Вы любите вампиров и относите себя к числу геймеров-ветеранов, чьё познание виртуальных миров началось в лихие девяностые? Тогда вы, вероятно, слышали о серии Legacy of Kain. Трудно было в те славные времена пропустить выход каждой из пяти частей, получивших более чем тёплый приём как у критиков, так и у игровой братии. Можно долго расписываться о достоинствах серии, её плюсах и минусах, но как мне кажется, для нашего сегодняшнего материала достаточно будет того факта, что список хвалебных эпитетов серии можно продолжать довольно долго. Сейчас же речь пойдёт о печальном — о конце того, что могло стать новым началом.
Последний раз в мир Носгот игрокам довелось попасть в 2004 году. После этого наступило молчание. Шли слухи о продолжении — новых частях с подзаголовком Dark Prophecy. Но игра была отменена после всего трёх месяцев разработки. И вот, когда о Каине успели позабыть почти все, в 2013 году пользователь ресурса NeoGAF с ником Mama Robotnik выложила весьма любопытный материал (третье сообщение в теме. Перевод на русский — портал Nosgothica.org). Студия Climax разрабатывала перезапуск серии — игру Legacy of Kain: Dead Sun. Причём речь шла не о трёх месяцах, за которые едва ли пара строк кода могла появиться на свет. Разработка проекта, отменённого издателем Square Enix в 2012 году, шла целых три года! За три года, друзья мои, можно сделать великолепную игру.
Итак, чего же мы лишились? В первую очередь — огромной, проработанной игры в большом открытом мире. С неплохой механикой, мультиплеером и всеми возможными наворотами. Дабы не быть голословным, я приведу основополагающие факты, упомянутые в статье Mama Robotnik.
- Square Enix подключила Climax Games к разработке Legacy of Kain где-то в период между 2009-2010 гг. Crystal Dynamics (разработчик четырёх частей из пяти) обеспечивала некоторый контроль над проектом.
- Square Enix имела ряд требований для игры: она должна иметь и одиночный и мультиплеерный режим игры. Так же должен был быть новый главный персонаж, рассказывающий историю, далекую от сюжета предыдущих игр.
- Была проделана серьезная работа над игрой, огромное количество рабочих часов потрачено художниками. Разработка дошла до точки, когда начала записываться озвучка и делаться захват движений. Так как компания еще не тратила деньги на маркетинг в этот момент, то это было простое решение для них. Некоторым в команде разработчиков не было сказано об отмене разработки, и они продолжали работу над игрой в их выходные дни, тогда как руководители Square Enix знали, что игра не выйдет...
- Многопользовательский командный экшен Nosgoth, так же известный как War for Nosgoth, ныне проходящий стадию бета-теста, — это многопользовательский компонент Legacy of Kain: Dead Sun. Использует ресурсы отмененного синглплеерного проекта.
Вот что говорится о геймплее игры:
- Открытый мир с исследованием и прокачкой способностей, сопоставимый с Soul Reaver.
- Переход между материальным и спектральным мирами в режиме реального времени. Такой переход является основой геймплея. Роль Спектрального мира в игре очень важна.
- Очень красочные и яростные сражения. Боссы огромны, являются частью головоломок, часто победа достигается в несколько этапов.
- Головоломки и данжи.
- Чрезвычайно проработанный сюжет.
Есть ли продолжение у этой истории? Кто знает. Фанаты не замедлили создать петицию в поддержку возобновления проекта. Возымеет ли это результат? Увы, но я сомневаюсь. Даже если все материалы, накопленные за три года разработки, остались (а в этом-то сложно сомневаться), за прошедшее время технологии шагнули вперёд. Если проект и будет возобновлён, то игру придётся переделывать заново. Так или иначе, как будут развиваться события — покажет время. Нам же остаётся лишь надеяться. Надежда умирает последней даже у вампиров.
Материал для новости предоставлен пользователем verflught.
Материал об игре Legacy of Kain: Dead Sun собран Mama Robotnik.
Перевод материала по игре: Shiki и Hedgenok, портал Nosgothica.org.
Копирование без указания источника запрещено.