Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: Vampire. Красная Хартия (Запись/Обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта

#761 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

7190794.jpg

 

2015 год. Человечество уже пережило свой апокалипсис, который так и не наступил. Неоформленные страхи остались там же, где всегда существовали - за пределами изведанного, в кромешной темноте. За гранью смерти. Но для тех, кто обрёл второе, пусть и навсегда остывшее дыхание, борьба за выживание лишь только началась. Последние Ночи остаются страшным мифом, но вечность всё ещё грозит закончиться для них в любой момент.

Шабаш в Европе слаб, как никогда, ведомый неумелым лидером. Назревавшие столетия конфликты в Камарилье прорвались на обозрение, создав нежданный прецедент для смены власти. Анархи укрывают беглецов, способных окончательно сломать баланс сил между сектами. Мир смертных взбудоражен - всё чаще происходят случаи, которые относятся к паранормальным. Могилы разверзаются и духи проникают в шаткий мир. Вспышки массовых вооружённых потасовок будто сыпь пестрят на картах городов. Дремучие леса небезопасны: разрозненные стаи оборотней вместе собирает чья-то воля. Из ночи в ночь учащаются необъяснимые самоубийства колдунов - могучие когда-то, они лишаются магических даров. Всё происходящее - есть череда случайностей, или преддверие Геены?

Вам всё равно. Ведь вы - отвергнутый изгой, что коротает ночи в постоянном липком страхе... или в бурлящем наслаждении. Храня последнюю надежду оправдаться или сжигая бремя человечности в костре насилия. Но сколько бы вы лет не выживали, сколько бы раз успешно не скрывались от погони, а снять петлю с холодной шеи так и не смогли. У Камарильи много недостатков, но целей своих секта добивается веками. И вы - пока ещё немёртвое доказательство её неизбежной победы. Возможно, должны пройти годы, может быть - века, но рано или поздно обмершее сердце пробьёт навылет деревянный кол, а бледной бархатистой кожи коснётся зарево рассвета. Ваш путь непредсказуем, но судьба предрешена. И хуже всего то, что вы об этом знаете...

7156992.png

7144704.png

7175338.png 7193561.png 7169838.png 7238864.png


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3635

#762 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Раунд 3

 

Едва Лис отцепился от противника, как шкура люпина тут же вспыхнула обжигающе холодным чёрным пламенем. Ужасные рожицы корчились в изгибах жадных языков огня, что обвили лесного зверя подобно плотоядой паутине. 

Ведьма улыбнулась, закончив вычерчивать на коре внезапно пожухшего деревца пылающий ярко-зелёным светом символ. 

 

ХП: 70

Витэ: 6

 

Оборотень-2 (84-31=53)

________________

 

Раунд 4

 

Люпит скулил и катался по земле, тщетно стараясь сбить со шкуры проклятое пламя. 

 

Инферно: враг пропустил ход. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#763 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Крис неодобрительно покосилась на горящую шкуру и демонстративно наморщила носик. Ничего, ей и одной шкуры хватит.


FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#764 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Раунд 4, он же Финал

 

Люпит скулил и катался по земле, тщетно стараясь сбить со шкуры проклятое пламя.

 

Оказавшийся таким беззащитным, таким уязвимым, таким слабым... что Лис, как истинный Гангрел не спасовавший перед языками пламени, расправился с ним в считаные секунды, разодрав оборотня в клочья.


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#765 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Бой окончен!

(спасибо за участие)

 

_______________

 

У кого какие замечания и предложения - можно отписаться ^_^


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#766 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

предложение одно - поспать))

 

всем до завтра)


FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#767 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! :)

 

ну более-менее ясно, надеюсь, еще попробовать  на остальное броски.   Замечания..  Скорее, не замечание.   Наблюдение. Когда стали обсуждать, кто и что применит, чтобы поддержка могла усилить это, получилось больше похоже на командную игру, чем в самом начале, не? 

Замечание у меня только к себе, и то - больше потому что уж очень интересно было понять, как и что действует. Абсолютно бездарно снесла сама себе почти половину здоровья,  при этом  бросок так и не сыграл в итоге. Ну и, пожалуй, два ИБ - действительно многовато  :)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#768 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Надо ускорять бои - пока один пишет, следующий уже бросает. И как-то упорядочивать очередь - либо ввести инициативу, кто ходит первым, либо выстраивать по необходимости - сперва ходят те, кто кидает бонусы на бойцов, потом бойцы


FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#769 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

ускорять - это все с опытом придет. Тут же, пока выяснили, пока разобрались, из-за это и получалось долго. Надо да, выстраивать общую линию, и ее придерживаться. А то - пока , скажем,выясняли,  какой баф применят и применят ли вообще на себя игроки, чтобы Ника повесила на них свой скилл, времени прошло  уж сколько. 

С другой стороны, если тру-бруховские скиллы столько здоровья выносят, что на нескольких игроков их применить - смерти подобно, то, наверное, можно как-то разделять  "зоны влияния" - Ника на одного-двоих членов команды их юзает, и я на столько же.


не знаю, я в сомнении. Все же тремер бы не помешал, как мне кажется теперь .


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#770 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Замечание есть, да. Стремительность - переапнутая дисца, как не посмотри :) х2 урона на 1 уровне, х3 урона на 2 уровне, на 2 хода, х4 урона на 3 уровне, на 3 хода. То же превращение нашего дорогого лисёнка на 4 (!) уровне даёт ему перераспределить 3 (!!) куба, и при этом тратит ход.



#771 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Замечание есть, да. Стремительность - переапнутая дисца, как не посмотри :) х2 урона на 1 уровне, х3 урона на 2 уровне, на 2 хода, х4 урона на 3 уровне, на 3 хода. То же превращение нашего дорогого лисёнка на 4 (!) уровне даёт ему перераспределить 3 (!!) куба, и при этом тратит ход.

Да, так даже самый неловкий игрок может до полусмерти затыкать вилкой любого противника.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#772 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 087 сообщений
  •    

Отправлено

А так  и было, там такой нереальный всегда запас кубиков.  Хорого, что только брухи и торики ей владеют.


Да, так даже самый неловкий игрок может до полусмерти затыкать вилкой любого противника.

Лучше скажи  самый мирный  торик может отбиться от хулиганов.


Замечание есть, да. Стремительность - переапнутая дисца, как не посмотри :) х2 урона на 1 уровне, х3 урона на 2 уровне, на 2 хода, х4 урона на 3 уровне, на 3 хода. То же превращение нашего дорогого лисёнка на 4 (!) уровне даёт ему перераспределить 3 (!!) куба, и при этом тратит ход.

Теперь ты понял почему, бруха может превратиться в боевую тумбочку смерти. 


  • Verina это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#773 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь ты понял почему, бруха может превратиться в боевую тумбочку смерти. 

Теперь

Как будто я за бруху не играл ни разу))

 

Я бы предложил за стремительность давать кубы к ловкости. А уворот сделать пассивкой, ибо сейчас он бесполезен чуть менее чем полностью (так у Крис сейчас 6 кубиков атаки (если нож найдёт), у Триши 8, у Фокси 9, у Аскара 11, а на уворот можно получить максимум 5 кубов. Т.е. шанс уворота... ну не самый высокий xD. И при этом тратит ход)


upd. Ну или же, чтобы не слишком перелопачивать стандартные правила, убрать длительность стремительности (её и так не было вроде). Т.е. юзаешь стремительность и в следующем ходу у тебя + х действий

Но вопрос с уклонением всё равно есть. Ибо сейчас оно и, как следствие ловкость, совсем никакие.



#774 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

как я это вижу

1) плюсовать стремительность к увороту(ловкости) за половинное витэ(+2 к ловкости за 2 стремительности на уворот за 1 витэ, например) таким образом, игрок смотивирован хоть иногда использовать эвейд, а не тупо носиться по танцполу, изничтожая супостатов аки жен лота застывших в немом удивлении

2) изменить градацию и кол-во атак. до 2 точек - 1 доп. атака, до 4 точек - 2 доп.атаки и т.д., при этом ограничить дисциплину не 5 точками, а 10-ю. да, это очень мощная вещь и качать ее должно быть накладно по экспе. кто хочет быть быстрым - пускай подумает, стоит ли, к примеру, 3 доп. атака в раунд 6 очков экспы(сверх уже потраченных 15 для раскачки до 5 уровня), а 4-ая - еще 15-ти.

иначе да. иначе это адъ.


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#775 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 087 сообщений
  •    

Отправлено

И почем все  так хочется понерфить стремительность  ( представь, что ты торик  и это единственный шанс хоть как- то отбиться если поблизости нету вентру  или знакомого цимисха)


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#776 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Упоровшись ещё немного чайком, могу внести такое предложение:

 

1. Стремительность даёт дополнительные действия только в этом ходу, вне зависимости от уровня. Т.е. на 5 уровне 5 доп атак, но на 1 ход.

2. Уворот сделать пассивкой, и теперь поглощающей урон (как стойкость), а не эвейдящей. Т.е. можешь увернуться от одной атаки и снять некоторое количество повреждений от неё. Если выкинешь больше противника (что при нынешней системе очень вряд ли) - ты восхитителен и не получаешь урона.



#777 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

бедные ИБ))) у них шанса отбиться ваще нет. Представь, заморозит ИБ моба в петле времени,  и только бежать остается, потому что бить начнет - петля спадает. Остальные бафы в бою - только на союзников. ну или в кружевах пятой точки спасаться, ныряя в межвременье)))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#778 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

И почем все  так хочется понерфить стремительность  ( представь, что ты торик  и это единственный шанс хоть как- то отбиться если поблизости нету вентру  или знакомого цимисха)


Потому что тот же Аскар со стремительностью 5-го уровня может снести за ход до 550 урона (вероятность крайне мала, разумеется, но все-таки). Или даже больше с учетом незаметности. (Опять же, с весьма малой верочтностью)
  • Таб это нравится

#779 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 087 сообщений
  •    

Отправлено

Так   у  вас противники   будут,  те же самые оборотни.  Представь целая стая , которая  будет согласованно атаковать  И поять эе это твоя вероятность очень мала.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#780 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что тот же Аскар со стремительностью 5-го уровня может снести за ход до 550 урона (вероятность крайне мала, разумеется, но все-таки). Или даже больше с учетом незаметности. (Опять же, с весьма малой верочтностью)

Это как раз не проблема - твой уголёк вкачивается в дамаг) Главная проблема в том, что он сможет это непотребство делать 5 ходов кряду, не тратя даже витэ :)

бедные ИБ))) у них шанса отбиться ваще нет. Представь, заморозит ИБ моба в петле времени,  и только бежать остается, потому что бить начнет - петля спадает. Остальные бафы в бою - только на союзников. ну или в кружевах пятой точки спасаться, ныряя в межвременье)))

Да, ИБ симпатичная группа поддержки

Я вначале думал Вентру привести, но как вижу не зря передумал - против противников, которые к ментальному воздействию устойчивы, это был бы самый бесполезный в пати перс.



#781 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 087 сообщений
  •    

Отправлено

бедные ИБ))) у них шанса отбиться ваще нет. Представь, заморозит ИБ моба в петле времени,  и только бежать остается, потому что бить начнет - петля спадает. Остальные бафы в бою - только на союзников. ну или в кружевах пятой точки спасаться, ныряя в межвременье)))

 

Я же говорила про тумбочку смерти.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых