
Steam Workshop - Поддержка платных модификаций
#321
Отправлено
Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.
Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.
Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?
Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.
- CrazyHackGUT, YourBunnyWrote, Зелёный чай и 22 другим это нравится
#322
Отправлено
А учитывая, что моддинг Скайрима уже вполне окреп и устаканился, и у подавляющего большинства модов есть если не финальные, то стабильные/играбельные версии, это ну очень не перспективно в плане выгоды(я себе представляю команду из 10-ти человек, разрабатывающую глобальный мод, чтобы поиметь с этого 2$ за загрузку... 75% компании, остальное - делим на всех.).
ты разработал не такой уж и большой, но качественный детально проработанный проект. геймплей модели сюжет все на высоком уровне. ставишь его все за те же 300 рублей. 1000 загрузок будет в любом случае. это 75000 рублей. работаешь например в 3 человек. часов 5 геймплея. сценарист моделлер скриптер. учитывая, что это отчасти все равно в свое удовольствие. почему бы за удовольствие не поиметь по 18К рублей на тело? за то, что ты работал часа по 3 в день. получил денег. не много, но все же. получил + в портфолио. все довольны. а крупные проекты? у проекта уровня нехрима будет больше 1000 загрузок. и думаю, больше 10000
Говори за себя. Из данного претендента вытекает очень много неприятных выводов о нынешней политики Беседки и Гейба. Если бы мы имели процентов 10 авторских и 5 за платформу для распространения - можно было бы говорить о поддержке моддинга и (возможно) новой положительной вехе в истории игропрома. Но когда левая контора забирает денег больше чем автор - это напоминает политику EA, которая и так тянет игроиндустрию на дно наподобие того в котором сейчас бултыхается кино.
так развиваем эту идею. работаем, получаем эти 25%, требуем чтоб было больше. нет ничего невозможного, если будет желание. так что это именно положительная веха в игропроме. которая может загнуться но только из за идиотов-пользователей - долой платные моды! - и идиотов мододелов - 25% мало я не буду делать ничего. и требовать больше не будут.
#324
Отправлено
ты разработал не такой уж и большой, но качественный детально проработанный проект. геймплей модели сюжет все на высоком уровне. ставишь его все за те же 300 рублей. 1000 загрузок будет в любом случае. это 75000 рублей. работаешь например в 3 человек. часов 5 геймплея. сценарист моделлер скриптер. учитывая, что это отчасти все равно в свое удовольствие. почему бы за удовольствие не поиметь по 18К рублей на тело? за то, что ты работал часа по 3 в день. получил денег. не много, но все же. получил + в портфолио. все довольны. а крупные проекты? у проекта уровня нехрима будет больше 1000 загрузок. и думаю, больше 10000
Какие же вы беспробудно, но умилительно наивные.
И про 75% опять забыли. -_-
#326
Отправлено
Хамить не надо. Дошло?
А это не хамство. Вижу, что ответить нечего.
#327
Отправлено
Люди такие смешные
Из всех отписавшихся тут единицы модмейкеров. Но о наших 25% прибыли негодуют прям абсолютно все! Вам-то чего бояться? tesall от румоддеров будет получать бесплатные моды, а для платежеспособных буржуинов установить 1-3 доллара за качественную поделку можно.
И все еще винят Гейба там, Тодда (Он тут причем, он не пешка, но скажем ладья в компании, которая под еще одной более крупной компанией, ок да?)
А че их винить то? Вот как-то среди модмейкеров особо обвиняющих не слышно. Во первых мудрая мысль изложена выше - раскрутка идеи приведет к увеличению процента прибыли модмейкера, прибыль Стма будет пущена на сохранение и защиту автора проекта, и видимо это уже работает, так как один мод, склеенный из сборки всякого чужого был удален.
Сейчас такая позиция - есть возможность заработать немного? Хорошо, я заработаю, Заработать на любимом деле? Отлично! Не обидеть родное мне ру-комьюнити? Ну так я же говорил, на tesall все в свежем виде будет выкладываться нашими же людьми, а вот с людей иностранных, на их же языке можно издать мод за небольшую уплату.
А еще это открывает перспективу и некоторую финансовую грамотность создает. Согласитесь, неплохо уметь выгодно продать свой товар на рынке. Это может в жизни помочь, а начинания: вот они - Стим
Сообщение отредактировал Dimonoider: 24 апреля 2015 - 15:03
- CrazyHackGUT, Разиэль и Февраль нравится это
#328
Отправлено
так развиваем эту идею. работаем, получаем эти 25%, требуем чтоб было больше. нет ничего невозможного, если будет желание. так что это именно положительная веха в игропроме. которая может загнуться но только из за идиотов-пользователей - долой платные моды! - и идиотов мододелов - 25% мало я не буду делать ничего. и требовать больше не будут.
Тебе говорят о тендиции в политике компании и игропроме в целом, а ты о тех жалких огрызках которые возможно(ха!) смогут отбить реальные авторы.
И черт возьми хватит говорить о моддинге как о рабстве у сообщества. Это так же хобби, опыт работы, запись в портфолио и иногда шанс получить работу в крупной компании. Те кто хочет заниматься этим в всерьёз и зарабатывать идут нормально работать в студии или создают собственные. Никто вечно в моддинге никого прозябать не заставляет.
- KARAMELNIY это нравится
#330
Отправлено
Мотив к наживе слишком часто всё портит, вот ещё в чём проблема. В творчестве - очень часто. Множество примеров. Ютуберы, которые скатываются в УГ, когда начинают делать видео не для себя и людей, а для партнёрки с Трубой, например. Или развитие любого музыкального жанра. Сначала идут по-настоящему талантливые первопроходцы, творящие музыку из сердца, формируя новое направление, а потом тонны бездарного дерьма, понявшего, что популярно, и что Nuclear Blast может их "озолотить". Сначала были те, кто играл в андерграунде, потому что просто хотел играть, а теперь те, кто из себя исторгают новый альбом потому что контракт. Понятно, что это не хоронит всё творчество. Так же, как данная ситуация не похоронит моддинг насовсем. Понятно, что в обоих приведённых примерах есть множество исключений. Только на общем качестве это сказывается очень большим серьёзным образом. Куча мусора сделанного на продажу будет расти. Некоторые таланты будут похоронены стремлением к деньгам.
Сообщение отредактировал Чума: 24 апреля 2015 - 15:07
- Allnarta, KARAMELNIY и Февраль нравится это
#332
Отправлено
И про 75% опять забыли. -_-
75*4=300. не забыли. 300 стоит скачивание. 75 со скачивание автору. остальное - 75%
Тебе говорят о тендиции в политике компании и игропроме в целом, а ты о тех жалких огрызках которые возможно(ха!) смогут отбить реальные авторы.
я тебе говорю так же о тенденции в политике компании. что она уже пошла на усиление модостроения. и что это можно развить. жалкие огрызки? выпускай качественные работы и жалкие огрызки будут являться чем-то
И черт возьми хватит говорить о моддинге как о рабстве у сообщества. Это так же хобби, опыт работы, запись в портфолио и иногда шанс получить работу в крупной компании. Те кто хочет заниматься этим в всерьёз и зарабатывать идут нормально работать в студии или создают собственные. Никто вечно в моддинге никого прозябать не заставляет.
хобби. которое несет возможность наполнения портфолио. и сейчас прибыль.
Сейчас такая позиция - есть возможность заработать немного? Хорошо, я заработаю, Заработать на любимом деле? Отлично! Не обидеть родное мне ру-комьюнити? Ну так я же говорил, на tesall все в свежем виде будет выкладываться нашими же людьми, а вот с людей иностранных, на их же языке можно издать мод за небольшую уплату.
к слову, те же переводы не обязательно выкладывать целиком. есть платный аддон. автору не интересно заниматься переводом на русский. переводчик с тесала перевел. выложил только перевод ( в виде патча к моду) и ссылку на оригинал. автор только рад, ибо + к загрузкам будет, ибо 1-2 русскоязычных, кто не знает англ на должном уровне, да скачают. ну а тесалу тому же никакого убытка нет. ибо как были переводы так и остались.
хотя при желании можно покупать права на локализацию у авторов и выкладывать полностью готовую русскую версию с такой же платной скачкой, если оригинал платный. грубо говоря, все те же 300 рублей за скачку автору, ибо столько стоит в стиме. наценка 70 рублей за скачку за перевод. ненене. за такое меня на лоскутки порвут ребята, которые давятся за 2 доллара сейчас. так что я ничего не говорил
#333
Отправлено
Пхахха ну так сделай мод, посиди месяц над ним и отдай все вырученные деньги беседе, это ведь они конструктор разработали. Давай вперед! Сейчас я тебе разъясню одну вещь)) Есть такие программы для дизайнеров как фотошоп, корел, 3дмакс и прочее. Так вот, тебе достаточно один раз заплатить за такую программу, чтобы потом ее использовать на протяжении всей жизни для создания различных финтифлюшек, продавать эти финтифлюшки и получать доход. И тебе не нужно с каждой продажи отсылать часть дохода разработчикам той программы, в которой ты проданную финтифлюшку делал. Дошло?
Сэр забыл только маленький нюанс - стоимость этих программ))) Если вы тут озвучите их стоимость, то половина присутствующих наверное поперхнется как минимум (Ну, Adobe ежемесячную подписку ввел, это да
)
Сэр наверное просто за эти программы не заплатил?
- KARAMELNIY это нравится
#334
Отправлено
я тебе говорю так же о тенденции в политике компании. что она уже пошла на усиление модостроения. и что это можно развить. жалкие огрызки? выпускай качественные работы и жалкие огрызки будут являться чем-то
Срачи с Моробливионом и Скайвиндом говорят о том что на модостроение как таковое им насрать.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 24 апреля 2015 - 15:13
- KARAMELNIY это нравится
#335
Отправлено
главное, что моды платными будут.
Это не совсем главное, но да, близко к таковому. Главное вытекает из "платности" модов. По-крайней мере, лично для меня. Как я писала в самом начале - ввод платных модов может стимулировать игроков допиливать низкосортный товар разработчиков игр. Ведь зачем стараться, если игроки сами потом допилят игру? И лично меня такая возможность пугает невероятно - ибо не только Беседка может так подумать. Если возможность платных модификаций будет введена другими компаниями - игроиндустрия падет на глубокое дно. Разве что пара ответственных компаний будет выпускать качественный продукт раз в несколько лет, а всё остальное время будет выпускаться штампованный шлак. Хотя я таки надеюсь, что не все издательства продадут свою совесть, как тот же ЕА, который мне подарил самое большое разочарование в моей жизни.
- KARAMELNIY, DarthPanek и Февраль нравится это
#336
Отправлено
Сэр забыл только маленький нюанс - стоимость этих программ))) Если вы тут озвучите их стоимость, то половина присутствующих наверное поперхнется как минимум
(Ну, Adobe ежемесячную подписку ввел, это да
)
Сэр наверное просто за эти программы не заплатил?
Сэра пользуется инскейпом и гимпом и опен офисом ;D Цена нормальная я считаю. Это можно сравнить с покупкой профессионального фотоаппарата. Если это твоя профессия и ты этим зарабатываешь на жизнь. Ну вы поняли в общем. А ну там же еще должно быть деление - для физического или юридического лица. И цена в зависимости от этого разная.
Сообщение отредактировал 1Fox1: 24 апреля 2015 - 15:19
#337
Отправлено
Уже кто-то говорил, если для вас моддинг - это работа, то зачем вы вообще этим занимались, когда никто денег не предлагал? Если же это для вас развлечение и получение удовольствия (чем это несомненно и было до этой новости), то не лицемерно ли теперь заявлять о том, сколько сил и нерв у вас отняла эта "работа", и что вы хотите, чтобы ваша работа оплачивалась? Как уже не раз говорилось, никто требовать денег за свой тяжкий труд в деле прохождения игр пока что еще не додумался.
- Rivazza, CrazyHackGUT, Allnarta и 25 другим это нравится
#338
Отправлено
Срачи с Моробливионом и Скайвиндом говорят о том что на модостроение как таковое им насрать.
никому не плевать на фан-работы, если они начинают приносить доход. доход всегда и у всех стоит во главе угла. при таком положении вещей - своеобразное финансирование модов и защита их авторов от плагиатства и левого распространения - поддержка модостроения. и почему я говорил про увеличение % авторского. больше спрос этого сервиса - больше модов - больше денег. если все авторы начнут требовать увеличения %, то выбор невелик будет. или риск потерять авторов. или с 25% поднять например до 50% часть перманентной прибыли потеряется. на с точки зрения прибыли гипотетической это выигрыш - с этим сервисом будут работать еще больше авторов. но вместо того, чтобы вдумться в такие варианты развития событий вы хором твердите про сволочных Гейба и Тодда и про "жалкие огрызки и малый вариант того, что они увеличатся". радуйтесь. нам дали хотя бы это. и радуйтесь. пусть малый, но есть шанс. если свора скулящих фан-боев халявы пишет петицию и надеются на то, что они будут услышаны. чем хуже люди, которые являются источником прибыли для беседы и валв?
Это не совсем главное, но да, близко к таковому. Главное вытекает из "платности" модов. По-крайней мере, лично для меня. Как я писала в самом начале - ввод платных модов может стимулировать игроков допиливать низкосортный товар разработчиков игр. Ведь зачем стараться, если игроки сами потом допилят игру? И лично меня такая возможность пугает невероятно - ибо не только Беседка может так подумать. Если возможность платных модификаций будет введена другими компаниями - игроиндустрия падет на глубокое дно. Разве что пара ответственных компаний будет выпускать качественный продукт раз в несколько лет, а всё остальное время будет выпускаться штампованный шлак. Хотя я таки надеюсь, что не все издательства продадут свою совесть, как тот же ЕА, который мне подарил самое большое разочарование в моей жизни.
разные статьи доходов. продажи игры. и продажи фанатских модов.
Есть такие программы для дизайнеров как фотошоп, корел, 3дмакс и прочее. Так вот, тебе достаточно один раз заплатить за такую программу, чтобы потом ее использовать на протяжении всей жизни для создания различных финтифлюшек, продавать эти финтифлюшки и получать доход. И тебе не нужно с каждой продажи отсылать часть дохода разработчикам той программы, в которой ты проданную финтифлюшку делал. Дошло?
фотошоп 3д макс мадбокс и тд - абонентка. по крайней мере есть вариант. и сейчас они становятся более востребованными. и ты пилишь свои работы и все время, пока пилишь, платишь деньги. так. к слову.
Уже кто-то говорил, если для вас моддинг - это работа, то зачем вы вообще этим занимались, когда никто денег не предлагал? Если же это для вас развлечение и получение удовольствия (чем это несомненно и было до этой новости), то не лицемерно ли теперь заявлять о том, сколько сил и нерв у вас отняла эта "работа", и что вы хотите, чтобы ваша работа оплачивалась? Как уже не раз говорилось, никто требовать денег за свой тяжкий труд в деле прохождения игр пока что еще не додумался.
моддинг это хобби, да. но это так же и авторская работа. если автор сочтет нужным, то он выставит цену за свою работу. и никто не вправе его в этом упрекать. если автор решит, что для него лучше выложить в стиме свой мод на платной основе, значит это верное решение.
и я говорил, что это является стимулированием модостроя и возможностью выведения его на более высокий уровень. когда командная работа будет продолжаться не до тех пор, пока инициатива есть у всех, а пока есть вариант сделать качественную работу и поиметь за это денег.
лицемерие? раньше не было такой возможности. сейчас появилась. это не лицемерие. а изменение возможностей реализации
- shupa это нравится
#339
Отправлено
Суть еще одна мне кажется есть. Теперь группы профессионалов могут кооперироваться, чтобы заработать на этом. Как мне кажется, индустрия модинга (а теперь это уж точно индустрия) от этого выиграет . В любом случае время покажет. Все равно, 90 процентов здесь отписавшихся моды покупать не будет. Из принципа наверное))))))
#340
Отправлено
Уже кто-то говорил, если для вас моддинг - это работа, то зачем вы вообще этим занимались, когда никто денег не предлагал? Если же это для вас развлечение и получение удовольствия (чем это несомненно и было до этой новости), то не лицемерно ли теперь заявлять о том, сколько сил и нерв у вас отняла эта "работа", и что вы хотите, чтобы ваша работа оплачивалась? Как уже не раз говорилось, никто требовать денег за свой тяжкий труд в деле прохождения игр пока что еще не додумался.
Почему бы не превратить хобби в подработку? Рано или поздно человек все-равно уйдет из моддинга, семью кормить, деньги зарабатывать. А так была бы хоть какая-то мотивация. Тем более возможность бесплатного распространения никуда не делась.
Сообщение отредактировал 1Fox1: 24 апреля 2015 - 15:26
#341
Отправлено
Короче грустно это всё, одно хоть радует, что это делает очередной жирный намёк, на появление ТесоФолообразой фигни в самое ближайшее время
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых