Дорога окончена – передохни, В Вечной Башне найдёшь ты приют. Сбрось же ношу, отведай похлёбки, поспи Силы сны тебе здесь придадут.
А на завтра, пред тем, как отправиться в путь, В Палантир башни ты загляни. Пусть поведать он может немного, чуть-чуть, Аромат знаний этих вдохни.
Увидишь ты сотни волшебных миров Понять сможешь каждый из них А когда оторвешься – то стрелки часов Не пройдут и секунд двух своих.
Когда-то давно, чародей с бородой, Что белее, чем снег в январе, Повелел нам держать его, дабы простой Путник мог миров сотни узреть.
И с тех пор, Палантир мы храним сотни лет Обязавшись, преград не чиня, Не беря за то дело и пары монет, Показать любой мир, не тая.
Предисловие
В сотнях миров солнце клонится к закату, и множество странников возвращается в Вечную Башню, чтобы передохнуть, набраться сил и пообщаться с другими путешественниками. Здесь они могут оставить с трудом полученные артефакты на хранение, перекусить и хорошенько выспаться, после чего – отправиться в новый поход. Однако каждое утро, прежде, чем двинуться на поиски приключений, странники заглядывают в Палантир, некогда оставленный здесь таинственным чародеем. Волшебный кристалл покажет все миры, какие только существуют во вселенной – неизмеримо огромное Средиземье и далёкую-далёкую Галактику, многоликий Тедас и таинственный Нирн… Палантир позволит проверить, достаточно ли вы знаете о волшебных мирах и готовы ли направиться дальше в своём путешествии.
Правила
1. "Палантир" - игра в которой могут участвовать от 2 до 10 человек, проходящая в два этапа - отборочный и финальный, требующая от игроков как эрудированности, так и некоторой доли смекалки.
2. Не позже, чем за три дня до игры, ведущий создает специальную тему для записи («Палантир. Игра №. Запись»), где может озвучить тему будущей игры и в которой отписываются желающие принять участие.
3. В день проведения игры ведущий создаёт тему («Палантир. Игра №. Название игры»), содержащую полную информацию о сюжете, темах игры и участниках.
4. Игра начинается в установленное время, в случае неявки участников – их судьба на совести ведущего, который имеет право, как подождать опоздавших, так и начать игру без них.
5. Вопросы игры делятся на пять, связанных общей темой разделов и пять категорий сложности, обозначаемых 100, 200, 300, 400 и 500 – эти цифры соответствуют количеству игровых очков, получаемых игроком при верном ответе.
6. Первый вопрос выбирается ведущим из категории «100», после чего, игроки в течение 3 минут могут писать ответы – по одному посту на каждого участника, без права редактирования. Нарушение запрета на редактирование карается снятием очков, количество которых равно половине стоимости вопроса. Первый, кто даст верный ответ получает очки и право выбора следующего вопроса – у тех, кто до него отвечал неправильно данные очки вычитаются.
7. Каждый участник может дать только один ответ - в противном случае он считается ответившим не верно.
8. Отборочный раунд завершается, когда не остаётся вопросов – выбывают все игроки, сумма очков которых равна, или меньше 0. Оставшиеся участвуют в финальном этапе игры.
9. В начале финала, ведущий задаёт один вопрос, ответ на который игрок должен в течение 10 минут прислать ему личным сообщением. Кроме текста ответа, указывается сумма очков, которую игрок готов потерять\приобрести в случае неверного\верного ответа. Сумма не может быть крупнее той, что уже есть на счету игрока.
10. Победителем становится игрок, набравший по окончании второго этапа наибольшее количество очков.
11. В играх вопросы задаются по всему сеттингу - то есть учитывается вся продукция, посвящённая данной вселенной и официально признанная канонной (игры, дополнения, книги, фильмы и т.д.) и все сюжетные ухищрения (к примеру - все квесты игры и дополнений Skyrim)
12. Интересы игроков прежде всего - поэтому никакие споры в темах игр вестись не должны, вне зависимости от правоты выясняющих отношения. Спорные моменты по ходу игры решаются с ведущим в ЛС. В случае, если участник действиями, не относящимися к игровому процессу, тормозит оный - применяется устное предупреждение ведущим, при повторении - штраф на очки, при новом инциденте - исключение из игры.
Я дико извиняюсь, что пропустил предыдущую игру, но так сложились обстоятельства.
Я всё так же твёрдо намерен провести вторую игру. По Звездному Пути.
Правильней сказать - третью. Новую запись не заметил.
Проведёте по Стар Треку на следующей неделе, я забиваю вам очередь (просто вы пропали в субботу-воскресенье, я и решил что в силу каких-то причин не сможете)))
Всем спасибо! Надеюсь, я не сильно косячил - все-таки первая игра подобного типа %) Очень рад был всем, кто принимал участие. И лично от меня подарок для Табаджи - надеюсь, он понравится!
Фёрст, дело не в палантире как таковом, а в выбранной мною теме. Я надеялся, что на сайте хоть человек пять наберется, кто в курсе про Звездный Путь, но, похоже, я ошибался.
Фёрст, дело не в палантире как таковом, а в выбранной мною теме. Я надеялся, что на сайте хоть человек пять наберется, кто в курсе про Звездный Путь, но, похоже, я ошибался.
Наберётся .) Просто не все из них увидели призыв. И не все, кто увидел, в принципе готовы во что-то играть.
Эм, ну я тоже люблю стар трек, произносит на одном дыхании и уходит опять в тень.
А вообще тенденция такая, что хорошей научной фантастики об исследовании новых миров, не выходит. Люди перестали верить, что мы когда- нибудь куда- то полетим, видь сейчас многих больше интересуют яблокофоны итп.
Тут еще одна проблема Стар Трек, там же были заложены создателем высокие, гуманистические идеи, те судя по всему что сейчас на телеэкране, как бы и не очень вписывается.
Видишь ли... TOS нес определенный посыл со своей интернациональной командой. Америанец, шотландец, русский, китаец, негритянка(!), англичанин и инопланетянин.
В принципе, идеи Стар Трека можно назвать устаревшими, что никак не отменяет его клевости (Боргииии, я скучаааю)... Так что я не очень удивлен что набора на игру по нему нет, хотя и расстроен
В принципе, идеи Стар Трека можно назвать устаревшими, что никак не отменяет его клевости (Боргииии, я скучаааю)... Так что я не очень удивлен что набора на игру по нему нет, хотя и расстроен
Я ожидал, что народу мало будет, но что вот вообще никого... я просто офигел.
Ну вот ты знаешь, а что несет в себя Ходячие Мертвецы, которые сейчас так популярны? Я вообще не понимаю, чем могут привлекать зомби
Вот фиг знает. И сюжет слабый. Что у сериала, что у игры, Карл!