Мне интересно ваше мнение по этому поводу. Лично я - не выполняю задания даэдр (кроме Миридии).

Эрандур или Череп Порчи.
#55
Отправлено
Прохожу по принципу "чтоб осталось больше живых'' например квест Намиры беру сторону каннибалов, так как не допустимо чтоб погибло треть торговцев в Маркарте, а вот в квесте Вермины оставляю Эрандуру и плевать на посох (ачивку правда жаль:( ), но правда есть баг с квестом Хирсина где можно получить и кольцо и кирассу (охотники на вервольфа все равно исчезают после выхода из пещеры)
#58
Отправлено
Квест отвратительно проработан выбор абсолютно бесполезный посох или настолько же бесполезный компаньон .
Старая версия этого посоха заинтересовала бы многих , вызывался точный двойник врага который на него нападал, Эрандур маг восстановления 100 но не лечит ни себя не других , вообщем полный идиот , всегда беру посох хотя бы для красоты .
- Shirato это нравится
#59
Отправлено
К сожалению Череп Порчи имеет посредственную силу, на сложности Легенда он бесполезен даже на низких уровнях, на высоких тем более, на мой взгляд решить эту проблему проще всего было бы изменив тип урона (привязать его к магии Разрушения), тогда бы развивая эту магию и зачарование можно было бы добиться "0" манакаста, а с помощью мода "сила разрушения" и приемлемого урона (зачаровав предметы на урон разрушения), или на время с помощью зелий разрушения усиливать урон (светящиеся грибы и паслен обычно в достатке и их можно выращивать).Главная проблема этого посоха это невозможность его усилить равноценно другим предметам и заклинаниям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых