#21
Отправлено
Компания Bethesda, обсудив сложившуюся ситуацию с Valve, приняла решение убрать платные модификации из Steam, введенные 23 апреля.
«Мы решили убрать платные модификации из воркшопа. Если вы потратили деньги на мод, мы их вам вернем в полном размере, Мы поговорили с командой Bethesda, и они с этим решением согласны», — пишет представитель Valve Альдон Кролл.
Мы сделали это, потому что совершенно ясно, мы не понимали, что творим. За прошедшие годы мы запустили ряд функций, дающих возможность авторам-любителям получить часть доходов от их творчества, и в прошлом эти возможности хорошо принимались сообществом. Очевидно, что в данном случае это не так.
Нашей целью было желание дать разработчикам модов возможность заниматься своими модами полное время, если они того хотят и подтолкнуть разработчиков к лучшей поддержки модификаций. Мы думали, это приведет к лучшим модам для всех — как платным, так и бесплатным. Мы хотели, чтобы больше модов стали полноценными работами, такими как Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели сделать весь процесс максимально органичным для каждого, кто хочет заниматься этим.
Но мы недооценили различия между нашими ранее успешными моделями распределения доходов и появлением платных модов для мастерской Skyrim. Мы понимаем наши игровые сообщества довольно хорошо, но возможно многолетнее сообщество в Skyrim — не самое удачное место. Мы считаем, что очень сильно промахнулись с нашей программой — хотя мы считаем, что полезная функция тут все же есть.
В блоге Bethesda также появилось подтверждение данной новости, полный перевод которой будет представлен ближе к вечеру.
Согласно условиям программы, компании Valve и Bethesda получила 75% от продажи модов, остальное уходило к автору. Ни сама возможность платить за моды, ни процент не устроили фанатов. В итоге реакция на введение платных модификаций была крайне негативная. Петиция за отмену платных модов в считанные дни набрала свыше 130 тысяч голосов, не говоря уже о том, что в Мастерскую стали загружать огромное количество протестных модификаций.
Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к мнениям в сообществе и учитывают пожелания поклонников игры.
- AlexNerevarin, Anna-Lisa, wolfsv48 и 71 другим это нравится
#22
Отправлено
давайте создадим петицию о том, чтобы они сделали шестую TES наконец-то в духе Морровинда))
Такая игра не поимеет успешных продаж, поскольку в ней нельзя будет нагибать и нужно будет играть, используя мозг, а не межушной ганглий (нервный узел).
- xsSplater, KARAMELNIY и dr0i нравится это
#23
Отправлено
Такая игра не поимеет успешных продаж, поскольку в ней нельзя будет нагибать и нужно будет играть, используя мозг, а не межушной ганглий.
А вот нет. Divinity Original Sin хорошо выстрелила. За свою то цену в пару миллионов долларов на разработку. Веселая игра, где есть что почитать и над чем подумать, и про кнопочку сэйва не забыть. Люди могут, просто не хотят)
#26
Отправлено
Я только напомню, что это не был ААА-проект и там был куда менее рисковый объём вложений, ну и ко всему, игра делалась под уже оплаченный вкладчиками "заказ".
Ну может и так. Скайрим ценой не особо выделяется, 85 млн долларов, правда вот срубил он миллиарда полтора. А вообще че бестолку ванговать. Поживем - увидим, если что сами все доделаем. В каком-то плане, когда все идеально - в мире грустит один модмейкер, а когда работы пруд-пруди: успевай только залатывать да додумывать игру под себе. Творчество жеж.
Сообщение отредактировал Dimonoider: 28 апреля 2015 - 08:50
#28
Отправлено
Только вот денег я там насобираю примерно тогда же, когда за мной хэдхантеры из Бесезды прибегут. Может, хватит уже ваших аргументныхаргументов? Да и вообще, насчет достойных-недостойных: теперь деньги вы нам не платите даже в перспективе и ваши права высказываться в отношении нас и наших работ вновь сжались до заткнуться. Так что будьте добры.И правильно, для стоящих проектов существует такая площадка как Kickstarter.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#29
Отправлено
В очередной раз убедился, что мои "предсказания" срабатывают с точностью до наоборот в интервале 24-48 часов. Главное их озвучить.
- frei_engel и dr0i нравится это
#30
Отправлено
Меня вот мало волнует финансовая сторона вопроса (да-да, "вот оно лицо, быдло-юзера не уважающего мою гениалнсть и вложеное время, силы, деньги, сами ничего не сосздают и нам указывают как жить" и тому подобное), меня больше интересует вернётся ли дух моддинга прошлого, при котором люди обменивались ресурсами, советами и тд, или же теперь всё будет иначе и каждый будет параноить?
Не слишком-то в это верится. Рассвет моддинга пришелся как раз во времена Обливиона, просто посмотрите сколько великолепных плагинов на него сделано. Это в первую очередь квестовые моды, например "Закусочная у Семи Дорог, Tears Of The Fiend, Malevolent, Гильдия Археологов". Так же была куча модов которые всю игровую систему с ног на голову переворачивали, FCOM например. А добрая половина модов на Скайрим - это бронелифчики и новые текстурки сисек. Серьезно, я до сих пор не видел ни одного хорошего сюжетного мода, а из глобальных могу вспомнить только Реквием и Перкус Максимус.
Сообщение отредактировал Табаджи: 28 апреля 2015 - 13:56
- Little Makky, MacKlaud, werr и 7 другим это нравится
#32
Отправлено
Только вот денег я там насобираю примерно тогда же, когда за мной хэдхантеры из Бесезды прибегут. Может, хватит уже ваших аргументныхаргументов? Да и вообще, насчет достойных-недостойных: теперь деньги вы нам не платите даже в перспективе и ваши права высказываться в отношении нас и наших работ вновь сжались до заткнуться. Так что будьте добры.
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! Если что, я не против возможности получения официального дополнительного вознаграждения авторами уникальных, стоящих проектов, о которых и упоминает беседка, только реализация должна правильной, а не тупо разрешить продавать. Вот официальная площадка по образу кикстартера была бы норм решением. А выражать мнение о ваших работах на данном ресурсе вроде бы никто не запрещал.
Сообщение отредактировал Doomdreams: 28 апреля 2015 - 09:24
- Darten Corewood, LexxNorth, sergeyaryshev и 2 другим это нравится
#33
Отправлено
Не слишком-то в это верится. Рассвет моддинга пришелся как раз во времена Обливиона, просто посмотрите сколько великолепных плагинов на него сделано. Это в первую очередь квестовые моды, например "Закусочная у Семи Дорог, Tears Of The Fiend, Malevolent, Гильдия Археологов". Так же была куча модов которые всю игровую систему с ног на голову переворачивали, FCOM например. А добрая половина модов на Скайрим - это бронелифчики и новые текстурки сисек. Серьезно, я до сих пор не видел ни одного хорошего сюжетного мод, а из глобальных могу вспомнить только Реквием и Перкус Максимус.
Вероятно это проблемы вашего зрения. Вы перечислили ни 30 тысяч обливионских модификаций, ни 60 тысяч скайримских. Обе игры имеют в подавлении графические моды. Не нашли квестовых? На нексусе их свыше тысячи, в одной только категории, а ведь квесты могут и для другой тематики внедряться) На тесалле для обливиона большинство в категории броня\ одежда аксессуары - 826 модификаций.
Насчет глобальных - в ленте новостей ежемесячно обзор прогресса для целого ряда глобальных модификаций.
P.S. Скайриму 3 года, обливиону 9. Еще ничего не успели доделать)
Я например знаю пару человек, занятых масшатбными проектами в одиночку.
Сообщение отредактировал Dimonoider: 28 апреля 2015 - 09:28
#34
Отправлено
Ты на Обливион-то много вспомнишь хороших сюжетных модов посреди всех этих сотен бронефофудий? Штуки 3, 4. На Скайрим овердозно хороших, качественных квестовых модов - Wheels of Lull, Трап к Эльсвейру, Клык Вирма и пр., тысячи хороших квестов. Что уж далеко ходить, в начале топика отписался автор Скумэл Соху. Запилили гигантские Фальскар и Шэдоу оф Морровинд, пилят Beyond Skyrim и более материальный Skywind. А в геймплейном плане - вообще сказка, моды Скайрима реализовали почти все, о чем я мечтал с Обливы.Не слишком-то в это верится. Рассвет моддинга пришелся как раз во времена Обливиона, просто посмотрите сколько великолепных плагинов на него сделано. Это в первую очередь квестовые моды, например "Закусочная у Семи Дорог, Tears Of The Fiend, Malevolent, Гильдия Археологов". Так же была куча модов которые всю игровую систему с ног на голову переворачивали, FCOM например. А добрая половина модов на Скайрим - это бронелифчики и новые текстурки сисек. Серьезно, я до сих пор не видел ни одного хорошего сюжетного мод, а из глобальных могу вспомнить только Реквием и Перкус Максимус.
Раз и навсегда: моды на Скайрим есть и живут. Только тут у нас их никто не видит, за исключением двух с половиной переводчиков, но они же не могут всю работу выполнять и просвещать народ.
- Kroklexxz, EMey, KARAMELNIY и 3 другим это нравится
#35
Отправлено
Не слишком-то в это верится. Рассвет моддинга пришелся как раз во времена Обливиона, просто посмотрите сколько великолепных плагинов на него сделано. Это в первую очередь квестовые моды, например "Закусочная у Семи Дорог, Tears Of The Fiend, Malevolent, Гильдия Археологов". Так же была куча модов которые всю игровую систему с ног на голову переворачивали, FCOM например. А добрая половина модов на Скайрим - это бронелифчики и новые текстурки сисек. Серьезно, я до сих пор не видел ни одного хорошего сюжетного мод, а из глобальных могу вспомнить только Реквием и Перкус Максимус.
И проблема в том, что многие не готовы платить за продукт, который не факт что будет работать на их сборке. Да вернуть деньги не проблема, но лишние телодвижения мало кто любит. С этим спорить глупой. Большой части надо так - Скачал->Поставил->Играю.
Ан нет, не хочет играть игрушка. Вылетает иль ещё чего. Вот и идёт строчить гневные посты игрок. Не все ведь читают FAQ к моду. Ежели он есть.
И нет централизованной поддержки модмейкеров на порталах. Стимула в виде денег. Пожертвований. Без разницы.
Ведь может быть так, что работа началась и сдохла на полпути. Бывает. И денег никто не вернёт. Ладно ежели мододел имеет репутацию, и ему верят. Таких хватает и они ценят своё имя и репутацию. Но хватает и тех, кто делает кучу хлама. И его много. Достойного действительно мало.
Кстати вопрос(был такой иль нет, не знаю) - Почему бы на tesall, не сделать раздел что будет посвящён тем модмейкерам которые имеют репутацию, и будет у каждого эл.кошелёк Куда желающий может пожертвовать сколько не жалко?
Или же будет выкладывать информацию о том какой он делает мод, что требует поддержки финансовой. Разве это плохо? Не думаю. Понимаю что так думает мало кто. И мало кто готов рискнуть своими кровными. Иль не своими, не суть важно.
Пока не будет проработки этого вопроса, для поддержки ребят и девчат что радуют своими работами. Как модами мелкими, так и крупными практически аддонами. Так и будет постоянной изливание желчи и срача периодически. Тут ничего не поделаешь, пока всё не наладится....
Сумбурно конечно, но чётко пока изложить не выходит. Устал на работе.))
Вышесказанное Имхо...
- Damtev, sergeyaryshev и TRESHSUHARIK нравится это
#36
Отправлено
На правах оффтопа: если интересно и есть желание просвещать народ на эту тему, напишите в личку.Раз и навсегда: моды на Скайрим есть и живут. Только тут у нас их никто не видит, за исключением двух с половиной переводчиков, но они же не могут всю работу выполнять и просвещать народ.
#37
Отправлено
Разрешена аргументированная критика, выраженная в культурной форме.А выражать мнение о ваших работах на данном ресурсе вроде бы никто не запрещал.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#38
Отправлено
теперь деньги вы нам не платите даже в перспективе и ваши права высказываться в отношении нас и наших работ вновь сжались до заткнуться
Наши права - они наши, а ваши - они ваши. Всех под моральных уродов подписывать не надо. Про перспективы речи не было, да и срач этот пора уже заканчивать. Если одна идея не оправдала надежд, не значит, что не будет других.
- Kongressman и mimoproxodil нравится это
#39
Отправлено
мне кажется что такое введение и отмена платных модов позитивно отразятся для модмейкеров, люди теперь будут более благодарны и чаще вносить пожертвования. Пойду составлять список кому сколько задонатить)
- LexxNorth и Kongressman нравится это
#41
Отправлено
Полагаю в 60 тысяч вошли еще 20К тех модов, которые сделаны для воркшопа. И 4К отброшены по причине, что моды могут быть и на нексусе и в стиме. Ну и плюс приблизительно число сказано, с округлением, разумеется.а чегож не 100500 скайримских?))
Темы с аналогичным тегами steam, workshop, bethesda, платные моды
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых