
Steam Workshop - Поддержка платных модификаций
#221
Отправлено
Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.
Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.
Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?
Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.
- CrazyHackGUT, YourBunnyWrote, Зелёный чай и 22 другим это нравится
#223
Отправлено
Собственно, появился вопрос: я правильно понимаю, что раньше даже делать добровольные материальные пожертвования модмейкерам было запрещено? Что-то этот момент прошёл мимо меня.
Нет, запретить нельзя. Но на "Стиме" уже убрана возможность делать пожертвования (раньше можно было). Т.е. либо выставляй мод, как платный, либо никаких денег не жди, либо не выкладывай его на "Стиме". Впрочем, пожертвования можно делать на "Нексусе" и других сайтах. Не знаю, будет ли Valve бороться с ситуациями, когда, например, мод есть на "Стиме" бесплатно и одновременно есть на "Нексусе" и автор разрешил пожертвования. Поживём - увидим.
#226
Отправлено
если есть возможность продавать модификации, то должно повыситься и качество оных. + это бонус для руководителей проектов. раньше доживали до релиза единицы
Не думаю, что это как-то скажется на крупных проектах, такие в большинстве случаев делает не один человек, да и делаю они это могут годами, а значит помимо 75% налога посредникам, остатки ещё будут делиться на количество участников. Думаю это простимулирует только конвеер всякой мелкой ерунды на которую нужно минимум времени (у которой кстати иногда количество скачиваний превышает, количество скачиваний реально огромных и трудоёмких модов)
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 24 апреля 2015 - 11:14
- Darten Corewood это нравится
#227
Отправлено
теперь можно игры беседки качать с торента, а за деньги которые должны были пойти на покупку игры докупать плагины)
- KARAMELNIY это нравится
#228
Отправлено
Пока. А ведь де-юро DLC пиратить нельзя.
Со Скайримом проблем такого плана наверно уже не будет. Но для следующих игр вполне могут ввести проверку на наличие у мода цены в Воркшопе. И Гейбу и Ко уже будет насрать что автор где-то выложил бесплатно. Ведь 75% - ихние.
Это если все предоставляемые платные моды будут квалифицироваться как DLC. Хотя юристы Valve и Co найдут способ обязать покупать моды, НО если они так сделают, то, имхо, похоронят моддинг к чертям.
С другой стороны даже если сделают, то найдутся мастера пиратского дела, которые все это дело вскроют, защиту снимут и в бесплатное пользование отдадут.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек
#229
Отправлено
Вряд ли авторы крупных проектов будут думать: "Вот забацаем за пару лет крутой мод, потом выложим на "Стиме" и будем грести деньги лопатой!" А на что жить эту пару лет? Так что для крупных проектов ничего не меняется.
И согласен, порой просто бесит, когда на "Нексусе" в "файлы месяца" выбивается какая-нибудь очередная смазливая компаньонка или 100500-й меч, а отличные огромные моды, на которые ушло месяцы работы, болтаются где-то внизу. Увы, такова человеческая природа...
У нас теперь на пиратских играх будут пиратские моды :-) Пока что из платных модов я сталкивался только с Sigerous Mod для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Правда, автор выбрал, наверное, худший из возможных вариантов - установщик-распаковщик, для которого нужен пароль, приходящий в ответ на платную SMS. Я-то его скачал с трекера и только гораздо позже узнал, что он платный, оказывается. Было немного неловко. И, насколько я знаю, не взлетело у него.
Сообщение отредактировал yuser: 24 апреля 2015 - 10:50
#231
Отправлено
А сейчас она у него есть?
Просто не выливайте на него тонны кала, никто об этом не просит.
Алсо, комментарии к модам отключены, вопрос закрыт?
Вы такие смешные) вроде это лично я буду делать, а не юзер из какого-нибуть Колорадо, который нажал на кнопку "buy", но ничего не смыслит ни в башах, ни в мод менеджерах (а поскольку моды он покупает, то вроде уже и не должен - ибо это не его забота, а того, кому он платит).
По поводу комментариев - это верный путь вообще не получить покупателей, ибо настораживает и не дает возможности "ознакомиться с товаром" (одно дело - скачать и посмотреть, что там такое, другое - платить деньги за кота в мешке. Даже с возвратом денег - это психологический барьер).
Единственной реальной мотивацией для мододела всегда был энтузиазм. Потому негативно высказываться о моде без явных на то причин, вроде как, и не принято... А теперь это станет допустимым. Опять же, основная масса юзеров не углубляется.
- Ather, EMey, KARAMELNIY и еще 1 это нравится
#233
Отправлено
Надеюсь такая авантюра никому (ни вэлву, ни беседке и не модмейкерам) особой прибыли не принесет, и эту лавочку прикроют
Я думаю, что на это надеется все сообщество, кроме тех, что уже выложили свои моды в платной мастерской или купили их (интересно, а такие люди есть?)
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек
#234
Отправлено
Это если все предоставляемые платные моды будут квалифицироваться как DLC. Хотя юристы Valve и Co найдут способ обязать покупать моды, НО если они так сделают, то, имхо, похоронят моддинг к чертям.
С другой стороны даже если сделают, то найдутся мастера пиратского дела, которые все это дело вскроют, защиту снимут и в бесплатное пользование отдадут.
Так им не обязательно юридически запрещать бесплатно распространять плагины. Де-юре все будет нормально, но де-факто steam будет банить за обнаруженные неоплаченные моды. А на письма авторов саппорт будет класть болт.
Всегда так. Копирасты в мгновение ока реагирует если какую-то компанию обделили деньгами, но когда выкладываемый автором бесплатно контент где-то продается - разбирательства затягиваются на месяца( а возмещать убытки тем более не торопятся).
Сообщение отредактировал DarthPanek: 24 апреля 2015 - 10:57
#235
Отправлено
А вот тут 99,9% вероятность что ждёт их полный провал.Во-первых потому что стимом пользоваться могут только имеющие лицензионные игры-а таких уж точно не большинство,а во-вторых-потому что максимум через неделю они будут всплывать на совершенно бесплатных сайтах-и никто не в состоянии будет этому помешать.
#237
Отправлено
Самое главное, чтоб на твоём моде, который ТЫ сделал, не нажился кто-нибудь другой... Кто-то пошустрее и понаглее, выложил твою работу на воркшоп, а ты и знать не знаешь, ибо на том же воркшопе и не бываешь...
Ага, а потом тебя ещё в пиратсве обвинят
#238
Отправлено
но де-факто steam будет банить за обнаруженные неоплаченные моды. А на письма авторов саппорт будет класть болт.
С письмами и жалобами авторов абсолютно точно. Если они смогут это программно реализовать, то это будет очень плохо. Но если останется как сейчас, что стим не видит спираченные оф. DLC, то ничего у них не получиться.
но когда выкладываемый автором бесплатно контент где-то продается - разбирательства затягиваются на месяца
Настало время сделать единию базу модов, где указывать какой мод какому моддеру принадлежит. Идея кажется бредовой, но в свете последних событий вся бредовость отступает на нет.
В общем, как бы валв и ко от такой привязки не потеряли.
Сообщение отредактировал vechislov: 24 апреля 2015 - 11:04
- DarthPanek это нравится
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек
#240
Отправлено
То есть? Я вот сделал мод. Потоатил свое время, силы и навыки. Разве я не имею право их отбить?
Энтузиазм не вечен и им сыт не будешь))) Любая работа должна быть оплачиваема. Если человек делает уникальный контент и хочет его продать - он имеет полное право на это)) Пользователи обычно не задумываются, сколько времени и сил тратит модмейкер на создание мода. Главное чтоб цены не загибали до небес.
Почему тогда мне никто не платит за то что я играю в игры? Я ведь трачу свое время, силы и скилл, наработанный годами. Любая работа должна быть оплачена.
Видите какая может получиться рекурсия?
#241
Отправлено
Только мне от этого ни жарко-ни холодно.Почему тогда мне никто не платит за то что я играю в игры? Я ведь трачу свое время, силы и скилл, наработанный годами.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)