FOX MAFIA – 21: «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК БАРБЕРИНИ»
СТАРТ ИГРЫ (5 июня 2015)
НАЧАЛО ЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ (07 июня 2015)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ
(осторожно - много картинок)
Едва лишь сумерки укутали землю серебристым плащом, Младшая сестра тут же явилась в комнату Старшей.
- Ты продолжишь свою сказку? – Спросила она без обиняков, прыгая на взбитую перину.
- Конечно. Я ведь тебе обещала.
- А там будут… единороги?
Старшая на мгновение задумалась. Потом кивнула:
- Конечно. Целая стая. Но в самом-самом конце истории.
- Это хорошо!
Младшая зарылась в подушки, приготовившись внимательно слушать сестру.
- Итак… Пиглетта, бывшая свинка, подружилась с циркачами и начала путешествовать по городам, выступая с необычными номерами. И все у них было прекрасно…
Но потом случилась в жизни Пиглетты еще одно удивительное событие. Поздно вечером, после особенно удачного выступления, девочка зашла в свой вагончик, чтобы переодеться – и с порога учуяла дивный аромат цветов. Скромная обстановка ее жилища была словно озарена радужным светом.
«Кто здесь?» – Спросила Пиглетта, удивленно озираясь, - «Пожалуйста, покажись!».
И в ответ из-за латаной занавески (которая тут же заиграла воздушными золотыми нитями) к ней вышла фея.
- Та самая, которая сделала свинку девочкой?
- Нет. Но эта фея тоже была доброй и очень-очень красивой.
Пиглетта захлопала в ладоши от восторга. Но фея покачала головой и приложила палец к губам: «Тише, тише, дитя! Никто не должен знать о том, что я здесь!».
«Почему?» - удивилась девочка.
«Потому, что меня послал сюда Круг Фей в тайне ото всех. Здесь я скрывалась долгое время под видом одного из циркачей».
«Зачем ты скрывалась?» - глаза Пиглетты стали совсем круглыми, словно две медные монетки.
«Затем, чтобы разыскать и остановить Злую Фею!»
- Злая Фея! Настоящая! – Младшая сестра выглядела испуганной. Немного. Совсем чуть-чуть. – Что же она сделала?
- Она тоже спряталась под видом циркача. Она, и два ее противных помощника-гоблина. Злая Фея когда-то тоже входила в Круг Фей, но в отличие от других, у нее всегда были самолюбивые мысли и недоброе сердце.
«Она научилась превращать детей в злобных гоблинов, полностью подвластных своей воле!» - грустно сказала Добрая Фея.
«А здесь, в цирке, всегда так много детей!» - воскликнула Пиглетта, всплеснув руками.
«Теперь ты понимаешь, почему мы должны ее остановить?»
«Мы?! Но я – всего лишь поросенок. Пусть и превращенный в девочку. Что я могу?»
«У тебя доброе сердце, Пиглетта. И ты не подвластна чарам Злой Феи. Ты сможешь быть справедливой и наказать ее и гоблинов, когда придет время… А сейчас… Мне пора скрыть свою истинную свою истинную сущность».
Фея снова приняла облик одного из циркачей, и, кивнув девочке на прощание, вышла из вагончика. Вместе с ней исчезли радуга и золотистое сияние. Только благоухание цветов напоминали Пиглетте о том, что она увидела и услышала в этот вечер…
Старшая сестра мечтательно пригладила волосы, и повернулась к Младшей. Только тогда она заметила, что девочка уже давно и крепко спит.
ЭВЕНТЫ
I РАСКЛЕИВАНИЕ АФИШ
Вы идете в город, чтобы расклеить афиши на улицах и вдохновить жителей на посещение будущего представления.
Кубик 1д4.
1 - За вами погнались местная шантропа. Нужно кинуть кубики еще раз.
А) 1-2 вы не смогли от них отбиться (порвали плакаты, отняли колечко, а может и вам влетело)
Б) 3-4 вам удалось от них отделаться (уговорить/подкупить/испугать/применить кулаки)
2 - К вам пристали местные муниципальные службы (полиция, дворник), утверждающие что плакаты повешены в неположенном месте/вы кажетесь им подозрительными/вы должны заплатить пеню. Кидаете кубики второй раз.
А) 1-2 пришлось вам уйти подобру-поздорову/заплатить требуемую сумму денег
Б) 3-4 вы отбились от них красным словцом/требуя предъявить удостоверения/прикинувшись сумасшедшим
3 - Вы повесили все плакаты, и вызвали заинтересованность публики.
4 - Вас всюду встречали, как звезду, буквально вырывая из рук цирковые программки. Возле каждого вашего плаката собиралась небольшая толпа любопытствующих.
II ЧАЕПИТИЕ ДЛЯ ГЕРОЕВ
Игроки, участвовавшие в предыдущем приключении (расклеивании афиш), садятся пить чай и бросают кубики.
Кубик 1д4.
1 - К чаю вы получаете поджаренные тосты со сливочным маслом. Просто и со вкусом.
2 - Хотите печенюшек и пряников? Их есть у нас! Берите, сколько пожелаете.
3 - Как насчет того, чтобы поесть нежного персикового варенья из милой хрустальной розетки?
4 - Большой кусок шоколадного торта - мечта любого сладкоежки лежит сейчас на вашей тарелке.
III РЕПЕТИЦИЯ
Если циркачи повторяют то, что они и так делали много раз, то кубик кидать не нужно. А вот если хотят что-то новое, то…
Кубик 1д4
1 – Вас постигла критическая неудача. (говоря художественным языком - эпичный провал)
2 – Не повезло на этот раз. Ничего, получится в следующий.
3 – Выполнено без блеска. но чисто и складно (+2 к броску на вечернем выступлении)
4 – Потрясающе! Вы великолепны! (+3 к броску на вечернем выступлении)
IV ВЫСТУПЛЕНИЕ
Кубик 1д10.
1 - Ваше выступление удачным не назовешь. Вас буквально закидали овощами...
2 - Вместо желанных аплодисментов все, что вы услышали - лишь неодобрительное "У-у-у-у!" со стороны зрителей.
3-4 – В вашу честь прозвучало всего несколько жидких хлопков. "И это все?" - Спрашивали друг друга зрители. - "Мы ожидали куда большего!"
5-6 – Вы выступили достойно... но подобные выступления зрители наблюдали во всех приезжих цирках.
7-8 – Сегодня вы превзошли самого себя! Зрители встали и аплодировали вам еще очень долгое время.
9-10 – Брависсимо! Ошеломительный успех! Вас забросали цветами, а дети заявили своим родителям, что желают повесить постер с вашим ликом у себя над кроватью.
Примечание: у нас есть циркачи, выступающие в парах. Для них необходимый порог удваивается, а броски и бонусы игроков складываются.
Примечание2: не забудьте прибавлять бонусные очки, которые вы заработали на репетиции!
СПИСОК ИГРОКОВ
1. Знойная Надира (бородатая женщина) - Дарт Фолс - Изобретатель
2. Мяу (ученый кот) - Selena
3. Баронесса (укротительница) - Плюшевая Борода - гоблин
4. Мистер Ф. (иллюзионист) - Voltaire
5. Милада Зубаты (танцовщица) - Kurasagi
6. Кай (укротитель тигров) - Osidius the Emphatic
7. Фрутти Вайтстрайк (клоун) - Laion
8. Эрмис (гадалка) - Кайра
9. Мистер К. (иллюзионист-кролик) - Rainbow Wing
10. Гром Великан (гном-силач) – Ларьяда
11. Моргана (девушка-осьминог) – Безликий - Блуждающий Огонек
12. Ария Магере (фокусница-маг) – Spectre - Злая Фея
13. Чарли (зеркальное отражение) – ProfessorSeverus
14. Королева Кристофер – Stasog
15. Мистер Экьют Кин (шпагоглотатель) - First Contact
16. Мария Эрера (факир и музыкант) - Элесар
ДЕЙСТУЮЩИЕ ЛИЦА
Добрая Фея (Шериф)
Только она может узнать под личиной веселых циркачей противных гоблинов, служащих Злой Фее. Но она не всесильна, поэтому ей самой приходится скрываться.
Злая Фея (Босс Мафии)
Овладевшая волшебством, но не пожелавшая использовать свои способности во благо мира, бывшая ученица Круга Фей желает завладеть волшебным цирком Барберини, чтобы заманивать детей и превращать их в послушных ей злобных гоблинов.
Помощники Злой Феи (2) (Мафия)
Противные и злые гоблины, скрывающие свою истинную сущность под видом веселых циркачей.
Лепрекон (Маньяк)
Проказливое существо со своеобразным чувством юмора, готовое насолить всем и каждому.
Блуждающий Огонек (Путана)
Загадочная личность, заманивающая своим светом в чащи леса и на болота, питающаяся энергией попавших к ней незадачливых путников.
Изобретатель (Доктор)
Тайный любитель алхимии, знаток механики и астрономии, постигший самые невероятные чудеса мира. Готов помогать силам добра и защищать друзей от коварства Злой Феи.
Циркачи (Мирные)
Волшебные существа и обычные люди, любящие цирковое искусство. Загадочные фокусники, веселые клоуны, отважные дрессировщики, ловкие жонглеры, гибкие акробаты, изящные танцовщицы, лихие наездники, удивительные силачи, а также карлики, великаны, бородатые женщины, единороги, говорящие животные…
Очередность ходов:
Циркачи (Мирные) – Блуждающий огонек (Путана) – Изобретатель (Доктор)- Лепрекон (Маньяк) - Злая фея и ее приспешники (Мафия) – Добрая фея (Шериф)
РЕГЛАМЕНТ ИГРЫ
Сбор – 19.30
Раздача ролей – до 20.00
Начало логической части – 20.00
День 1: 20.00 – 20.30
Ночь: 20.30 – 20.45
День 2: 20.45 – 21.15
Ночь: 21.15 – 21.30
День 3: 21.30 – 21.45
Ночь: 21.45 – 22.00
День 4: 22.00 – 22.15
Ночь: 22.15 – 22.30
Все последующие дни и ночи сохраняют алгоритм : День – 15 минут, Ночь – 15 минут.
ОСОБЕННОСТИ ГОЛОСОВАНИЯ
1. Переголосование до дедлайна ПОЗВОЛЯЕТСЯ, но не более 1-го раза
2. При ничейном результате (2 и более лидера набрали равное количество голосов), выбывают ВСЕ лидеры голосования.