Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop — Платные моды убраны

steam workshop bethesda платные моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1429810447__skyrim-creationkit-steam


Компания Bethesda, обсудив сложившуюся ситуацию с Valve, приняла решение убрать платные модификации из Steam, введенные 23 апреля.

«Мы решили убрать платные модификации из воркшопа. Если вы потратили деньги на мод, мы их вам вернем в полном размере, Мы поговорили с командой Bethesda, и они с этим решением согласны», — пишет представитель Valve Альдон Кролл.

Мы сделали это, потому что совершенно ясно, мы не понимали, что творим. За прошедшие годы мы запустили ряд функций, дающих возможность авторам-любителям получить часть доходов от их творчества, и в прошлом эти возможности хорошо принимались сообществом. Очевидно, что в данном случае это не так.

Нашей целью было желание дать разработчикам модов возможность заниматься своими модами полное время, если они того хотят и подтолкнуть разработчиков к лучшей поддержки модификаций. Мы думали, это приведет к лучшим модам для всех — как платным, так и бесплатным. Мы хотели, чтобы больше модов стали полноценными работами, такими как Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели сделать весь процесс максимально органичным для каждого, кто хочет заниматься этим.

Но мы недооценили различия между нашими ранее успешными моделями распределения доходов и появлением платных модов для мастерской Skyrim. Мы понимаем наши игровые сообщества довольно хорошо, но возможно многолетнее сообщество в Skyrim — не самое удачное место. Мы считаем, что очень сильно промахнулись с нашей программой — хотя мы считаем, что полезная функция тут все же есть.

В блоге Bethesda также появилось подтверждение данной новости, полный перевод которой будет представлен ближе к вечеру.
 

pre_1430204135__mods.jpg


Согласно условиям программы, компании Valve и Bethesda получила 75% от продажи модов, остальное уходило к автору. Ни сама возможность платить за моды, ни процент не устроили фанатов. В итоге реакция на введение платных модификаций была крайне негативная. Петиция за отмену платных модов в считанные дни набрала свыше 130 тысяч голосов, не говоря уже о том, что в Мастерскую стали загружать огромное количество протестных модификаций.

Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к мнениям в сообществе и учитывают пожелания поклонников игры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 561 сообщений
  •    

Отправлено

давайте создадим петицию о том, чтобы они сделали шестую TES наконец-то в духе Морровинда))

Такая игра не поимеет успешных продаж, поскольку в ней нельзя будет нагибать и нужно будет играть, используя мозг, а не межушной ганглий (нервный узел).



#23 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Такая игра не поимеет успешных продаж, поскольку в ней нельзя будет нагибать и нужно будет играть, используя мозг, а не межушной ганглий.

А вот нет. Divinity Original Sin хорошо выстрелила. За свою то цену в пару миллионов долларов на разработку. Веселая игра, где есть что почитать и над чем подумать, и про кнопочку сэйва не забыть. Люди могут, просто не хотят)



#24 Ссылка на это сообщение quetin54

quetin54
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

David Glen Eisley - Sweet Victory



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 561 сообщений
  •    

Отправлено

А вот нет. Divinity Original Sin хорошо выстрелила.

Я только напомню, что это не был ААА-проект и там был куда менее рисковый объём вложений, ну и ко всему, игра делалась под уже оплаченный вкладчиками "заказ".



#26 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я только напомню, что это не был ААА-проект и там был куда менее рисковый объём вложений, ну и ко всему, игра делалась под уже оплаченный вкладчиками "заказ".

Ну может и так. Скайрим ценой не особо выделяется, 85 млн долларов, правда вот срубил он миллиарда полтора. А вообще че бестолку ванговать. Поживем - увидим, если что сами все доделаем. В каком-то плане, когда все идеально - в мире грустит один модмейкер, а когда работы пруд-пруди: успевай только залатывать да додумывать игру под себе. Творчество жеж.


Сообщение отредактировал Dimonoider: 28 апреля 2015 - 08:50


#27 Ссылка на это сообщение Ri'Khaj

Ri'Khaj
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

В конце концов создадут очередной реквием...



#28 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

И правильно, для стоящих проектов существует такая площадка как Kickstarter.

Только вот денег я там насобираю примерно тогда же, когда за мной хэдхантеры из Бесезды прибегут. Может, хватит уже ваших аргументныхаргументов? Да и вообще, насчет достойных-недостойных: теперь деньги вы нам не платите даже в перспективе и ваши права высказываться в отношении нас и наших работ вновь сжались до заткнуться. Так что будьте добры.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#29 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В очередной раз убедился, что мои "предсказания" срабатывают с точностью до наоборот в интервале 24-48 часов. Главное их озвучить.


Правила рисования Вуда

#30 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Меня вот мало волнует финансовая сторона вопроса (да-да, "вот оно лицо, быдло-юзера не уважающего мою гениалнсть и вложеное время, силы, деньги, сами ничего не сосздают и нам указывают как жить" и тому подобное), меня больше интересует вернётся ли дух моддинга прошлого, при котором люди обменивались ресурсами, советами и тд, или же теперь всё будет иначе и каждый будет параноить?

Не слишком-то в это верится. Рассвет моддинга пришелся как раз во времена Обливиона, просто посмотрите сколько великолепных плагинов на него сделано. Это в первую очередь квестовые моды, например "Закусочная у Семи Дорог, Tears Of The Fiend, Malevolent, Гильдия Археологов". Так же была куча модов которые всю игровую систему с ног на голову переворачивали, FCOM например. А добрая половина модов на Скайрим - это бронелифчики и новые текстурки сисек. Серьезно, я до сих пор не видел ни одного хорошего сюжетного мода, а из глобальных могу вспомнить только Реквием и Перкус Максимус.


Сообщение отредактировал Табаджи: 28 апреля 2015 - 13:56


#31 Ссылка на это сообщение Ri'Khaj

Ri'Khaj
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

 

А как же серия Konahriks Accoutrements, Falskaar, Moonpath to Elsweyr?


Сообщение отредактировал Ri'Khaj: 28 апреля 2015 - 09:19


#32 Ссылка на это сообщение Doomdreams

Doomdreams
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Только вот денег я там насобираю примерно тогда же, когда за мной хэдхантеры из Бесезды прибегут. Может, хватит уже ваших аргументныхаргументов? Да и вообще, насчет достойных-недостойных: теперь деньги вы нам не платите даже в перспективе и ваши права высказываться в отношении нас и наших работ вновь сжались до заткнуться. Так что будьте добры.

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти!  Если что, я не против возможности получения официального дополнительного вознаграждения авторами уникальных, стоящих проектов, о которых и упоминает беседка, только  реализация должна правильной, а не тупо разрешить продавать. Вот официальная площадка по образу кикстартера была бы  норм решением. А выражать мнение о ваших работах на данном ресурсе вроде бы никто не запрещал.


Сообщение отредактировал Doomdreams: 28 апреля 2015 - 09:24


#33 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Не слишком-то в это верится. Рассвет моддинга пришелся как раз во времена Обливиона, просто посмотрите сколько великолепных плагинов на него сделано. Это в первую очередь квестовые моды, например "Закусочная у Семи Дорог, Tears Of The Fiend, Malevolent, Гильдия Археологов". Так же была куча модов которые всю игровую систему с ног на голову переворачивали, FCOM например. А добрая половина модов на Скайрим - это бронелифчики и новые текстурки сисек. Серьезно, я до сих пор не видел ни одного хорошего сюжетного мод, а из глобальных могу вспомнить только Реквием и Перкус Максимус.

Вероятно это проблемы вашего зрения. Вы перечислили ни 30 тысяч обливионских модификаций, ни 60 тысяч скайримских. Обе игры имеют в подавлении графические моды. Не нашли квестовых? На нексусе их свыше тысячи, в одной только категории, а ведь квесты могут и для другой тематики внедряться) На тесалле для обливиона большинство в категории броня\ одежда аксессуары - 826 модификаций.
Насчет глобальных - в ленте новостей ежемесячно обзор прогресса для целого ряда глобальных модификаций.
P.S. Скайриму 3 года, обливиону 9. Еще ничего не успели доделать)


Я например знаю пару человек, занятых масшатбными проектами в одиночку.


Сообщение отредактировал Dimonoider: 28 апреля 2015 - 09:28


#34 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Не слишком-то в это верится. Рассвет моддинга пришелся как раз во времена Обливиона, просто посмотрите сколько великолепных плагинов на него сделано. Это в первую очередь квестовые моды, например "Закусочная у Семи Дорог, Tears Of The Fiend, Malevolent, Гильдия Археологов". Так же была куча модов которые всю игровую систему с ног на голову переворачивали, FCOM например. А добрая половина модов на Скайрим - это бронелифчики и новые текстурки сисек. Серьезно, я до сих пор не видел ни одного хорошего сюжетного мод, а из глобальных могу вспомнить только Реквием и Перкус Максимус.

Ты на Обливион-то много вспомнишь хороших сюжетных модов посреди всех этих сотен бронефофудий? Штуки 3, 4. На Скайрим овердозно хороших, качественных квестовых модов - Wheels of Lull, Трап к Эльсвейру, Клык Вирма и пр., тысячи хороших квестов. Что уж далеко ходить, в начале топика отписался автор Скумэл Соху. Запилили гигантские Фальскар и Шэдоу оф Морровинд, пилят Beyond Skyrim и более материальный Skywind. А в геймплейном плане - вообще сказка, моды Скайрима реализовали почти все, о чем я мечтал с Обливы.

Раз и навсегда: моды на Скайрим есть и живут. Только тут у нас их никто не видит, за исключением двух с половиной переводчиков, но они же не могут всю работу выполнять и просвещать народ.

#35 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Не слишком-то в это верится. Рассвет моддинга пришелся как раз во времена Обливиона, просто посмотрите сколько великолепных плагинов на него сделано. Это в первую очередь квестовые моды, например "Закусочная у Семи Дорог, Tears Of The Fiend, Malevolent, Гильдия Археологов". Так же была куча модов которые всю игровую систему с ног на голову переворачивали, FCOM например. А добрая половина модов на Скайрим - это бронелифчики и новые текстурки сисек. Серьезно, я до сих пор не видел ни одного хорошего сюжетного мод, а из глобальных могу вспомнить только Реквием и Перкус Максимус.

 

 

И проблема в том, что многие не готовы платить за продукт, который не факт что будет работать на их сборке. Да вернуть деньги не проблема, но лишние телодвижения мало кто любит. С этим спорить глупой. Большой части надо так - Скачал->Поставил->Играю.

Ан нет, не хочет играть игрушка. Вылетает иль ещё чего. Вот и идёт строчить гневные посты игрок. Не все ведь читают FAQ к моду. Ежели он есть.

 

И нет централизованной поддержки модмейкеров на порталах. Стимула в виде денег. Пожертвований. Без разницы.

Ведь может быть так, что работа началась и сдохла на полпути. Бывает. И денег никто не вернёт. Ладно ежели мододел имеет репутацию, и ему верят. Таких хватает и они ценят своё имя и репутацию. Но хватает и тех, кто делает кучу хлама. И его много. Достойного действительно мало.

 

Кстати вопрос(был такой иль нет, не знаю) - Почему бы на tesall, не сделать раздел  что будет посвящён тем модмейкерам которые имеют репутацию, и будет у каждого эл.кошелёк Куда желающий может пожертвовать сколько не жалко?

Или же будет выкладывать информацию о том какой он делает мод, что требует поддержки финансовой. Разве это плохо? Не думаю. Понимаю что так думает мало кто. И мало кто готов рискнуть своими кровными. Иль не своими, не суть важно.

Пока не будет проработки этого вопроса, для поддержки ребят и девчат что радуют своими работами. Как модами мелкими, так и крупными практически аддонами. Так и будет постоянной изливание желчи и срача периодически. Тут ничего не поделаешь, пока всё не наладится....

 

Сумбурно конечно, но чётко пока изложить не выходит. Устал на работе.))

Вышесказанное Имхо... :hi:



#36 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Раз и навсегда: моды на Скайрим есть и живут. Только тут у нас их никто не видит, за исключением двух с половиной переводчиков, но они же не могут всю работу выполнять и просвещать народ.

На правах оффтопа: если интересно и есть желание просвещать народ на эту тему, напишите в личку.

#37 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

А выражать мнение о ваших работах на данном ресурсе вроде бы никто не запрещал.

Разрешена аргументированная критика, выраженная в культурной форме.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#38 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

теперь деньги вы нам не платите даже в перспективе и ваши права высказываться в отношении нас и наших работ вновь сжались до заткнуться

Наши права - они наши, а ваши - они ваши. Всех под моральных уродов подписывать не надо. Про перспективы речи не было, да и срач этот пора уже заканчивать. Если одна идея не оправдала надежд, не значит, что не будет других.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#39 Ссылка на это сообщение sasha2106

sasha2106
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

мне кажется что такое введение и отмена платных модов позитивно отразятся для модмейкеров, люди теперь будут более благодарны и чаще вносить пожертвования. Пойду составлять список кому сколько задонатить)



#40 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Вероятно это проблемы вашего зрения. Вы перечислили ни 30 тысяч обливионских модификаций, ни 60 тысяч скайримских. 

а чегож не 100500 скайримских?))

 

Zf9Psv2ec9bU6Ewgmt13DXp02SYJH9miinFtRrMH



#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

а чегож не 100500 скайримских?))

Полагаю в 60 тысяч вошли еще 20К тех модов, которые сделаны для воркшопа. И 4К отброшены по причине, что моды могут быть и на нексусе и в стиме. Ну и плюс приблизительно число сказано, с округлением, разумеется.





Темы с аналогичным тегами steam, workshop, bethesda, платные моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых