The Witcher 3: Wild Hunt — Немного монстров и Цири
#1
Отправлено
Монстры населяют каждый уголок мира «Ведьмака». Они плавают, бегают, ползают, летают, прыгают. Они обитают в дремучих чащах, гнилых болотах, тёмных урочищах, гиблых ущельях, таинственных пещерах, древних руинах, сточных канавах. И каждое чудище требует своего подхода. У каждого есть слабые и сильные стороны, и чтобы победить их, нужно знать особенности всех этих утопцев, главоглазов, василисков, оборотней, грифонов, сирен, мантикоров и им подобных. Но для того и есть в этом мире ведьмаки, обладающие полным арсеналом средств борьбы с монстрами.
В новом ролике, опубликованном студией CD Projekt RED, ведущие разработчики рассказывают о том, как создавались монстры в игре The Witcher 3: Wild Hunt, и как с ними бороться. Для этого у Геральта есть целый арсенал: и серебряный ведьмачий меч, и ведьмачьи Знаки, и новинка серии ручной арбалет. Для каждого из этих инструментов найдётся применение, ведь всевозможных чуд природы в игре великое множество. Убийство одних не станет особо трудной задачей, но есть такие, которых с наскока победить не получится. Придётся искать слабости монстров и играть на них. Так, утопцы боятся огня, поэтому самым верным союзником в битве с ними станет знак Игни.
А буквально несколько дней назад наши коллеги с крупного зарубежного портала IGN.com, уже опробовавшие новый хит поляков, выложили небольшое видео с геймплеем за Цири. Напомню, что в The Witcher 3 нам дадут поиграть за цинтрийскую принцессу, причём её сюжетная ветка будет довольно продолжительной. В двухминутном видео, правда, показана только схватка с волками. Из интересных особенностей — вместо не совсем реалистичных кувырков и более реалистичных отскоков Цири использует нечто, напоминающее телепортацию на короткие расстояния. Воздержусь от комментариев по поводу аутентичности, смотрите сами.
Выход игры состоится 19 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сделать предзаказ со скидкой можно у наших друзей.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#3
Отправлено
Я надеялся, что по боевой системе 3-я часть будет немного ближе к 1-ой, чем ко 2-ой... Но судя по трейлеру - я оказался не прав. Вторую часть я так и не смог пройти именно из-за скучной боевки. Хотя считаю себя фанатом, перечитал все книги по нескольку раз. Надеюсь, что изменю свое мнение после релиза
P.S. Чем там закончилась 2-ая часть, кто-нибудь вкратце может пересказать?
#5
Отправлено
Я надеялся, что по боевой системе 3-я часть будет немного ближе к 1-ой, чем ко 2-ой... Но судя по трейлеру - я оказался не прав. Вторую часть я так и не смог пройти именно из-за скучной боевки. Хотя считаю себя фанатом, перечитал все книги по нескольку раз. Надеюсь, что изменю свое мнение после релиза
P.S. Чем там закончилась 2-ая часть, кто-нибудь вкратце может пересказать?
Победило предназначение.
#10
Отправлено
У кого хорошее ведро - вы просто обязаны поиграть, игра же шедевр =3
Таких людей нен существует, это распространенный миф. Поиграть смогут только в НАСА. Но я им позвоню, узнаю, что к чему.
По сабжу. Меня сильно напрягает то, как Цири телепортируется. Не припомню я, чтобы в книге она вот так ловко перемещалась в любом направлении. Да, как Владычица Озера и проч., она может управлять пространством и временем, но не до такой степени. Помнится, фокусы с мирами все же требовали и концентрации, и усилий. Или они хотят сказать, что за десять лет наловчилась?))
З. Ы. Антоха, ну почему Имгыр, когда Эмгыр?)))))
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#11
Отправлено
З. Ы. Антоха, ну почему Имгыр, когда Эмгыр?)))))
Энди, да ты не поверишь, но мне по фиг как этого парня зовут) Я та имя Морриган не сразу начал писать с двумя "Р")
- Asgenar D.O. и Энди-с-Лицом нравится это
#13
Отправлено
А драться тогда с кем? Это игра. В игре должны быть развлечения, когда идешь через бесконечные леса / поля / огороды. В Скайриме, положим, тоже бандиты составляли 2/3 населения, а медведи - 2/3 фауны. Но без них было бы банально скучно! Да и вообще. Волки не по правилам там живут... Там утопцы и гули по болотам шляются, какая еще может быть биология?))))Волки, вроде как, на лето расходятся и не ходят стаями, да еще и на небольшом удалении друг от друга. Стали бы они нападать на человека, тем более летом, когда, обычно, хватает еды, которая не станет брюхо распарывать?..
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#15
Отправлено
А драться тогда с кем? Это игра. В игре должны быть развлечения, когда идешь через бесконечные леса / поля / огороды. В Скайриме, положим, тоже бандиты составляли 2/3 населения, а медведи - 2/3 фауны. Но без них было бы банально скучно! Да и вообще. Волки не по правилам там живут... Там утопцы и гули по болотам шляются, какая еще может быть биология?))))
Тоже и в DAI. Идешь ты по лесу и оба на. Мишка. Дай-ка я его завалю. Завалил. И тут он ресается в нескольких метрах от тебя и нападает. Ты его убиваешь а он снова ресается. Ты его снова убиваешь, а он снова ресается. Он ресается, Энди. Постоянно *плачет*
#16
Отправлено
А драться тогда с кем? Это игра. В игре должны быть развлечения, когда идешь через бесконечные леса / поля / огороды.
Грибники, трухлявые пни, кусты, комары в конце концов. Да мало ли в лесах/полях/огородах всяких разностей, которым можно навалять?
#17
Отправлено
Грибники, трухлявые пни, кусты, комары в конце концов. Да мало ли в лесах/полях/огородах всяких разностей, которым можно навалять?
Ну в таком случае схожу ка я на кухню и отпинаю свой стол. А потом и холодильник. А потом схожу в комнату и наваляю кровати)
- Asgenar D.O., Pura, Miraak и 4 другим это нравится
#18
Отправлено
- Angband это нравится
#20
Отправлено
Чет боевка стремная, точнее поведение ИИ. Заметьте, пока Цири занята одним волком, другие по сторонам бегают. Нет нужды убегать, прятаться, блокировать удар, парировать. Пока дубасишь одного, остальные тупят. Будь это люди, мог бы понять, поскольку обученные войны не станут нападать толпой на одного, иначе будут мешать друг другу. Но эти же обученные люди могли бы достать арбалеты.
я вот прочел твой коммент и специально пересмотрел видео с Цири. Ты присмотрись получше. Все волки двигаются очень логично. Пока она бьет одного (при этом широко махая острым и страшным лезвием меча), другие пытаются обойти ее сзади и укусить. Никто там без дела не бегает. Цири постоянно приходится телепортироваться что бы менять свое местоположение. А волки пытаются и пытаются прыгнуть со спины. Понятно дело у них плохо получается. Хотя удается тоже часто. Посмотри как они постоянно попадают по Цири. То один, то другой. Они боятся меча и ее резких телодвижений. Они медлят не из-за того, что обучены не нападать гурьбой, но из-за страха. Они животные, но не лишены разума. Если бы там кмет безоружный шел, они бы одновременно закусали его со всех сторон. Да и сложность в этих "демонстрациях" выставлена на низкую. А если поставить сложнее? Таких вот 3-4 укуса и Цириллочки нет. Вот для этого и нужно будет постоянно уворачиваться или ставить блок. В общем боевка хорошая, мне нравится. Не понимаю вечных олдфагов. Чем так хороша боевая система в первой части? Убогая, картонная. Я не чувствовал что сражаюсь. Постоянно зажимать, отжимать мышку в нужных местах. Это уже какой-то недосимулятор непонятно чего. Что не говори, но лучше прочувствовать динамику ближнего боя, можно только судорожно клацая по мышке и клавишам, а не выстраивая "стратегию" с нажатием и удерживанием. Да и движения в первой части... Геральт делал картонные САЛЬТО! Сальто, Карл! Как джедай, Карл! А взмах мечем, от которого по пятеро врагов вокруг Геральта не просто падали на землю, но их как будто прибивало к ней чем-то тяжелым. Как мешки с г*вном. Нет уж. Лучше во второй части. А в третьей еще лучше потому, что убрали много минусов боевки из второй. Вот и все.
P.S. обученные люди достанут арбалеты и перестреляют тех, кто сражается с Геральтом в ближнем бою. Логично. Ну, ну. В этой ситуации есть шанс только у виртуозных эльфийских лучников. Уж точно не у арбалетчиков с долгой, как зима в Вестеросе, перезарядкой.
Сообщение отредактировал iliyeris: 08 мая 2015 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых