
Steam Workshop - Поддержка платных модификаций
#161
Отправлено
Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.
Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.
Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?
Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.
- CrazyHackGUT, YourBunnyWrote, Зелёный чай и 22 другим это нравится
#162
Отправлено
Пхахаха вот это новость однако. Они ведь всегда против были и тут бац и платные модификации. Одно дело когда человек сам с нуля делает модель и текстуры своими ручками, а другое - конверсии чужих модификаций, порты из других игр и использование в моде контента других авторов. Если по модам пробежаться, то в основном имеет место именно второе. Если в первом случае свою уникальную созданную им самим работу автор вправе продать, то во втором - никак нет. Они об этом подумали интересно, как контролировать то будут?
P.S. Народ привык моды забесплатно получать да еще и грязью их и авторов поливать в комментариях. Платные моды - отличная санкция для таких бездельников.
Сообщение отредактировал 1Fox1: 24 апреля 2015 - 03:38
#163
Отправлено
Что Isoku сказал:
http://www.nexusmods...rticles/50134/?
Что Chesko сказал:
https://www.evernote...5946afac7faaaea
Что думает Gopher:
Что Гуфовскуе сказал http://www.youtube.c...h?v=12H5cK48uGs ))) Побежали крыски с корабля . Компаньон Арисса , Небесные щиты и оружие стремный модик на погоду . Но это только начало . Думаю скоро Нексус недосчитается дофига чего интересного .
У них выход остается только спонсировать мододелов )
#164
Отправлено
Мне больше понравилось.Там было написано, вы можете вернуть деньги назад если вам не понравилось. Купил мод и он вам сразу не нравится вернули деньги а мод у вас. если он исчезнет при возврате денег то просто переписать мод на другое название. Дохлый номер господа. Это как раньше было купил игру в магазине установил, пришёл в магазин и говориш игра не пошла вам или меняют на другую или возвращают деньги.
#165
Отправлено
Интересует вопрос с переводами. Они попадают под бла-бла-бла авторские права или как ?
З.Ы Чото я поддался панике ...адски бешено скачиваю всякие нужные моды ...уже на 2 гига накатил )))
И да как играл на ператке так и буду
Сообщение отредактировал Laura2000: 24 апреля 2015 - 04:55
#166
Отправлено
Кода-нибудь это должно было случиться ...
А вы думали халява будет вечной? Нет господа, на западе так дела не делаются.
Если только ВСЕЙ толпой, уйти в пираты , тогда может быть что-то поменяется.
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#167
Отправлено
Понравилась строчка про пиратство: "Я знаю, что моды легко спиратить. Пожалуйста, если вам от этого станет легче."Что Isoku сказал:
http://www.nexusmods...rticles/50134/?
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#168
Отправлено
Насколько я помню, в лицензионном соглашении CK говорится, что права на все производные (т.е. моды) получает "Беседка". Да и юристов у них и у Valve тьма, думаю, этот момент (использование в платных модах чужих ресурсов) они продумали.
Другой вопрос - совсем сторонние программы, вроде xEdit, FNIS, Reproccer и т.п. Там, наверное, от авторов зависит, как они решат. А вот если они тоже решат поиметь профита - вот это будет задница. Автор FNIS уже вроде написал, что запрещает использовать свои ресурсы в платных модах.
Что касается SKSE, то он под лицензией MIT, т.е. в своих модах, даже платных, можно свободно использовать даже исходники из SKSE, надо только сослаться на авторов оригинала и приложить текст лицензии. Это насколько я сам понял (может, и неправильно).
А вообще, всё это, по-моему, очень и очень хреново... Даже чисто с технической стороны - Steam и штатная запускалка игры как средство управления модами - полнейший отстой. Пока модов мало и они несложные, всё нормально. Но чем больше будет платных, тем хуже будет становиться. Думаю, средний пользователь Steam, тыцкая на кнопку оплаты, не знает и знать не хочет про порядок загрузки, bashed-патч, конфликты, FNIS и т.д. и т.п. Тоже с возвратами, сутки - это очень мало. Проблема может всплыть гораздо позже, или может возникнуть конфликт с другим модом, поставленным позже.
А что касается больших модов, разрабатываемых годами, то им нововведение никак не поможет, т.к. оплата идёт уже за готовый мод. Тут нужно что-то вроде Kickstarter.
Надеюсь, не взлетит всё это. Chesko всё взвешенно описал и придумал реальный, по-моему, компромисс - платный мод через какое-то время выходит на "Нексусе" бесплатно.
Сообщение отредактировал yuser: 24 апреля 2015 - 05:35
#170
Отправлено
Учитывая, что бОльшая часть профита идет не моддеру, а стиму - то у моддера не будет мотивации сидеть и разгребать тонну кала, выливаемого на него недовольными покупателями (есть такой термин, ранее к моддерам отношения не имевший). Это не фидбек и баг-репорт в доброжелательном ключе, это именно недовольство от неудачной покупки, даже если она копеечная. В итоге, как я уже говорила, всё это просто развалит к чертям моддинг-движение, оставив от него ну может десятую часть.
полностью согласен, просто многие модмейкеры не сталкивались с тем, что любой программный продукт требует сопровождения иначе этот продукт никому не упал
Представь если тебе за каждое скачивание твоих шедевров хотя бы по рублю )
Не путайте теплое с мягким
у многих ли из вас стоит лицензионная винда?
а вы прикиньте сколько софта на вашем компе?
а вы бы ВЕСЬ этот софт купили бы?
думаю что только 2-3 продукта самых необходимых
как фраза из к/ф "Формула любви"
"Стоить то оно стоит, так кто ж его покупает" (с)
- Allnarta, xsSplater и KARAMELNIY нравится это
#171
Отправлено
Весьма справедливо будет делать платно перевод платных модификаций.
Таки да. А вообще систему эту не одобряю. Вижу смысл делать платными только более или менее крупные моды с приемлемым качеством исполнения.
- xsSplater, Darten Corewood и lurker1987 нравится это
#172
Отправлено
Нда.. пора делать бекап нексуса, буржуины такой шанс не упустят. Может разобьемся на команды по категориям?
- xyz-CHAOS-zyx это нравится
#176
Отправлено
Исключительно интересно, что первооткрыватель этой компании именно Skyrim, а не Garry's Mod, который уж куда ближе к Valve и армию модмейкеров имеет куда большую. А что? Одни игровые режимы режимы Prop Hunt или Trouble in Terrorist Town чего стоят. Сколько лестплеев на ютубе и платежеспособной аудитории же. Отчего же первая кость именно Skyrim?
#178
Отправлено
Идея классная! Старания должны быть вознаграждены (если продукт не сырой, не забагованный). Я б и сам занялся модмейкингом, просто свободного времени маловато, да и прошлые попытки были не особо удачными.
Честно говоря, за моды на подобие Deadly Dragons или Convenient horses (которые не портят игру, имея установки игры по умолчанию, но дают возможность с легкостью редактировать те или иные опции на усмотрение игрока) не жаль, да что там "не жаль", я лично готов платить нормальные денюжки.
Отдельная просьба модмейкерам сделать возможность редактировать уровень атаки, защиты и здоровья существ по типу Deadly Dragons (Как бесит, когда изгой (горный бомжара) наносит больше урона, чем медведь)
#180
Отправлено
Я, конечно, всё понимаю. Но этого я не понимаю.
Ладно - гиганты вроде Nehrim и Enderal. Но платить три сотни нац. валюты, только чтобы доработать погоду в игре? Или полторы сотни за вещичку в игре?! Модмейкеры, похоже, забыли о добровольных пожертвованиях. Тем более, что и их труд добровольный.
Честно, для меня Bethesda всегда была чуть ли не эталоном плане DLC к своим играм. Мало того, что игра цельная, так ещё и дополнение по количеству контента не уступает иным полноценным продуктам коллег по цеху. Но это.. Кошмар, в общем. Все игры, начиная с Oblivion, лицензии брал у них. "Вегас" даже дважды. Четвёртый Fallout, если он сразу такой выйдет, скачаю. Да, многие скажут, что от моего мнения разработчику\издателю ни холодно, ни жарко. А я скажу, что таких будет не так уж мало.
Эхх, "Беседка".. Ну что ж ты..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых