Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop — Платные моды убраны

steam workshop bethesda платные моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 gkalian

gkalian
  • smoke on helmet

  • 14 076 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 08:01

pre_1429810447__skyrim-creationkit-steam


Компания Bethesda, обсудив сложившуюся ситуацию с Valve, приняла решение убрать платные модификации из Steam, введенные 23 апреля.

«Мы решили убрать платные модификации из воркшопа. Если вы потратили деньги на мод, мы их вам вернем в полном размере, Мы поговорили с командой Bethesda, и они с этим решением согласны», — пишет представитель Valve Альдон Кролл.

Мы сделали это, потому что совершенно ясно, мы не понимали, что творим. За прошедшие годы мы запустили ряд функций, дающих возможность авторам-любителям получить часть доходов от их творчества, и в прошлом эти возможности хорошо принимались сообществом. Очевидно, что в данном случае это не так.

Нашей целью было желание дать разработчикам модов возможность заниматься своими модами полное время, если они того хотят и подтолкнуть разработчиков к лучшей поддержки модификаций. Мы думали, это приведет к лучшим модам для всех — как платным, так и бесплатным. Мы хотели, чтобы больше модов стали полноценными работами, такими как Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели сделать весь процесс максимально органичным для каждого, кто хочет заниматься этим.

Но мы недооценили различия между нашими ранее успешными моделями распределения доходов и появлением платных модов для мастерской Skyrim. Мы понимаем наши игровые сообщества довольно хорошо, но возможно многолетнее сообщество в Skyrim — не самое удачное место. Мы считаем, что очень сильно промахнулись с нашей программой — хотя мы считаем, что полезная функция тут все же есть.

В блоге Bethesda также появилось подтверждение данной новости, полный перевод которой будет представлен ближе к вечеру.
 

pre_1430204135__mods.jpg


Согласно условиям программы, компании Valve и Bethesda получила 75% от продажи модов, остальное уходило к автору. Ни сама возможность платить за моды, ни процент не устроили фанатов. В итоге реакция на введение платных модификаций была крайне негативная. Петиция за отмену платных модов в считанные дни набрала свыше 130 тысяч голосов, не говоря уже о том, что в Мастерскую стали загружать огромное количество протестных модификаций.

Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к мнениям в сообществе и учитывают пожелания поклонников игры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#122 Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>

  • 901 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:15

Вот мы сейчас кстати делим шкуру не убитого медведя и рассуждаем о том, что было бы еслиб во рту росли грибы...

Тогда это был бы не рот, а целый огород :3


Ничто не истинно, все потрачено

#123 Lord_Magnus

Lord_Magnus
  • Скиталец

  • 42 сообщений

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:20

Тогда это был бы не рот, а целый огород :3

Рот огород. Хммм...надо будет на днах запилить такой мод. :-D


yGOQAmA.png

LordMagnus%20or%20LordMagnusis.gif


#124 Rivazza

Rivazza
  • Скиталец

  • 34 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:22

Рот огород. Хммм...надо будет на днах запилить такой мод. :-D

я вас огорчу - бесплатны моды нынче, одолел валву народ  :D:



#125 verflught

verflught
  • >,..,<

  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:25

я вас огорчу - бесплатны моды нынче, одолел валву народ  :D:

а он не для обогащения, а для личного самоутверждения


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#126 Lord_Magnus

Lord_Magnus
  • Скиталец

  • 42 сообщений

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:28

а он не для обогащения, а для личного самоутверждения

Ну реально идея ништяк. С модами на травку и на летающие паравозы вообще отлично будет сочетатся. XD


yGOQAmA.png

LordMagnus%20or%20LordMagnusis.gif


#127 Rivazza

Rivazza
  • Скиталец

  • 34 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:28

а он не для обогащения, а для личного самоутверждения

ну что ж ты рифму всю запорол. рот -огород - мод - народ....

 

ааааа, а я-то думал, что к лошадиным гениталиям, золотой картошке, дополнительному яблоку у нас бы появился огород. а тут еще и просто так? это нужно задонатить, однозначно! но однако вопрос возникает, а рот и флора будут кошерными? а то после турбосисек за 1 килобакс меньшее не канает.



#128 verflught

verflught
  • >,..,<

  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:29

Ну реально идея ништяк. С модами на травку и на летающие паравозы вообще отлично будет сочетатся. XD

забыл про чибиков, розовых пони и розовые дубинки-фаллосы, и главное чтоб был лук, который при стрельбе издаёт звук "пиу.."


Сообщение отредактировал verflught: 28 апреля 2015 - 13:31

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#129 Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark


  • 786 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:32

Есть куча других пакетов для моделирования, и в каком из них родилась модель до экспорта в игровой формат никто не докажет.

но докажут из какого экспортирована (хвосты в самом файле - не почистите) ... а это 3Ds max или блендер (на худой конец).


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#130 verflught

verflught
  • >,..,<

  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:35

тот самый момент, когда лучше флуд, чем срач


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#131 Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:35

плохо знаете и не тот опыт...

 

У вас больше опыта и он правильный? Так поделитесь им на примере того же турбосквида - где у них написано что они требуют лицензию на софт?

 

Чертовски интересно, что должно случиться, чтобы площадка сама и сознательно действовала на урезание собственной прибыли - ибо дураку понятно, что как минимум 2/3 артистов там лицензии не имеют и моделят на пиратском софте. Требование лицензии на софт исключает эти самые 2/3 из числа продавцов, следовательно площадка теряет 2/3 прибыли. Отличный способ похоронить бизнес.

 

Поэтому ситуация как и везде - каждый делает на свой страх и риск: если когда нибудь кого нибудь поймает официальное лицо из того же автодеска на том, что на пиратском софте он заработал 5$ и озаботится подачей дела в суд, то да - ты попал. Какова вероятность? Практически никакой. Теребить деньги с компаний, которые занимаются бизнесом с пиратским софтом куда интересней, чем с Васи Пупкина из Дербенёво за модель машины за 50 уёв.


Сообщение отредактировал Кот Зловред: 28 апреля 2015 - 13:50

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#132 Lord_Magnus

Lord_Magnus
  • Скиталец

  • 42 сообщений

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:38

забыл про чибиков, розовых пони и розовые дубинки-фаллосы, и главное чтоб был лук, который при стрельбе издаёт звук "пиу.."

Это вообше больше на Saints Row похоже. )

http://adultmodsloca...r/20-verflught/Интересно. Гыыы


Сообщение отредактировал Lord_Magnus: 28 апреля 2015 - 13:39

yGOQAmA.png

LordMagnus%20or%20LordMagnusis.gif


#133 Lord_Magnus

Lord_Magnus
  • Скиталец

  • 42 сообщений

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:50

тот самый момент, когда лучше флуд, чем срач

Ну да.


yGOQAmA.png

LordMagnus%20or%20LordMagnusis.gif


#134 acsdcf

acsdcf
  • Новенький

  • 11 сообщений
  •  

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:55

Как бы это не оказалось тактическим отступлением, чтобы дезориентировать и "успокоить" сообщество. А вообще всё это было похоже на чёрный пиар. А может  и нет.



#135 AngryRedguard

AngryRedguard
  • Новенький

  • 12 сообщений

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:56

Не 3дМаксом единым - есть бесплатный блендер, который в последние полтора года превратился в мощный и удобный инструмент, которого за глаза хватает для игрового моделирования.

Хотя сам юзаю ломаный тридемакс, сложно слезть с уже освоенного редактора. Но если стоит вопрос освоения с нуля - блендер будет хорошим выбором.

За фотошоп-то раскошелиться конечно придется, свободных альтернатив с хорошим функционалом нет. Gimp прости, но ты в пролете.


Хаммерфелл для негров!


#136 Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark


  • 786 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:57

У вас больше опыта и он правильный? Так поделитесь им на примере того же турбосквида - где у них написано что они требуют лицензию на софт?

я уже отвечала: это будет затребовано, когда вы разрешите свою модель использовать в коммерческих целях.

Поскольку этого требует покупатель такой модели. Не одна компания, в коммерческих целях не покупает левых моделей с не известным происхождением. По одной простой причине: любая проверка в конторе, и это 100% залет за использование моделей которые созданы при помощи пиратского софта. В каждой модели остаються хвосты: какая программа, серийный ее номер по которому можно определить лицензию.

 

P.S.

наши эту проблему решают арендой лицензионного софта: через него прогоняются модели и все остаються довольными.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#137 Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 14:08

я уже отвечала: это будет затребовано, когда вы разрешите свою модель использовать в коммерческих целях.

Меня интересуют не ваши слова, а где конкретно это написано на сквиде. Когда я проходил там регистрацию и заполнял все эти налоговые бланки и прочую муть, почему то я этого не видел. И общаясь с успешными продавцами оттуда - никто не жаловался на требование лицензий после продажи своих работ. Не отрицаю, я мог это и пропустить - буду признателен за конкретный тычок носом.

 

А что касается компаний и контор - тема для пустой палемики: что и как они покупают и главное - где. Как, в принципе, и о самой работе контор и компаний: чем проще озадачить сотрудников и и что проще нарыть на стороне, пока они заняты.

 

ЗЫ: возможно - это проверяется при подаче модели на программу checkmate?

 

ЗЗЫ: есть просто сильное подозрение, что приобретая модель на стороне компания не суёт её в голом виде в свой коммерческий продукт, а допиливает до нужного состояния. В своих версиях ПО. Лицензионных. С лицензионными "хвостами".


Сообщение отредактировал Кот Зловред: 28 апреля 2015 - 14:21

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#138 Destructo

Destructo
  • Новенький

  • 6 сообщений

Отправлено 28 апреля 2015 - 14:17

Тема плавно перешла к обсуждению, сколько стоит ПО. Давайте ещё цены на рендер-киты посчитаем, збраш, марвелос дизайнер, фум и нюк, аутсорс мелочевки и подытожим, что заниматься коммерческим 3D на просторах СНГ - непозволительная роскошь, доступная лишь для лиц с собственной нефтяной скважиной.



#139 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт

  • 89 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 14:24

Не 3дМаксом единым - есть бесплатный блендер, который в последние полтора года превратился в мощный и удобный инструмент, которого за глаза хватает для игрового моделирования.

Хотя сам юзаю ломаный тридемакс, сложно слезть с уже освоенного редактора. Но если стоит вопрос освоения с нуля - блендер будет хорошим выбором.

За фотошоп-то раскошелиться конечно придется, свободных альтернатив с хорошим функционалом нет. Gimp прости, но ты в пролете.

А чем вам гимп не нравится, тот же фотошоп, отличий никаких, все те же фильтры и интерфейс идентичный. А у блендера, к сожалению, очень своеобразный интерфейс, сложновато после макса привыкать; не знаю, можно ли его перенастроить. Аутодеск кстати предоставляет бесплатно все свои программы по студенческой лицензии, но они не для коммерческого использования разумеется.



#140 verflught

verflught
  • >,..,<

  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено 28 апреля 2015 - 14:28

Аутодеск кстати предоставляет бесплатно все свои программы по студенческой лицензии, но они не для коммерческого использования разумеется.

а корпоративные лицензии у них есть? Или команда разработчиков какой-либо игры с 10ю машинами должны покупать 10 ключей по 220к?


Сообщение отредактировал verflught: 28 апреля 2015 - 14:28

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#141 asdasdgfrw

asdasdgfrw
  • Новенький

  • 4 сообщений

Отправлено 28 апреля 2015 - 14:28

Платные моды вернутся вместе с TESVI, инфа соточка.







Темы с аналогичным тегами steam, workshop, bethesda, платные моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых