как никак. но в случае с Адомантом чувствуется что это штурм укрепленной крепости армией. именно армией а не горстке солдат, а что происходит при штурме Денерима? 

 

Корифей вообще бог уныния! летающие глыбы(ЕТОЖ ЕПИЧНОСТЬ!) 5-7 солдат  в ролике против 1!! Корифея. Унылый дракон, Корифея запорталило  маненько(интересно вернётся из тени?) Как Инквизитор себе спину не сломал когда горы упали и вообще должен был получится тунгусский метиорит :crazy: !

Вот тут согласен. Любой сюжетный квест в DAi поставлен круче чем сама финальная битва. мы тыкаем на квест в ставке командования потом видим экран загрузки и начинается ролик в котором три калеки израненные стоят и рядом стоит Корифей который призывает их присягнуть на верность богу. Те отказываются и он их убивает. Затем появляется Инквизитор и начинается мачилово, но при этом создается стойкое ощущение что чего-та не хватает. Замое эпичное что я видел в финале это как Мори в облике дракона набросилась на красного дракона Корифея. Все. на этом весь эпик финала для меня заканчивается. Аж обидно за финал. Уж лучше светофор из МЕ 3 чем такое :sad:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#130 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 Мори в облике дракона набросилась на красного дракона Корифея. 

Будьте добры - проспойлерите мне пожалуйста, какими путями Морри у вас Драконом стала? Мне наводку на золотого дракона дала Флемет, которая вроде как примирилась со своей доченькой, при том что из источника испил Инквизитор.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#131 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

 

 

 

Вот тут согласен. Любой сюжетный квест в DAi поставлен круче чем сама финальная битва. мы тыкаем на квест в ставке командования потом видим экран загрузки и начинается ролик в котором три калеки израненные стоят и рядом стоит Корифей который призывает их присягнуть на верность богу. Те отказываются и он их убивает. Затем появляется Инквизитор и начинается мачилово, но при этом создается стойкое ощущение что чего-та не хватает. Замое эпичное что я видел в финале это как Мори в облике дракона набросилась на красного дракона Корифея. Все. на этом весь эпик финала для меня заканчивается. Аж обидно за финал. Уж лучше светофор из МЕ 3 чем такое :sad:

 

Мне кажется, но с концовками DA :computer: I и ME3 :computer:   намудрил один и тот-же сценарист :computer:  :ermm: ?


Будьте добры - проспойлерите мне пожалуйста, какими путями Морри у вас Драконом стала? Мне наводку на золотого дракона дала Флемет, которая вроде как примирилась со своей доченькой, при том что из источника испил Инквизитор

 

из лужи пила Морриган.


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#132 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

из лужи пила Морриган.

И все? Цена верности Флемет? А последствия?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#133 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Аж обидно за финал. Уж лучше светофор из МЕ 3 чем такое :sad:

Ни чем не лучше, тут хотя бы авторы честно как бы говорят "Нам лень было дальше придумывать сюжет, а по этому вот вам шаблонный финал, который может быть совсем не вызовет срачей".



#134 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

И все? Цена верности Флемет? А последствия?

О Флемет речи не идет. Флемет направленно готовила Мори к тому чтобы та выпила из источника и приняла дар Мтитал. Искру так сказать. Я не знаю как там сцена в тени выглядит если нет ребенка с душой ДБ, но при наличии у Кирана Души Урта Флемет хочет его забрать а Мори там кое что говорит Флемет после чего та с грустью на лице забирает душу Урта у Кирана и отдает его мори после чего уходит. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#135 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ни чем не лучше, тут хотя бы авторы честно как бы говорят "Нам лень было дальше придумывать сюжет, а по этому вот вам шаблонный финал, который может быть совсем не вызовет срачей".

Срачи тем и хороши, что там и плохое и хорошее есть. А тут - только плохое можно сказать. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#136 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ни чем не лучше, тут хотя бы авторы честно как бы говорят "Нам лень было дальше придумывать сюжет, а по этому вот вам шаблонный финал, который может быть совсем не вызовет срачей".

Скажи, тебе нужно знать что я категорически не согласен с твоим мнением? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#137 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Я лучше побегу навстречу когтям, чем КАСАДОРАМ *много-много-много нецензурщины*

В отличии от когтей, у касадоров нет брони и здоровья очень мало, так что их можно даже из пистолета застрелить если у нас хорошая меткость noemotions.png

 

 

Битва за Адамант: В ролике 30-34 нпс + 2  катапульты (вспомните ролики битвы за Денерим). В Адаманте 5-7 солдат инквизиции против 20-25 стражей?
 
Корифей вообще бог уныния! летающие глыбы(ЕТОЖ ЕПИЧНОСТЬ!) 5-7 солдат  в ролике против 1!! Корифея. Унылый дракон, Корифея запорталило  маненько(интересно вернётся из тени?) Как Инквизитор себе спину не сломал когда горы упали и вообще должен был получится тунгусский метиорит

Хех в поисках потерянной эпичности, хех забавно, но самый эпичный момент в ДАИ это нападение на убежище почти в самом начале игры condemns.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#138 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Срачи тем и хороши, что там и плохое и хорошее есть. А тут - только плохое можно сказать. 

Полностью согласен. и того в финале DAI мы имеем огромный рояль в кустах который еще и расстроен) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#139 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

О Флемет речи не идет. Флемет направленно готовила Мори к тому чтобы та выпила из источника и приняла дар Мтитал. Искру так сказать. Я не знаю как там сцена в тени выглядит если нет ребенка с душой ДБ, но при наличии у Кирана Души Урта Флемет хочет его забрать а Мори там кое что говорит Флемет после чего та с грустью на лице забирает душу Урта у Кирана и отдает его мори после чего уходит. 

Даже так? Надо будет в следующий раз позволить ей выпить, наверное. 


В отличии от когтей, у касадоров нет брони и здоровья очень мало, так что их можно даже из пистолета застрелить если у нас хорошая меткость noemotions.png

*Любитель снайперских винтовок смотрит на вас с ненавистью*


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#140 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Даже так? Надо будет в следующий раз позволить ей выпить, наверное. 

Попробуй. Я спойлеров тебе не скажу, но там сцена довольно интересная. Понятно почему Флемет растила Мори такой и что самое забавное так это то что сама Мори не хочет быть такой матерью для Кирана какой Флемет была ей. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 20 апреля 2015 - 16:04

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#141 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Скажи, тебе нужно знать что я категорически не согласен с твоим мнением? 

Я в курсе и мы это уже до дыр обсуждали ранее, так что нет нужды мне доказывать, что светофорный финал с забиванием на всё предыдущие прохождение - это хорошо, кошерно и правильно. Увы, но тут всё упирается в вопрос сугубо личного восприятия и протчее ИМХО.







Темы с аналогичным тегами mass effect, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых