Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Немного монстров и Цири


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Монстры населяют каждый уголок мира «Ведьмака». Они плавают, бегают, ползают, летают, прыгают. Они обитают в дремучих чащах, гнилых болотах, тёмных урочищах, гиблых ущельях, таинственных пещерах, древних руинах, сточных канавах. И каждое чудище требует своего подхода. У каждого есть слабые и сильные стороны, и чтобы победить их, нужно знать особенности всех этих утопцев, главоглазов, василисков, оборотней, грифонов, сирен, мантикоров и им подобных. Но для того и есть в этом мире ведьмаки, обладающие полным арсеналом средств борьбы с монстрами.

В новом ролике, опубликованном студией CD Projekt RED, ведущие разработчики рассказывают о том, как создавались монстры в игре The Witcher 3: Wild Hunt, и как с ними бороться. Для этого у Геральта есть целый арсенал: и серебряный ведьмачий меч, и ведьмачьи Знаки, и новинка серии ручной арбалет. Для каждого из этих инструментов найдётся применение, ведь всевозможных чуд природы в игре великое множество. Убийство одних не станет особо трудной задачей, но есть такие, которых с наскока победить не получится. Придётся искать слабости монстров и играть на них. Так, утопцы боятся огня, поэтому самым верным союзником в битве с ними станет знак Игни.


А буквально несколько дней назад наши коллеги с крупного зарубежного портала IGN.com, уже опробовавшие новый хит поляков, выложили небольшое видео с геймплеем за Цири. Напомню, что в The Witcher 3 нам дадут поиграть за цинтрийскую принцессу, причём её сюжетная ветка будет довольно продолжительной. В двухминутном видео, правда, показана только схватка с волками. Из интересных особенностей — вместо не совсем реалистичных кувырков и более реалистичных отскоков Цири использует нечто, напоминающее телепортацию на короткие расстояния. Воздержусь от комментариев по поводу аутентичности, смотрите сами.

Выход игры состоится 19 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сделать предзаказ со скидкой можно у наших друзей.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#22 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

я


Они не выжидают. Они делают укусы позже ударов Цири. Очень хорошо видно, как она сперва делает взмах, а волк только потом делает хватательное движение. Эт раз. Два, они не делают попыток, они уже ее окружили, но вместо того, чтобы сделать укус, волк ждет пока игрок отпрыгнет, еще есть момент гда два волка ломанулись вообще в другую сторону зачем-то. В новом ведьмаке система, когда ты сам двигаешься по цели и к цели в бою? Анимация в таком виде становится очень плавной, но вот весь бой сводится до затыкивания. Лучше TES с кривой анимацией, но полным контролем своих действий. ИИ там и блок поставит, и окружит, и стрелами издалека истыкает.

#23 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Они не выжидают. Они делают укусы позже ударов Цири. Очень хорошо видно, как она сперва делает взмах, а волк только потом делает хватательное движение. Эт раз. Два, они не делают попыток, они уже ее окружили, но вместо того, чтобы сделать укус, волк ждет пока игрок отпрыгнет, еще есть момент гда два волка ломанулись вообще в другую сторону зачем-то. В новом ведьмаке система, когда ты сам двигаешься по цели и к цели в бою? Анимация в таком виде становится очень плавной, но вот весь бой сводится до затыкивания. Лучше TES с кривой анимацией, но полным контролем своих действий. ИИ там и блок поставит, и окружит, и стрелами издалека истыкает.

Все играем в TES, любим TES) Можно не ждать третьего Ведьмака)) 

p.s. как много в моем "я"  :-D


Сообщение отредактировал iliyeris: 08 мая 2015 - 14:15


#24 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая, что Геральт стрелы отбивает, стрелять в него смысл есть, но небольшой. Хотя люди могут и не знать об этом...


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#25 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

У Ведьмака в принципе эту болезнь похоже так и не излечили. Просмотрел все доступные ролики с мобами в игре, и почти везде такая беда. Мозги им что-ли не доработали опять? И первая и вторая часть этим грешат, за редким исключением.

Может уровень сложности влиять будет в третьей части на их "мозги"...Посмотрим.



#26 Ссылка на это сообщение Helvete

Helvete
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

А с какой радости Цири телепортируется? Читал уже давненько, может я чего то не помню, но как то это странно. Кстати первая и вторая части, в стиме сейчас копейки стоят, если кто не в курсе.



#27 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

А с какой радости Цири телепортируется? Читал уже давненько, может я чего то не помню, но как то это странно. Кстати первая и вторая части, в стиме сейчас копейки стоят, если кто не в курсе.

Цири - Владычица Озера, в ней старшая кровь, всякие неестественные магические способности. Она могла перемещаться сквозь пространство и время. В книгах говорилось что в ней очень большая сила сокрыта. Ей только нужно научиться ей пользоваться, Видимо за 10 лет научилась делать короткие телепортации) 



#28 Ссылка на это сообщение Сaptain_Kenway

Сaptain_Kenway
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Я надеялся, что по боевой системе 3-я часть будет немного ближе к 1-ой, чем ко 2-ой... Но судя по трейлеру - я оказался не прав. Вторую часть я так и не смог пройти именно из-за скучной боевки. Хотя считаю себя фанатом, перечитал все книги по нескольку раз. Надеюсь, что изменю свое мнение после релиза

 

Надо было высоком уровне сложности играть, тогда бы жажда отмщения заставила тебя пройти до конца))

 

Ну магическая система в 3 ч. точно ближе к первой, у каждого знака 2 способа применения, это уже хорошо, плюс кажется что враги стали медленнее двигаться но сильнее бить, значит сражаться придется более тактически.


Лучше TES с кривой анимацией, но полным контролем своих действий. ИИ там и блок поставит, и окружит, и стрелами издалека истыкает.

Ну пока что и первая и вторая часть Ведьмака, у которых очень разные бовки, доставила мне больше удовольствия своими сражениям, чем обла и скайрим.

Да и вообще в РПГ не ради боевки так-то стоит играть, так легче какие-нибудь слэшеры японские гонять.


Сообщение отредактировал Сaptain_Kenway: 08 мая 2015 - 19:53


#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ну пока что и первая и вторая часть Ведьмака, у которых очень разные бовки, доставила мне больше удовольствия своими сражениям, чем обла и скайрим. Да и вообще в РПГ не ради боевки так-то стоит играть, так легче какие-нибудь слэшеры японские гонять.

В РПГ есть такая вещь как прокачка которая должна влиять на геймплей. В частности и на боевку тоже. Разные ветки дают разные возможности для игрока. На боевки это должно отражаться. В 1 Ведьмаке как с этим дела я не помню уже. давно играл, но вот во 2 Ведьмаке с этим дела очень плохо. Прокачка там практически никак не влияет на выбор тактики в бою. Все бои на протяжении всей игры сводятся к одному. Использовал знак, увернулся от атаки перекатом оказавшись за спиной врага. нанес удар.Еще нанес удар. Использовал знак. Перекатился. нанес удар сзади. Снова перекатился. И так всю игры. А в том-же Скае от прокачки зависит очень многое и стиль прохождения. Можно бегать с луком и отстреливать всех на расстоянии прокачав нужную ветку. Можно всех пинать магией прокачав нужную ветку а можно лететь в ближний бой и валить всех большим топором. Но для каждого из стилей прохождения нужно прокачивать определенную ветку навыков и гонять с нужным типом оружия и в нужных доспехах. Если говорить о боевки, то в Скае она более РПГшная чем во втором Ведьмаке играя в который временами появляется мысль: А не играешь ли ты часом не в РПГ, а в какой Слешер японского производства. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Все бои на протяжении всей игры сводятся к одному. Использовал знак, увернулся от атаки перекатом оказавшись за спиной врага. нанес удар.Еще нанес удар. Использовал знак. Перекатился. нанес удар сзади. Снова перекатился. И так всю игры.

В обоих Ведьбагах выбор прокачки влияет на боёвку, вот только надо помнить, что ведьмачий стиль боя - это не стояние на месте, а как раз активное перемещение по полю боя.

В 1 Ведьмаке как с этим дела я не помню уже. давно играл, но вот во 2 Ведьмаке с этим дела очень плохо. Прокачка там практически никак не влияет на выбор тактики в бою.

На что влияет прокачка: в 1-м на эффективность того или иного стиля и на баланс физических параметров (сила, ловкость, выносливость, интеллект) со всеми вытекающими, причём прокачать всё НЕЛЬЗЯ и балансировать прокачку нужно ВДУМЧИВО; во 2-м прокачка предполагает выбор определённого направления развития до достижения максимальной эффективности в одном из представленных направлений прокачки, что тоже влияет на боёвку, позволяя чаще и эффективнее применять возможности выбранной ветки, ну и тут опять же всё НЕ ПРОКАЧАТЬ и НАДО ДУМАТЬ чего брать, куда мутагены шарашить и т.д.

А в том-же Скае от прокачки зависит очень многое и стиль прохождения. Можно бегать с луком и отстреливать всех на расстоянии прокачав нужную ветку. Можно всех пинать магией прокачав нужную ветку а можно лететь в ближний бой и валить всех большим топором. Но для каждого из стилей прохождения нужно прокачивать определенную ветку навыков и гонять с нужным типом оружия и в нужных доспехах.

В том же Скае, можно тупо ПРОКАЧАТЬ ВСЁ и иметь профит со всех веток навыков, особо НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ над выбором направления кача, разве что сам игрок захочет усложнить себе жизнь, строго ограничивая себя в направлениях прокачки, как бы отыгрывая определённый класс.

Если говорить о боевки, то в Скае она более РПГшная чем во втором Ведьмаке играя в который временами появляется мысль: А не играешь ли ты часом не в РПГ, а в какой Слешер японского производства. 

Если говорить о боёвки, то в Скае она более примитивная (блок, удар - всё), чем во втором Ведьбаге. Слешер значит? Ну там главный герой позиционируется как мастер именно меча, а это предполагает весьма продвинутую и динамичную боёвку, но ни как не стояние на одном месте и владение парочкой приёмов.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

В РПГ есть такая вещь как прокачка которая должна влиять на геймплей. В частности и на боевку тоже. Разные ветки дают разные возможности для игрока. На боевки это должно отражаться. В 1 Ведьмаке как с этим дела я не помню уже. давно играл, но вот во 2 Ведьмаке с этим дела очень плохо. Прокачка там практически никак не влияет на выбор тактики в бою. Все бои на протяжении всей игры сводятся к одному. Использовал знак, увернулся от атаки перекатом оказавшись за спиной врага. нанес удар.Еще нанес удар. Использовал знак. Перекатился. нанес удар сзади. Снова перекатился. И так всю игры. А в том-же Скае от прокачки зависит очень многое и стиль прохождения. Можно бегать с луком и отстреливать всех на расстоянии прокачав нужную ветку. Можно всех пинать магией прокачав нужную ветку а можно лететь в ближний бой и валить всех большим топором. Но для каждого из стилей прохождения нужно прокачивать определенную ветку навыков и гонять с нужным типом оружия и в нужных доспехах. Если говорить о боевки, то в Скае она более РПГшная чем во втором Ведьмаке играя в который временами появляется мысль: А не играешь ли ты часом не в РПГ, а в какой Слешер японского производства. 

КЭП возражает! Дело в том, что в Скае у вас рандомный герой, кастомизируемый в широких пределах. А тут хардкодед Геральт, который мечник со знаками, и что ты не делай, мага или лучника из него не вылепишь. Так что и свободы меньше, ничего не попишешь. Вот когда разработчики отправят пенсионера на заслуженный отдых, тогда, возможно, и дадут нам выбор пообширней.

 

З.Ы. Я не хочу играть за Цири -_- На неё можно будет забить?


Сообщение отредактировал applepie: 08 мая 2015 - 21:03

"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

В обоих Ведьбагах выбор прокачки влияет на боёвку, вот только надо помнить, что ведьмачий стиль боя - это не стояние на месте, а как раз активное перемещение по полю боя.

Активное перемещение по полю боя? Что-то я не помню в 1 ведьмаке такого. Никаких кувырков, прыгайний и про. А только тактические бои в которых нужно было подумать головой, думать какой стиль использовать и какие знаки юзать. А во второй что? Активное перемещение по полю боя? А активно перемешаться по полю боя иначе чем кувыркаться он не может? 

 

На что влияет прокачка: в 1-м на эффективность того или иного стиля и на баланс физических параметров (сила, ловкость, выносливость, интеллект) со всеми вытекающими, причём прокачать всё НЕЛЬЗЯ и балансировать прокачку нужно ВДУМЧИВО; во 2-м прокачка предполагает выбор определённого направления развития до достижения максимальной эффективности в одном из представленных направлений прокачки, что тоже влияет на боёвку, позволяя чаще и эффективнее применять возможности выбранной ветки, ну и тут опять же всё НЕ ПРОКАЧАТЬ и НАДО ДУМАТЬ чего брать, куда мутагены шарашить и т.д.

На счет первого Ведьмака я с тобой согласен. Там и разные стили прокачивать можно было. Не только знаки и мутагены. Каждый стиль качался в отдельности и качая все сразу получить превосходство в каждом из прокачиваемых стилей было невозможно. Это же относится и к знаком, и к мутогеном. Но что мы видим во втором Ведьмаке? Три ветки прокачки. Ветка мечника. ветка знаков и ветка мутагенов. прокачивая какую нибудь из веток персонаж получает бонусы. прокачивая ветку мечника он лучше владеет мечем и наносит им больше ударов. Некоторые навыки позволяют наносить больше урона быстрыми ударами а какие-та позволяют наносить большой урон медленными и сильными ударами. То-же самое и со знаками. Прокачивая эту ветку Геральт получает бонусы к разным знакам. например увеличенное время действия знаков, урон и т.д. С мутагенами аналогично. Но в итоге мы имеем все то-же самое что и имели в самом начале игры. используешь знак. Наносишь удар. затем уворачиваешься от атаки. Ждешь когда выносливость восстановится и все это время кувыркаешься и бьешь врагов в спину. Стиль игры существенно от этого никак не меняется. 

 

В том же Скае, можно тупо ПРОКАЧАТЬ ВСЁ и иметь профит со всех веток навыков, особо НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ над выбором направления кача, разве что сам игрок захочет усложнить себе жизнь, строго ограничивая себя в направлениях прокачки, как бы отыгрывая определённый класс.

Ну вот я к примеру когда играл, то качал себе ветку лучника, легкий доспех, разные ремесла и все вески магии. И стиль игры был соответствующий. 

 

Если говорить о боёвки, то в Скае она более примитивная (блок, удар - всё), чем во втором Ведьбаге. Слешер значит? 

А я вот всех в стелсе валил из лука временами юзая магию когда спалюсь и уже становится понятно что стелс не прокатил) Так что "блок-удар" ка-то не заметил) 

 

Ну там главный герой позиционируется как мастер именно меча, а это предполагает весьма продвинутую и динамичную боёвку, но ни как не стояние на одном месте и владение парочкой приёмов.

И это значит что ГГ должен кувыркаться так часто что даже у колобка бы закружилась голова? Могли бы дать игроку выбор того как он хочет играть. Хочет ли он постоянно кувыркаться или нет. 

 

КЭП возражает! Дело в том, что в Скае у вас рандомный герой, кастомизируемый в широких пределах. А тут хардкодед Геральт, который мечник со знаками, и что ты не делай, мага или лучника из него не вылепишь. Так что и свободы меньше, ничего не попишешь. Вот когда разработчики отправят пенсионера на заслуженный отдых, тогда, возможно, и дадут нам выбор пообширней.

Я согласен с вами. но игра все-же позиционирует себя как РПГ. В 1 Ведьмаке было вполне нечего в этом плане. Нужно было просто допилить уже существующую механику, но разрабы решили сделать это... Я начинал играть на нормальной сложности, но затем еще во Флотзаме меня достали все эти кувырки и я включил легкую чтобы проходить нудные и скучные бои быстрее. На нормальной сложности я игру осилил только когда второй раз проходил игру. И при этом у меня несколько раз в голове возникала мысль бросить это дело. Игра интересная. Квесты, сюжет. Но боевка... 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Активное перемещение по полю боя? Что-то я не помню в 1 ведьмаке такого. Никаких кувырков, прыгайний и про

Твои проблемы. Я помню.



#34 Ссылка на это сообщение Сaptain_Kenway

Сaptain_Kenway
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

В РПГ есть такая вещь как прокачка которая должна влиять на геймплей. В частности и на боевку тоже. Разные ветки дают разные возможности для игрока. На боевки это должно отражаться. В 1 Ведьмаке как с этим дела я не помню уже. давно играл, но вот во 2 Ведьмаке с этим дела очень плохо.

В первом ведьмаке все очень даже хорошо влияло, а ну во втором реально были проблемы, там боевка не менялась , но даже так она больше доставляла чем боевка ская. А в скае не меньший уход от РПГ к экшенону был по сравнению с облой в плане боевки. Ну конечно в ТЕС можно комбинировать разные стили, что само по себе прикольно, но в принципе от прокачки твои действия тоже не особо менялись. Воин с двуручным мечом как на 1 ур. махал им перед собой так и на 50 будет делать тож самое. Только у мага более менее что-то менялось.

 

Ну и вообще когда я говорил что  в рпг не только ради боевки стоит играть, я имел ввиду сюжет, квесты, диалоги, моральные выборы которые бы повлияли на мир игры и т.д. А с делом у ведьмака все на высоте

 

 

КЭП возражает! Дело в том, что в Скае у вас рандомный герой, кастомизируемый в широких пределах. А тут хардкодед Геральт, который мечник со знаками, и что ты не делай, мага или лучника из него не вылепишь. Так что и свободы меньше, ничего не попишешь. Вот когда разработчики отправят пенсионера на заслуженный отдых, тогда, возможно, и дадут нам выбор пообширней.

 

Есть и так куча рпг которые предоставляют такую возможность, неужели не хочется чего-то другого



#35 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и вообще когда я говорил что  в рпг не только ради боевки стоит играть, я имел ввиду сюжет, квесты, диалоги, моральные выборы которые бы повлияли на мир игры и т.д. А с делом у ведьмака все на высоте

Вот о моральных выборах я бы поспорил ибо в Ведьмаке (2) мы по большей части выбираем сюжетную линию по которой дальше будут развиваться события. Моральный выбор больше отражает квест в DAO в Остагаре с заключенным. В таких квестах личность персонажа раскрывается значительно лучше чем в тех кого ГГ посадил на трон, кого поддержал и т.д.) 

 

В первом ведьмаке все очень даже хорошо влияло, а ну во втором реально были проблемы, там боевка не менялась , но даже так она больше доставляла чем боевка ская. А в скае не меньший уход от РПГ к экшенону был по сравнению с облой в плане боевки. Ну конечно в ТЕС можно комбинировать разные стили, что само по себе прикольно, но в принципе от прокачки твои действия тоже не особо менялись. Воин с двуручным мечом как на 1 ур. махал им перед собой так и на 50 будет делать тож самое. Только у мага более менее что-то менялось.

Согласен, боевка хоть визуально, но начинает отличатся. появляются новые удары которые совершает персонаж с двуручем и новые добивания. Геймплей от прокачки меняется довольно значительно. На ранних уровнях вскрывать замки значительно сложнее чем на более высоких если прокачал нужный навык и т.д. От прокачки даже зависит вероятность того спалится ГГ или нет если решит в стелсе пройти какую пещерку) Связь геймплея и прокачки в Скае на мой взгляд повыше чем во 2 Ведьмаке. 

 

Твои проблемы. Я помню.

То есть в 1 Ведьмаке ГГ тоже кувыркался а ки колобок? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#36 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

То есть в 1 Ведьмаке ГГ тоже кувыркался а ки колобок?

Сальто через врага - как два пальца об асфальт. Это даже покруче будет.


Сообщение отредактировал Чума: 09 мая 2015 - 17:41


#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Сальто через врага - как два пальца об асфальт. Это даже покруче будет.

Значит это от прокачки зависит потому как за тот кусок игры что я поиграл Геральт нечего такого делать не умел. А это гуд если от прокачки. Это от прокачки зависит? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Да.



#39 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Да.

О чем я и говорил ранее. В 1 Ведьмаке была нормальная РПГшная боевка которую нужно было допилить, но нет. Они во 2 Ведьмаке сделали то что сделали. Может в 3 Ведьмаке она получше будет и прокачка будет влиять на стиль игры более существенно чем это было во 2 части серии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#40 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Да уж должна быть, раз обещали весомые различия в использовании разных типов брони. Но они много чего уже наобещали.



#41 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

О чем я и говорил ранее. В 1 Ведьмаке была нормальная РПГшная боевка которую нужно было допилить, но нет. Они во 2 Ведьмаке сделали то что сделали. Может в 3 Ведьмаке она получше будет и прокачка будет влиять на стиль игры более существенно чем это было во 2 части серии. 

Геральт специализированный фектовальщик - охотник на монстров главный элемент его возможности сражения это быстрые движения и большое количествои уклонений либо во время примененых блоков,1ая часть никак под это не подходила в конце игры мы просто превращаемя в мясорубку стоящую на месте и рубящую все подряд градом ударов,вообщем это вообще не подходит под описание боевых навыков ведьмака,да и динамичная системая боя которая требует рук что бы уклониться поставить блок,ударить и отойти,вместо задротского знания способа прокачки куда больше радует глаз,тем более я не представляю как можно бывало ведьмака заставить что то изучать новое из движений ударов и тд в 3ей части,единственное что можно там изучить лишь усиление прежних навыков,что есть по моему боле адекватно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых