Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: Vampire. Красная Хартия (Запись/Обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта

#841 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

7190794.jpg

 

2015 год. Человечество уже пережило свой апокалипсис, который так и не наступил. Неоформленные страхи остались там же, где всегда существовали - за пределами изведанного, в кромешной темноте. За гранью смерти. Но для тех, кто обрёл второе, пусть и навсегда остывшее дыхание, борьба за выживание лишь только началась. Последние Ночи остаются страшным мифом, но вечность всё ещё грозит закончиться для них в любой момент.

Шабаш в Европе слаб, как никогда, ведомый неумелым лидером. Назревавшие столетия конфликты в Камарилье прорвались на обозрение, создав нежданный прецедент для смены власти. Анархи укрывают беглецов, способных окончательно сломать баланс сил между сектами. Мир смертных взбудоражен - всё чаще происходят случаи, которые относятся к паранормальным. Могилы разверзаются и духи проникают в шаткий мир. Вспышки массовых вооружённых потасовок будто сыпь пестрят на картах городов. Дремучие леса небезопасны: разрозненные стаи оборотней вместе собирает чья-то воля. Из ночи в ночь учащаются необъяснимые самоубийства колдунов - могучие когда-то, они лишаются магических даров. Всё происходящее - есть череда случайностей, или преддверие Геены?

Вам всё равно. Ведь вы - отвергнутый изгой, что коротает ночи в постоянном липком страхе... или в бурлящем наслаждении. Храня последнюю надежду оправдаться или сжигая бремя человечности в костре насилия. Но сколько бы вы лет не выживали, сколько бы раз успешно не скрывались от погони, а снять петлю с холодной шеи так и не смогли. У Камарильи много недостатков, но целей своих секта добивается веками. И вы - пока ещё немёртвое доказательство её неизбежной победы. Возможно, должны пройти годы, может быть - века, но рано или поздно обмершее сердце пробьёт навылет деревянный кол, а бледной бархатистой кожи коснётся зарево рассвета. Ваш путь непредсказуем, но судьба предрешена. И хуже всего то, что вы об этом знаете...

7156992.png

7144704.png

7175338.png 7193561.png 7169838.png 7238864.png


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3635

#842 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

xD
Плохо, когда девушка владеет доминированием 

Понимаешь в чём дело... Например, Аскару приказывают - "Брось". Он бросает меч. На второй ход он такой "Ох ты ж ёлки-моталки, что я наделал" и идёт поднимать меч >_> Боюсь эта игра может затянуться)

да я вообще не спорю, говорю же - мне без разницы, как Маста скажет так и буду делать. :)

#843 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 827 сообщений
  •    

Отправлено

На минтуку представила избавлю от вредных  привычек, за стакан крови.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#844 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

т.е. баффнуть себя до утра на +1 харизмы это зло, а вложить 1 опыта в селеру и получить дешевый множитель х2 на урон - это норм? окда:3

Фолси, не режь социалку, Каином Праотцом заклинаю) и ограничение в виде 3 лиц на квест - тоже странно выглядит. не лучше ли предоставить игрунам самим решать, как и в каком составе им выполнять квесты?

ппс. доминирование могло бы действовать в бою кол-во раундов, равное Х

ппс. все вышенаписанное - имхо


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#845 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Фолси, не режь социалку, Каином Праотцом заклинаю)

Кстати, да, я на это как-то внимания не обратил :blink: А в чем смысл ее ограничения?



#846 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

т.е. баффнуть себя до утра на +1 харизмы это зло, а вложить 1 опыта в селеру и получить дешевый множитель х2 на урон - это норм? окда:3

Ты же понимаешь, что если у вас будет маленький урон, то вы до утра станете вражин колупать? )) Понимаешь, что мне проще чуть занизить им здоровье, почти не трогать ваши статы, чем пересматривать систему вообще? ))
Я более скажу: боёвка меня, как мастера, устроила. Я вообще увидел только две важных проблемы, которые нужно решать: урон огнестрела и опасность врагов. И то, и другое нужно повысить. Всё остальное, что сейчас тут обсуждается - чистая косметика. Чтобы вам комфортно было, а не мне))


Кстати, да, я на это как-то внимания не обратил :blink: А в чем смысл ее ограничения?

Да нет никаких ограничений. Плюш паникуэ, не волнуйся))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#847 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 827 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще давно думаю, нет никаких программ, чтобы мастерам, не  так напрягаться с расчетами.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#848 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

ограничение в виде 3 лиц на квест - тоже странно выглядит

Ничуть. Потому что я заинтересован в том, чтобы вы не скопом бегали от квеста к квесту, а выбирали между ними. Чтобы вы квесты параллельно выполняли, не последовательно. Понимаешь, почему?)) Именно потому, что мне не хочется растягивать игру))


А вообще давно думаю, нет никаких программ, чтобы мастерам, не  так напрягаться с расчетами.

Я не напрягаюсь совершенно. Вчера очень себя комфортно чувствовал, следя за всем и каждым. Но оно и понятно: я год пилил эту систему. Упрощал её. И она меня почти устраивает даже сейчас)) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#849 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

>_> не понял, чего ужасного в ограничении присутствия, постоянства и т.д.. Или чего, раз активировал и социаль кого вздумается с н-ным количеством кубиков? Харизма 3-4 это уже немало, а дисциплины, вроде как юзать, надо в критические моменты.

Ну, да как угодно. Если остальным так удобнее - пожалуйста.



#850 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

>_> не понял, чего ужасного в ограничении присутствия, постоянства и т.д..

Лично для меня ужасное заключается в том, что появляется лишний счёт)) Когда появляется лишний счёт - это не очень хорошо. 


Ребят, кто ещё хочет отписаться? А то я начну списочек апдейтов собирать. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#851 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 827 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько нпс будет?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#852 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько нпс будет?

Много. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#853 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Обновления

 

1) Стрелковое оружие:

1 уровень - урон 20 (лук, арбалет)

2 уровень - урон 30 (пистолет)

3 уровень - урон 40 (дробовик, ружьё)

4 уровень - стрельба с обеих рук (только пистолеты)

5 уровень - урон 50 по 1d3 целям (пулемёт, граната) 

 

2) Ловкость:

Позволяет сделать уворот, чтобы снизить урон вражеской атаки или избежать его. Тратит 1 ход. Урон при увороте = бросок вражеской силы - бросок ловкости вампира. 

 

3) Оракул:

Цена та же, но бонус +1d3 к Ловкости. 

 

4) Рука Атропос:

Можно использовать 1 раз за бой. 

 

5) Стремительность:

1 уровень - двойной ход на 1 раунд за 1 витэ
2 уровень - двойной ход и +1 Ловкость на 1 раунд за 1 витэ
3 уровень - двойной ход и +2 Ловкость на 1 раунд за 1 витэ
4 уровень - двойной ход и +3 Ловкость на 1 раунд за 1 витэ
5 уровень - тройной ход на 1 раунд за 2 витэ.

 

6) Способности вроде Когтей зверя, Кнутов Бездны и Касания скорпиона длятся 1dX раундов (щупальца могут истрепаться, когти затупиться, яд испариться). 

_________________


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#854 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

при такой системе нет смысла качать стремительность 

с 4 уровня ловкость вообще не дается, только возможность походить дважды за 4 витэ? пфф!


FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#855 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

при такой системе нет смысла качать стремительность 

с 4 уровня ловкость вообще не дается, только возможность походить дважды за 4 витэ? пфф!

(смеётся) ну вас не поймёшь)) то вам много, то мало))

но ты обрати внимание, что раундов может выпасть много. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#856 Ссылка на это сообщение Hikаru

Hikаru
  • Знаменитый оратор
  • 3 535 сообщений
  •    

Отправлено

а может и один) который съест половину витэ за лишний ход

 c'est trop cher!


FireflyInTheNight_jubilee.png  forVernalNYCplayers.png  PerpetuumMobile007.png

 


#857 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

а может и один) который съест половину витэ за лишний ход

 c'est trop cher!

Элемент риска ^^ Витэ пакетами пополнишь, не страшно. 

Делать +4 и +5 к ловкости совершенно ни к чему, потому что: а) по вам не попадут и б) вы никого не атакуете. Придём к ситуации боёв с кучей никому не нужных раундов. 

Чтобы быстро и комфортно чувствовать себя в сражении, вам нужен урон, а не уклон. 


Ребят, не молчите. Если вас всё устраивает, то тогда поедем дальше (пожимает плечами). 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#858 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Хэй, а почему Руку всего один раз за бой? Понятно, что я больше пока и не могу (и в большинстве случаев и не понадобится), но в перспективе и в каком-нибудь важном сюжетном бою - очень даже хотелось бы)) Тем более, если дополнительный ход получат всего лишь двое бойцов, а не как вчера.



#859 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Хэй, а почему Руку всего один раз за бой? Понятно, что я больше пока и не могу (и в большинстве случаев и не понадобится), но в перспективе и в каком-нибудь важном сюжетном бою - очень даже хотелось бы)) Тем более, если дополнительный ход получат всего лишь двое бойцов, а не как вчера.

Потому что враги вообще тогда атаковать не смогут, очевидно же ))

А важный бой на то и важный, что в нём все участвуют. ))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#860 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

а темпорис все равно  не будет складываться? я к тому, что если применена Рука, то во время второго раунда ИБ бесполезно темпорис применять снова? придется хилиться или коготками царапаться?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#861 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

а темпорис все равно  не будет складываться? я к тому, что если применена Рука, то во время второго раунда ИБ бесполезно темпорис применять снова? придется хилиться или коготками царапаться?

А что ты хочешь применить?))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых