Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
По твоему, графика должна была оставаться на уровне 90х?
По моему, графону просто не следует придавать такое огромное значение и сдвинуть его приоритетность как можно ниже, помня, что играем мы в игры, а не в текстурки.
Графика должна развиваться , но не в ущерб другим аспектам игры .
Графика не виновата в этом ущербе. Только нерадивость разрабов.
По моему, графону просто не следует придавать такое огромное значение и сдвинуть его приоритетность как можно ниже, помня, что играем мы в игры, а не в текстурки.
Но согласись, с хорошей графикой лучше, чем плохой.
И, графикой и другими аспектами, занимаются разные люди, так что не это влияет на качество. Не дизайнеры и художники виноваты в кривом геймплее или унылом сюжете.
Тем более, если брать трейлер Ф4, то не сказал бы что графика была у них приоритетной. Достаточно приемлемая картинка.
Не надо мне постоянно напоминать ту статью. Графикой с дизайном и вилками занимаются разные группы людей. Даже если это влияет на стоимость разработки, Беседка - это не та студия, которая может жаловаться на нехватку денег.
Не надо мне постоянно напоминать ту статью. Графикой с дизайном и вилками занимаются разные группы людей. Даже если это влияет на стоимость разработки, Беседка - это не та студия, которая может жаловаться на нехватку денег.
Даже если это не та студия, которая может жаловаться на нехватку денег, деньги они не из воздуха берут. К тому же, ты читаешь ровно половину статьи. Если наличие выбора потребует от игры, скажем, на 50% большего бюджета (при всех равных затратах на графоний), а купит её из-за этого на 1% больше игроков, то сам понимаешь. А перед владельцами компании-издателя ещё придётся математически обосновать риски и преимущества большего бюджета.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Надо и чем чаще, тем лучше. Любой издатель заинтересован в том, чтобы получить больше разницы между затратами и прибылью, а далее уже всё дифференцируется размерами жадности издателя.
Графикой с дизайном и вилками занимаются разные группы людей.
Собственно, фактически все части игры делают более-менее разные люди, но они ОБЯЗАНЫ взаимодействовать, иначе вместо игры выйдет нечто странное.
По твоему, графика должна была оставаться Графика должна развиваться Но согласись, с хорошей графикой лучше Да, но чем больше упора на графон Я бы сказал, с хорошим дизайном лучше
Даже если это не та студия, которая может жаловаться на нехватку денег, деньги они не из воздуха берут. К тому же, ты читаешь ровно половину статьи. Если наличие выбора потребует от игры, скажем, на 50% большего бюджета (при всех равных затратах на графоний), а купит её из-за этого на 1% больше игроков, то сам понимаешь. А перед владельцами компании-издателя ещё придётся математически обосновать риски и преимущества большего бюджета.
А еще игры - произведения искусства. Ради шедевра можно и потратится.
Лично я к графике не требователен. Достаточно что не на уровне начала нулевых. А для слишком крутого графона у меня пока комп слабоват.
Чем же хороши игры от Беседки, что кому нужен суперграфон - может поставить ЕНБ и ретекстуры.
Но возьмем Ведьмак-3. Там игра хорошо проработана по качеству квестов, развилок и выборов. И при этом, на хорошем железе, отличная графика. Это при том что бюджет Проджектов меньше чем у Беседки. То есть, при желании можно достигнуть качества во всех аспектах.
Это при том что бюджет Проджектов меньше чем у Беседки. То есть, при желании можно достигнуть качества во всех аспектах.
А ещё, CD Projekt находится в Польше, тогда как Беседка в Америке, что даже при всех протчих равных, означает существенное удорожание разработки игр Беседки в силу наличия весомой разницы положенных зарплат.
А ещё, CD Projekt находится в Польше, тогда как Беседка в Америке, что даже при всех протчих равных, означает существенное удорожание разработки игр Беседки в силу наличия весомой разницы положенных зарплат.
Это их проблемы. Это же не повод делать некачественные игры. Раз взялись за это дело - то пускай делают как надо, а не как попало. Тем более они и делают. Вполне годные игры. А идеальных пока все равно нет.
Что графон дорого стоит - это отмазки мелких студий, которые клепают свои изометрические игрушки на коленке, у дедушки на даче.
Сообщение отредактировал Воин1: 20 июня 2015 - 19:08
Это их проблемы. Это же не повод делать некачественные игры.
Речь не об этом, а только о бюджетах и их разнице.
Что графон дорого стоит - это отмазки мелких студий, которые клепают свои изометрические игрушки на коленке, у дедушки на даче.
Гениально, чего уж там. Выходит, что трудозатраты на создание, например модели персонажа для 2.5D-изометирической инди-игры и для полностью трёхмерной 3D ААА-игры, совершенно одинаковы.
Графон, да графон. Да у всех игр ААА класса последние 8 лет хороший графон. С текстурками и полигонами все нормально. Лица не квадратные. Все модельки вполне нормальные. Все последнее время игры отличаются в плане графона только разрешением текстур и черт возьми долбаными всякими сглаживаниями и блюрами. А это все сильно большей роли для графической составляющей не играет. Главное дизайн. Можно и с паршивым разрешением текстур и без наличия высокотехнологичных сглаживаний и пр. фигни сделать очень приятную и годную картинку в игре.
Хех, таки нашёл какую никакую, а карту мира Фоллаута, несколько условную, но сами понимаете, что достаточно сложно её сделать на основе разбросанной информации (правда я так и не понял, что это за чёрная хрень на юго-восточном полуострове?)
Вот, собственно, в интервью с Gamespot много было интересного. В определённом смысле. Например заявление о том, что настолько коммерчески успешный Скайрим дал им понимание того, что нужно игрокам в Fallout 4.