Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop - Поддержка платных модификаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.

Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.

Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?

Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 571

#322 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А учитывая, что моддинг Скайрима уже вполне окреп и устаканился, и у подавляющего большинства модов есть если не финальные, то стабильные/играбельные версии, это ну очень не перспективно в плане выгоды(я себе представляю команду из 10-ти человек, разрабатывающую глобальный мод, чтобы поиметь с этого 2$ за загрузку... 75% компании, остальное - делим на всех. :D: ).

 

ты разработал не такой уж и большой, но качественный детально проработанный проект. геймплей модели сюжет все на высоком уровне. ставишь его все за те же 300 рублей. 1000 загрузок будет в любом случае. это 75000 рублей. работаешь например в 3 человек. часов 5 геймплея. сценарист моделлер скриптер. учитывая, что это отчасти все равно в свое удовольствие. почему бы за удовольствие не поиметь по 18К рублей на тело? за то, что ты работал часа по 3 в день. получил денег. не много, но все же. получил + в портфолио. все довольны. а крупные проекты? у проекта уровня нехрима будет больше 1000 загрузок. и думаю, больше 10000

Говори за себя. Из данного претендента вытекает очень много неприятных выводов о нынешней политики Беседки и Гейба. Если бы мы имели процентов 10 авторских и 5 за платформу для распространения - можно было бы говорить о поддержке моддинга и (возможно) новой положительной вехе в истории игропрома. Но когда левая контора забирает денег больше чем автор - это напоминает политику EA, которая и так тянет игроиндустрию на дно наподобие того в котором сейчас бултыхается кино.

 

так развиваем эту идею. работаем, получаем эти 25%, требуем чтоб было больше. нет ничего невозможного, если будет желание. так что это именно положительная веха в игропроме. которая может загнуться но только из за идиотов-пользователей - долой платные моды! - и идиотов мододелов - 25% мало я не буду делать ничего. и требовать больше не будут.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#323 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты разработал этот конструктор? Движок написал? Физика, и т.д.? 

Я что-то сомневаюсь что люди которые разработали конструктор, написали движок и т.д. получат с этих 75% хоть копейку.



#324 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

ты разработал не такой уж и большой, но качественный детально проработанный проект. геймплей модели сюжет все на высоком уровне. ставишь его все за те же 300 рублей. 1000 загрузок будет в любом случае. это 75000 рублей. работаешь например в 3 человек. часов 5 геймплея. сценарист моделлер скриптер. учитывая, что это отчасти все равно в свое удовольствие. почему бы за удовольствие не поиметь по 18К рублей на тело? за то, что ты работал часа по 3 в день. получил денег. не много, но все же. получил + в портфолио. все довольны. а крупные проекты? у проекта уровня нехрима будет больше 1000 загрузок. и думаю, больше 10000

 

Какие же вы беспробудно, но умилительно наивные. :D:

И про 75% опять забыли. -_-



 


#325 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

 

Дошло?

Хамить не надо. Дошло?


23.jpg


#326 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Хамить не надо. Дошло?

А это не хамство. Вижу, что ответить нечего.



#327 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Люди такие смешные

Из всех отписавшихся тут единицы модмейкеров. Но о наших 25% прибыли негодуют прям абсолютно все! Вам-то чего бояться? tesall от румоддеров будет получать бесплатные моды, а для платежеспособных буржуинов установить 1-3 доллара за качественную поделку можно.

И все еще винят Гейба там, Тодда (Он тут причем, он не пешка, но скажем ладья в компании, которая под еще одной более крупной компанией, ок да?)
А че их винить то? Вот как-то среди модмейкеров особо обвиняющих не слышно. Во первых мудрая мысль изложена выше - раскрутка идеи приведет к увеличению процента прибыли модмейкера, прибыль Стма будет пущена на сохранение и защиту автора проекта, и видимо это уже работает, так как один мод, склеенный из сборки всякого чужого был удален.

Сейчас такая позиция - есть возможность заработать немного? Хорошо, я заработаю, Заработать на любимом деле? Отлично! Не обидеть родное мне ру-комьюнити? Ну так я же говорил, на tesall все в свежем виде будет выкладываться нашими же людьми, а вот с людей иностранных, на их же языке можно издать мод за небольшую уплату.

А еще это открывает перспективу и некоторую финансовую грамотность создает. Согласитесь, неплохо уметь выгодно продать свой товар на рынке. Это может в жизни помочь, а начинания: вот они - Стим


 


Сообщение отредактировал Dimonoider: 24 апреля 2015 - 15:03


#328 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

так развиваем эту идею. работаем, получаем эти 25%, требуем чтоб было больше. нет ничего невозможного, если будет желание. так что это именно положительная веха в игропроме. которая может загнуться но только из за идиотов-пользователей - долой платные моды! - и идиотов мододелов - 25% мало я не буду делать ничего. и требовать больше не будут.

Тебе говорят о тендиции в политике компании и игропроме  в целом, а ты о тех жалких огрызках которые возможно(ха!) смогут отбить реальные авторы.
И черт возьми хватит говорить о моддинге как о рабстве у сообщества. Это так же хобби, опыт работы, запись в портфолио и иногда шанс получить работу в крупной компании. Те кто хочет заниматься этим в  всерьёз и зарабатывать идут нормально работать в студии  или создают собственные. Никто вечно в моддинге никого прозябать не заставляет.



#329 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Ради интереса решил посмотреть, даст ли сервер Steam API на таком аддоне прямой линк на скачивание. Не дал...

 

Ну попытаться стоило :)



#330 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Мотив к наживе слишком часто всё портит, вот ещё в чём проблема. В творчестве - очень часто. Множество примеров. Ютуберы, которые скатываются в УГ, когда начинают делать видео не для себя и людей, а для партнёрки с Трубой, например. Или развитие любого музыкального жанра. Сначала идут по-настоящему талантливые первопроходцы, творящие музыку из сердца, формируя новое направление, а потом тонны бездарного дерьма, понявшего, что популярно, и что Nuclear Blast может их "озолотить". Сначала  были те, кто играл в андерграунде, потому что просто хотел играть, а теперь те, кто из себя исторгают новый альбом потому что контракт. Понятно, что это не хоронит всё творчество. Так же, как данная ситуация не похоронит моддинг насовсем. Понятно, что в обоих приведённых примерах есть множество исключений. Только на общем качестве это сказывается очень большим серьёзным образом. Куча мусора сделанного на продажу будет расти. Некоторые таланты будут похоронены стремлением к деньгам.


Сообщение отредактировал Чума: 24 апреля 2015 - 15:07


#331 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, в Steam тем временем, появился инвентарь TES V: Skyrim... Полагаю, именно сюда будут складываться купленные моды.



#332 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

И про 75% опять забыли. -_-

 

75*4=300. не забыли. 300 стоит скачивание. 75 со скачивание автору. остальное - 75%

Тебе говорят о тендиции в политике компании и игропроме  в целом, а ты о тех жалких огрызках которые возможно(ха!) смогут отбить реальные авторы.

 

я тебе говорю так же о тенденции в политике компании. что она уже пошла на усиление модостроения. и что это можно развить. жалкие огрызки? выпускай качественные работы и жалкие огрызки будут являться чем-то

И черт возьми хватит говорить о моддинге как о рабстве у сообщества. Это так же хобби, опыт работы, запись в портфолио и иногда шанс получить работу в крупной компании. Те кто хочет заниматься этим в  всерьёз и зарабатывать идут нормально работать в студии  или создают собственные. Никто вечно в моддинге никого прозябать не заставляет.

 

хобби. которое несет возможность наполнения портфолио. и сейчас прибыль.

Сейчас такая позиция - есть возможность заработать немного? Хорошо, я заработаю, Заработать на любимом деле? Отлично! Не обидеть родное мне ру-комьюнити? Ну так я же говорил, на tesall все в свежем виде будет выкладываться нашими же людьми, а вот с людей иностранных, на их же языке можно издать мод за небольшую уплату.

 

к слову, те же переводы не обязательно выкладывать целиком. есть платный аддон. автору не интересно заниматься переводом на русский. переводчик с тесала перевел. выложил только перевод ( в виде патча к моду) и ссылку на оригинал. автор только рад, ибо + к загрузкам будет, ибо 1-2 русскоязычных, кто не знает англ на должном уровне, да скачают. ну а тесалу тому же никакого убытка нет. ибо как были переводы так и остались.

хотя при желании можно покупать права на локализацию у авторов и выкладывать полностью готовую русскую версию с такой же платной скачкой, если оригинал платный. грубо говоря, все те же 300 рублей за скачку автору, ибо столько стоит в стиме. наценка 70 рублей за скачку за перевод. ненене. за такое меня на лоскутки порвут ребята, которые давятся за 2 доллара сейчас. так что я ничего не говорил


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#333 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Пхахха ну так сделай мод, посиди месяц над ним и отдай все вырученные деньги беседе, это ведь они конструктор разработали. Давай вперед! Сейчас я тебе разъясню одну вещь)) Есть такие программы для дизайнеров как фотошоп, корел, 3дмакс и прочее. Так вот, тебе достаточно один раз заплатить за такую программу, чтобы потом ее использовать на протяжении всей жизни для создания различных финтифлюшек, продавать эти финтифлюшки и получать доход. И тебе не нужно с каждой продажи отсылать часть дохода разработчикам той программы, в которой ты проданную финтифлюшку делал. Дошло?

Сэр забыл только маленький нюанс - стоимость этих программ))) Если вы тут озвучите их стоимость, то половина присутствующих наверное поперхнется как минимум :) (Ну, Adobe ежемесячную подписку ввел, это да :) )

Сэр наверное просто за эти программы не заплатил?



#334 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

я тебе говорю так же о тенденции в политике компании. что она уже пошла на усиление модостроения. и что это можно развить. жалкие огрызки? выпускай качественные работы и жалкие огрызки будут являться чем-то

Срачи с Моробливионом и Скайвиндом говорят о том что на модостроение как таковое им насрать.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 24 апреля 2015 - 15:13


#335 Ссылка на это сообщение SentryNeko

SentryNeko
  • депрессивный котяра
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

главное, что моды платными будут.

Это не совсем главное, но да, близко к таковому. Главное вытекает из "платности" модов. По-крайней мере, лично для меня. Как я писала в самом начале - ввод платных модов может стимулировать игроков допиливать низкосортный товар разработчиков игр. Ведь зачем стараться, если игроки сами потом допилят игру? И лично меня такая возможность пугает невероятно - ибо не только Беседка может так подумать. Если возможность платных модификаций будет введена другими компаниями - игроиндустрия падет на глубокое дно. Разве что пара ответственных компаний будет выпускать качественный продукт раз в несколько лет, а всё остальное время будет выпускаться штампованный шлак. Хотя я таки надеюсь, что не все издательства продадут свою совесть, как тот же ЕА, который мне подарил самое большое разочарование в моей жизни.



#336 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Сэр забыл только маленький нюанс - стоимость этих программ))) Если вы тут озвучите их стоимость, то половина присутствующих наверное поперхнется как минимум :) (Ну, Adobe ежемесячную подписку ввел, это да :) )

Сэр наверное просто за эти программы не заплатил?

Сэра пользуется инскейпом и гимпом и опен офисом ;D Цена нормальная я считаю. Это можно сравнить с покупкой профессионального фотоаппарата. Если это твоя профессия и ты этим зарабатываешь на жизнь. Ну вы поняли в общем. А ну там же еще должно быть деление - для физического или юридического лица. И цена в зависимости от этого разная.


Сообщение отредактировал 1Fox1: 24 апреля 2015 - 15:19


#337 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Уже кто-то говорил, если для вас моддинг - это работа, то зачем вы вообще этим занимались, когда никто денег не предлагал? Если же это для вас развлечение и получение удовольствия (чем это несомненно и было до этой новости), то не лицемерно ли теперь заявлять о том, сколько сил и нерв у вас отняла эта "работа", и что вы хотите, чтобы ваша работа оплачивалась? Как уже не раз говорилось, никто требовать денег за свой тяжкий труд в деле прохождения игр пока что еще не додумался.



#338 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Срачи с Моробливионом и Скайвиндом говорят о том что на модостроение как таковое им насрать.

 

никому не плевать на фан-работы, если они начинают приносить доход. доход всегда и у всех стоит во главе угла. при таком положении вещей - своеобразное финансирование модов и защита их авторов от плагиатства и левого распространения - поддержка модостроения. и почему я говорил про увеличение % авторского. больше спрос этого сервиса - больше модов - больше денег. если все авторы начнут требовать увеличения %, то выбор невелик будет. или риск потерять авторов. или с 25% поднять например до 50% часть перманентной прибыли потеряется. на с точки зрения прибыли гипотетической это выигрыш - с этим сервисом будут работать еще больше авторов. но вместо того, чтобы вдумться в такие варианты развития событий вы хором твердите про сволочных Гейба и Тодда и про "жалкие огрызки и малый вариант того, что они увеличатся". радуйтесь. нам дали хотя бы это. и радуйтесь. пусть малый, но есть шанс. если свора скулящих фан-боев халявы пишет петицию и надеются на то, что они будут услышаны. чем хуже люди, которые являются источником прибыли для беседы и валв?

Это не совсем главное, но да, близко к таковому. Главное вытекает из "платности" модов. По-крайней мере, лично для меня. Как я писала в самом начале - ввод платных модов может стимулировать игроков допиливать низкосортный товар разработчиков игр. Ведь зачем стараться, если игроки сами потом допилят игру? И лично меня такая возможность пугает невероятно - ибо не только Беседка может так подумать. Если возможность платных модификаций будет введена другими компаниями - игроиндустрия падет на глубокое дно. Разве что пара ответственных компаний будет выпускать качественный продукт раз в несколько лет, а всё остальное время будет выпускаться штампованный шлак. Хотя я таки надеюсь, что не все издательства продадут свою совесть, как тот же ЕА, который мне подарил самое большое разочарование в моей жизни.

 

разные статьи доходов. продажи игры. и продажи фанатских модов. 

Есть такие программы для дизайнеров как фотошоп, корел, 3дмакс и прочее. Так вот, тебе достаточно один раз заплатить за такую программу, чтобы потом ее использовать на протяжении всей жизни для создания различных финтифлюшек, продавать эти финтифлюшки и получать доход. И тебе не нужно с каждой продажи отсылать часть дохода разработчикам той программы, в которой ты проданную финтифлюшку делал. Дошло?

 

фотошоп 3д макс мадбокс и тд - абонентка. по крайней мере есть вариант. и сейчас они становятся более востребованными. и ты пилишь свои работы и все время, пока пилишь, платишь деньги. так. к слову.

Уже кто-то говорил, если для вас моддинг - это работа, то зачем вы вообще этим занимались, когда никто денег не предлагал? Если же это для вас развлечение и получение удовольствия (чем это несомненно и было до этой новости), то не лицемерно ли теперь заявлять о том, сколько сил и нерв у вас отняла эта "работа", и что вы хотите, чтобы ваша работа оплачивалась? Как уже не раз говорилось, никто требовать денег за свой тяжкий труд в деле прохождения игр пока что еще не додумался.

 

моддинг это хобби, да. но это так же и авторская работа. если автор сочтет нужным, то он выставит цену за свою работу. и никто не вправе его в этом упрекать. если автор решит, что для него лучше выложить в стиме свой мод на платной основе, значит это верное решение. 

и я говорил, что это является стимулированием модостроя и возможностью выведения его на более высокий уровень. когда командная работа будет продолжаться не до тех пор, пока инициатива есть у всех, а пока есть вариант сделать качественную работу и поиметь за это денег.

лицемерие? раньше не было такой возможности. сейчас появилась. это не лицемерие. а изменение возможностей реализации


  • shupa это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#339 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Суть еще одна мне кажется есть. Теперь группы профессионалов могут кооперироваться, чтобы заработать на этом. Как мне кажется, индустрия модинга (а теперь это уж точно индустрия) от этого выиграет :). В любом случае время покажет. Все равно, 90 процентов здесь отписавшихся  моды покупать не будет. Из принципа наверное))))))



#340 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Уже кто-то говорил, если для вас моддинг - это работа, то зачем вы вообще этим занимались, когда никто денег не предлагал? Если же это для вас развлечение и получение удовольствия (чем это несомненно и было до этой новости), то не лицемерно ли теперь заявлять о том, сколько сил и нерв у вас отняла эта "работа", и что вы хотите, чтобы ваша работа оплачивалась? Как уже не раз говорилось, никто требовать денег за свой тяжкий труд в деле прохождения игр пока что еще не додумался.

Почему бы не превратить хобби в подработку? Рано или поздно человек все-равно уйдет из моддинга, семью кормить, деньги зарабатывать. А так была бы хоть какая-то мотивация. Тем более возможность бесплатного распространения никуда не делась.


Сообщение отредактировал 1Fox1: 24 апреля 2015 - 15:26


#341 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Короче грустно это всё, одно хоть радует, что это делает очередной жирный намёк, на появление  ТесоФолообразой фигни в самое ближайшее время  2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых