Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: Vampire. Красная Хартия (Запись/Обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта

#801 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

7190794.jpg

 

2015 год. Человечество уже пережило свой апокалипсис, который так и не наступил. Неоформленные страхи остались там же, где всегда существовали - за пределами изведанного, в кромешной темноте. За гранью смерти. Но для тех, кто обрёл второе, пусть и навсегда остывшее дыхание, борьба за выживание лишь только началась. Последние Ночи остаются страшным мифом, но вечность всё ещё грозит закончиться для них в любой момент.

Шабаш в Европе слаб, как никогда, ведомый неумелым лидером. Назревавшие столетия конфликты в Камарилье прорвались на обозрение, создав нежданный прецедент для смены власти. Анархи укрывают беглецов, способных окончательно сломать баланс сил между сектами. Мир смертных взбудоражен - всё чаще происходят случаи, которые относятся к паранормальным. Могилы разверзаются и духи проникают в шаткий мир. Вспышки массовых вооружённых потасовок будто сыпь пестрят на картах городов. Дремучие леса небезопасны: разрозненные стаи оборотней вместе собирает чья-то воля. Из ночи в ночь учащаются необъяснимые самоубийства колдунов - могучие когда-то, они лишаются магических даров. Всё происходящее - есть череда случайностей, или преддверие Геены?

Вам всё равно. Ведь вы - отвергнутый изгой, что коротает ночи в постоянном липком страхе... или в бурлящем наслаждении. Храня последнюю надежду оправдаться или сжигая бремя человечности в костре насилия. Но сколько бы вы лет не выживали, сколько бы раз успешно не скрывались от погони, а снять петлю с холодной шеи так и не смогли. У Камарильи много недостатков, но целей своих секта добивается веками. И вы - пока ещё немёртвое доказательство её неизбежной победы. Возможно, должны пройти годы, может быть - века, но рано или поздно обмершее сердце пробьёт навылет деревянный кол, а бледной бархатистой кожи коснётся зарево рассвета. Ваш путь непредсказуем, но судьба предрешена. И хуже всего то, что вы об этом знаете...

7156992.png

7144704.png

7175338.png 7193561.png 7169838.png 7238864.png


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3635

#802 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и представьте, что вам ТРОИМ попадутся эти оборотни. Всё ещё хотите ослаблять себя? Ну, как скажете))

Представила. Будем ставить олимпийские рекорды по бегу))

FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#803 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Надо ускорять бои - пока один пишет, следующий уже бросает.

Это чисто технический момент. В первый раз никогда не спешат. Мы разбирались во всём, и быстро получиться не могло никак. 

Теперь, когда все сообразили, что к чему, конечно я не стану притормаживать процесс. 

 

И как-то упорядочивать очередь - либо ввести инициативу, кто ходит первым, либо выстраивать по необходимости - сперва ходят те, кто кидает бонусы на бойцов, потом бойцы

Здесь нет бонусов, которые можно кинуть на бойцов. Бойцы сами себя баффают, а ИБ увеличивают этот бафф по времени. 

Разве что имеет смысл ИБ ходить последними, чтобы все успели повесить на себя баф. В смене порядко остальных игроков не вижу смысла вообще)) 

________________

 

Но хороший вопрос - о порядке. Возможно, бросок на очерёдность хода (мы/враги) стоит отменить? Дать врагам первыми ходить? Это определённо выравняет бой. 

 

как я это вижу

1) плюсовать стремительность к увороту(ловкости) за половинное витэ(+2 к ловкости за 2 стремительности на уворот за 1 витэ, например) таким образом, игрок смотивирован хоть иногда использовать эвейд, а не тупо носиться по танцполу, изничтожая супостатов аки жен лота застывших в немом удивлении

2) изменить градацию и кол-во атак. до 2 точек - 1 доп. атака, до 4 точек - 2 доп.атаки и т.д., при этом ограничить дисциплину не 5 точками, а 10-ю. да, это очень мощная вещь и качать ее должно быть накладно по экспе. кто хочет быть быстрым - пускай подумает, стоит ли, к примеру, 3 доп. атака в раунд 6 очков экспы(сверх уже потраченных 15 для раскачки до 5 уровня), а 4-ая - еще 15-ти.

иначе да. иначе это адъ.

Точно нет. Никаких половинных затрат. С этим мороки не оберёшься. Но спасибо за предложение))

 

Уворот сделать пассивкой, и теперь поглощающей урон (как стойкость), а не эвейдящей. Т.е. можешь увернуться от одной атаки и снять некоторое количество повреждений от неё. Если выкинешь больше противника (что при нынешней системе очень вряд ли) - ты восхитителен и не получаешь урона.

Эл, изначально так и было. Игрок получал разность между значением урона и значением уворота. Но тогда зачем нужна стойкость? 

Хотя.. вообще логично. Уворот и Стойкость обладают схожей функцией, но уворот ход тратит, а стойкость - нет. Зато стойкость тратит витэ. Вполне хорошо и равноценно, я считаю)

Да, Эл, мне нравится. 

 

Стремительность даёт дополнительные действия только в этом ходу, вне зависимости от уровня. Т.е. на 5 уровне 5 доп атак, но на 1 ход.

Можно. Я бы спросил: не станется ли вам это дорого, но.. ИБ могут удвоить длительность всех баффов. Так что не дорого. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#804 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 818 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и представьте, что вам ТРОИМ попадутся эти оборотни. Всё ещё хотите ослаблять себя? Ну, как скажете))

Представила. Будем ставить олимпийские рекорды по бегу))

 

у тебя же стремительность, хотя завидя  оборотнней стремительность проявляется даже у ласомбра


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#805 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Гы, представляю сколько бы мы вчера времени расковыривали оборотней без оружия))

Да столько же. Люпины по сюжету вам всретятся не так уж скоро. Успеете и раскачаться, и оружие надыбать. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#806 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 818 сообщений
  •    

Отправлено

А  гару будут?   От них просто так не убежишь


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#807 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос  по прокачке - каким образом точки опыта будут  получаться и насколько быстро?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#808 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

 В самой игре на квест допускается не более 3-х человек. Вот и представьте, что вам ТРОИМ попадутся эти оборотни. Всё ещё хотите ослаблять себя? Ну, как скажете)) 

:shok:  А можно я буду ходить с Лисом и Аскаром, а?))


Разве что имеет смысл ИБ ходить последними, чтобы все успели повесить на себя баф.

Это определенно))



#809 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

вот это расшифруйте, плиз

Ну смотри. Рассматриваем сферического Аскара в вакууме. Сферический Аскар в вакууме уже разлил маслице намазал ядом шашку. Итого у него 11 кубов урона, так?

Теперь Аскарушка юзает стремительность 1. Итого он может атаковать в первый раз (11 кубов) и во второй раз (11 кубов). Итого мы получаем, что наш драгоценный уголёк наносит 22 кубика урона (т.е. в два раза больше, чем обычно)

Со второй точкой он сможет нанести 33 кубика (3 атаки по 11) и так далее.

 

Вот что я имел ввиду. Всё равно, как кубики прибавляются, разве нет?)

Вы вчера были поставлены в идеальные условия (ну, бой же тренировочный). У вас всё было, да и команда была почти в полном составе. В самой игре на квест допускается не более 3-х человек. Вот и представьте, что вам ТРОИМ попадутся эти оборотни. Всё ещё хотите ослаблять себя? Ну, как скажете)) 

Я человек простой, вижу что циферки показывают что-то не то, так и говорю  :sweat: . Стремительность точно имбанута, а ловкость точно бесполезна в своём текущем состоянии) Вот и предлагаю немного одно урезать, а второе апнуть хотя в общем-то ни то ни то моей девочки не касается



#810 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, что я могу вам предложить:

 

1) увеличить урон дальнобойного оружия на 10 для каждого уровня. 

2) изменить функцию уклонения: теперь уклонившийся игрок получает в качестве урона разницу между броском вражеской силы и броском своей ловкости. 

3) уменьшить мобам здоровье

4) как-то ограничить время действия бафающих дисциплин; скажем..

  • Могущество: вампир получает +Х кубиков к урону на один удар (с поддержкой ИБ - на два удара);
  • Стремительность: вампир получает +Х ходов на один раунд (с поддержкой ИБ - на 2 раунда);
  • Стойкость: вампир получает поглощение урона Xd10 для следующей атаки по нему (с поддержкой ИБ - для двух атак) но тут возникнет перекос с Оракулом истинных брух, которые дадут тот же эффект за меньшую цену;
  • Постоянство: вампир получает +Х кубиков к Воле, но не на всю ночь, а на Х попыток на него повлиять;
  • Присутствие: вампир получает +Х кубиков к Харизме для воздействия на Х целей. 

Так же нам тогда стоит пересмотреть способности, дающие баф к урону. Когти, Хлысты, Касание скорпиона. Вернее, их длительность. 


Проблема ИБ только в том, что это перс очень узкой прокачки)

Звёзд, вы даже игру ещё не начали, ни одной точки опыта не получили, а ты уже говоришь о прокачке))) 

Раскачаешься ещё, как хочешь)) Да и дары вам не просто так анонсированы. 


А можно я буду ходить с Лисом и Аскаром, а?))

Как хотите, так и группируйтесь))


И ещё. Если у нас останутся двое ИБ, то я подумываю сделать их урон себе аггравированным. То есть, эти очки хп нельзя будет восстановить до конца сражения. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#811 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

но тут возникнет перекос с Оракулом истинных брух, которые дадут тот же эффект за меньшую цену;

не возникает.  Оракулом еще надо угадать же, на кого будет атака. Вчера вон ни один бросок  Оракула так и не сыграл, а здоровье снес.


То есть, эти очки хп нельзя будет восстановить до конца сражения. 

 

смерти нашей хотите?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#812 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 715 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, что я могу вам предложить

Ты что-то забыл сделать уже 40 минут как. :JC_coffee:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#813 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 818 сообщений
  •    

Отправлено

Ох ребятки, вспоминает одну  фрпг иногда кубик  может  единички выкидывать и вроде , ты такой крутой, а кубик  говорит обратное.


Итак, что я могу вам предложить

Ты что-то забыл сделать уже 40 минут как. :JC_coffee:

вот так у нас  мастера похищают.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#814 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

меня роль поддержки тоже устраивает)) но, поддержка , как мне думается, все же должна быть более  разнообразной.. Люди! Вампы!   посоветуйте, плиз?  Мастер мне разрешил квенту поменять.  Думаю.. Тремер или сетит?

К чему душа больше лежит, то и бери (там что те, что те, вроде, неплохо станят противника). Тем более, что мастер сказал об ограничениях - так что можешь подумать, и хилом остаться :)



#815 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

не возникает.  Оракулом еще надо угадать же, на кого будет атака. Вчера вон ни один бросок  Оракула так и не сыграл, а здоровье снес.

Не знаю. Даже если я сделаю ваш урон себе невосполнимым, то мне всё равно это не кажется честным. 

Всё же стойкость затрагивает одну цель, а оракул - сколько угодно. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#816 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

я не понимаю по поводу невозможности восстановить хп для ИБ? т.е. если мне вчера наш любимый кубик с помощью Оракула помг снести почти половину здоровья, да если бы еще и оборотень добавил не Катрине, а Лилиан, то я бы до конца боя трупиком валялась?


Оракул  - сколько угодно, да.. Но за три цели я без почти половины здоровья осталась.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#817 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

я не понимаю по поводу невозможности восстановить хп для ИБ? т.е. если мне вчера наш любимый кубик с помощью Оракула помг снести почти половину здоровья, да если бы еще и оборотень добавил не Катрине, а Лилиан, то я бы до конца боя трупиком валялась?

Угу)

 

Оракул  - сколько угодно, да.. Но за три цели я без почти половины здоровья осталась.

Но ведь за три! Это ты, по сути, атаки всех врагов блокировала. (ну, если бы вас было трое в отряде)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#818 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

а за возможность выхилить хотя бы двоих( если исходить из того, что в группе будет не больше 3 игроков)  членов команды я потеряю здоровья   4d10  *2  потом я не могу себе восстановить здоровье, и  - следующая ватака моба, попавшая по хилеру, убивает его напрочь. не?


что за хилер, который не может отхилить себя хотя бы частично?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#819 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

Но хороший вопрос - о порядке. Возможно, бросок на очерёдность хода (мы/враги) стоит отменить? Дать врагам первыми ходить? Это определённо выравняет бой.


Ну уж нет) Мы к ним подкрались, а они на нас нападут первыми? Нелогично

FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#820 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

 

И ещё. Если у нас останутся двое ИБ, то я подумываю сделать их урон себе аггравированным. То есть, эти очки хп нельзя будет восстановить до конца сражения.

Не знаю, вчерашние броски показали, что урон ИБ (ну, по своему персу смотрю) получается вполне терпимым)

Если опыт набираться будет довольно быстро, на что ты намекнул), то не вижу проблемы в аггравированном уроне даже для одного ИБ)



#821 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда давайте так. Не будет аггравы. Но Оракул даёт +1d3 кубиков к уклону вашей цели. Так справедливо?


Ну уж нет) Мы к ним подкрались, а они на нас нападут первыми? Нелогично

Ок))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых