Legends of Eisenwald — Настало время приключений
#1
Отправлено
Лето традиционно не может похвастать обилием сколько-нибудь значимых релизов. После довольно громкого (в плохом смысле) выхода Batman: Arkham Knight игровая индустрия и вовсе притихла в ожидании осеннего многообразия. Развеять тишину решила небольшая, но амбициозная команда Aterdux Entertainment. Их проект Legends of Eisenwald покинул тихую гавань программы раннего доступа Steam и отправился в релизное плавание.
Концепция игры представляет немалый интерес для любителей хитов в духе Disciples, Mount & Blade и King's Bounty. «Легенды Эйзенвальда» представляют собой помесь пошаговой стратегии и RPG со всеми вытекающими последствиями. Игроку предстоит выступить в роли странствующего рыцаря, который, как это пристало странствующим рыцарям, должен спасти мир. В процессе нужно будет собирать войско, сражаться с врагами, выполнять квесты, прокачивать умения и заниматься прочими рутинными делами средневекового искателя приключений.
В качестве сюжетного повода исследовать большой мир есть сразу восемь сценариев. В ходе каждого придётся принимать решения, имеющие далеко идущие последствия. Полная нелинейность и множество концовок входят в стандартное издание. Концепция мира описывается как «Средневековье, в котором все суеверия оказались правдой». То есть, эльфов и драконов, увы, не покажут, но мистика и колдовство имеются.
Боёвка в игре пошаговая и, согласно обещаниям разработчиков, глубоко тактическая. Шевелить мозгами во время боя нужно будет постоянно: противники злые, солдаты не бесконечные. Для усиления последних существуют сотни способов: от новой экипировки до повышения уровней и развития способностей. Для главного героя можно будет выбрать класс. Оружие и экипировка имеют важное значение для сражений: самого обычного воина можно облачить в тяжёлые доспехи и даже посадить на коня, превратив в настоящий средневековый танк.
Игра доступна для покупки в Steam. Ниже можно ознакомиться с трейлером.
- Anna-Lisa, Angelo4ekT, Skiw и 10 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Вот такой подход я уважаю!Судя по всему,дело намечается достаточно интересное.Ну а что эльфов и драконов не покажут-это по сути и хорошо-и того и другого почти в каждой игре подобной тематики хоть ведром черпай,а вот если заменят это на что-то действительно серьёзное-это дело.
P.S.Надеюсь численность отряда и будет ограничиваться тем,что дано в начале,таким образом дав необходимость беречь каждого солдата и возможность получить под конец из небольшого отряда обычных солдат группу прожжёных ветеранов.
- eLenDril это нравится
#3
Отправлено
Тернист и труден был путь от Кикстартера до релиза у данной игры, но разработчики не сдались, за что им отдельные респект и уважуха.
- Акаши, Вальтер Тьерри и Сaptain_Kenway нравится это
#4
Отправлено
не хочу я вот заниматься говнометанием, но конному рыцарю так и хочется сказать: "ВАСЯ, ты в какой руке ЩИТ держишь?! кто сердце будет прикрывать? я? Дядя Петя? таран мне в ворота!"
- Богдан Дагонович, eLenDril, SunriseDragon и 3 другим это нравится
#6
Отправлено
Полтора года уж как приобрел в раннем доступе. Подкупил меня арт и интерфейс, а оказался еще и шикарный геймплей, годный сюжет и удобный редактор сценариев. Ждать релиза пришлось долго, но проект того стоил однозначно. На редкость продуманная игра. Работа на совесть.
- Skiw, Вальтер Тьерри, Хеор и 2 другим это нравится
#7
Отправлено
Молодцы что осветили выход Легенд. Игра достойная, а вот пиара ой как не хватает.
Полтора года уж как приобрел в раннем доступе. Подкупил меня арт и интерфейс, а оказался еще и шикарный геймплей, годный сюжет и удобный редактор сценариев. Ждать релиза пришлось долго, но проект того стоил однозначно. На редкость продуманная игра. Работа на совесть.
Вот только в стиме так и висит всего два пользовательских сценария (хоть и хороших).
#9
Отправлено
- Jkmalak, eLenDril и SunriseDragon нравится это
#10
Отправлено
Рискну предположить , что в их мире транспозиция органов это норма.не хочу я вот заниматься говнометанием, но конному рыцарю так и хочется сказать: "ВАСЯ, ты в какой руке ЩИТ держишь?! кто сердце будет прикрывать? я? Дядя Петя? таран мне в ворота!"
С тактической точки зрения не лучше, ибо как бы мне M&B не нравился, тактика там убога.Вот если бы боевка была не пошаговая, а действительно как в Mount & Blade, было бы лучше.
#14
Отправлено
P.S.Надеюсь численность отряда и будет ограничиваться тем,что дано в начале,таким образом дав необходимость беречь каждого солдата и возможность получить под конец из небольшого отряда обычных солдат группу прожжёных ветеранов.
В отряде 5 бойцов(+-1 на лёгком и тяжёлом уровне), +1 боец за каждый захваченный замок(но не в каждой главе это можно сделать). Можно нанять наёмников, но денег не густо, а платить им надо постоянно. У меня обычно было 5-8 человек в отряде. Ещё особенность - в конце каждой главы герой остаётся без отряда и почти без денег(в 3-х первых главах, как дальше не знаю, но думаю, что так же). 3 ГГ - рыцарь, баронесса(лучница) и мистик.
Автору спасибо за статью. Я год назад писал здесь об этой игре, а сейчас настроения не было)).
не хочу я вот заниматься говнометанием, но конному рыцарю так и хочется сказать: "ВАСЯ, ты в какой руке ЩИТ держишь?! кто сердце будет прикрывать? я? Дядя Петя? таран мне в ворота!"
В игре всё нормально, это только в ролике - им его какие-то испанцы делали.
Сообщение отредактировал morxun: 02 июля 2015 - 19:57
#15
Отправлено
Поиграл. Так вот это тот самый случай, когда обертка лучше самой конфетки. Игра дубовая (надеюсь, только пока что), все действия и диалоги заскриптованы, причем жестко, никаким открытым миром и не пахнет, как уж тут "На коне и с мечом". Бои очень слабые, пустые. Ребята, видимо, хотели соригинальничать. Не вышло, как по мне. Всё какое-то невнятное, невразумительное. И больше всего это поделие походит на одну Алаваровскую игрушку, дай бог памяти, название не помню. Тоже пошаговые бои низкой подвижности, тоже три типа солдат (маги, лучники, воины), та же замута - средневековье с ведьмами, тот же рост в уровнях и прочем. Только графика там была... алаваровская. Картинки, рисовка. Тут серенькое "Три-Дэ". И тоже все жестко прописано и заскриптовано. Черт, какое же у неё название... В общем, не стоит игра своих девятисот рублей, как по мне. А уж подана-то как! Ишь! С размахом! Маркетинг, мать его, маркетинг!
Табель лиц и масок.
#18
Отправлено
Potay она называлась "Времена Раздора" и это была их первая игра. Лично мне понравились обе, как говорится на вкус и цвет...
Да! Точно! Времена Раздора. И она-то мне вполне понравилась, с большим удовольствием гонял. А тут сняли с неё кальку (ведь до мельчаших деталей!) и просто перенесли в очень неудачное 3D. А претензии-то, претензии! Выставили такую цену на такую игру. Времена Раздора, если мне не изменяет память стоили 30 рублей. И, черт возьми, они свои 30 рублей на сто процентов отрабатывали.
Табель лиц и масок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых