Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#422 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё одно интервью Тодда Говарда. Содержит кой-какие уточнения известных фактов и уточняет про примерную датировку событий игры.


Изображение

#423 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

 

it is 200 years later. Boston is ash and rubble. Humankind lives in makeshift towns and repurposed public buildings

Да они издеваются.

 

 

One of the main criticisms of that game’s action was that its blend of first-person shooting and behind the scenes stat-crunching that characterises RPGs leant too heavily on the latter. You would line up what looked to be a clean headshot, only for the game to decide you had missed because your abilities were not high enough.
Fallout 4 doesn’t shy away from statistics and dice-rolling —it remains an RPG first and foremost, says Howard— but one of Bethesda’s goals was to “make it feel great as an action game.”

Иначе говоря: "Эта дурацкая ролевая система мешала нашим игрокам играть в годный шутан, мы это исправим. Но мы всё равно очень уважаем и применяем принципы RPG в нашей разработке. Где-то..."







Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых