#161
Отправлено
Компания Bethesda, обсудив сложившуюся ситуацию с Valve, приняла решение убрать платные модификации из Steam, введенные 23 апреля.
«Мы решили убрать платные модификации из воркшопа. Если вы потратили деньги на мод, мы их вам вернем в полном размере, Мы поговорили с командой Bethesda, и они с этим решением согласны», — пишет представитель Valve Альдон Кролл.
Мы сделали это, потому что совершенно ясно, мы не понимали, что творим. За прошедшие годы мы запустили ряд функций, дающих возможность авторам-любителям получить часть доходов от их творчества, и в прошлом эти возможности хорошо принимались сообществом. Очевидно, что в данном случае это не так.
Нашей целью было желание дать разработчикам модов возможность заниматься своими модами полное время, если они того хотят и подтолкнуть разработчиков к лучшей поддержки модификаций. Мы думали, это приведет к лучшим модам для всех — как платным, так и бесплатным. Мы хотели, чтобы больше модов стали полноценными работами, такими как Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели сделать весь процесс максимально органичным для каждого, кто хочет заниматься этим.
Но мы недооценили различия между нашими ранее успешными моделями распределения доходов и появлением платных модов для мастерской Skyrim. Мы понимаем наши игровые сообщества довольно хорошо, но возможно многолетнее сообщество в Skyrim — не самое удачное место. Мы считаем, что очень сильно промахнулись с нашей программой — хотя мы считаем, что полезная функция тут все же есть.
В блоге Bethesda также появилось подтверждение данной новости, полный перевод которой будет представлен ближе к вечеру.
Согласно условиям программы, компании Valve и Bethesda получила 75% от продажи модов, остальное уходило к автору. Ни сама возможность платить за моды, ни процент не устроили фанатов. В итоге реакция на введение платных модификаций была крайне негативная. Петиция за отмену платных модов в считанные дни набрала свыше 130 тысяч голосов, не говоря уже о том, что в Мастерскую стали загружать огромное количество протестных модификаций.
Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к мнениям в сообществе и учитывают пожелания поклонников игры.
- AlexNerevarin, Anna-Lisa, wolfsv48 и 71 другим это нравится
#163
Отправлено
Modgames и gamermods с нами...
ГейбОвые ублюдки!
SKYRIM ДЛЯ МОДДЕРОВ!
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#164
Отправлено
У каждого свои предпочтения, кто-то без продукции с ловерслаба и играть уже не станет.
Но два десятка - это очень скромные подсчёты.
Верно замечено! У меня стоит 120 модов (большинство были установлены из желания потестить), но если человек недавно подсел на моддинг Скайрима, и попросит подсказать действительно нужные и полезные моды, то я ограничусь двадцатью.
#165
Отправлено
Верно замечено! У меня стоит 120 модов (большинство были установлены из желания потестить), но если человек недавно подсел на моддинг Скайрима, и попросит подсказать действительно нужные и полезные моды, то я ограничусь двадцатью.
Прошу подсказать действительно нужные и полезные моды, желательно в сторону реализма.
Сейчас пользуюсь Skyrim_Realism v2.9, Monster mod, Гражданская вона в Скайриме.
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#166
Отправлено
Я вот не пойму, кто то кого то заставляет что ли свои моды платными делать? Да большинство мододелов наверно и не пользуются стемовскойц площадкой. Другие сайты ни кто не отменял, размещайте там бесплатные моды. Да и в стем я так понял можно же самостоятельно назначать цену. Рубль поставил и норм. Блин, в чём проблема то? Испугались что теперь не всё что захочу то и скачаю.
Мне кажется зря систему на корню зарубили
- Gorv это нравится
#168
Отправлено
Прошу подсказать действительно нужные и полезные моды, желательно в сторону реализма.
Сейчас пользуюсь Skyrim_Realism v2.9, Monster mod, Гражданская вона в Скайриме.
При использовании глобальных модов вроде Skyrim Realism, Requem и т.п. лучше ничего не добавлять, кроме, разве что, графических модов. Сам я использую некоторые модули АСЕ (в основном на перки оружия и брони), что позволяет подбирать понравившееся сочетание. Насчет реализма - тут все субъективно, и основано на личных пристрастиях. Многим людям нравится Frostfall (добавляет переохлаждение ГГ в зависимости от ряда условий: погоды, одежды, влажности и т.п.), но по моему мнению изменения данного мода не вписываются органично в геймплей. Нужен симулятор туриста-выживальщика - устанавливайте на здоровье. Если же цените сражения, приключения, и экспансивное исследование мира - то лучше пройти стороной. Тот же принцип и в отношении прочих модов. Читайте описание, смотрите видеообзоры к наиболее популярным модам и выбирайте на свой собственный вкус. Но все же выделю некоторые моды, которые просты, логичны, и вписываются в игровую вселенную.
1. Character Creation Overhaul (добротная попытка сделать из Скайрима ролевую игру. При старте выбираем класс, и специализацию героя).
2. Deadly Combat. Этот мод - настоящая бомба! Улучшает многие аспекты боя, делает сражение осязаемым. Есть альтернативы в лице Duel Сombat realism или Ultimate Combat.
3. Revenge of Enemies. Прекрасно дополняет боевые оверхолы. Обязательно ставить, хотя бы потому, что фалмер-мастер укрытий теперь оправдывает это название. Помню первую встречу с оными в залитой водой пещере. Гадов было видно только по приближающимся шлепкам от шагов.
4. Драконы. Согласно легенде игры - самые грозные противники. Ну представьте, огромная ящерица, в пасть которой войдет весь имперский легион, летает, использует стихийную магию, могучие крики... В ванили обычно погибает от руки стражника со стрелой в колене, или мамонта. Вот моды способные это исправить: Enhanced Myghty Dragons, Deadly Dragons, Dragon Combat Overhaul (улучшает ИИ драконов, чтоб уж совсем нескучно было).
5. Ineeds. Мод про реализм. Надо есть, пить, спать, лечить себя при болезнях. Люблю его за приятные глазу виджеты.
6. Не очень люблю моды на оружие и броню, но эти обычно стоят: Immersive Armors и Immersive Weapons.
7. Better Magic, Apocalypse Magic, Enchanting Awakened. Обычно беру роль боевого мага и эта связка модов то что доктор прописал. Если предпочитаете вора, то Stells Skills Rebalance - ваше все.
8. Complete Crafting Overhaul + Smithing Perks Overhaul + Weapon and Armor Fixes = вменяемое и в меру логичное кузнечное ремесло.
9. Освещение (про графику вообще не хотел, ибо это не мастхэв, но тут особый случай). Realistic Lighting Overhaul - плагин, после которого я понял, что Скайрим небезнадежен, и подсел на моддинг. Альтернатива - Enhanced Lights and FX. Первый делает реальное, как в жизни освещение, второй делает чертовски красиво. До сих пор не разобрался какой из них круче. Можно сочетать, но тогда Enhanced Lights затемняет участки, которые RLO считает освещенными. Если возникнет желание поставить погодный мод вроде Климата Тамриэля, то RLO отпадает.
10. Звук. Оставить как есть настоящее преступление. Можно взять Audio Overhaul, либо Immersive Sounds Compendium, а можно взять оба и помирить патчем. Много изменений, и одно из главных, что звук от легких и тяжелых доспехов сильно отличается. Кому как, а я нашел это важным.
В общем, хотел чуть-чуть, лишь самое основное перечислить, а получилось многовато. Ну как всегда с модами на Скайрим.
Сообщение отредактировал TAN88: 28 апреля 2015 - 23:57
#171
Отправлено
Слава богу что убрали платные моды-нечего буржуазным дельцам приватизировать все на своем пути-лишая всех халявы.Моды люди делают потому-что им хочется их делать-это хобби.Плату создатели мода получают в виде добровольных пожертвований,причем весьма щедрые пожертвования если рады автора стоят того.
- Shirato это нравится
#172
Отправлено
....
Благодарю за столь развёрнутый ответ. Есть что погуглить и над чем подумать.
А что-нибудь глобальное(в сторону адекватности) про стрельбу из лука и скрытность, асасинство-шмасасинство?
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#173
Отправлено
А что-нибудь глобальное(в сторону адекватности) про стрельбу из лука и скрытность, асасинство-шмасасинство?
Про скрытность определенно Stells Skills Rebalance, - лучшего я не встречал. Модифицирование стрельбы из лука выражается во всевозможных мелких твиках и правках вносимых в Skyrim.ini. Обычно кому что хочется подправить (дальность полета стрелы, скорость, визуальные моменты). Видимо этот компонент игры был отполирован создателями, и не требует серьезного хирургического вмешательства. Прошу обратить внимание, что фикс ускоряющий на 50% скорость полета стрелы включен в популярный мод-патч Weapon and Armor Fixes. Практически все моды о которых я упомянул можно найти на этом сайте.
Сообщение отредактировал TAN88: 29 апреля 2015 - 16:31
- TRESHSUHARIK это нравится
#174
Отправлено
Про скрытность определенно Stells Skills Rebalance, - лучшего я не встречал.
Благодарю.
Совсем уж наглость, а где лучше качать?
Про скрытность определенно Stells Skills Rebalance, - лучшего я не встречал.
Здесь нашёл:
Ребаланс скрытых ремесел 1.4
Stealth Skills Rebalanced - Sneak - Lockpicking - Pickpocket
это оно?
Сообщение отредактировал TRESHSUHARIK: 29 апреля 2015 - 16:44
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#176
Отправлено
Да!
Благодарю!
Попробую зашаманить *берёт бубен в одну руку, труп дохлой кошки в другую и начинает стучать в бубен трупом животного прыгать на одной ноге вокруг компа и приговаривать: О духи машины! Дайте мне силы воткнуть этот мод, не погубив Skyrim нынешний для улучшения оного будущего! Помогите не покрАшить скрипты, не потерять текстуры, не убавить стабильность его, дайте защиту от багов невиданных!*
Сообщение отредактировал TRESHSUHARIK: 29 апреля 2015 - 17:07
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#177
Отправлено
"берёт бубен в одну руку, труп дохлой кошки в другую..."
Ну раз уж пошла такая пьянка, то скину отличную тему - http://tesall.ru/top...stanovke-modov/
Мне хорошо помогла.
#178
Отправлено
Ну раз уж пошла такая пьянка, то скину отличную тему - http://tesall.ru/top...stanovke-modov/
Мне хорошо помогла.
Что и как делать я знаю, просто всегда есть шанс на конфликт модов. Skyrim Realism может пальцы гнуть, т.к . он тоже боёвку затрагивает, особенно нравится Location Damage(можно повреждать части тел и т.д.)
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#179
Отправлено
Прошу подсказать действительно нужные и полезные моды, желательно в сторону реализма.
Сейчас пользуюсь Skyrim_Realism v2.9, Monster mod, Гражданская вона в Скайриме.
Лично у меня стоит:Иммерсив Кричерс( добавляет различных существ+радиант квесты),Дедли комбат,Обис и пропатачено все это ASIS ( довольно известный мод-множит враждебных "неписей",существ+добавляет им перки,заклинания+улучшает интеллект-не такие тупые теперь).Дополнительно рекомендую поставить SPERG( улучшает перки+новые+система получения перков и достижений становится гибче и разнообразнее).
#180
Отправлено
Не читал тему, не знаю, буду ли я повторять чьи-то слова, но читал несколько тем от модмейкеров в стиме и их мнение о сообществе ТЕС в данный момент - они разочарованы. Я задумался об этом и в кое-чем я с ними согласен. Они уходят, мотивации клепать моды, чтобы порадовать кучку людишек и даже не услышать от них спасибо никому не нравится. Да даже какое спасибо, в некоторых случаях можно еще и получить гневные отзывы. Донатить никто не собирается (признаюсь и я, что не донатил). Автор одного мода, который в стиме имеет более 90 000 загрузок поделился, что за все время пребывания мода в воркшопе было всего 2 донатских вложения и они были очень мизерные. Много западных мододедлов отписывались и выражали свое недоумение, что Тес-сообщество слишком агрессивное, недружелюбное и не помогает мододелам. Клепать на голом энтузиазме это хорошо, но я тут подумал... Представьте, как бы рванулись те, кто забросил модострой или те, кто о нем подумывал, если бы остались платные моды. не знаю почему, но я уверен, что модов было бы еще больше и само качество модов возросло (не говор. о стебных модах типа Золотой мошонки Гейба). В общем, что я для себя понял, что авторов модов надо поддерживать и есл ичестно. я бы оставил систему платных модов, любой желающий все равно бы мог себе их спиратить.
#181
Отправлено
Не читал тему, не знаю, буду ли я повторять чьи-то слова, но читал несколько тем от модмейкеров в стиме и их мнение о сообществе ТЕС в данный момент - они разочарованы. Я задумался об этом и в кое-чем я с ними согласен. Они уходят, мотивации клепать моды, чтобы порадовать кучку людишек и даже не услышать от них спасибо никому не нравится. Да даже какое спасибо, в некоторых случаях можно еще и получить гневные отзывы. Донатить никто не собирается (признаюсь и я, что не донатил). Автор одного мода, который в стиме имеет более 90 000 загрузок поделился, что за все время пребывания мода в воркшопе было всего 2 донатских вложения и они были очень мизерные. Много западных мододедлов отписывались и выражали свое недоумение, что Тес-сообщество слишком агрессивное, недружелюбное и не помогает мододелам. Клепать на голом энтузиазме это хорошо, но я тут подумал... Представьте, как бы рванулись те, кто забросил модострой или те, кто о нем подумывал, если бы остались платные моды. не знаю почему, но я уверен, что модов было бы еще больше и само качество модов возросло (не говор. о стебных модах типа Золотой мошонки Гейба). В общем, что я для себя понял, что авторов модов надо поддерживать и есл ичестно. я бы оставил систему платных модов, любой желающий все равно бы мог себе их спиратить.
Чувак... ЗАБЕЙ люди есть люди.
Мы все добрые и правильные, но как только кто-то хочет позариться на святое халяву, тут уж начинается срач и кристально чистая ненависть/жадность и т.д и т.п.
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
Темы с аналогичным тегами steam, workshop, bethesda, платные моды
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых