Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: Vampire. Красная Хартия (Запись/Обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта

#781 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

7190794.jpg

 

2015 год. Человечество уже пережило свой апокалипсис, который так и не наступил. Неоформленные страхи остались там же, где всегда существовали - за пределами изведанного, в кромешной темноте. За гранью смерти. Но для тех, кто обрёл второе, пусть и навсегда остывшее дыхание, борьба за выживание лишь только началась. Последние Ночи остаются страшным мифом, но вечность всё ещё грозит закончиться для них в любой момент.

Шабаш в Европе слаб, как никогда, ведомый неумелым лидером. Назревавшие столетия конфликты в Камарилье прорвались на обозрение, создав нежданный прецедент для смены власти. Анархи укрывают беглецов, способных окончательно сломать баланс сил между сектами. Мир смертных взбудоражен - всё чаще происходят случаи, которые относятся к паранормальным. Могилы разверзаются и духи проникают в шаткий мир. Вспышки массовых вооружённых потасовок будто сыпь пестрят на картах городов. Дремучие леса небезопасны: разрозненные стаи оборотней вместе собирает чья-то воля. Из ночи в ночь учащаются необъяснимые самоубийства колдунов - могучие когда-то, они лишаются магических даров. Всё происходящее - есть череда случайностей, или преддверие Геены?

Вам всё равно. Ведь вы - отвергнутый изгой, что коротает ночи в постоянном липком страхе... или в бурлящем наслаждении. Храня последнюю надежду оправдаться или сжигая бремя человечности в костре насилия. Но сколько бы вы лет не выживали, сколько бы раз успешно не скрывались от погони, а снять петлю с холодной шеи так и не смогли. У Камарильи много недостатков, но целей своих секта добивается веками. И вы - пока ещё немёртвое доказательство её неизбежной победы. Возможно, должны пройти годы, может быть - века, но рано или поздно обмершее сердце пробьёт навылет деревянный кол, а бледной бархатистой кожи коснётся зарево рассвета. Ваш путь непредсказуем, но судьба предрешена. И хуже всего то, что вы об этом знаете...

7156992.png

7144704.png

7175338.png 7193561.png 7169838.png 7238864.png


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3635

#782 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Так   у  вас противники   будут,  те же самые оборотни.  Представь целая стая , которая  будет согласованно атаковать  И поять эе это твоя вероятность очень мала.

Вероятность чнести МАКСИМАЛЬНЫЙ дамаг очень мала. :)

А так… ну 5 атак с, к примеру, 60 урона. И все в одну цель. Это больше половины хп того же оборотня)

Я за то, чтобы стремительность действовала в течение одного хода.

#783 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ты говорила -

 

представь, что ты торик  и это единственный шанс хоть как- то отбиться если поблизости нету вентру  или знакомого цимисха)

 

я и привела в противовес ИБ)))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#784 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

1. Стремительность даёт дополнительные действия только в этом ходу, вне зависимости от уровня. Т.е. на 5 уровне 5 доп атак, но на 1 ход.

когда Аскар раскачает селеру до 4-5(что не так уж дорого ему встанет в экспе), ему с его 11 кубами больше 1 хода для ваншот-килов и не потребуется. 

 

2. Уворот сделать пассивкой, и теперь поглощающей урон (как стойкость), а не эвейдящей. Т.е. можешь увернуться от одной атаки и снять некоторое количество повреждений от неё. Если выкинешь больше противника (что при нынешней системе очень вряд ли) - ты восхитителен и не получаешь урона.

зачем множить сущности и вводить в игру два зеркальных скила? суть стоякости как-раз в поглощении, суть ловкости/эвейда - в полном избегании урона. при раскачанных ловкости/стремительности это как-раз и можно будет делать. ну или тупо отнимать кубы ловкости от пула атакующего(защита в МТ)


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#785 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

когда Аскар раскачает селеру до 4-5(что не так уж дорого ему встанет в экспе), ему с его 11 кубами больше 1 хода для ваншот-килов и не потребуется.

Это ты про того Аскара, который вкачивался исключительно в дамаг и вне боя не может вообще ничего? :sweat:

#786 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

когда Аскар раскачает селеру до 4-5(что не так уж дорого ему встанет в экспе), ему с его 11 кубами больше 1 хода для ваншот-килов и не потребуется. 

зачем множить сущности и вводить в игру два зеркальных скила? суть стоякости как-раз в поглощении, суть ловкости/эвейда - в полном избегании урона. при раскачанных ловкости/стремительности это как-раз и можно будет делать. ну или тупо отнимать кубы ловкости от пула атакующего(защита в МТ)

Аскар все свои точки вложил в этот самый дамаг, в отличие от Фокси и той же Триши. Так что что-то он с этого поиметь должен, определённо.

Ага, то есть ты считаешь, что стремительность и так не достаточно крута, и хочешь на неё повесить ещё и эвейд? Кроме возможности крушить, всё что видишь? Не согласен. Либо то, либо то.

Стойкость в таком случае будет "продолжением" ловкости, каковым является могущество для силы, например. А никак не новой сущностью. Можно даже вписать, что стойкость добавляет кубики к избежанию урона - и всё.

 

Ну, или отнимать кубики от пулла урона, да.



#787 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Первый раз слышу, что стремительность влияет на урон(( а вчера-то что не сказали?

FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#788 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Первый раз слышу, что стремительность влияет на урон(( а вчера-то что не сказали?

Стремительность позволяет сделать несколько действий за ход - атаки в том числе.



#789 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Немножко о своем о женском.

Проблема ИБ только в том, что это перс очень узкой прокачки) Чтобы темпорис реально приносил пользу, нужно было потратить очень много точек на него самого и на выносливость. В результате, ни боевых навыков, ни социальных у ИБ особо нет) А отбирать от темпориса и выносливости нельзя, иначе реально превратишься в балласт на половину игры, пока не прокачаешься.

С другой стороны, меня роль перса поддержки более чем устраивает.



#790 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Стремительность позволяет сделать несколько действий за ход - атаки в том числе.

это я понял, но выше говорилось, что еще и на урон влияет
Или я неправильно поняла?

FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#791 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

это я понял, но выше говорилось, что еще и на урон влияет
Или я неправильно поняла?

да не, напрямую вроде нет)



#792 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Замечание есть, да. Стремительность - переапнутая дисца, как не посмотри :) х2 урона на 1 уровне, х3 урона на 2 уровне, на 2 хода, х4 урона на 3 уровне, на 3 хода. То же превращение нашего дорогого лисёнка на 4 (!) уровне даёт ему перераспределить 3 (!!) куба, и при этом тратит ход.

вот это расшифруйте, плиз

FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#793 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 800 сообщений
  •    

Отправлено

Первый раз слышу, что стремительность влияет на урон(( а вчера-то что не сказали?

там  может получится внезапно очень много кубиков.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#794 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

И еще вопрос, даже два:
1 - в одном раунде можно применять только одну дисциплину?
2 - если у меня две точки в холодном оружии, предполагается, что оно у меня есть по умолчанию, или требуется это оружие как-то раздобыть?

FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#795 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 800 сообщений
  •    

Отправлено

вот это расшифруйте, плиз

мне бы тоже

 

Лайон,  ну   ИБ  - это же  все таки больше не  атака в лоб, как бруха а  поддержка.  У вас же игра  на групповое взаимодействие  нацеленное. Вот представь у меня был мк,  но его  все абилки  были практически на контроль  и поддержку группы.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#796 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

С другой стороны, меня роль перса поддержки более чем устраивает.

 

меня роль поддержки тоже устраивает)) но, поддержка , как мне думается, все же должна быть более  разнообразной.. Люди! Вампы!   посоветуйте, плиз?  Мастер мне разрешил квенту поменять.  Думаю.. Тремер или сетит?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#797 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ну зачем , ну зачем.  поет песню Лайон


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#798 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, спасибо всем за отзывы! Теперь попрошу вас немного отдохнуть, чтобы я мог ответить на уже озвученные замечания)))

 

1 - в одном раунде можно применять только одну дисциплину?

Только одну. Неважно, пассивную или активную. 

 

2 - если у меня две точки в холодном оружии, предполагается, что оно у меня есть по умолчанию, или требуется это оружие как-то раздобыть?

Нужно раздобыть, конечно. И Аскар начнёт игру без своих эпичных 11 кубиков. 

Вы вчера были поставлены в идеальные условия (ну, бой же тренировочный). У вас всё было, да и команда была почти в полном составе. В самой игре на квест допускается не более 3-х человек. Вот и представьте, что вам ТРОИМ попадутся эти оборотни. Всё ещё хотите ослаблять себя? Ну, как скажете)) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#799 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Гы, представляю сколько бы мы вчера времени расковыривали оборотней без оружия))

FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#800 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 800 сообщений
  •    

Отправлено

Вот  я про это пыталась говорить и еще  оборотни, не взаимодействовали друг друга, тупо подставляюсь  под битье. 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#801 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

В самой игре на квест допускается не более 3-х человек.

 

:facepalm


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых