Legends of Eisenwald — Настало время приключений
#21
Отправлено
Лето традиционно не может похвастать обилием сколько-нибудь значимых релизов. После довольно громкого (в плохом смысле) выхода Batman: Arkham Knight игровая индустрия и вовсе притихла в ожидании осеннего многообразия. Развеять тишину решила небольшая, но амбициозная команда Aterdux Entertainment. Их проект Legends of Eisenwald покинул тихую гавань программы раннего доступа Steam и отправился в релизное плавание.
Концепция игры представляет немалый интерес для любителей хитов в духе Disciples, Mount & Blade и King's Bounty. «Легенды Эйзенвальда» представляют собой помесь пошаговой стратегии и RPG со всеми вытекающими последствиями. Игроку предстоит выступить в роли странствующего рыцаря, который, как это пристало странствующим рыцарям, должен спасти мир. В процессе нужно будет собирать войско, сражаться с врагами, выполнять квесты, прокачивать умения и заниматься прочими рутинными делами средневекового искателя приключений.
В качестве сюжетного повода исследовать большой мир есть сразу восемь сценариев. В ходе каждого придётся принимать решения, имеющие далеко идущие последствия. Полная нелинейность и множество концовок входят в стандартное издание. Концепция мира описывается как «Средневековье, в котором все суеверия оказались правдой». То есть, эльфов и драконов, увы, не покажут, но мистика и колдовство имеются.
Боёвка в игре пошаговая и, согласно обещаниям разработчиков, глубоко тактическая. Шевелить мозгами во время боя нужно будет постоянно: противники злые, солдаты не бесконечные. Для усиления последних существуют сотни способов: от новой экипировки до повышения уровней и развития способностей. Для главного героя можно будет выбрать класс. Оружие и экипировка имеют важное значение для сражений: самого обычного воина можно облачить в тяжёлые доспехи и даже посадить на коня, превратив в настоящий средневековый танк.
Игра доступна для покупки в Steam. Ниже можно ознакомиться с трейлером.
- Anna-Lisa, Angelo4ekT, Skiw и 10 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#30
Отправлено
Мде, видимо никто не решился или решили обождать (что было вполне оправданно, но игра уже пропатчилась до нужного состояния, хотя кой-какие мелкие тех. огрехи могут попасться). Шо я имею сказать:
Игра душевная, ни в целом плохая, ни в целом хорошая, а именно прежде всего душевная. Видно, что разработчики старались от души, но местами лучше бы обошлись лёгким бездушием, поскольку некоторым вещам в игре уделено очень много внимания (музыке, например, хотя она для такой игры слишком хороша, т.е. можно было бы проще), а вот ряду важных мелочей внимания уделено мало (например интерфейсу, который в целом норм, но там есть очевидные способы его улучшить) по причине излишней увлечённостью работы от души, когда творишь и не замечаешь мелкие огрехи.
3D... Тут тот самый случай, когда бы игра в 2D или в 2.5D (ну или в фиксированной изометрии) смотрелась бы лучше, чем в полном 3D, которое хоть и показывает недурные локации, но требует регулярного "ворочанья" камерой (особенно в бою), чтоб разглядеть нужную тропку в лесу или ещё какую мелочь, что в критических моментах может даже слегка запутать в направлении движения.
"Мы не водим за ручку, даже тогда, когда было бы можно!" - этот слоган должен был быть вынесен в главное меню игры, поскольку там можно банально застрять с прохождением, если не вчитываться в диалоги (их не много, они не длинные, но читать надо, делая пометки для сэбэ, т.к. не вся полученная инфа отображается в заданиях и заметках, а записей важных диалогов там не предусмотрено) и не перечитывать заметки в дневнике. Ах, да, регулярно там сюжет продвигает некое событие, так что при "затыке" достаточно подождать в игре или устроить забег по местным пивнушкам в поисках полезных слухов. Сами же слухи, могут быть одинаково полезны и бесполезны, но именно слухи часто двигают квесты и сюжет, а ещё наводят ГГ на места добычи ништяков или побочные квесты. Пометки на карте есть, но цель чётко указывается только тогда, когда кто-то самолично в диалоге отметил куда надо идтить, а в остальном многое надо находить и узнавать самостоятельно.
О сюжете. Сам сюжет с виду незамысловат, но ближе к концу понимаешь как там всё было лихо закручено. По сюжету ГГ попадает в типичную средневековую историю с элементами мистики, а развитие сюжета не раз и не два будет преподносить сюрпризы разной степени приятности, вплоть до появления ГГ на следующей карте буквально с голым задом. В целом история не линейна, есть не очевидные и накапливающиеся последствия того или иного выбора (это побочных квестов очень даже касается), но в целом события происходят вокруг ГГ или с ГГ, а не ГГ твёрдой рукой направляет развитие сюжета.
Боёвка как бы вроде проста, но эта простота обманчива, т.к. требует от игрока "тактики верного хода" (там действительно один грамотный ход может переломить ход боя), а не "грамотной позиционной тактики". Так же многое зависит от подбора классов и экипировки юнитов в армии ГГ и в этом есть приличное количество различных тонкостей, часто упирающихся в деньги, которые ещё надо заработать. Так же важно как можно быстрее собрать отряд, чтобы было проще затем закалять его в боях и прокачивать. С этим ещё связан небольшой стратегический элемент - очень полезно добавлять прокачанного бойца в важный гарнизон, чтобы у гарнизона замка, башни и т.д. было больше шансов отбить атаки (особую важность тут имеет гарнизон замка, который препятствует захвату окрестных деревень, с которых ГГ собирает налоги в свою пользу), причём каждая удачно отбитая атака прокачивает бойцов этого гарнизона.
Игру, естественно, прошёл (и может быть пройду ещё раз, чтоб глянуть другие ветки развития событий) и могу её рекомендовать тем, кому по душе игры с неспешным, но вдумчивым прохождением, поскольку, фигурально выражаясь, в ней с набегу и с нахрапа можно только надеться задницей на кол и ни как иначе.
- Scarab-Phoenix, Solwing DS, Simply Red и 3 другим это нравится
#31
Отправлено
Мде, видимо никто не решился или решили обождать (что было вполне оправданно, но игра уже пропатчилась до нужного состояния, хотя кой-какие мелкие тех. огрехи могут попасться). Шо я имею сказать:
Игра душевная, ни в целом плохая, ни в целом хорошая, а именно прежде всего душевная. Видно, что разработчики старались от души, но местами лучше бы обошлись лёгким бездушием, поскольку некоторым вещам в игре уделено очень много внимания (музыке, например, хотя она для такой игры слишком хороша, т.е. можно было бы проще), а вот ряду важных мелочей внимания уделено мало (например интерфейсу, который в целом норм, но там есть очевидные способы его улучшить) по причине излишней увлечённостью работы от души, когда творишь и не замечаешь мелкие огрехи.
3D... Тут тот самый случай, когда бы игра в 2D или в 2.5D (ну или в фиксированной изометрии) смотрелась бы лучше, чем в полном 3D, которое хоть и показывает недурные локации, но требует регулярного "ворочанья" камерой (особенно в бою), чтоб разглядеть нужную тропку в лесу или ещё какую мелочь, что в критических моментах может даже слегка запутать в направлении движения.
"Мы не водим за ручку, даже тогда, когда было бы можно!" - этот слоган должен был быть вынесен в главное меню игры, поскольку там можно банально застрять с прохождением, если не вчитываться в диалоги (их не много, они не длинные, но читать надо, делая пометки для сэбэ, т.к. не вся полученная инфа отображается в заданиях и заметках, а записей важных диалогов там не предусмотрено) и не перечитывать заметки в дневнике. Ах, да, регулярно там сюжет продвигает некое событие, так что при "затыке" достаточно подождать в игре или устроить забег по местным пивнушкам в поисках полезных слухов. Сами же слухи, могут быть одинаково полезны и бесполезны, но именно слухи часто двигают квесты и сюжет, а ещё наводят ГГ на места добычи ништяков или побочные квесты. Пометки на карте есть, но цель чётко указывается только тогда, когда кто-то самолично в диалоге отметил куда надо идтить, а в остальном многое надо находить и узнавать самостоятельно.
О сюжете. Сам сюжет с виду незамысловат, но ближе к концу понимаешь как там всё было лихо закручено. По сюжету ГГ попадает в типичную средневековую историю с элементами мистики, а развитие сюжета не раз и не два будет преподносить сюрпризы разной степени приятности, вплоть до появления ГГ на следующей карте буквально с голым задом. В целом история не линейна, есть не очевидные и накапливающиеся последствия того или иного выбора (это побочных квестов очень даже касается), но в целом события происходят вокруг ГГ или с ГГ, а не ГГ твёрдой рукой направляет развитие сюжета.
Боёвка как бы вроде проста, но эта простота обманчива, т.к. требует от игрока "тактики верного хода" (там действительно один грамотный ход может переломить ход боя), а не "грамотной позиционной тактики". Так же многое зависит от подбора классов и экипировки юнитов в армии ГГ и в этом есть приличное количество различных тонкостей, часто упирающихся в деньги, которые ещё надо заработать. Так же важно как можно быстрее собрать отряд, чтобы было проще затем закалять его в боях и прокачивать. С этим ещё связан небольшой стратегический элемент - очень полезно добавлять прокачанного бойца в важный гарнизон, чтобы у гарнизона замка, башни и т.д. было больше шансов отбить атаки (особую важность тут имеет гарнизон замка, который препятствует захвату окрестных деревень, с которых ГГ собирает налоги в свою пользу), причём каждая удачно отбитая атака прокачивает бойцов этого гарнизона.
Игру, естественно, прошёл (и может быть пройду ещё раз, чтоб глянуть другие ветки развития событий) и могу её рекомендовать тем, кому по душе игры с неспешным, но вдумчивым прохождением, поскольку, фигурально выражаясь, в ней с набегу и с нахрапа можно только надеться задницей на кол и ни как иначе.
Как всегда спасибо за обзор и видео.
- Hangman это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#35
Отправлено
Turn-Based в описании - заставляет сердце сладко замирать. К сожалению, как известно, достойных игр этого жанра на пальцах.
Хм, пошаговость как жанр? Ну не знаю... Это по сути ж ведущий элемент геймплея, а уж игра по жанру в целом может быть любой (стратегии, тактики, РПГ и даже какие-нить пазл-квесты), не даром тут выходит очень большой разброс игр, попадающих под это определение.
#36
Отправлено
тут выходит очень большой разброс игр, попадающих под это определение.
Согласен. И все равно их не так много, как хотелось бы. Из последних наиболее подходящих под моё понимание - только Banner Saga, ну и Age of Wonders III. Хотя тихо, но уверенно, перестаю интересоваться играми вообще, и, наверное, что-то упускаю.
#37
#39
Отправлено
Компания по сбору средств на "Эйзенвальд: Кровь Ноября" со скрипом, но всё же успешно завершена. Что там будет нового.
#41
Отправлено
Тем временем, без каких то анонсов обладатели Legends of Eisenwald Season Pass получили новую главу, - Bastard.
Это вторая отдельная глава и третье, последнее дополнение в рамках Season Pass, предыдущими были отдельная глава Blood of November и внутриигровая сценарная карта для оригинальной игры Road to Iron Forest.
https://www.youtube.com/watch?v=HsZgW9k1oZw
На этом обязательства разработчика по Season Pass завершены. Ждем продолжение или что то новое.
- Asgenar D.O. и Hangman нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых