#121
Отправлено
Компания Bethesda, обсудив сложившуюся ситуацию с Valve, приняла решение убрать платные модификации из Steam, введенные 23 апреля.
«Мы решили убрать платные модификации из воркшопа. Если вы потратили деньги на мод, мы их вам вернем в полном размере, Мы поговорили с командой Bethesda, и они с этим решением согласны», — пишет представитель Valve Альдон Кролл.
Мы сделали это, потому что совершенно ясно, мы не понимали, что творим. За прошедшие годы мы запустили ряд функций, дающих возможность авторам-любителям получить часть доходов от их творчества, и в прошлом эти возможности хорошо принимались сообществом. Очевидно, что в данном случае это не так.
Нашей целью было желание дать разработчикам модов возможность заниматься своими модами полное время, если они того хотят и подтолкнуть разработчиков к лучшей поддержки модификаций. Мы думали, это приведет к лучшим модам для всех — как платным, так и бесплатным. Мы хотели, чтобы больше модов стали полноценными работами, такими как Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели сделать весь процесс максимально органичным для каждого, кто хочет заниматься этим.
Но мы недооценили различия между нашими ранее успешными моделями распределения доходов и появлением платных модов для мастерской Skyrim. Мы понимаем наши игровые сообщества довольно хорошо, но возможно многолетнее сообщество в Skyrim — не самое удачное место. Мы считаем, что очень сильно промахнулись с нашей программой — хотя мы считаем, что полезная функция тут все же есть.
В блоге Bethesda также появилось подтверждение данной новости, полный перевод которой будет представлен ближе к вечеру.
Согласно условиям программы, компании Valve и Bethesda получила 75% от продажи модов, остальное уходило к автору. Ни сама возможность платить за моды, ни процент не устроили фанатов. В итоге реакция на введение платных модификаций была крайне негативная. Петиция за отмену платных модов в считанные дни набрала свыше 130 тысяч голосов, не говоря уже о том, что в Мастерскую стали загружать огромное количество протестных модификаций.
Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к мнениям в сообществе и учитывают пожелания поклонников игры.
- AlexNerevarin, Anna-Lisa, wolfsv48 и 71 другим это нравится
#125
Отправлено
я вас огорчу - бесплатны моды нынче, одолел валву народ
а он не для обогащения, а для личного самоутверждения
#127
Отправлено
а он не для обогащения, а для личного самоутверждения
ну что ж ты рифму всю запорол. рот -огород - мод - народ....
ааааа, а я-то думал, что к лошадиным гениталиям, золотой картошке, дополнительному яблоку у нас бы появился огород. а тут еще и просто так? это нужно задонатить, однозначно! но однако вопрос возникает, а рот и флора будут кошерными? а то после турбосисек за 1 килобакс меньшее не канает.
#128
Отправлено
Ну реально идея ништяк. С модами на травку и на летающие паравозы вообще отлично будет сочетатся. XD
забыл про чибиков, розовых пони и розовые дубинки-фаллосы, и главное чтоб был лук, который при стрельбе издаёт звук "пиу.."
Сообщение отредактировал verflught: 28 апреля 2015 - 13:31
- Lord_Magnus это нравится
#129
Отправлено
Есть куча других пакетов для моделирования, и в каком из них родилась модель до экспорта в игровой формат никто не докажет.
но докажут из какого экспортирована (хвосты в самом файле - не почистите) ... а это 3Ds max или блендер (на худой конец).
#130
#131
Отправлено
плохо знаете и не тот опыт...
У вас больше опыта и он правильный? Так поделитесь им на примере того же турбосквида - где у них написано что они требуют лицензию на софт?
Чертовски интересно, что должно случиться, чтобы площадка сама и сознательно действовала на урезание собственной прибыли - ибо дураку понятно, что как минимум 2/3 артистов там лицензии не имеют и моделят на пиратском софте. Требование лицензии на софт исключает эти самые 2/3 из числа продавцов, следовательно площадка теряет 2/3 прибыли. Отличный способ похоронить бизнес.
Поэтому ситуация как и везде - каждый делает на свой страх и риск: если когда нибудь кого нибудь поймает официальное лицо из того же автодеска на том, что на пиратском софте он заработал 5$ и озаботится подачей дела в суд, то да - ты попал. Какова вероятность? Практически никакой. Теребить деньги с компаний, которые занимаются бизнесом с пиратским софтом куда интересней, чем с Васи Пупкина из Дербенёво за модель машины за 50 уёв.
Сообщение отредактировал Кот Зловред: 28 апреля 2015 - 13:50
#132
Отправлено
забыл про чибиков, розовых пони и розовые дубинки-фаллосы, и главное чтоб был лук, который при стрельбе издаёт звук "пиу.."
Это вообше больше на Saints Row похоже. )
http://adultmodsloca...r/20-verflught/Интересно. Гыыы
Сообщение отредактировал Lord_Magnus: 28 апреля 2015 - 13:39
- verflught это нравится
#135
Отправлено
Не 3дМаксом единым - есть бесплатный блендер, который в последние полтора года превратился в мощный и удобный инструмент, которого за глаза хватает для игрового моделирования.
Хотя сам юзаю ломаный тридемакс, сложно слезть с уже освоенного редактора. Но если стоит вопрос освоения с нуля - блендер будет хорошим выбором.
За фотошоп-то раскошелиться конечно придется, свободных альтернатив с хорошим функционалом нет. Gimp прости, но ты в пролете.
Хаммерфелл для негров!
#136
Отправлено
У вас больше опыта и он правильный? Так поделитесь им на примере того же турбосквида - где у них написано что они требуют лицензию на софт?
я уже отвечала: это будет затребовано, когда вы разрешите свою модель использовать в коммерческих целях.
Поскольку этого требует покупатель такой модели. Не одна компания, в коммерческих целях не покупает левых моделей с не известным происхождением. По одной простой причине: любая проверка в конторе, и это 100% залет за использование моделей которые созданы при помощи пиратского софта. В каждой модели остаються хвосты: какая программа, серийный ее номер по которому можно определить лицензию.
P.S.
наши эту проблему решают арендой лицензионного софта: через него прогоняются модели и все остаються довольными.
#137
Отправлено
я уже отвечала: это будет затребовано, когда вы разрешите свою модель использовать в коммерческих целях.
Меня интересуют не ваши слова, а где конкретно это написано на сквиде. Когда я проходил там регистрацию и заполнял все эти налоговые бланки и прочую муть, почему то я этого не видел. И общаясь с успешными продавцами оттуда - никто не жаловался на требование лицензий после продажи своих работ. Не отрицаю, я мог это и пропустить - буду признателен за конкретный тычок носом.
А что касается компаний и контор - тема для пустой палемики: что и как они покупают и главное - где. Как, в принципе, и о самой работе контор и компаний: чем проще озадачить сотрудников и и что проще нарыть на стороне, пока они заняты.
ЗЫ: возможно - это проверяется при подаче модели на программу checkmate?
ЗЗЫ: есть просто сильное подозрение, что приобретая модель на стороне компания не суёт её в голом виде в свой коммерческий продукт, а допиливает до нужного состояния. В своих версиях ПО. Лицензионных. С лицензионными "хвостами".
Сообщение отредактировал Кот Зловред: 28 апреля 2015 - 14:21
#138
Отправлено
Тема плавно перешла к обсуждению, сколько стоит ПО. Давайте ещё цены на рендер-киты посчитаем, збраш, марвелос дизайнер, фум и нюк, аутсорс мелочевки и подытожим, что заниматься коммерческим 3D на просторах СНГ - непозволительная роскошь, доступная лишь для лиц с собственной нефтяной скважиной.
- Кот Зловред это нравится
#139
Отправлено
Не 3дМаксом единым - есть бесплатный блендер, который в последние полтора года превратился в мощный и удобный инструмент, которого за глаза хватает для игрового моделирования.
Хотя сам юзаю ломаный тридемакс, сложно слезть с уже освоенного редактора. Но если стоит вопрос освоения с нуля - блендер будет хорошим выбором.
За фотошоп-то раскошелиться конечно придется, свободных альтернатив с хорошим функционалом нет. Gimp прости, но ты в пролете.
А чем вам гимп не нравится, тот же фотошоп, отличий никаких, все те же фильтры и интерфейс идентичный. А у блендера, к сожалению, очень своеобразный интерфейс, сложновато после макса привыкать; не знаю, можно ли его перенастроить. Аутодеск кстати предоставляет бесплатно все свои программы по студенческой лицензии, но они не для коммерческого использования разумеется.
#140
Отправлено
Аутодеск кстати предоставляет бесплатно все свои программы по студенческой лицензии, но они не для коммерческого использования разумеется.
а корпоративные лицензии у них есть? Или команда разработчиков какой-либо игры с 10ю машинами должны покупать 10 ключей по 220к?
Сообщение отредактировал verflught: 28 апреля 2015 - 14:28
Темы с аналогичным тегами steam, workshop, bethesda, платные моды
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых