The Witcher 3: Wild Hunt - Графика, производительность, настройка игры
#1
Отправлено
В статьей, разбитой на две части, рассказано обо всех настройках графики, изучено воздействие каждого параметра на производительность игры, а также рассказано о многочисленных способах улучшения столь обсуждаемой всеми визуальной части.
Руководство полностью переведено на русский язык силами Mikezar, отдельное спасибо Hangman за предоставленную ссылку на саму статью.
В первой части вы узнаете про все дополнительные настройки внутри самой игры, такие как сглаживание, эффект свечения, эффект глубины резкости, плотность травы и много другое. Вторая расскажет про файл конфигурации, в котором можно настроить качество растительности, травы, теней.
Если же данного руководства вам недостаточно, то вы можете улучшить графическую составляющую посредством SweetFX. Это небольшая утилита представляет собой инжектор шейдеров, можно считать это неким аналогом привычного ENB для Skyrim (и для других игр). С помощью SweetFX нельзя сделать воду реалистичней, однако можно наложить целый ряд эффектов, которые улучшат картинку.
Впрочем добавление SweetFX несколько спорное решение, игра обладает прекрасной графикой. А вот оптимизация под слабые машины имеет гораздо большее значение. Именно эта тема будет рассмотрена в следующих новостях.
Присоединяйтесь к обсуждению на форуме, делитесь скриншотами. И не забудьте обновиться, вчера вышел патч 1.04, исправивший различные ошибки.
#2
Отправлено
Игра конечно крутая, но все равно что-то не то... Мир вроде огромный, но вот именно исследовать его самому не тянет так, как тянуло исследовать в Скайриме. Единственное ради чего играю это из-за сюжета. А так не хватает реализма что ли... Вот в Скайриме можно в лесу лагерь разбить, супчика себе сварить, прогуляться по округе и нарваться на древние руины, а тут все интересные места обозначены знаками вопросов, к тому же все они однообразны (либо сокровище которое охраняют монстры, либо лагерь дезертиров и тд.). Жалко, ожидал что игра затянет прямо на месяц. То ли взрослею что игры становятся не интересны, то ли действительно все вышло не так хорошо как ожидалось.
Сообщение отредактировал 2Baxes: 26 мая 2015 - 09:54
#3
Отправлено
...при наличии модов. И, кстати, Ведьмак реалистичней Скайрима будет. По многим параметрам. Я не спорю, в Скае есть многое из того, о чем в Ведьмаке приходится только мечтать. Но это верно и наоборот.Вот в Скайриме можно в лесу лагерь разбить, супчика себе сварить...
- cyberdamn, Riko Li Kote, rnk_khv и 7 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
...при наличии модов. И, кстати, Ведьмак реалистичней Скайрима будет. По многим параметрам. Я не спорю, в Скае есть многое из того, о чем в Ведьмаке приходится только мечтать. Но это верно и наоборот.
Значит я не правильно выразился, не в реализме дело) В боевке действительно Ведьмак реалистичней. Но все что держит в Ведьмаке это сюжет, а вот в Скайриме само исследование мира. Иногда даже на квесты забиваешь и просто живешь в том мире занимаясь своими делами, а вот в Ведьмаке своими делами не позанимаешься, только сюжет или побочки выполнять. Впрочем с ГТА5 было тоже самое. Сюжетку прошел, а дальше делать нечего не смотря на огромную карту.
#5
Отправлено
Игра позиционирует себя как приключение, большое линейное приключение, в ходе которого вы везде побудете и все посмотрите. Для шумихи разрабы и неписей умных обещали и тд, но заметьте, ни в Скайриме, ни в какой либо из ранних игр нету так хорошо срежессированных квестов и цепляющих историй. Это игра про одного человека без девиза "Вы тот, кем вы хотите быть" Тут огромный город, но НПС его не красят, они тупые куклы, в ТЕС маленькие города, но там каждый житель - личность. У которого даже друзья есть, к примеру у Ульфрика Буревестника в друзьях прописан некий аргорианин, который живет в Виндхельме и работает в порту. Совпадение? Не думаю)Игра конечно крутая, но все равно что-то не то... Мир вроде огромный, но вот именно исследовать его самому не тянет так, как тянуло исследовать в Скайриме. Единственное ради чего играю это из-за сюжета. А так не хватает реализма что ли... Вот в Скайриме можно в лесу лагерь разбить, супчика себе сварить, прогуляться по округе и нарваться на древние руины, а тут все интересные места обозначены знаками вопросов, к тому же все они однообразны (либо сокровище которое охраняют монстры, либо лагерь дезертиров и тд.). Жалко, ожидал что игра затянет прямо на месяц. То ли взрослею что игры становятся не интересны, то ли действительно все вышло не так хорошо как ожидалось.
Я все к тому, что нельзя это все сравнивать, и тем более ждать от игры того, на что она не предназначена. Не будет на Ведьмаке 50-60 тысяч модов - он для этого не годен. Моддинг комьюнити отсутствует, да и сама игровая механика не позволяет развернутся в квестовом направлении, бронесисек так точно наделают
Сообщение отредактировал Dimonoider: 26 мая 2015 - 10:51
#6
Отправлено
Игра позиционирует себя как приключение, большое линейное приключение, в ходе которого вы везде побудете и все посмотрите. Для шумихи разрабы и неписей умных обещали и тд, но заметьте, ни в Скайриме, ни в какой либо из ранних игр нету так хорошо срежессированных квестов и цепляющих историй. Это игра про одного человека без девиза "Вы тот, кем вы хотите быть" Тут огромный город, но НПС его не красят, они тупые куклы, в ТЕС маленькие города, но там каждый житель - личность. У которого даже друзья есть, к примеру у Ульфрика Буревестника в друзьях прописан некий аргорианин, который живет в Виндхельме и работает в порту. Совпадение? Не думаю)
Я все к тому, что нельзя это все сравнивать, и тем более ждать от игры того, на что она не предназначена. Не будет на Ведьмаке 50-60 тысяч модов - он для этого не годен. Моддинг комьюнити отсутствует, да исам жанр приключения не особо позволяет развернуться.
Я просто все игры с открытым миром сразу оцениваю на сколько мне хочется исследовать этот мир. Пока не было ни одной игры с открытым миром который хотелось бы исследовать так же как в играх серии ТЕС. Но в любом случае сюжет в игре очень затягивает и из-за этого игра уже отпускает с трудом. Кстати, правду говорят что в главном городе ФПС садиться чуть ли не в два раза? Просто еще не дошел до него, но читал много жалоб.
#7
Отправлено
Правда, разрешение убрал с 1920х1080 на 1600х900
Хех чёт у всех уже какие-то огромные чумовые разрешения и только у старены Зейга добрые древние 1280х1024. Хех как же время быстро летит, моники всё больше и больше, хотя с другой стороны как же ещё заставить людей побежать покупать новый моник, думаю это ещё не предел хехе
#9
Отправлено
А я все чаще замечаю, будто мне моник кто-то подменил... на тот, что с более низким разрешением. Серьезно, мне, получается, эти 1920х1080 нужны только ради просмотра ФуллХД видео. А в большинстве игр, особенно современных, особенно с оптимизацией, сделанной не тем местом, мне приходится снижать разрешение.Хех чёт у всех уже какие-то огромные чумовые разрешения и только у старены Зейга добрые древние 1280х1024. Хех как же время быстро летит, моники всё больше и больше, хотя с другой стороны как же ещё заставить людей побежать покупать новый моник, думаю это ещё не предел хехе
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#12
Отправлено
к тому же все они однообразны
Они-то может и однообразны, только под некоторыми знаками вопроса встречается внезапно что-то неординарное или новый квест. Или квест встретится, пока ты добираешься до этих знаков вопроса. Шанс стоит риска, ящитаю.
- Сaptain_Kenway это нравится
#13
Отправлено
При помощи SweetFX, по определению - нельзя улучшить качество картинки.
Можно только изменить - путем внесения искажений (в результате чего - качество только пострадает).
И с ENB это не имеет ничего общего...
#14
Отправлено
При помощи SweetFX, по определению - нельзя улучшить качество картинки.
Можно только изменить - путем внесения искажений (в результате чего - качество только пострадает).
И с ENB это не имеет ничего общего...
это не совсем так, а вернее, совсем не так. один только SMAA вместо ванильного кривого АА битчера стоит того, чтобы пользоваться этой приблудой.
и кстати чем инжектор енб концептуально отличается от компайлера HLSL решейда?
#15
Отправлено
и кстати чем инжектор енб концептуально отличается от компайлера HLSL решейда?
тем, что SweetFX - это пост обработка скриншота (по аналогу - сделали скриншот и в фотошопе допилили его ... после этого вывели на экран) ... По этому ей никогда не будет доступна глубина резкости, изменение теней и т.д. и т.п. Как тем временем ENB - помимо самой постобработки, еще и изменения шейдеров + данные берутся от самого движка для создания эффектов, а не скриншот. Сравнивать тут нечего ... это тож самое, как сравнивать космический корабль с парашютом.
#16
Отправлено
а тут все интересные места обозначены знаками вопросов, к тому же все они однообразны (либо сокровище которое охраняют монстры, либо лагерь дезертиров и тд.).
Самое интересное находится между маркерами. То шпион тимерский, то какой-то псих в телеге с трупами и тд.))
в ТЕС маленькие города, но там каждый житель - личность.
Ну бродят НПС в деревеньках... Где там личность?
#17
Отправлено
Вот уж чего-чего,но единственный плюс "Скайрима" перед "Ведьмаком"-это наличие вида от первого лица.Сюжет,как и все сторонние линии не блещут ни то что толковостью,но даже каким-никаким разнообразием,80% имеющегося снаряжения-бред обкуренного алкаша после удара по черепу прикладом упавшего с балкона пятого этажа ПТРД,большинство персонажей-именно что роботы,единственная цель существования которых-брякнуть проходящему мимо ГГ какую-нибудь фразочку в диапазоне от "чего за хрень ты порешь,чокнутый!" до "лучше вали по-хорошему пока не заткнул кулаком!"."Ведьмак" же-любой-привлекает именно что натуральной атмосферой-ни идиотских бронелифчиков,ни не менее идиотского сюжета в стиле "бессмертная фигня угрожает континенту->приходит непонятный зэк->3 коротеньких квеста->зэк раздувается до ТТХ терминатора Т-800 и избивает уже не бессмертную и ставшую не опаснее щенка фигню ногами и черенком от швабры,а фигня визжит и просит не бить по морде",ни ещё более идиотского штампа "все девушки-солдаты-фотомодели с ТТХ элиты,неэлитных и некрасивых девушек-солдат не существует в природе"-мир выглядит так,как собственно и должен выглядеть.Тем более-касаемо "жителей-роботов"-а чего-каждый зашедший в любой реальный город человек может лезть с расспросами ко всему без исключения населению,каждый из которого с радостью расскажет свою историю со школьных лет и даст увлекательное задание "сгоняй в аптеку купи "Антипохмелин",сдачу оставь себе"?Не думаю.
То есть по сути именно реалистичность этого мира и привлекает больше всего-взять область средневековой Руси/Британии/Германии/Польши,добавить туда мутантов и зомбей-и получили бы именно это.Тем более привлекает то,что в этом суровом месте ГГ может действительно стать не "Героем По Призванию",а одним из немногих островков благородства и справедливости,при этом не переставая быть обычным человеком-выпить в компании солдат,сыграть в кости и так далее.Вердикт-превосходство "Ведьмака" над "Скайримом" неоспоримо-всё равно что сравнивать чистокровного арабского скакуна и пони,на которой около цирка десятилеток катают.И куча модов эту проблему помогает решить лишь отчасти.
Кстати о модах-хотя некоторые уже и попадались,но ничего особо серьёзного я там не видел...и признаться оно и к лучшему.Уж лучше не портить действительно отличную игру фигнёй вроде вольфрамовых стрингов для Цири и "Харлей-Дэвидсон" и дробовика для Геральта.
Сообщение отредактировал SunriseDragon: 26 мая 2015 - 15:35
#18
Отправлено
Фиг с графоном!
Концовка БИОВАРОМ пахнула!8( Телепорт>энергия>неожиданное самопожертвование и предназначение(чё за нах?)> синяя вспышка(мож у кого зелёная или красная).
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#19
Отправлено
Концовка БИОВАРОМ пахнула!8( Телепорт>энергия>неожиданное самопожертвование и предназначение(чё за нах?)> синяя вспышка(мож у кого зелёная или красная).
- रोमानीय, Atmer, Владислав Цепеш и 4 другим это нравится
#20
Отправлено
Отложил пока ведьмака. Жду когда выйдет много патчей фиксящих графику и баги, от мододелов жду того же самого. Я сейчас скапитаню, но лучше сразу проходите сюжетку на каждой локации, пока вам не предложат перейти в другую. Ибо если тупо начать исследовать мир, то можно ненароком запороть пару квестов. Игра, учитывает, что вы уже посетили конкретные места, и квесты не выдаются. В целом же, игра довольна хороша.
Сообщение отредактировал evgesha666: 26 мая 2015 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых